BMW 3 series

BMW

BMW 3 series

Период выпуска 2003 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 6

Технические характеристики BMW 3 series

  • мест
    5
  • длина
    4 709мм
  • ширина
    1 827мм
  • высота
    1 442мм
  • клиренс
    136мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D AT
(150 л.с.)
318d ≈2 330 000 руб. ДТ Задний 4,2 / 5 8,3 с 224 км/ч
2,0D AT
(150 л.с.)
318d Sport Line ≈2 508 800 руб. ДТ Задний 4,2 / 5 8,3 с 224 км/ч
2,0 AT
(184 л.с.)
320i ≈2 520 000 руб. АИ-95 Задний 5,2 / 7,2 7,1 с 240 км/ч
2,0 AT AWD
(184 л.с.)
320i xDrive ≈2 660 000 руб. АИ-95 Полный 5,6 / 7,3 7,6 с 230 км/ч
2,0D AT
(190 л.с.)
320d Luxury Line ≈2 580 000 руб. ДТ Задний 4,1 / 5,1 6,8 с 240 км/ч
2,0D AT AWD
(190 л.с.)
320d xDrive Luxury Line ≈2 720 000 руб. ДТ Полный 4,4 / 5,5 6,9 с 233 км/ч
2,0 AT
(258 л.с.)
330i Luxury Line ≈2 870 000 руб. АИ-95 Задний 5,2 / 7,7 5,8 с 250 км/ч
2,0 AT AWD
(258 л.с.)
330i xDrive Luxury Line ≈3 010 000 руб. АИ-95 Полный 5,7 / 7,9 5,5 с 250 км/ч
3,0D AT AWD
(265 л.с.)
330d xDrive Luxury Line ≈3 450 000 руб. ДТ Полный 4,7 / 6,4 5,1 с 250 км/ч
3,0D AT AWD
(265 л.с.)
330d xDrive M Sport ≈3 450 000 руб. ДТ Полный 4,7 / 6,4 5,1 с 250 км/ч
3,0 AT AWD
(374 л.с.)
M340i xDrive ≈3 990 000 руб. АИ-95 Полный 6,1 / 9,6 4,4 с 250 км/ч

Фотографии BMW 3 series

Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид спереди
Фото BMW 3 series - Баварский седан едет плотно и собранно, полностью оправдывая почетное звание драйверс-кара
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид сбоку сверху
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид сзади
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид сзади
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 салон
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 приборная панель
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 центральная консоль
Фото BMW 3 series - Блок клавиш и джойстик интерфейса теперь унифицированы у большинства моделей BMW
Фото BMW 3 series - Профиль передних кресел практически идеален
Фото BMW 3 series - Задний диван у «баварца» просторнее, чем у предшественника, но в Audi все равно больше места для ног
Фото BMW 3 series - В BMW места достаточно, но при заказе «докатки» пространства будет ощутимо меньше
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 передняя фара
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 задний фонарь
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид спереди
Фото BMW 3 series - Баварский седан едет плотно и собранно, полностью оправдывая почетное звание драйверс-кара
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид сбоку сверху
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид сзади
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 вид сзади
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 салон
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 приборная панель
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 центральная консоль
Фото BMW 3 series - Блок клавиш и джойстик интерфейса теперь унифицированы у большинства моделей BMW
Фото BMW 3 series - Профиль передних кресел практически идеален
Фото BMW 3 series - Задний диван у «баварца» просторнее, чем у предшественника, но в Audi все равно больше места для ног
Фото BMW 3 series - В BMW места достаточно, но при заказе «докатки» пространства будет ощутимо меньше
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 передняя фара
Фото BMW 3 series - BMW 3-Series 2019 задний фонарь

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий