Renault Dokker

Renault

Renault Dokker

Период выпуска 2018 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики Renault Dokker

  • мест
    5
  • длина
    4 363мм
  • ширина
    1 751мм
  • высота
    1 852мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(82 л.с.)
life ≈ 869 990 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,1 14,3 с 159 км/ч
1,6 MT
(82 л.с.)
access ≈ 819 000 руб. АИ-95 Передний
1,6 MT
(82 л.с.)
drive ≈ 920 990 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,1 14,3 с 159 км/ч
1,5D MT
(90 л.с.)
access ≈ 989 900 руб. ДТ Передний 4,9 / 5,5 13,9 с 162 км/ч
1,5D MT
(90 л.с.)
drive ≈1 040 990 руб. ДТ Передний 4,9 / 5,5 13,9 с 162 км/ч

Фотографии Renault Dokker

Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сбоку
Фото Renault Dokker - Дорожный просвет пассажирской модификации составляет 190 мм, грузовой – 186 мм
Фото Renault Dokker - Вместительная ниша на передней панели позволяет держать под рукой предметы первой необходимости
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 монитор
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 управление климатом
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 5МКПП
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 передние кресла
Фото Renault Dokker - Ширина проема боковых сдвижных дверей составляет внушительные 703 мм
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 разделительная сетка
Фото Renault Dokker - Салон пассажирской версии Dokker обладает широкими возможностями трансформации
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 боковая дверь
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 багажное отделение
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 запасное колесо
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 на трассе
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 тест при помощи стиральной машины
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди сбоку
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сбоку
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сзади
Фото Renault Dokker - Панель приборов в «Доккере» – как в Sandero, такой же и борткомпьютер, индицирующий единовременно только один параметр движения
Фото Renault Dokker - Отключенная система стабилизации с набором скорости самостоятельно вступает в работу и подстраховывает водителя
Фото Renault Dokker - Кнопки «+» и «-» на левой спице руля отвечают за работу круиз-контроля
Фото Renault Dokker - На правой спице – тоже кнопки, управляющие системой круиз-контроля
Фото Renault Dokker - С правой стороны на рулевой колонке установлен джойстик управления аудиосистемой и подключенным смартфоном
Фото Renault Dokker - Кнопку в торце правого подрулевого переключателя приходится нажимать постоянно. Бортовой компьютер этой модели уже требует перенастройки
Фото Renault Dokker - В салоне «Доккера» много общего с моделями Renault, построенными на платформе В0
Фото Renault Dokker - Система MediaNav – уже третьего поколения. Простая, логичная, удобная в пользовании
Фото Renault Dokker - Даже днем лучше использовать ночной режим экрана, так как дневной – чересчур яркий
Фото Renault Dokker - В списке доступных языков интерфейса мультимедиасистемы – девять позиций
Фото Renault Dokker - Наверху торпедо выполнена глубокая выемка, в которой не только смартфон потеряется, но и целый планшет
Фото Renault Dokker - Перед пассажиром – вместительная емкость-полка, а под ней перчаточный ящик
Фото Renault Dokker - Аккуратные внутренние дверные ручки – такие же, как в Renault Sandero и Lada Xray
Фото Renault Dokker - От внутрисалонного зеркала заднего вида толку немного: в него виден, в основном, стык задних распашных дверей
Фото Renault Dokker - Полка над ветровым стеклом удобна, но зачем в ней выполнены такие широкие прорези?
Фото Renault Dokker - Органы управления климатом в салоне – такие же, как в Renault Duster
Фото Renault Dokker - Кондиционер включается отдельной кнопкой, загорание индикатора в ней свидетельствует о включении агрегата, а не наоборот
Фото Renault Dokker - Рычаг механической коробки передач аналогичен рычагам в Renault Sandero и Lada Xray
Фото Renault Dokker - Под кнопками слева от рулевого колеса – еще одна небольшая ниша
Фото Renault Dokker - Передние кресла в «Доккере» такие же, как в «Сандеро», но механизм наклона спинки отличается
Фото Renault Dokker - Кнопки включения подогрева передних кресел легко находятся на ощупь, а индикаторами включения/выключения служат «пятые точки» седоков
Фото Renault Dokker - Ширина салона сзади 136 см, немного. Частично ее «съедают» боковые сдвижные двери
Фото Renault Dokker - Части дивана второго ряда складываются книжками. Пол увеличенного багажного отделения – ровный
Фото Renault Dokker - Под фирменным ковриком в багажнике – твердый пол. Запаска расположена под днищем автомобиля
Фото Renault Dokker - Инструменты для замены колеса прикреплены к левой боковине багажного отделения, специальной ниши нет
Фото Renault Dokker - Показанная стрелкой рукоятка позволяет открыть створку двери багажника на 180 градусов. Такая же рукоятка есть и на другой створке
Фото Renault Dokker - Металлическая тяга-направляющая при распахивании двери выходит из отверстия в ней, а при закрывании точно входит обратно
Фото Renault Dokker - Стиральную машину удалось не только легко уместить в багажнике «Доккера», но и зафиксировать штатными ремнями безопасности
Фото Renault Dokker - 90-сильный дизельный двигатель «Доккера» не только экономичен. Динамика автомобиля, «вооруженного» им, вас не разочарует
Фото Renault Dokker - Аккумулятор емкостью 70 Ач имеет «глазок» – индикатор заряда. Корпус воздушного фильтра – на виду, как под капотами Renault и Lada
Фото Renault Dokker - Капот «Доккера» шумоизолирован изнутри. Основной шум при движении – не от агрегатов, а от своеобразной аэродинамики кузова
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сзади
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 стирает грани между LCV и кроссоверами
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сбоку
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сзади
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 салон
Фото Renault Dokker - Приборная панель защищена от бликов
Фото Renault Dokker - Мультимедийный центр предлагается с русифицированной навигацией
Фото Renault Dokker - Электростеклоподъемники дизельного Dokker входят в базовое оснащение
Фото Renault Dokker - Сиденья имеют мягкий наполнитель и выраженный профиль
Фото Renault Dokker - Система стабилизации отключается кнопкой слева от руля
Фото Renault Dokker - Менять треки магнитолы можно с помощью подрулевого джойстика
Фото Renault Dokker - Над лобовым стеклом есть вместительная полка для документации
Фото Renault Dokker - Полноразмерная запаска крепится под днищем
Фото Renault Dokker - Конкурентные преимущества Dokker – грузовой отсек на 3,9 м³, сдвижные боковые и распашные задние двери
Фото Renault Dokker - Решетчатая перегородка из металла идет в комплекте с системой Easy Seat
Фото Renault Dokker - При снятии с фиксаторов задние двери открываются на 180°
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сбоку
Фото Renault Dokker - Дорожный просвет пассажирской модификации составляет 190 мм, грузовой – 186 мм
Фото Renault Dokker - Вместительная ниша на передней панели позволяет держать под рукой предметы первой необходимости
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 монитор
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 управление климатом
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 5МКПП
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 передние кресла
Фото Renault Dokker - Ширина проема боковых сдвижных дверей составляет внушительные 703 мм
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 разделительная сетка
Фото Renault Dokker - Салон пассажирской версии Dokker обладает широкими возможностями трансформации
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 боковая дверь
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 багажное отделение
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 запасное колесо
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 на трассе
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 тест при помощи стиральной машины
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди сбоку
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид спереди
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сбоку
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сзади
Фото Renault Dokker - Панель приборов в «Доккере» – как в Sandero, такой же и борткомпьютер, индицирующий единовременно только один параметр движения
Фото Renault Dokker - Отключенная система стабилизации с набором скорости самостоятельно вступает в работу и подстраховывает водителя
Фото Renault Dokker - Кнопки «+» и «-» на левой спице руля отвечают за работу круиз-контроля
Фото Renault Dokker - На правой спице – тоже кнопки, управляющие системой круиз-контроля
Фото Renault Dokker - С правой стороны на рулевой колонке установлен джойстик управления аудиосистемой и подключенным смартфоном
Фото Renault Dokker - Кнопку в торце правого подрулевого переключателя приходится нажимать постоянно. Бортовой компьютер этой модели уже требует перенастройки
Фото Renault Dokker - В салоне «Доккера» много общего с моделями Renault, построенными на платформе В0
Фото Renault Dokker - Система MediaNav – уже третьего поколения. Простая, логичная, удобная в пользовании
Фото Renault Dokker - Даже днем лучше использовать ночной режим экрана, так как дневной – чересчур яркий
Фото Renault Dokker - В списке доступных языков интерфейса мультимедиасистемы – девять позиций
Фото Renault Dokker - Наверху торпедо выполнена глубокая выемка, в которой не только смартфон потеряется, но и целый планшет
Фото Renault Dokker - Перед пассажиром – вместительная емкость-полка, а под ней перчаточный ящик
Фото Renault Dokker - Аккуратные внутренние дверные ручки – такие же, как в Renault Sandero и Lada Xray
Фото Renault Dokker - От внутрисалонного зеркала заднего вида толку немного: в него виден, в основном, стык задних распашных дверей
Фото Renault Dokker - Полка над ветровым стеклом удобна, но зачем в ней выполнены такие широкие прорези?
Фото Renault Dokker - Органы управления климатом в салоне – такие же, как в Renault Duster
Фото Renault Dokker - Кондиционер включается отдельной кнопкой, загорание индикатора в ней свидетельствует о включении агрегата, а не наоборот
Фото Renault Dokker - Рычаг механической коробки передач аналогичен рычагам в Renault Sandero и Lada Xray
Фото Renault Dokker - Под кнопками слева от рулевого колеса – еще одна небольшая ниша
Фото Renault Dokker - Передние кресла в «Доккере» такие же, как в «Сандеро», но механизм наклона спинки отличается
Фото Renault Dokker - Кнопки включения подогрева передних кресел легко находятся на ощупь, а индикаторами включения/выключения служат «пятые точки» седоков
Фото Renault Dokker - Ширина салона сзади 136 см, немного. Частично ее «съедают» боковые сдвижные двери
Фото Renault Dokker - Части дивана второго ряда складываются книжками. Пол увеличенного багажного отделения – ровный
Фото Renault Dokker - Под фирменным ковриком в багажнике – твердый пол. Запаска расположена под днищем автомобиля
Фото Renault Dokker - Инструменты для замены колеса прикреплены к левой боковине багажного отделения, специальной ниши нет
Фото Renault Dokker - Показанная стрелкой рукоятка позволяет открыть створку двери багажника на 180 градусов. Такая же рукоятка есть и на другой створке
Фото Renault Dokker - Металлическая тяга-направляющая при распахивании двери выходит из отверстия в ней, а при закрывании точно входит обратно
Фото Renault Dokker - Стиральную машину удалось не только легко уместить в багажнике «Доккера», но и зафиксировать штатными ремнями безопасности
Фото Renault Dokker - 90-сильный дизельный двигатель «Доккера» не только экономичен. Динамика автомобиля, «вооруженного» им, вас не разочарует
Фото Renault Dokker - Аккумулятор емкостью 70 Ач имеет «глазок» – индикатор заряда. Корпус воздушного фильтра – на виду, как под капотами Renault и Lada
Фото Renault Dokker - Капот «Доккера» шумоизолирован изнутри. Основной шум при движении – не от агрегатов, а от своеобразной аэродинамики кузова
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сзади
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 стирает грани между LCV и кроссоверами
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сбоку
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 вид сзади
Фото Renault Dokker - Renault Dokker 2018 салон
Фото Renault Dokker - Приборная панель защищена от бликов
Фото Renault Dokker - Мультимедийный центр предлагается с русифицированной навигацией
Фото Renault Dokker - Электростеклоподъемники дизельного Dokker входят в базовое оснащение
Фото Renault Dokker - Сиденья имеют мягкий наполнитель и выраженный профиль
Фото Renault Dokker - Система стабилизации отключается кнопкой слева от руля
Фото Renault Dokker - Менять треки магнитолы можно с помощью подрулевого джойстика
Фото Renault Dokker - Над лобовым стеклом есть вместительная полка для документации
Фото Renault Dokker - Полноразмерная запаска крепится под днищем
Фото Renault Dokker - Конкурентные преимущества Dokker – грузовой отсек на 3,9 м³, сдвижные боковые и распашные задние двери
Фото Renault Dokker - Решетчатая перегородка из металла идет в комплекте с системой Easy Seat
Фото Renault Dokker - При снятии с фиксаторов задние двери открываются на 180°

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудовать двумя двигателями, а также исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Dokker является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1598 кубических сантиметров. Из-за довольно архаичного строения головки блока цилиндров, он выдает всего 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль набирает сотню за долгие 14,3 секунды и максимально разгоняется до 159 километров в час. Несмотря на малую мощность, экономичностью он также не отличается. Расход топлива составит около 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил рядную турбо-дизельную четверку на 1461 кубический сантиметр. Благодаря неплохому турбокомпрессору, она выдает 90 лошадей при 3750 об/мин и 200 Нм момента при 1750 об/мин. С таким мотором, фургон ускоряется немного быстрее- 13,9 секунды до сотни и набирает 162 километра в час. Этот двигатель будет потреблять 5,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Доккер идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение машины. Он будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится неплохой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Dokker отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Renault Dokker на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий