Peugeot Partner

Peugeot

Peugeot Partner

Период выпуска 2016 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики Peugeot Partner

  • мест
    5
  • длина
    4 384мм
  • ширина
    1 810мм
  • высота
    1 862мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6
(120 л.с.)
Active ≈1 215 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 11,9 с 177 км/ч
1,6
(120 л.с.)
Outdoor ≈1 262 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 11,9 с 177 км/ч

Фотографии Peugeot Partner

Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Комплектация Outdoor отличается черными пластиковыми бамперами и накладками на пороги
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сзади с открытой задней дверью
Фото Peugeot Partner - Высокая посадка за рулем и большое лобовое стекло обеспечивают отличную обзорность
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 монитор
Фото Peugeot Partner - фотография 8
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 управление климатом
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 5МКПП
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 задний диван
Фото Peugeot Partner - Среднее кресло второго ряда сидений складывается, образуя удобные подлокотники
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 багажное отделение
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 боковое зеркало
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 Движение и эмоции
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид спереди сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сзади сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сзади
Фото Peugeot Partner - Фары у Peugeot Partner Tepee большие и красивые, однако обеспечивают далеко не лучший свет, особенно дальний
Фото Peugeot Partner - А вообще, передняя оптика у «Партнера» аж «трехэтажная»: фары, дневные ходовые огни, противотуманки…
Фото Peugeot Partner - Это не светодиоды. За сетчатыми стеклами задних фонарей при близком рассмотрении можно разглядеть обычные лампы накаливания
Фото Peugeot Partner - Наружные зеркала большие, размещены удачно. Имеются электрорегулировки, в том числе функция автоматического складывания при запирании автомобиля
Фото Peugeot Partner - Передняя часть салона «Партнера» давно требует обновления, в отличие от задней, в которой я ничего не стал бы менять
Фото Peugeot Partner - На панель приборов пора уже вывести экран полноценного бортового компьютера
Фото Peugeot Partner - Случайно нажав эту кнопку на нижнем левом подрулевом рычажке, я лишил автомобиль нормального хода
Фото Peugeot Partner - На правом подрулевом рычажке нажать что-либо случайно сложнее, чем на левом
Фото Peugeot Partner - Вроде, бортовая электроника не обделена функциями, но управление с большого сенсорного экрана давно стало намного привычнее
Фото Peugeot Partner - Измеряем расход топлива на трассе. При средней скорости 89 км/ч бензин убывает в «темпе» 7,3 л на 100 км,…
Фото Peugeot Partner - …а при превышении значения 100 км/ч потребление бензина подскакивает сразу на два литра! И дальше будет еще больше
Фото Peugeot Partner - Лаконичная, но прямо-таки милая индикация двухзонного климат-контроля
Фото Peugeot Partner - Рычаг-джойстик на приливе торпедо очень удобен, но работа механизма переключения передач отлично прослушивается
Фото Peugeot Partner - Материалы отделки – недорогие, «коммерческие», однако к качеству сборки претензий не находится
Фото Peugeot Partner - Перед передним пассажиром – широкая открытая полка, например, для документов
Фото Peugeot Partner - Перед водителем – такая же полка, только с крышкой
Фото Peugeot Partner - Общего бокса-подлокотника между передними креслами нет. Из-за необходимости оставить проход? Но он получился не таким уж широким и удобным
Фото Peugeot Partner - Педаль сцепления расположена очень близко к площадке слева, а при торможении нога водителя может упереться в «прилив» над педалью (на нем видны следы от моего ботинка)
Фото Peugeot Partner - Все кресла в «Партнере» на вид узковаты, но при посадке этого не чувствуешь. Оптимальное положение водительского кресла по высоте – среднее
Фото Peugeot Partner - Клавиши подогрева передних сидений приходится находить на ощупь. Или включать подогрев перед посадкой
Фото Peugeot Partner - Спинку правого переднего сиденья можно сложить, однако в движении роль столика она играть не может: предметы сваливаются
Фото Peugeot Partner - Откидные столики на тыльных частях спинок передних кресел выглядят привлекательно, но функциональность их минимальна
Фото Peugeot Partner - Задний ряд состоит из трех «независимых» кресел. Перед крайними сиденьями в полу выполнены небольшие ниши с крышками
Фото Peugeot Partner - Спинку среднего сиденья можно превратить в столик, опять же, удобный только на стоянке
Фото Peugeot Partner - Каждое из сидений второго ряда можно сложить в виде «книжки»…
Фото Peugeot Partner - …и полностью извлечь из салона благодаря удобному механизму разблокировки
Фото Peugeot Partner - Емкость пустого багажника при пяти пассажирах в салоне достигает почти 700 литров! Погрузочная высота едва превышает 50 см
Фото Peugeot Partner - Под крышкой почти уместились упаковка утеплителя и три мешка комбикорма
Фото Peugeot Partner - В большом багажнике – большой плафон освещения
Фото Peugeot Partner - Здесь же имеются розетка на 12 В и дополнительные динамики аудиосистемы
Фото Peugeot Partner - Задняя подвеска Peugeot Partner Tepee представлена полузависимой торсионной балкой
Фото Peugeot Partner - Нижние пластмассовые накладки на элементы задней подвески некоторых автомобилей Peugeot на неровных дорога могут самопроизвольно «отщелкиваться» и стучать
Фото Peugeot Partner - 1,6-литровый бензиновый двигатель «Партнера» способен проявлять тягу в широчайшем диапазоне оборотов, однако на высоких скоростях он очень «прожорлив»
Фото Peugeot Partner - Под капотом всё очень «по-французски», даже аккумуляторную батарею при необходимости будет непросто извлечь
Фото Peugeot Partner - Фары настолько массивны, что имеют с внутренних сторон большие ручки… для снятия?
Фото Peugeot Partner - Дорожный просвет у «русифицированных» версий «Партнера» составляет 155 мм. Этого было бы достаточно для преодоления многих неровностей,…
Фото Peugeot Partner - …но на ходу автомобиль может качнуться передком вниз, и тогда контакта с земляным или снежным бугром будет не избежать
Фото Peugeot Partner - Тормоза у «Партнера» мощные, рассчитанные на большую загрузку. А как хорошо настроена ABS! Проверено уклоне дороги, раскатанной практически до льда
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) Для работы больше и не надо
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сзади
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сзади
Фото Peugeot Partner - В «кристаллических» фарах светодиоды пока не используются, но автомобиль оснащен «поворотным» светом, реализованным с помощью противотуманок
Фото Peugeot Partner - Зеркала выглядят большими, но «слепые» зоны в них немалые. Регулировки — ручные, с помощью резиновых «пимпочек»
Фото Peugeot Partner - Слева от рулевого колеса — в основном заглушки, но кнопка отключения ESP действующая
Фото Peugeot Partner - Салон сохранил дизайн 2008-го года. Второе поколение автомобиля с тех пор претерпело незначительные изменения
Фото Peugeot Partner - Панель приборов минималистична, индикация бортового компьютера вынесена на отдельный экран
Фото Peugeot Partner - Подрулевой джойстик очень хорошо помогает управлять аудиосистемой
Фото Peugeot Partner - А вот и борткомпьютер. На эту же панель выводится индикация «музыки» и различных настроек автомобиля
Фото Peugeot Partner - В торце правого подрулевого рычажка — кнопка переключения трех экранов борткомпьютера. В первый день теста эта кнопка работать не хотела, но потом «опомнилась»
Фото Peugeot Partner - Сколько уж лет этой модели магнитолы… Впрочем, сколько бы ни было, звук она предлагает неплохой и годами работает надежно
Фото Peugeot Partner - За козырьком приборной панели — единственный «бардачок» с крышкой,...
Фото Peugeot Partner - ...а три емкости-полочки перед передним пассажиром никак не закрываются
Фото Peugeot Partner - Рычаг-джойстик коробки передач расположен оптимально, оперировать им очень удобно
Фото Peugeot Partner - Это кнопки управления электрозамками. Правая кнопка отвечает только за замки грузового кузова, левая — за все замки дверей автомобиля
Фото Peugeot Partner - Передач всего пять, но, на удивление, их хватает, недостатка в шестой ступени абсолютно не чувствуется
Фото Peugeot Partner - Полка над ветровым стеклом не мешает, сидя за рулем, не касаешься ее головой
Фото Peugeot Partner - Благодаря регулировке руля по высоте удобно устроиться за рулем нетрудно. Но поясничного подпора я бы креслу добавил
Фото Peugeot Partner - Правое переднее сиденье можно сложить для перевозки длинномеров. Но где спинка-столик с подстаканниками? Удивительно, но ее нет
Фото Peugeot Partner - Пространство между сиденьями большое и никак не реализованное. Подстаканники — практически фикция
Фото Peugeot Partner - «Людские» места отделены от грузового кунга прочной металлической сеткой. Смещения груза на голову можно не опасаться
Фото Peugeot Partner - При необходимости каркас с сеткой можно удалить из автомобиля, отвернув несколько крепежных болтов
Фото Peugeot Partner - Сетка вполне может защитить и от диких животных в кунге, но домашним в нем холодно, скользко, шумно и неуютно. Поэтому лучше открыть вот такой проход,...
Фото Peugeot Partner - ...сняв плоскую металлическую панель. Это легко: вверху ее удерживает всего один поворотный фиксатор желтого цвета, внизу — две пластмассовых скобки
Фото Peugeot Partner - Сняли панель? Немедленно закрепите ее на желтых держателях. Иначе на ходу она будет прыгать по полу и грохотать, чем быстро доведет вас до белого каления
Фото Peugeot Partner - Также можно занавесить пространство кунга вот такой шторой с прозрачным окном. Как снять, так и навесить штору очень легко
Фото Peugeot Partner - Сдвижная боковая дверь при закрывании «надевается» на два вот таких штыря — вверху и внизу. Это дополнительно страхует ее от вертикальных перемещений
Фото Peugeot Partner - Внутренней ручки на уровне стекла у сдвижной двери нет, а за эту, нижнюю, изнутри кунга ее закрывать крайне неудобно. Лучше выйти и закрыть дверь снаружи
Фото Peugeot Partner - В ходе теста Peugeot Partner транспортировал три с лишним сотни килограммов комбикормов. Это меньше половины его номинальной грузоподъемности
Фото Peugeot Partner - Пол в тестовой версии автомобиля был из «морской» фанеры. С одной стороны, она защищает металл кузова, но, с другой, очень уж скользкая
Фото Peugeot Partner - Боковины кузова частично защищены пластиком, частично — более экологичными фанерными панелями
Фото Peugeot Partner - В кузове есть свет, это удобно. Но обклейка голого металла шумо- и виброизоляционными матами — просто необходимость
Фото Peugeot Partner - Еще один вид фанерных панелей, защищающих металл кузова
Фото Peugeot Partner - На потолке можно обнаружить места крепления сплошной стенки в грузопассажирской версии «Партнера»
Фото Peugeot Partner - В фанерном полу выполнены шесть гнезд с доступом к крепежным проушинам
Фото Peugeot Partner - Задние распашные двери можно распахнуть на 90 градусов,…
Фото Peugeot Partner - ...а если освободить желтые фиксаторы — то и на 180 градусов
Фото Peugeot Partner - 90-сильный турбодизель «Партнера» невероятно тяговит, трехсоткилометровый балласт в кузове показался ему детской игрушкой
Фото Peugeot Partner - Аккумулятор наполовину спрятался под ветровым стеклом. А воздушный фильтр мотора скрылся там целиком
Фото Peugeot Partner - Заливная горловина бачка омывателя расположена на виду. Но сам бачок расположен глубоко и вряд ли получает много тепла от мотора
Фото Peugeot Partner - Средний расход дизельного топлива за время теста составил 7,1 л на 100 км
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) Peugeot Partner из Калуги научил бизнесу по-французски
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед
Фото Peugeot Partner - В кабине организовано много вещевых отделений
Фото Peugeot Partner - На потолочной полке удобно держать документацию
Фото Peugeot Partner - Сдвижная боковая дверь предлагается для удлиненной версии фургона
Фото Peugeot Partner - Ограничители фиксируют открытые распашные двери в двух положениях
Фото Peugeot Partner - На стальной перегородке кабины предусмотрены крючки для одежды
Фото Peugeot Partner - Запаска крепится под задним свесом на кронштейне
Фото Peugeot Partner - В пол встроено шесть мощных крепежных проушин
Фото Peugeot Partner - Технологические выемки в кузове прикрыты ударопрочной фанерой
Фото Peugeot Partner - Корпус ключа-транспондера выполнен с выкидным «жалом»
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сзади
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Комплектация Outdoor отличается черными пластиковыми бамперами и накладками на пороги
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сзади с открытой задней дверью
Фото Peugeot Partner - Высокая посадка за рулем и большое лобовое стекло обеспечивают отличную обзорность
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 монитор
Фото Peugeot Partner - фотография 8
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 управление климатом
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 5МКПП
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 задний диван
Фото Peugeot Partner - Среднее кресло второго ряда сидений складывается, образуя удобные подлокотники
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 багажное отделение
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 боковое зеркало
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 Движение и эмоции
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид спереди сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сзади сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee 2016 вид сзади
Фото Peugeot Partner - Фары у Peugeot Partner Tepee большие и красивые, однако обеспечивают далеко не лучший свет, особенно дальний
Фото Peugeot Partner - А вообще, передняя оптика у «Партнера» аж «трехэтажная»: фары, дневные ходовые огни, противотуманки…
Фото Peugeot Partner - Это не светодиоды. За сетчатыми стеклами задних фонарей при близком рассмотрении можно разглядеть обычные лампы накаливания
Фото Peugeot Partner - Наружные зеркала большие, размещены удачно. Имеются электрорегулировки, в том числе функция автоматического складывания при запирании автомобиля
Фото Peugeot Partner - Передняя часть салона «Партнера» давно требует обновления, в отличие от задней, в которой я ничего не стал бы менять
Фото Peugeot Partner - На панель приборов пора уже вывести экран полноценного бортового компьютера
Фото Peugeot Partner - Случайно нажав эту кнопку на нижнем левом подрулевом рычажке, я лишил автомобиль нормального хода
Фото Peugeot Partner - На правом подрулевом рычажке нажать что-либо случайно сложнее, чем на левом
Фото Peugeot Partner - Вроде, бортовая электроника не обделена функциями, но управление с большого сенсорного экрана давно стало намного привычнее
Фото Peugeot Partner - Измеряем расход топлива на трассе. При средней скорости 89 км/ч бензин убывает в «темпе» 7,3 л на 100 км,…
Фото Peugeot Partner - …а при превышении значения 100 км/ч потребление бензина подскакивает сразу на два литра! И дальше будет еще больше
Фото Peugeot Partner - Лаконичная, но прямо-таки милая индикация двухзонного климат-контроля
Фото Peugeot Partner - Рычаг-джойстик на приливе торпедо очень удобен, но работа механизма переключения передач отлично прослушивается
Фото Peugeot Partner - Материалы отделки – недорогие, «коммерческие», однако к качеству сборки претензий не находится
Фото Peugeot Partner - Перед передним пассажиром – широкая открытая полка, например, для документов
Фото Peugeot Partner - Перед водителем – такая же полка, только с крышкой
Фото Peugeot Partner - Общего бокса-подлокотника между передними креслами нет. Из-за необходимости оставить проход? Но он получился не таким уж широким и удобным
Фото Peugeot Partner - Педаль сцепления расположена очень близко к площадке слева, а при торможении нога водителя может упереться в «прилив» над педалью (на нем видны следы от моего ботинка)
Фото Peugeot Partner - Все кресла в «Партнере» на вид узковаты, но при посадке этого не чувствуешь. Оптимальное положение водительского кресла по высоте – среднее
Фото Peugeot Partner - Клавиши подогрева передних сидений приходится находить на ощупь. Или включать подогрев перед посадкой
Фото Peugeot Partner - Спинку правого переднего сиденья можно сложить, однако в движении роль столика она играть не может: предметы сваливаются
Фото Peugeot Partner - Откидные столики на тыльных частях спинок передних кресел выглядят привлекательно, но функциональность их минимальна
Фото Peugeot Partner - Задний ряд состоит из трех «независимых» кресел. Перед крайними сиденьями в полу выполнены небольшие ниши с крышками
Фото Peugeot Partner - Спинку среднего сиденья можно превратить в столик, опять же, удобный только на стоянке
Фото Peugeot Partner - Каждое из сидений второго ряда можно сложить в виде «книжки»…
Фото Peugeot Partner - …и полностью извлечь из салона благодаря удобному механизму разблокировки
Фото Peugeot Partner - Емкость пустого багажника при пяти пассажирах в салоне достигает почти 700 литров! Погрузочная высота едва превышает 50 см
Фото Peugeot Partner - Под крышкой почти уместились упаковка утеплителя и три мешка комбикорма
Фото Peugeot Partner - В большом багажнике – большой плафон освещения
Фото Peugeot Partner - Здесь же имеются розетка на 12 В и дополнительные динамики аудиосистемы
Фото Peugeot Partner - Задняя подвеска Peugeot Partner Tepee представлена полузависимой торсионной балкой
Фото Peugeot Partner - Нижние пластмассовые накладки на элементы задней подвески некоторых автомобилей Peugeot на неровных дорога могут самопроизвольно «отщелкиваться» и стучать
Фото Peugeot Partner - 1,6-литровый бензиновый двигатель «Партнера» способен проявлять тягу в широчайшем диапазоне оборотов, однако на высоких скоростях он очень «прожорлив»
Фото Peugeot Partner - Под капотом всё очень «по-французски», даже аккумуляторную батарею при необходимости будет непросто извлечь
Фото Peugeot Partner - Фары настолько массивны, что имеют с внутренних сторон большие ручки… для снятия?
Фото Peugeot Partner - Дорожный просвет у «русифицированных» версий «Партнера» составляет 155 мм. Этого было бы достаточно для преодоления многих неровностей,…
Фото Peugeot Partner - …но на ходу автомобиль может качнуться передком вниз, и тогда контакта с земляным или снежным бугром будет не избежать
Фото Peugeot Partner - Тормоза у «Партнера» мощные, рассчитанные на большую загрузку. А как хорошо настроена ABS! Проверено уклоне дороги, раскатанной практически до льда
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) Для работы больше и не надо
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид спереди
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сзади
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сзади
Фото Peugeot Partner - В «кристаллических» фарах светодиоды пока не используются, но автомобиль оснащен «поворотным» светом, реализованным с помощью противотуманок
Фото Peugeot Partner - Зеркала выглядят большими, но «слепые» зоны в них немалые. Регулировки — ручные, с помощью резиновых «пимпочек»
Фото Peugeot Partner - Слева от рулевого колеса — в основном заглушки, но кнопка отключения ESP действующая
Фото Peugeot Partner - Салон сохранил дизайн 2008-го года. Второе поколение автомобиля с тех пор претерпело незначительные изменения
Фото Peugeot Partner - Панель приборов минималистична, индикация бортового компьютера вынесена на отдельный экран
Фото Peugeot Partner - Подрулевой джойстик очень хорошо помогает управлять аудиосистемой
Фото Peugeot Partner - А вот и борткомпьютер. На эту же панель выводится индикация «музыки» и различных настроек автомобиля
Фото Peugeot Partner - В торце правого подрулевого рычажка — кнопка переключения трех экранов борткомпьютера. В первый день теста эта кнопка работать не хотела, но потом «опомнилась»
Фото Peugeot Partner - Сколько уж лет этой модели магнитолы… Впрочем, сколько бы ни было, звук она предлагает неплохой и годами работает надежно
Фото Peugeot Partner - За козырьком приборной панели — единственный «бардачок» с крышкой,...
Фото Peugeot Partner - ...а три емкости-полочки перед передним пассажиром никак не закрываются
Фото Peugeot Partner - Рычаг-джойстик коробки передач расположен оптимально, оперировать им очень удобно
Фото Peugeot Partner - Это кнопки управления электрозамками. Правая кнопка отвечает только за замки грузового кузова, левая — за все замки дверей автомобиля
Фото Peugeot Partner - Передач всего пять, но, на удивление, их хватает, недостатка в шестой ступени абсолютно не чувствуется
Фото Peugeot Partner - Полка над ветровым стеклом не мешает, сидя за рулем, не касаешься ее головой
Фото Peugeot Partner - Благодаря регулировке руля по высоте удобно устроиться за рулем нетрудно. Но поясничного подпора я бы креслу добавил
Фото Peugeot Partner - Правое переднее сиденье можно сложить для перевозки длинномеров. Но где спинка-столик с подстаканниками? Удивительно, но ее нет
Фото Peugeot Partner - Пространство между сиденьями большое и никак не реализованное. Подстаканники — практически фикция
Фото Peugeot Partner - «Людские» места отделены от грузового кунга прочной металлической сеткой. Смещения груза на голову можно не опасаться
Фото Peugeot Partner - При необходимости каркас с сеткой можно удалить из автомобиля, отвернув несколько крепежных болтов
Фото Peugeot Partner - Сетка вполне может защитить и от диких животных в кунге, но домашним в нем холодно, скользко, шумно и неуютно. Поэтому лучше открыть вот такой проход,...
Фото Peugeot Partner - ...сняв плоскую металлическую панель. Это легко: вверху ее удерживает всего один поворотный фиксатор желтого цвета, внизу — две пластмассовых скобки
Фото Peugeot Partner - Сняли панель? Немедленно закрепите ее на желтых держателях. Иначе на ходу она будет прыгать по полу и грохотать, чем быстро доведет вас до белого каления
Фото Peugeot Partner - Также можно занавесить пространство кунга вот такой шторой с прозрачным окном. Как снять, так и навесить штору очень легко
Фото Peugeot Partner - Сдвижная боковая дверь при закрывании «надевается» на два вот таких штыря — вверху и внизу. Это дополнительно страхует ее от вертикальных перемещений
Фото Peugeot Partner - Внутренней ручки на уровне стекла у сдвижной двери нет, а за эту, нижнюю, изнутри кунга ее закрывать крайне неудобно. Лучше выйти и закрыть дверь снаружи
Фото Peugeot Partner - В ходе теста Peugeot Partner транспортировал три с лишним сотни килограммов комбикормов. Это меньше половины его номинальной грузоподъемности
Фото Peugeot Partner - Пол в тестовой версии автомобиля был из «морской» фанеры. С одной стороны, она защищает металл кузова, но, с другой, очень уж скользкая
Фото Peugeot Partner - Боковины кузова частично защищены пластиком, частично — более экологичными фанерными панелями
Фото Peugeot Partner - В кузове есть свет, это удобно. Но обклейка голого металла шумо- и виброизоляционными матами — просто необходимость
Фото Peugeot Partner - Еще один вид фанерных панелей, защищающих металл кузова
Фото Peugeot Partner - На потолке можно обнаружить места крепления сплошной стенки в грузопассажирской версии «Партнера»
Фото Peugeot Partner - В фанерном полу выполнены шесть гнезд с доступом к крепежным проушинам
Фото Peugeot Partner - Задние распашные двери можно распахнуть на 90 градусов,…
Фото Peugeot Partner - ...а если освободить желтые фиксаторы — то и на 180 градусов
Фото Peugeot Partner - 90-сильный турбодизель «Партнера» невероятно тяговит, трехсоткилометровый балласт в кузове показался ему детской игрушкой
Фото Peugeot Partner - Аккумулятор наполовину спрятался под ветровым стеклом. А воздушный фильтр мотора скрылся там целиком
Фото Peugeot Partner - Заливная горловина бачка омывателя расположена на виду. Но сам бачок расположен глубоко и вряд ли получает много тепла от мотора
Фото Peugeot Partner - Средний расход дизельного топлива за время теста составил 7,1 л на 100 км
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) Peugeot Partner из Калуги научил бизнесу по-французски
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сбоку
Фото Peugeot Partner - Высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед
Фото Peugeot Partner - В кабине организовано много вещевых отделений
Фото Peugeot Partner - На потолочной полке удобно держать документацию
Фото Peugeot Partner - Сдвижная боковая дверь предлагается для удлиненной версии фургона
Фото Peugeot Partner - Ограничители фиксируют открытые распашные двери в двух положениях
Фото Peugeot Partner - На стальной перегородке кабины предусмотрены крючки для одежды
Фото Peugeot Partner - Запаска крепится под задним свесом на кронштейне
Фото Peugeot Partner - В пол встроено шесть мощных крепежных проушин
Фото Peugeot Partner - Технологические выемки в кузове прикрыты ударопрочной фанерой
Фото Peugeot Partner - Корпус ключа-транспондера выполнен с выкидным «жалом»
Фото Peugeot Partner - Peugeot Partner Tepee (2016) вид сзади

Обновленный Peugeot Partner дебютировал в 2015 году. По факту, модель является рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения, а над противотуманными фарами появились гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер и хромированной накладки по контуру, а также носит на себе логотип производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и практично благодаря крупным рейлингам на крыше и защитным пластиковым накладкам на кузовных панелях.

Размеры Peugeot Partner

Peugeot Partner- компактный грузопассажирский фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4384 мм, ширина 1810 мм, высота 1862 мм. колесная база 2728 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они способны перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать средние бордюры и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot Partner может порадовать своей вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 675 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично себя зарекомендует как коммерческий транспорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3000 литров пространства.

Двигатель и трансмиссия Peugeot Partner

На отечественном рынке, Peugeot Partner оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствия вариантов для выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Peugeot Partner является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, фургон ускоряется до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 177 километров в час. Благодаря небольшому объему и современной системе впрыска, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Peugeot Partner составит 9,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по загородной магистрали и 7,1 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий