BMW M5

BMW

BMW M5

Период выпуска 1998 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 4

Технические характеристики BMW M5

  • мест
    5
  • длина
    4 965мм
  • ширина
    1 903мм
  • высота
    1 473мм
  • клиренс
    128мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4,4 AT AWD
(600 л.с.)
M5 АИ-95 Полный 8,2 / 14,5 3,4 с 250 км/ч
4,4 AT AWD
(625 л.с.)
M5 Competition АИ-95 Полный 8,7 / 15,2 3,3 с 250 км/ч

Фотографии BMW M5

Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид спереди
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид спереди
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сбоку
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сбоку
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сзади
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сзади
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 салон
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 салон
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 приборная панель
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 монитор
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 АКПП
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 передние кресла
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 задний диван
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид спереди
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид спереди
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сбоку
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сбоку
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сзади
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 вид сзади
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 салон
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 салон
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 приборная панель
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 монитор
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 АКПП
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 передние кресла
Фото BMW M5 - BMW M5 2018 задний диван

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий