Peugeot Traveller

Peugeot

Peugeot Traveller

Период выпуска 2018 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики Peugeot Traveller

  • мест
    8
  • длина
    4 956мм
  • ширина
    1 920мм
  • высота
    1 905мм
  • клиренс
    175мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT
(150 л.с.)
Active ДТ Передний 5,2 / 7,3 12,4 с 184 км/ч
2,0D AT
(150 л.с.)
Active ДТ Передний 5,6 / 7 12,3 с 183 км/ч

Фотографии Peugeot Traveller

Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 вид сбоку
Фото Peugeot Traveller - Усиленная подвеска, догреватель двигателя, полноразмерная запаска и система «ЭРА-ГЛОНАСС» предлагаются штатно
Фото Peugeot Traveller - Информация выводится на проекционный дисплей и 7-дюймовый экран с поддержкой технологии Mirror Screen
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 приборная панель
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 центральная консоль
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 потолочный вентиллятор
Фото Peugeot Traveller - Стеклянную крышу можно закрыть сдвижными панелями. Микроклимат создается с помощью индивидуальных воздуховодов
Фото Peugeot Traveller - Подогрев эргономичных передних сидений предлагается уже в «базе»
Фото Peugeot Traveller - Различные варианты конфигурации салона возможны за счет поворотных кресел второго ряда
Фото Peugeot Traveller - Пассажирские сиденья можно сдвигать, складывать и снимать без использования инструментов
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 И все четыре колеса
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 салон
Фото Peugeot Traveller - Из спинок сидений среднего ряда откидываются столики с подстаканниками
Фото Peugeot Traveller - У микроавтобусов запаска закреплена за задними сиденьями
Фото Peugeot Traveller - Штатная металлическая защита картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты и заднего редуктора входит в базовое оснащение
Фото Peugeot Traveller - На внедорожном участке шины приспустили
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) «французский багет» взамен отечественной «буханки»
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) салон
Фото Peugeot Traveller - Кемпинг-бокс с раскладной кроватью в действии
Фото Peugeot Traveller - Моторный отсек (вид снизу)
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) задний бампер
Фото Peugeot Traveller - Приспособления для путешествий сделают микроавтобус дороже примерно на 800 000 рублей
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) Экспресс пригородного сообщения
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид сбоку
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид сзади
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) решетка радиатора
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) передняя фара
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) боковое зеркало
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) задний фонарь
Фото Peugeot Traveller - Как и в других минивэнах, в Peugeot Traveller клавиши электростеклоподъёмников вынесены на верхнюю часть внутренней панели водительской двери
Фото Peugeot Traveller - Слева от рулевого колеса – удобная панель управления проекционным дисплеем и «шайба» выбора режимов, повышающих проходимость автомобиля
Фото Peugeot Traveller - Салон французского «вэна» больше схож с немецким конкурентом. Японские модели более оригинальны и самобытны
Фото Peugeot Traveller - Рулевое колесо имеет спортивный «срез» снизу. Эргономически он не оправдан, психологически – тоже, управляемость модели весьма далека от спортивной
Фото Peugeot Traveller - Панель приборов чёткая, внятная, отлично читаемая при любом освещении. Но пока она чисто «механическая», с «живыми» стрелками
Фото Peugeot Traveller - Борткомпьютер насчитывает несколько экранов, графика скромная, но информация исчерпывающая
Фото Peugeot Traveller - Переключаются экраны борткомьютера кнопкой в торце правого подрулевого переключателя
Фото Peugeot Traveller - Кнопки на спицах рулевого колеса есть, их немного и они крупные,…
Фото Peugeot Traveller - …так что на руле вполне нашлось бы место для органов управления круиз-контролем, которые сейчас вынесены на отдельный джойстик под левой рукой водителя
Фото Peugeot Traveller - Ручная смена передач реализована с помощью поистине огромных подрулевых «лепестков», размерами больше похожих на рычаги
Фото Peugeot Traveller - Центральная консоль в Peugeot также напоминает хорошо известного всем «немца». И не только конфигурацией, но и качеством: рельефный пластик мягкий и на вид, и на ощупь
Фото Peugeot Traveller - Воспроизведение музыки с флэшки сопровождается забавными «откатами»: самопроизвольным возвращением системы к предыдущему треку. Звук динамиков отличный
Фото Peugeot Traveller - Если покопаться в несколько сумбурном меню мультимедиа, можно отыскать настройки систем комфорта и безопасности
Фото Peugeot Traveller - На флэшке обнаружились фотографии из моего личного архива, и система охотно воспроизвела их – с достойным качеством
Фото Peugeot Traveller - Ориентируемся на местности при помощи камеры заднего вида. Качество картинки при солнечном свете – среднее,…
Фото Peugeot Traveller - …ночью оно ещё ниже, однако контроль пространства позади автомобиля – достойный, на камеру полагаться можно
Фото Peugeot Traveller - Один из вариантов закрытия и открытия задних сдвижных дверей – кнопками с места водителя
Фото Peugeot Traveller - Небольшая, но логичная панель управления двухзонным «климатом». Температуры справа и слева регулируются удобными клавишами-тангентами
Фото Peugeot Traveller - Недостаток поворотной «шайбы» управления автоматической коробкой передач – не за что ухватиться правой рукой во время движения
Фото Peugeot Traveller - Подстаканники на торпедо в Traveller – тоже как у всех. Почему же сюда стакан входит, а у конкурентов – нет? Просто потому, что этот стакан меньше, он вмещает не 700 г, а 400
Фото Peugeot Traveller - Минивэн – из «породы» коммерческих автомобилей, поэтому здесь много ёмкостей и «бардачков». Один из них расположен наверху торпедо
Фото Peugeot Traveller - Перед передним пассажиром – два «бардачка», оба с крышками, верхний (на фото) поменьше, но тоже довольно вместительный
Фото Peugeot Traveller - Сиденья первого ряда и так комфортны, а в данной комплектации ещё и балуют седоков системами массажа
Фото Peugeot Traveller - Водительский набор инструмента «расквартирован» в боксе, выдвигающемся из-под водительского сиденья. Бокс извлекается с трудом, непросто и снять с него крышку
Фото Peugeot Traveller - Вот такие столики есть на тыльных частях сидений первого ряда – немного бесполезные, но очень симпатичные
Фото Peugeot Traveller - Ещё один вариант управления сдвижной дверью – кнопка на стойке кузова. А можно просто потянуть за ручку двери, и та с готовностью «поедет» в нужную сторону
Фото Peugeot Traveller - Рассчитанный на пятерых седоков салон Peugeot Traveller содержит три «одиночных» кресла и одно сдвоенное
Фото Peugeot Traveller - У каждого из кресел второго ряда – по два подлокотника. Они удобные, мягкие, регулируются по высоте, но при этом полностью перегораживают проход на третий ряд
Фото Peugeot Traveller - В бизнес-версии французского «вэна» предусмотрен раскладной и сдвижной столик, но в тестовом автомобиле его не оказалось, так что примем это без доказательства
Фото Peugeot Traveller - Рычажки позволяют наклонять и складывать спинку кресла, а если потянуть петлю из красной стропы, то можно разблокировать кресло и вынуть его из салона
Фото Peugeot Traveller - Пульт управления «климатом» в пассажирской части салона расположен на потолке над вторым рядом кресел. Воздуховодов в потолочной панели не два, а шесть
Фото Peugeot Traveller - Так выглядит третий ряд сидений, рассчитанный на троих,…
Фото Peugeot Traveller - ...а так – боковина задней части салона с подлокотником, подстаканником и 12-вольтовой розеткой
Фото Peugeot Traveller - Части заднего ряда тоже можно извлечь из салона, но даже одиночные кресла невероятно тяжелы, что уж говорить о двухместном – его способны поднять только двое
Фото Peugeot Traveller - Интересная функция: направляющие кресел второго и третьего ряда совпадают, так что, вынув из салона второй ряд, можно сдвинуть третий ряд вперёд до упора в первый
Фото Peugeot Traveller - Хотя направляющие продолжаются, до их «концов» третий ряд сдвинуться не может (кресло слева отодвинуто назад до упора и дальше не «едет»)
Фото Peugeot Traveller - Да, в багажник «Путешественника» может поместиться складной велосипед в «боевом» виде. При этом для ног пассажиров второго и третьего рядов остаются минимальные 18 см
Фото Peugeot Traveller - Несмотря на тонировку, в стекло пятой двери можно увидеть немало, особенно ярким солнечным днём
Фото Peugeot Traveller - Задняя подвеска тестового автомобиля – независимая пружинная. Привод у двухлитровой версии с автоматом может быть только передний
Фото Peugeot Traveller - Интересно расположен глушитель – в середине кузова. Так что не удивляйтесь отсутствию выхлопной трубы под задним бампером
Фото Peugeot Traveller - Топливный бак разместили под днищем в середине, видимо, для лучшей развесовки, ведь ёмкость у него немаленькая, 69 л
Фото Peugeot Traveller - Двигатель «утоплен» глубоко в моторный отсек. Однако ощущения низкого центра тяжести «вэн» не дарит водителю совсем
Фото Peugeot Traveller - Конечно, при обслуживании автомобиля часть операций можно провести, просто открыв капот. Но, думаю, совсем без «ямы» или подъёмника обойтись не получится
Фото Peugeot Traveller - Аккумулятор у дизельного минивэна всего один, и тот далеко не танковой ёмкости – всего-то 70 Ач
Фото Peugeot Traveller - Горловина бачка стеклоомывателя выведена высоко, но сам бачок прячется где-то под крылом и вряд ли в морозы активно обогревается двигателем
Фото Peugeot Traveller - Внизу расположен и корпус воздушного фильтра, и воздухозаборник мотора, ещё ниже – бачок гидроусилителя руля. Сможете разглядеть уровень жидкости в нём? А долить её?
Фото Peugeot Traveller - Сворачиваем с магистрали на местную дорогу. Со стороны Traveller выглядит «сидящим» высоко, да и на самом деле под порогами у него 28 см
Фото Peugeot Traveller - Тем не менее, паспортный дорожный просвет составляет всего 175 мм, поэтому на грунтовках нужно внимательно следить за крупными неровностями и препятствиями
Фото Peugeot Traveller - Ну, вот мы и приехали. В такие колеи переднеприводному бизнес-вэну, конечно, соваться не стоит. Да, думаю, и полноприводному тоже
Фото Peugeot Traveller - Прошлогодняя трава не так суха, как кажется. Под ней – влажная скользкая почва. При развороте в этом месте «Тревеллеру» понадобился режим «Песок», увеличивающий тягу «на низах»
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид сзади
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 вид сбоку
Фото Peugeot Traveller - Усиленная подвеска, догреватель двигателя, полноразмерная запаска и система «ЭРА-ГЛОНАСС» предлагаются штатно
Фото Peugeot Traveller - Информация выводится на проекционный дисплей и 7-дюймовый экран с поддержкой технологии Mirror Screen
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 приборная панель
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 центральная консоль
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 потолочный вентиллятор
Фото Peugeot Traveller - Стеклянную крышу можно закрыть сдвижными панелями. Микроклимат создается с помощью индивидуальных воздуховодов
Фото Peugeot Traveller - Подогрев эргономичных передних сидений предлагается уже в «базе»
Фото Peugeot Traveller - Различные варианты конфигурации салона возможны за счет поворотных кресел второго ряда
Фото Peugeot Traveller - Пассажирские сиденья можно сдвигать, складывать и снимать без использования инструментов
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 И все четыре колеса
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller 2018 салон
Фото Peugeot Traveller - Из спинок сидений среднего ряда откидываются столики с подстаканниками
Фото Peugeot Traveller - У микроавтобусов запаска закреплена за задними сиденьями
Фото Peugeot Traveller - Штатная металлическая защита картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты и заднего редуктора входит в базовое оснащение
Фото Peugeot Traveller - На внедорожном участке шины приспустили
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) «французский багет» взамен отечественной «буханки»
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) салон
Фото Peugeot Traveller - Кемпинг-бокс с раскладной кроватью в действии
Фото Peugeot Traveller - Моторный отсек (вид снизу)
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) задний бампер
Фото Peugeot Traveller - Приспособления для путешествий сделают микроавтобус дороже примерно на 800 000 рублей
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) Экспресс пригородного сообщения
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид сбоку
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид сзади
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) решетка радиатора
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) передняя фара
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) боковое зеркало
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) задний фонарь
Фото Peugeot Traveller - Как и в других минивэнах, в Peugeot Traveller клавиши электростеклоподъёмников вынесены на верхнюю часть внутренней панели водительской двери
Фото Peugeot Traveller - Слева от рулевого колеса – удобная панель управления проекционным дисплеем и «шайба» выбора режимов, повышающих проходимость автомобиля
Фото Peugeot Traveller - Салон французского «вэна» больше схож с немецким конкурентом. Японские модели более оригинальны и самобытны
Фото Peugeot Traveller - Рулевое колесо имеет спортивный «срез» снизу. Эргономически он не оправдан, психологически – тоже, управляемость модели весьма далека от спортивной
Фото Peugeot Traveller - Панель приборов чёткая, внятная, отлично читаемая при любом освещении. Но пока она чисто «механическая», с «живыми» стрелками
Фото Peugeot Traveller - Борткомпьютер насчитывает несколько экранов, графика скромная, но информация исчерпывающая
Фото Peugeot Traveller - Переключаются экраны борткомьютера кнопкой в торце правого подрулевого переключателя
Фото Peugeot Traveller - Кнопки на спицах рулевого колеса есть, их немного и они крупные,…
Фото Peugeot Traveller - …так что на руле вполне нашлось бы место для органов управления круиз-контролем, которые сейчас вынесены на отдельный джойстик под левой рукой водителя
Фото Peugeot Traveller - Ручная смена передач реализована с помощью поистине огромных подрулевых «лепестков», размерами больше похожих на рычаги
Фото Peugeot Traveller - Центральная консоль в Peugeot также напоминает хорошо известного всем «немца». И не только конфигурацией, но и качеством: рельефный пластик мягкий и на вид, и на ощупь
Фото Peugeot Traveller - Воспроизведение музыки с флэшки сопровождается забавными «откатами»: самопроизвольным возвращением системы к предыдущему треку. Звук динамиков отличный
Фото Peugeot Traveller - Если покопаться в несколько сумбурном меню мультимедиа, можно отыскать настройки систем комфорта и безопасности
Фото Peugeot Traveller - На флэшке обнаружились фотографии из моего личного архива, и система охотно воспроизвела их – с достойным качеством
Фото Peugeot Traveller - Ориентируемся на местности при помощи камеры заднего вида. Качество картинки при солнечном свете – среднее,…
Фото Peugeot Traveller - …ночью оно ещё ниже, однако контроль пространства позади автомобиля – достойный, на камеру полагаться можно
Фото Peugeot Traveller - Один из вариантов закрытия и открытия задних сдвижных дверей – кнопками с места водителя
Фото Peugeot Traveller - Небольшая, но логичная панель управления двухзонным «климатом». Температуры справа и слева регулируются удобными клавишами-тангентами
Фото Peugeot Traveller - Недостаток поворотной «шайбы» управления автоматической коробкой передач – не за что ухватиться правой рукой во время движения
Фото Peugeot Traveller - Подстаканники на торпедо в Traveller – тоже как у всех. Почему же сюда стакан входит, а у конкурентов – нет? Просто потому, что этот стакан меньше, он вмещает не 700 г, а 400
Фото Peugeot Traveller - Минивэн – из «породы» коммерческих автомобилей, поэтому здесь много ёмкостей и «бардачков». Один из них расположен наверху торпедо
Фото Peugeot Traveller - Перед передним пассажиром – два «бардачка», оба с крышками, верхний (на фото) поменьше, но тоже довольно вместительный
Фото Peugeot Traveller - Сиденья первого ряда и так комфортны, а в данной комплектации ещё и балуют седоков системами массажа
Фото Peugeot Traveller - Водительский набор инструмента «расквартирован» в боксе, выдвигающемся из-под водительского сиденья. Бокс извлекается с трудом, непросто и снять с него крышку
Фото Peugeot Traveller - Вот такие столики есть на тыльных частях сидений первого ряда – немного бесполезные, но очень симпатичные
Фото Peugeot Traveller - Ещё один вариант управления сдвижной дверью – кнопка на стойке кузова. А можно просто потянуть за ручку двери, и та с готовностью «поедет» в нужную сторону
Фото Peugeot Traveller - Рассчитанный на пятерых седоков салон Peugeot Traveller содержит три «одиночных» кресла и одно сдвоенное
Фото Peugeot Traveller - У каждого из кресел второго ряда – по два подлокотника. Они удобные, мягкие, регулируются по высоте, но при этом полностью перегораживают проход на третий ряд
Фото Peugeot Traveller - В бизнес-версии французского «вэна» предусмотрен раскладной и сдвижной столик, но в тестовом автомобиле его не оказалось, так что примем это без доказательства
Фото Peugeot Traveller - Рычажки позволяют наклонять и складывать спинку кресла, а если потянуть петлю из красной стропы, то можно разблокировать кресло и вынуть его из салона
Фото Peugeot Traveller - Пульт управления «климатом» в пассажирской части салона расположен на потолке над вторым рядом кресел. Воздуховодов в потолочной панели не два, а шесть
Фото Peugeot Traveller - Так выглядит третий ряд сидений, рассчитанный на троих,…
Фото Peugeot Traveller - ...а так – боковина задней части салона с подлокотником, подстаканником и 12-вольтовой розеткой
Фото Peugeot Traveller - Части заднего ряда тоже можно извлечь из салона, но даже одиночные кресла невероятно тяжелы, что уж говорить о двухместном – его способны поднять только двое
Фото Peugeot Traveller - Интересная функция: направляющие кресел второго и третьего ряда совпадают, так что, вынув из салона второй ряд, можно сдвинуть третий ряд вперёд до упора в первый
Фото Peugeot Traveller - Хотя направляющие продолжаются, до их «концов» третий ряд сдвинуться не может (кресло слева отодвинуто назад до упора и дальше не «едет»)
Фото Peugeot Traveller - Да, в багажник «Путешественника» может поместиться складной велосипед в «боевом» виде. При этом для ног пассажиров второго и третьего рядов остаются минимальные 18 см
Фото Peugeot Traveller - Несмотря на тонировку, в стекло пятой двери можно увидеть немало, особенно ярким солнечным днём
Фото Peugeot Traveller - Задняя подвеска тестового автомобиля – независимая пружинная. Привод у двухлитровой версии с автоматом может быть только передний
Фото Peugeot Traveller - Интересно расположен глушитель – в середине кузова. Так что не удивляйтесь отсутствию выхлопной трубы под задним бампером
Фото Peugeot Traveller - Топливный бак разместили под днищем в середине, видимо, для лучшей развесовки, ведь ёмкость у него немаленькая, 69 л
Фото Peugeot Traveller - Двигатель «утоплен» глубоко в моторный отсек. Однако ощущения низкого центра тяжести «вэн» не дарит водителю совсем
Фото Peugeot Traveller - Конечно, при обслуживании автомобиля часть операций можно провести, просто открыв капот. Но, думаю, совсем без «ямы» или подъёмника обойтись не получится
Фото Peugeot Traveller - Аккумулятор у дизельного минивэна всего один, и тот далеко не танковой ёмкости – всего-то 70 Ач
Фото Peugeot Traveller - Горловина бачка стеклоомывателя выведена высоко, но сам бачок прячется где-то под крылом и вряд ли в морозы активно обогревается двигателем
Фото Peugeot Traveller - Внизу расположен и корпус воздушного фильтра, и воздухозаборник мотора, ещё ниже – бачок гидроусилителя руля. Сможете разглядеть уровень жидкости в нём? А долить её?
Фото Peugeot Traveller - Сворачиваем с магистрали на местную дорогу. Со стороны Traveller выглядит «сидящим» высоко, да и на самом деле под порогами у него 28 см
Фото Peugeot Traveller - Тем не менее, паспортный дорожный просвет составляет всего 175 мм, поэтому на грунтовках нужно внимательно следить за крупными неровностями и препятствиями
Фото Peugeot Traveller - Ну, вот мы и приехали. В такие колеи переднеприводному бизнес-вэну, конечно, соваться не стоит. Да, думаю, и полноприводному тоже
Фото Peugeot Traveller - Прошлогодняя трава не так суха, как кажется. Под ней – влажная скользкая почва. При развороте в этом месте «Тревеллеру» понадобился режим «Песок», увеличивающий тягу «на низах»
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид спереди
Фото Peugeot Traveller - Peugeot Traveller (2018) вид сзади

Peugeot Traveller дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2016 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и был создан в результате кооперации компаний PSA и Toyota. Как и ожидалось, модель получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные форменные фары головного освещения с линзованными элементами и необычным вырезом в нижней части. Решетка радиатора щеголяет логотипом французского производителя и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Также, по бокам от него, можно увидеть гирлянды светодиодных дневных ходовых огней и маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, которая отлично подчеркивает класс и предназначение модели.

Размеры Peugeot Traveller

Пежо Трэвэлер- это грузопассажирский минивэн, доступный на нашем рынке в двух вариантах- обычный и удлиненный. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4956 мм (5308 мм для версии long), ширина 1920 мм, высота 1905 мм, а величина колесной базы- 3275 мм. Клиренс Peugeot Traveller равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на невысокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Салон Peugeot Traveller, в зависимости от модификации, рассчитан на перевозку от 5 до 8 пассажиров. Помимо этого, минивэн может похвастаться довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается до 550 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Однако, благодаря отличной способности к трансформации, владелец всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 4200 литров.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Peugeot Traveller на отечественном рынке предлагается всего с одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно с передним приводом. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Пежо Трэвэлер является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1977 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стандартная версия с механической коробкой передач набирает первую сотню за 12,4 секунды и сможет разогнаться вплоть до 184 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot Traveller составит 7,3 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Traveller идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot Traveller отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Peugeot Traveller на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий