Audi S3
Период выпуска 1999 — сегодня
Класс Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов седан 4-дв., хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., кабриолет
Поколений 6
Технические характеристики Audi S3
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 466мм
-
- ширина
- 1 796мм
-
- высота
- 1 392мм
-
- клиренс
- 140мм
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,4 / 8,2 | 4,6 с | 250 км/ч |
2,0 MT AWD (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,1 | 5,3 с | 250 км/ч |
Третье поколение Audi S3 предстало перед международной общественностью на американском автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Оно получило индекс 8V и продержалось без изменений вплоть до 2016, когда производитель анонсировал первый рестайлинг. Модернизация была довольно комплексной. Автомобиль получил перенастроенные силовые агрегаты, новые коробки переменных передач, существенно расширенный список опций и перекроенный экстерьер. Отличить новинку от дореформенной версии. Они получили более угловатую форму, ломаные секции светодиодных дневных ходовых огней и дополнительную часть, появившуюся снизу, как у старшей А4. Изменился и передний бампер. Он получил более рельефные и выразительные боковые воздухозаборника. С задней частью прошли похожие метаморфозы. Бампер отличается небольшой имитацией диффузора и дополнительными накладками, расположившимися над двустволками выхлопной системы.
Размеры
Ауди С3- это премиальная модель Гольф класса. На выбор, доступно четыре различных кузова: классический седан, хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4466 мм, ширина 1796 мм, высота 1392 мм, расстояние между колесными парами- 2631 мм. Клиренс исключительно городской. Между днищем и дорожным покрытием остается всего 140 мм. Автомобиль построен на фирменной платформе MQB. Архитектура подвески полностью независимая. Спереди стойки МакФерсон, крепящиеся посредством жестких рычагов к алюминиевому подрамнику, а сзади- многорычажная система. Рулевое управление реечное, дополненное электрическим мотором, способным брать на себя задачи управления в режиме соблюдения разметки.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.
Оснащение
Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.