BMW 2 Series

BMW

BMW 2 Series

Период выпуска 2013 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 2

Технические характеристики BMW 2 Series

  • мест
    5
  • длина
    4 342мм
  • ширина
    1 800мм
  • высота
    1 555мм
  • клиренс
    156мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 9,3 с 200 км/ч
1,5 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 4,5 / 6,2 9,6 с 200 км/ч

Фотографии BMW 2 Series

Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид сбоку
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид спереди
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид спереди
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид сзади
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид сзади
Фото BMW 2 Series - Несмотря на неплохой дорожный просвет, Active Tourer – не лучшее средство передвижения вне дорог
Фото BMW 2 Series - Сквозь фирменные «ноздри» видна мощная пенопластовая вставка внутри переднего бампера
Фото BMW 2 Series - Передние «оперные окна» не настолько улучшают обзор, насколько их задние стойки-рамки его ухудшают
Фото BMW 2 Series - Салон оформлен типично для BMW, все приборы узнаваемы, все органы управления на хорошо знакомых местах
Фото BMW 2 Series - Так выглядят «родные» приборы в темноте. Читаемость – безупречная, как и работа системы автоматического включения света
Фото BMW 2 Series - Хотите похвастаться своими приборами перед владельцами других машин? Сделайте их фотографию в ночном режиме камеры
Фото BMW 2 Series - В ходе теста средний расход бензина составил 6,5 л на 100 км
Фото BMW 2 Series - При движении в режиме ECO PRO можно накапливать «бонусные» километры. Данный показатель был накоплен за 400 километров
Фото BMW 2 Series - Кнопка управления бортовым компьютером размещена в торце левого подрулевого переключателя
Фото BMW 2 Series - Приборы управления светотехникой – типично «бээмвэшные», ничего нового
Фото BMW 2 Series - Рядом с кнопкой пуска/остановки двигателя – кнопка отключения автоматической системы «старт-стоп», срабатывающей, кстати, мягко и своевременно
Фото BMW 2 Series - Вертикально расположенный дисплей мультимедиасистемы имеет очень высокое разрешение и не «выцветает» даже при ярком солнечном свете
Фото BMW 2 Series - Мультимедиасистема в Active Tourer отлично русифицирована, лишь редкие пункты меню по традиции носят фирменные названия на латинице
Фото BMW 2 Series - Аудиосистема предлагает с десяток порядков воспроизведения треков с флэшки, кроме одного, самого простого – проигрывания всех треков подряд
Фото BMW 2 Series - Картинки с камеры заднего вида: в поле...
Фото BMW 2 Series - ...и в подземном паркинге
Фото BMW 2 Series - Панель настройки двухзонного климат-контроля и под ней – «скобка» изменения режима движения
Фото BMW 2 Series - Над панелью управления климатической установки – небольшая полочка, удобная для размещения смартфона и чип-ключа
Фото BMW 2 Series - Селектор автомата похож на джойстик BMW, однако... немного не такой
Фото BMW 2 Series - Пульту управления мультимедиасистемы в логике не откажешь
Фото BMW 2 Series - Между передними креслами – удобный бокс-подлокотник, правда, имеющий небольшой внутренний объем
Фото BMW 2 Series - Под боксом-подлокотником – удобный «поддон» для мелочей. Здесь же расположено гнездо USB
Фото BMW 2 Series - В типичный баварский интерьер включены странные кресла: небольшие, с практически плоскими подушками, без фирменной развитой боковой поддержки
Фото BMW 2 Series - В тестовой версии водительское кресло имело механические регулировки, но для этой модели доступны и электроприводы, и память настроек
Фото BMW 2 Series - Скоба продольной регулировки кресла сильно выпирает и выглядит неэстетично,...
Фото BMW 2 Series - ...но под креслом спрятался потайной бокс, и это плюс
Фото BMW 2 Series - Сзади нет пульта управления климатом, но есть центральные дефлекторы и розетка на 12 В. Туннель на полу имеет высоту около 13 см
Фото BMW 2 Series - При ширине салона сзади около 138 см на втором ряду лучше размещаться вдвоем, пожалуй, троим здесь будет тесновато
Фото BMW 2 Series - Два подстаканника в откидном подлокотнике – лишнее напоминание о том, что здесь места только для двоих
Фото BMW 2 Series - Наклон и «укладка» частей спинки производятся с помощью простейших ремешков
Фото BMW 2 Series - Части спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол
Фото BMW 2 Series - Можно сложить одну лишь центральную часть спинки и разместить длинномеры, правда, не такие уж значительные (длина вёсел 147 см)
Фото BMW 2 Series - 469-литровый багажник путем складывания всей спинки заднего дивана можно превратить в 1500-литровый
Фото BMW 2 Series - В багажнике есть дополнительная розетка на 12 В
Фото BMW 2 Series - Просто, как всё гениальное. Почаще бы встречать такие держатели канистр в багажниках
Фото BMW 2 Series - В версии для России под фальшполом багажника имеется запаска-докатка
Фото BMW 2 Series - Это не заглушки, а герконы, примененные здесь вместо концевых выключателей
Фото BMW 2 Series - Задняя подвеска BMW 218i – независимая, на двойных поперечных рычагах. Расстояние от земли до нижнего крепления заднего амортизатора – около 17 см
Фото BMW 2 Series - От земли до поперечины центрального туннеля в задней части автомобиля – примерно 20 см
Фото BMW 2 Series - Капот Active Tourer – с шумоизоляционным матом изнутри и двумя скобами для запирания
Фото BMW 2 Series - 1,5-литровый 136-сильный турбокомпрессорный мотор – вовсе не повод считать BMW 218i «овощем»
Фото BMW 2 Series - Передняя правая опора силового агрегата – настоящее произведение инженерного искусства
Фото BMW 2 Series - В долговечности фетрового защитного кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов я бы усомнился...
Фото BMW 2 Series - Аккумулятор спрятан в «недрах» кузова, но «плюс» и «минус» находятся на видных местах под капотом
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид сбоку
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид спереди
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид спереди
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид сзади
Фото BMW 2 Series - BMW 2 Series Active Tourer 2017 вид сзади
Фото BMW 2 Series - Несмотря на неплохой дорожный просвет, Active Tourer – не лучшее средство передвижения вне дорог
Фото BMW 2 Series - Сквозь фирменные «ноздри» видна мощная пенопластовая вставка внутри переднего бампера
Фото BMW 2 Series - Передние «оперные окна» не настолько улучшают обзор, насколько их задние стойки-рамки его ухудшают
Фото BMW 2 Series - Салон оформлен типично для BMW, все приборы узнаваемы, все органы управления на хорошо знакомых местах
Фото BMW 2 Series - Так выглядят «родные» приборы в темноте. Читаемость – безупречная, как и работа системы автоматического включения света
Фото BMW 2 Series - Хотите похвастаться своими приборами перед владельцами других машин? Сделайте их фотографию в ночном режиме камеры
Фото BMW 2 Series - В ходе теста средний расход бензина составил 6,5 л на 100 км
Фото BMW 2 Series - При движении в режиме ECO PRO можно накапливать «бонусные» километры. Данный показатель был накоплен за 400 километров
Фото BMW 2 Series - Кнопка управления бортовым компьютером размещена в торце левого подрулевого переключателя
Фото BMW 2 Series - Приборы управления светотехникой – типично «бээмвэшные», ничего нового
Фото BMW 2 Series - Рядом с кнопкой пуска/остановки двигателя – кнопка отключения автоматической системы «старт-стоп», срабатывающей, кстати, мягко и своевременно
Фото BMW 2 Series - Вертикально расположенный дисплей мультимедиасистемы имеет очень высокое разрешение и не «выцветает» даже при ярком солнечном свете
Фото BMW 2 Series - Мультимедиасистема в Active Tourer отлично русифицирована, лишь редкие пункты меню по традиции носят фирменные названия на латинице
Фото BMW 2 Series - Аудиосистема предлагает с десяток порядков воспроизведения треков с флэшки, кроме одного, самого простого – проигрывания всех треков подряд
Фото BMW 2 Series - Картинки с камеры заднего вида: в поле...
Фото BMW 2 Series - ...и в подземном паркинге
Фото BMW 2 Series - Панель настройки двухзонного климат-контроля и под ней – «скобка» изменения режима движения
Фото BMW 2 Series - Над панелью управления климатической установки – небольшая полочка, удобная для размещения смартфона и чип-ключа
Фото BMW 2 Series - Селектор автомата похож на джойстик BMW, однако... немного не такой
Фото BMW 2 Series - Пульту управления мультимедиасистемы в логике не откажешь
Фото BMW 2 Series - Между передними креслами – удобный бокс-подлокотник, правда, имеющий небольшой внутренний объем
Фото BMW 2 Series - Под боксом-подлокотником – удобный «поддон» для мелочей. Здесь же расположено гнездо USB
Фото BMW 2 Series - В типичный баварский интерьер включены странные кресла: небольшие, с практически плоскими подушками, без фирменной развитой боковой поддержки
Фото BMW 2 Series - В тестовой версии водительское кресло имело механические регулировки, но для этой модели доступны и электроприводы, и память настроек
Фото BMW 2 Series - Скоба продольной регулировки кресла сильно выпирает и выглядит неэстетично,...
Фото BMW 2 Series - ...но под креслом спрятался потайной бокс, и это плюс
Фото BMW 2 Series - Сзади нет пульта управления климатом, но есть центральные дефлекторы и розетка на 12 В. Туннель на полу имеет высоту около 13 см
Фото BMW 2 Series - При ширине салона сзади около 138 см на втором ряду лучше размещаться вдвоем, пожалуй, троим здесь будет тесновато
Фото BMW 2 Series - Два подстаканника в откидном подлокотнике – лишнее напоминание о том, что здесь места только для двоих
Фото BMW 2 Series - Наклон и «укладка» частей спинки производятся с помощью простейших ремешков
Фото BMW 2 Series - Части спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол
Фото BMW 2 Series - Можно сложить одну лишь центральную часть спинки и разместить длинномеры, правда, не такие уж значительные (длина вёсел 147 см)
Фото BMW 2 Series - 469-литровый багажник путем складывания всей спинки заднего дивана можно превратить в 1500-литровый
Фото BMW 2 Series - В багажнике есть дополнительная розетка на 12 В
Фото BMW 2 Series - Просто, как всё гениальное. Почаще бы встречать такие держатели канистр в багажниках
Фото BMW 2 Series - В версии для России под фальшполом багажника имеется запаска-докатка
Фото BMW 2 Series - Это не заглушки, а герконы, примененные здесь вместо концевых выключателей
Фото BMW 2 Series - Задняя подвеска BMW 218i – независимая, на двойных поперечных рычагах. Расстояние от земли до нижнего крепления заднего амортизатора – около 17 см
Фото BMW 2 Series - От земли до поперечины центрального туннеля в задней части автомобиля – примерно 20 см
Фото BMW 2 Series - Капот Active Tourer – с шумоизоляционным матом изнутри и двумя скобами для запирания
Фото BMW 2 Series - 1,5-литровый 136-сильный турбокомпрессорный мотор – вовсе не повод считать BMW 218i «овощем»
Фото BMW 2 Series - Передняя правая опора силового агрегата – настоящее произведение инженерного искусства
Фото BMW 2 Series - В долговечности фетрового защитного кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов я бы усомнился...
Фото BMW 2 Series - Аккумулятор спрятан в «недрах» кузова, но «плюс» и «минус» находятся на видных местах под капотом

Впервые, BMW 2 Series Active Tourer предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне еще в 2013 году. Модель полна революционных решений, не свойственных немецкому производителю. Она получила платформу UKL1 от MINI Cooper,широкий список опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух крупных ноздрей. Они забраны множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяют хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно громоздкий кузов с динамичными чертами, более традиционных баварских моделей.

Размеры

БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля.

На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплоть до 200 километров в час. Благодаря скромному объему и высокому КПД, мотор довольно экономичен. Компактвэн, оборудованный механической коробкой передач, потребляет 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Актив Турер предлагает довольно необычный набор качеств. У него стильный и динамичный дизайн, вобравший все лучшие черты, свойственные моделям баварского производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется н большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровые заторы или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW 2 Series Active Tourer- практичный и экономичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих путешествовать в большой компании.

BMW 2 Series на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий