Audi A5

Audi

Audi A5

Период выпуска 2007 — сегодня

Класс Средний

Кузов купе, лифтбек

Поколений 4

Технические характеристики Audi A5

  • мест
    4
  • длина
    4 673мм
  • ширина
    1 846мм
  • высота
    1 371мм
  • клиренс
    120мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D AMT AWD
(190 л.с.)
40 TDI ДТ Полный 4 / 5,1 7,2 с 235 км/ч
2,0 AMT AWD
(249 л.с.)
45 TFSI АИ-95 Полный 4,8 / 7,4 5,8 с 250 км/ч

Фотографии Audi A5

Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 салон
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 задний диван
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сбоку сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 салон
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 задний диван
Фото Audi A5 - Вызывающий зависимость Audi A5 Coupe 2020
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 салон
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 управление трансмиссией
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 шильдик
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 задний фонарь
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 Куланц
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - фотография 30
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Автомобиль комплектуется сверхнизкопрофильными шинами 255/35 на 19-дюймовых дисках
Фото Audi A5 - Большие наружные ручки дверей под естественный хват «работают» не вбок, а вверх
Фото Audi A5 - Двери со стеклами без рамок — очень эффектные элементы автомобиля
Фото Audi A5 - Крышка багажника у кузова типа лифтбек имеет металлическую часть, отформованную в виде антикрыла
Фото Audi A5 - Обновленная модель A5 Sportback предлагается в России только с полноприводной трансмиссией. Владельцы утверждают: это лучший вариант
Фото Audi A5 - Деревянные вставки на торпедо выглядят деликатно и благородно
Фото Audi A5 - Под стать спортивному характеру автомобиля салон дарит водителю ощущение легкости и устремленности вперед
Фото Audi A5 - Показатели расхода топлива могут дублироваться внутри шкалы тахометра. Основная часть панели приборов – большой электронный дисплей высокого разрешения
Фото Audi A5 - Память у Audi может быть кратковременной и долговременной. Сопоставлять их данные очень интересно
Фото Audi A5 - Выводим на панель приборов карту окружающей местности…
Фото Audi A5 - …и при необходимости разворачиваем во весь экран. Обратите внимание: автомобиль считает городской асфальтированный двор бездорожьем
Фото Audi A5 - На левой спице руля – органы управления бортовым компьютером. Позади баранки виден рычажок системы круиз-контроля
Фото Audi A5 - На правую спицу руля вынесены органы управления смартфоном, подогревом руля и музыкой
Фото Audi A5 - Панель системы климат-контроля лаконичная и изящная – впрочем, как и большая часть деталей салона, да, собственно, как и весь автомобиль
Фото Audi A5 - Каждая рукоятка-регулятор «климата» представляет собой мини-дисплей с индикацией температуры
Фото Audi A5 - Карту системы навигации можно лицезреть и на центральном дисплее. Кстати, он не сенсорный
Фото Audi A5 - Разрешение центрального дисплея очень высокое, поэтому картинки с камеры заднего вида четкие, с яркими, сочными цветами
Фото Audi A5 - Так выглядит на центральном дисплее главное меню мультимедиасистемы
Фото Audi A5 - В перечень режима движения можно войти как через экранное меню, так и с помощью «физических» кнопок на торпедо
Фото Audi A5 - Кнопка пуска и остановки двигателя вынесена на центральный туннель
Фото Audi A5 - Расположение выключателя аудиосистемы (он же – регулятор громкости) необычно – на центральном туннеле рядом с правым пассажиром. Но такова традиция Audi
Фото Audi A5 - Центральный туннель высокий, поэтому доступность органов управления, расположенных на нем, оптимальна для водителя
Фото Audi A5 - Мультимедиасистемой управляем при помощи шайбы-регулятора и ряда нескольких функциональных кнопок
Фото Audi A5 - А в «Шкоде Рапид» передние сиденья выглядят более спортивными… Однако сидеть удобнее в Audi. Хотя для посадки за руль и приходится фактически «складываться»
Фото Audi A5 - Регулятор слева отвечает за функцию массажа. Кстати, это делает только он, через меню мультимедиа в настройки системы массажа проникнуть нельзя
Фото Audi A5 - Для задних пассажиров предусмотрена своя «климатическая зона»
Фото Audi A5 - Стекла задних дверей опускаются не полностью
Фото Audi A5 - В ширину задний диван не мал, однако посадке среднего пассажира мешает широкий и высокий центральный туннель. Да и для ног седоков здесь мало места
Фото Audi A5 - Спинка заднего дивана разделена на три части, и все они складываются, причем, в один «горизонт» с фальшполом багажника. Спортивный автомобиль может быть практичным
Фото Audi A5 - Не могу не похвалить объем багажника Audi A5 Sportback. Он насчитывает 465 л, это меньше, чем в седане С-класса, однако все равно хорошо
Фото Audi A5 - Запасное колесо представлено докаткой, визуально гораздо меньшей, чем основные колеса модели
Фото Audi A5 - В полу багажника есть отдельное углубление для набора водительских инструментов
Фото Audi A5 - Заглянув под днище А5 сзади, можно увидеть мощные алюминиевые рычаги задней независимой подвески
Фото Audi A5 - Полка-шторка багажника поднимается вместе с пятой дверью
Фото Audi A5 - 249 турбо-«сил» под капотом – это много. Очень много!
Фото Audi A5 - В тесноте моторного отсека не нашлось места аккумулятору, он расположен в задней части автомобиля. Или это сделано для улучшения развесовки?
Фото Audi A5 - Для подключения к батарее не обязательно искать ее в багажнике: «плюсовый» вывод легко обнаруживается под капотом
Фото Audi A5 - Чашки передних стоек подвески соединены вот таким мощным V-образным усилителем
Фото Audi A5 - Это не лонжероны, а просто рельсы! Неудивительно, что автомобиль дарит чувство жёсткости конструкции и низкого центра тяжести
Фото Audi A5 - Интересно «приютился» бачок омывателя ветрового стекла
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) освежить и не испортить
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) салон
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) климат-контроль
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) задний диван
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 салон
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 задний диван
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сбоку сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 салон
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 задний диван
Фото Audi A5 - Вызывающий зависимость Audi A5 Coupe 2020
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 салон
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 управление трансмиссией
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 шильдик
Фото Audi A5 - Audi A5 Coupe 2020 задний фонарь
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 Куланц
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сбоку
Фото Audi A5 - фотография 30
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 Sportback 2020 вид сзади
Фото Audi A5 - Автомобиль комплектуется сверхнизкопрофильными шинами 255/35 на 19-дюймовых дисках
Фото Audi A5 - Большие наружные ручки дверей под естественный хват «работают» не вбок, а вверх
Фото Audi A5 - Двери со стеклами без рамок — очень эффектные элементы автомобиля
Фото Audi A5 - Крышка багажника у кузова типа лифтбек имеет металлическую часть, отформованную в виде антикрыла
Фото Audi A5 - Обновленная модель A5 Sportback предлагается в России только с полноприводной трансмиссией. Владельцы утверждают: это лучший вариант
Фото Audi A5 - Деревянные вставки на торпедо выглядят деликатно и благородно
Фото Audi A5 - Под стать спортивному характеру автомобиля салон дарит водителю ощущение легкости и устремленности вперед
Фото Audi A5 - Показатели расхода топлива могут дублироваться внутри шкалы тахометра. Основная часть панели приборов – большой электронный дисплей высокого разрешения
Фото Audi A5 - Память у Audi может быть кратковременной и долговременной. Сопоставлять их данные очень интересно
Фото Audi A5 - Выводим на панель приборов карту окружающей местности…
Фото Audi A5 - …и при необходимости разворачиваем во весь экран. Обратите внимание: автомобиль считает городской асфальтированный двор бездорожьем
Фото Audi A5 - На левой спице руля – органы управления бортовым компьютером. Позади баранки виден рычажок системы круиз-контроля
Фото Audi A5 - На правую спицу руля вынесены органы управления смартфоном, подогревом руля и музыкой
Фото Audi A5 - Панель системы климат-контроля лаконичная и изящная – впрочем, как и большая часть деталей салона, да, собственно, как и весь автомобиль
Фото Audi A5 - Каждая рукоятка-регулятор «климата» представляет собой мини-дисплей с индикацией температуры
Фото Audi A5 - Карту системы навигации можно лицезреть и на центральном дисплее. Кстати, он не сенсорный
Фото Audi A5 - Разрешение центрального дисплея очень высокое, поэтому картинки с камеры заднего вида четкие, с яркими, сочными цветами
Фото Audi A5 - Так выглядит на центральном дисплее главное меню мультимедиасистемы
Фото Audi A5 - В перечень режима движения можно войти как через экранное меню, так и с помощью «физических» кнопок на торпедо
Фото Audi A5 - Кнопка пуска и остановки двигателя вынесена на центральный туннель
Фото Audi A5 - Расположение выключателя аудиосистемы (он же – регулятор громкости) необычно – на центральном туннеле рядом с правым пассажиром. Но такова традиция Audi
Фото Audi A5 - Центральный туннель высокий, поэтому доступность органов управления, расположенных на нем, оптимальна для водителя
Фото Audi A5 - Мультимедиасистемой управляем при помощи шайбы-регулятора и ряда нескольких функциональных кнопок
Фото Audi A5 - А в «Шкоде Рапид» передние сиденья выглядят более спортивными… Однако сидеть удобнее в Audi. Хотя для посадки за руль и приходится фактически «складываться»
Фото Audi A5 - Регулятор слева отвечает за функцию массажа. Кстати, это делает только он, через меню мультимедиа в настройки системы массажа проникнуть нельзя
Фото Audi A5 - Для задних пассажиров предусмотрена своя «климатическая зона»
Фото Audi A5 - Стекла задних дверей опускаются не полностью
Фото Audi A5 - В ширину задний диван не мал, однако посадке среднего пассажира мешает широкий и высокий центральный туннель. Да и для ног седоков здесь мало места
Фото Audi A5 - Спинка заднего дивана разделена на три части, и все они складываются, причем, в один «горизонт» с фальшполом багажника. Спортивный автомобиль может быть практичным
Фото Audi A5 - Не могу не похвалить объем багажника Audi A5 Sportback. Он насчитывает 465 л, это меньше, чем в седане С-класса, однако все равно хорошо
Фото Audi A5 - Запасное колесо представлено докаткой, визуально гораздо меньшей, чем основные колеса модели
Фото Audi A5 - В полу багажника есть отдельное углубление для набора водительских инструментов
Фото Audi A5 - Заглянув под днище А5 сзади, можно увидеть мощные алюминиевые рычаги задней независимой подвески
Фото Audi A5 - Полка-шторка багажника поднимается вместе с пятой дверью
Фото Audi A5 - 249 турбо-«сил» под капотом – это много. Очень много!
Фото Audi A5 - В тесноте моторного отсека не нашлось места аккумулятору, он расположен в задней части автомобиля. Или это сделано для улучшения развесовки?
Фото Audi A5 - Для подключения к батарее не обязательно искать ее в багажнике: «плюсовый» вывод легко обнаруживается под капотом
Фото Audi A5 - Чашки передних стоек подвески соединены вот таким мощным V-образным усилителем
Фото Audi A5 - Это не лонжероны, а просто рельсы! Неудивительно, что автомобиль дарит чувство жёсткости конструкции и низкого центра тяжести
Фото Audi A5 - Интересно «приютился» бачок омывателя ветрового стекла
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) освежить и не испортить
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид сбоку
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид спереди
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид сзади
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) салон
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) климат-контроль
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) передние кресла
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) задний диван
Фото Audi A5 - Audi A5 (2020) вид сзади

Второе поколение Audi A5 увидело свет в 2016 году и продержалось на конвейере в оригинальном виде вплоть до осени 2019 года, когда немецкий производитель рассекретил обновлённую версию вслед за модернизированным семейством A4. Её полномасштабный дебют запланирован на международный франкфуртский автомобильный салон этого года. Фактически, новинка является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Автомобиль получил урезанную палитру силовых агрегатов. Он лишился базового двигателя в бензиновой линейке из-за более жестких экологических норм. Впрочем, на отечественный рынок такой силовой агрегат не поставлялся. В салоне произошло гораздо больше изменений. Так, виртуальные приборные панели на 12,3 дюйма стали входить в базовую комплектацию. Изменилась мультимедийная система MMI. Отныне она выполнена на платформе MIB 3 с более мощным аппаратным обеспечением и расширенным функционалом. Экран получил диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. Именно он отвечает за управление системой, но также можно воспользоваться голосовыми командами. С центральной панели пропала шайба управления от старой версии магнитолы. Вместо нее, на прежнем месте можно обнаружить небольшой отсек для маленьких вещей. Что касается экстерьера, то после рестайлинга автомобиль получил новые бампера. Металлические элементы как на А4 трогать не стали, ввиду дороговизны переоснастки конвейера для более редкой A5. На передней части можно заметить увеличившуюся решетку радиатора. Она стала шире и получила оформление из крупных пластиковых сот, вместо тонких хромированных горизонтальных ребер. Также стоит отметить новые фары головного освещения. Уже в базовой комплектации они имеют полностью светодиодную начинку и новые, более объемные L-образные секции дневных ходовых огней. За дополнительную плату можно заказать матричную оптику или даже лазерные секции дальнего света.

Размеры

Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.

Технические характеристики

На российском рынке, Audi A5 предлагается всего с тремя типами двигателей. Бензиновая линейка представлена двумя версиями 40 и 45. Они обе оснащаются рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом. Он имеет систему турбонаддува и комбинированный впрыск топлива. Бензин может подаваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Доступны два варианта исполнения на 190 или 249 лошадиных сил. Обе они предлагаются исключительно с семиступенчатым перспективным роботом. Младшая версия с передним приводом, а старшая с полным типа Quattro Ultra. В такой системе момент на заднюю колесную пару передается с помощью многодисковой муфты. Также доступна версия 40 TDI. Под ее капотом расположилась турбированная четверка на 190 лошадей, комплектующаяся исключительно роботом и системой полного привода.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий