Audi e-tron

Audi

Audi e-tron

Период выпуска 2018 — 2021

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв., лифтбек

Поколений 2

Технические характеристики Audi e-tron

  • мест
    5
  • длина
    4 901мм
  • ширина
    1 935мм
  • высота
    1 629мм
  • клиренс
    172мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
EE
(313 л.с.)
50 Quattro Электричество Полный 6,8 с 190 км/ч
EE
(360 л.с.)
60 Qauttro Электричество Полный 5,7 с 200 км/ч

Фотографии Audi e-tron

Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид спереди сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид сзади сверху
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 салон
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 передние кресла
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 задний диван
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 центральная консоль
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 багажное отделение
Фото Audi e-tron - Audi e-tron (2020) Гость из будущего
Фото Audi e-tron - Одна из «фишек» e-tron – боковые камеры с трансляцией на экраны в передних дверях. Но у тестового – привычные удобные зеркала
Фото Audi e-tron - Верх литий-ионной батареи, расположенной под полом, – примерно на уровне низа черных молдингов
Фото Audi e-tron - Черные акценты переднего и заднего бамперов и окантовки боковых стекол – элементы стайлинг-пакета
Фото Audi e-tron - Светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, – как у Q8
Фото Audi e-tron - Кожаные подлокотники – часть пакета расширенной отделки интерьера
Фото Audi e-tron - Спортивные передние сиденья S имеют полный набор регулировок, включая коленную опору, поясничный подпор и боковую поддержку спины и бедер
Фото Audi e-tron - Архитектура водительского места привычна каждому владельцу последних моделей Audi
Фото Audi e-tron - Главный показатель маршрутного компьютера, за которым необходимо следить водителю, – запас хода
Фото Audi e-tron - Двигаешь алюминиевый «курок» на себя – включаешь D. От себя – R. Очень удобно
Фото Audi e-tron - Держатели стаканов можно сложить, и будет ровный отсек...
Фото Audi e-tron - ...а можно просто закрыть шторкой
Фото Audi e-tron - Панорамная крыша имеет открывающуюся переднюю половину и может закрываться снаружи при запирании автомобиля с брелка
Фото Audi e-tron - На заднем ряду места для двоих вполне достаточно
Фото Audi e-tron - Результат посадки «сам за собой»
Фото Audi e-tron - В распоряжении задних пассажиров – весь ассортимент удобств, положенных каждому топовому кроссоверу Audi
Фото Audi e-tron - 60 дополнительных литров объема переднего багажника оккупированы семейством зарядных кабелей
Фото Audi e-tron - Лючки портов, скрывающие зарядные разъемы на передних крыльях имеют электроприводы
Фото Audi e-tron - Функционал у портов разный: один для зарядок переменного тока, другой – постоянного
Фото Audi e-tron - 600 литров заднего багажника – вполне достаточный объем для городского кроссовера...
Фото Audi e-tron - ... но можно увеличить его немного…
Фото Audi e-tron - …или до максимальных 1700 литров
Фото Audi e-tron - Audi e-tron (2020) передний свес
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) Оптическая революция
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сбоку сзади
Фото Audi e-tron - Система MMI touch response с двумя дисплеями привычна для моделей Audi
Фото Audi e-tron - Полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма доступна уже в базовой комплектации
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) центральная консоль
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) центральный тоннель
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) передние кресла
Фото Audi e-tron - На выбор предлагаются стандартные передние сидения, спортивные или индивидуальные контурные
Фото Audi e-tron - Для пассажиров второго ряда за доплату доступны обогрев и свой «климат»
Фото Audi e-tron - Диван оборудован комфортным подлокотником с подстаканниками
Фото Audi e-tron - Под фальшполом «докатка», набор инструментов и сабвуфер опциональной аудиосистемы
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид спереди сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 вид сзади сверху
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback 2021 вид сзади
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 салон
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 передние кресла
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 задний диван
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 центральная консоль
Фото Audi e-tron - Audi e-tron 2020 багажное отделение
Фото Audi e-tron - Audi e-tron (2020) Гость из будущего
Фото Audi e-tron - Одна из «фишек» e-tron – боковые камеры с трансляцией на экраны в передних дверях. Но у тестового – привычные удобные зеркала
Фото Audi e-tron - Верх литий-ионной батареи, расположенной под полом, – примерно на уровне низа черных молдингов
Фото Audi e-tron - Черные акценты переднего и заднего бамперов и окантовки боковых стекол – элементы стайлинг-пакета
Фото Audi e-tron - Светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, – как у Q8
Фото Audi e-tron - Кожаные подлокотники – часть пакета расширенной отделки интерьера
Фото Audi e-tron - Спортивные передние сиденья S имеют полный набор регулировок, включая коленную опору, поясничный подпор и боковую поддержку спины и бедер
Фото Audi e-tron - Архитектура водительского места привычна каждому владельцу последних моделей Audi
Фото Audi e-tron - Главный показатель маршрутного компьютера, за которым необходимо следить водителю, – запас хода
Фото Audi e-tron - Двигаешь алюминиевый «курок» на себя – включаешь D. От себя – R. Очень удобно
Фото Audi e-tron - Держатели стаканов можно сложить, и будет ровный отсек...
Фото Audi e-tron - ...а можно просто закрыть шторкой
Фото Audi e-tron - Панорамная крыша имеет открывающуюся переднюю половину и может закрываться снаружи при запирании автомобиля с брелка
Фото Audi e-tron - На заднем ряду места для двоих вполне достаточно
Фото Audi e-tron - Результат посадки «сам за собой»
Фото Audi e-tron - В распоряжении задних пассажиров – весь ассортимент удобств, положенных каждому топовому кроссоверу Audi
Фото Audi e-tron - 60 дополнительных литров объема переднего багажника оккупированы семейством зарядных кабелей
Фото Audi e-tron - Лючки портов, скрывающие зарядные разъемы на передних крыльях имеют электроприводы
Фото Audi e-tron - Функционал у портов разный: один для зарядок переменного тока, другой – постоянного
Фото Audi e-tron - 600 литров заднего багажника – вполне достаточный объем для городского кроссовера...
Фото Audi e-tron - ... но можно увеличить его немного…
Фото Audi e-tron - …или до максимальных 1700 литров
Фото Audi e-tron - Audi e-tron (2020) передний свес
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) Оптическая революция
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид спереди
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сбоку
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сбоку сзади
Фото Audi e-tron - Система MMI touch response с двумя дисплеями привычна для моделей Audi
Фото Audi e-tron - Полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма доступна уже в базовой комплектации
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) центральная консоль
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) центральный тоннель
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) передние кресла
Фото Audi e-tron - На выбор предлагаются стандартные передние сидения, спортивные или индивидуальные контурные
Фото Audi e-tron - Для пассажиров второго ряда за доплату доступны обогрев и свой «климат»
Фото Audi e-tron - Диван оборудован комфортным подлокотником с подстаканниками
Фото Audi e-tron - Под фальшполом «докатка», набор инструментов и сабвуфер опциональной аудиосистемы
Фото Audi e-tron - Audi e-tron Sportback (2021) вид сзади

Оригинальная версия Audi E-tron увидела свет в 2018 года на подиумах специальной выставки в Сан-Франциско. Спустя год, производитель анонсировал первую обновленную версию. Её самым характерным отличием стало добавление нового варианта кузова с приставкой Sportback, как и у всех актуальных, на данный момент кроссоверов. Такой тип кузова подарил модели не только более интересный внешний вид, но также существенно улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления стандартной версии составляет 0,28, а у более обтекаемой новинки – 0,25. Это позволило увеличить максимальный запас хода на 35 километров. Также стоит отметить инновационные светодиодные фары головного освещения DMD. Расшифровывается эта аббревиатура как digital micromirror device. Внутри блока фары располагается микросхема со множеством микроскопических зеркал. Под действием электромагнитного поля, они способны наклоняться с частотой до 5000 раз в секунду. Это свойство позволяет изменять световой пучок таким образом, чтобы проецировать картинку или анимацию. Помимо прочего, были доработаны тормоза. Производитель постарался минимизировать трение колодок об диск во время движения.

размеры

Ауди Е-трон – это премиальный полностью электрический полноразмерный пятиместный кроссовер. Стандартная версия в кузове универсал насчитывает 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1629 мм в высоту и 2928 мм между колесными парами. Более покатый спортбэк на 13 мм ниже. Дорожный просвет, по умолчанию насчитывает примерно 172-175 миллиметров. Автомобиль оснащается пневматической подвеской с баллонами, позаимствованными у Q7. На скоростях превышающих 120 километров в час, они уменьшают клиренс на 26 мм для снижения лобового сопротивления. Размер багажника у универсала насчитывает 660 литров при загрузке под верхнюю полку. У купеобразной версии, из-за более пологого ската, этот параметр на 15 литров меньше.

Технические характеристики

Audi E-tron – это полностью электрический автомобиль. Его силовая установка состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов, по одному на каждую колесную пару. На выбор предлагается два варианта исполнения. По умолчанию, силовая установка развивает 313 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Более мощная версия имеет 360 лошадей и 561 Нм момента. Более того, кратковременно можно включить режим overboost, что повысит пиковую отдачу до 408 скакунов. Поддерживать мощность на таком уровне автомобиль способен в течение восьми секунд, дальше моторам потребуется время на охлаждение. В итоге, базовая версия способна разогнаться с места до сотни за 6,8 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Более мощная способна набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее скоростной потолок ограничен на 200 километрах в час. Максимальное покрываемое на одной зарядке расстояние также отличается. Более простой вариант исполнения способен проехать до 336 км, а его старший «брат» уже около 436 км.

Audi e-tron на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий