Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class

Период выпуска 2001 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 6

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class

  • мест
    5
  • длина
    4 751мм
  • ширина
    1 820мм
  • высота
    1 437мм
  • клиренс
    140мм
Двигатель Топливо Привод
1,5 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний
2,0 AT
(258 л.с.)
АИ-95 Передний

Фотографии Mercedes-Benz C-Class

Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид спереди
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сверху
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сбоку
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сбоку сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) салон
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) передние кресла
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) центральная консоль
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) салон
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) Двуликий
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) шильдик
Фото Mercedes-Benz C-Class - Слоган нового поколения С-класса ReCreate намекает на креативное поколение
Фото Mercedes-Benz C-Class - Задняя оптика будто переставлена с S-класса
Фото Mercedes-Benz C-Class - Трескучие морозы севера новому W206 оказались безразличны
Фото Mercedes-Benz C-Class - Эффектный обвес AMG-line в России будет стоять на всех машинах, по умолчанию
Фото Mercedes-Benz C-Class - На тестовый машинах фары были светодиодные, но простые. Активные, с микрозеркалами и матричной технологией доступны за доплату
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид спереди
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - В профиль С-класс стал пропорциональнее и теперь ещё сильнее напоминает W223
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Под мощным кожухом – всего полтора литра рабочего объёма. И куча прогрессивной электрики
Фото Mercedes-Benz C-Class - Огромный экран MBUX – стилистическая доминанта интерьера С-класса
Фото Mercedes-Benz C-Class - Кнопки на руле тоже все сенсорные
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) центральная консоль
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) салон
Фото Mercedes-Benz C-Class - Приборная панель по диагонали больше центрального дисплея: 12,3 против 11,9 дюйма
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) воздуховод
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) дверь
Фото Mercedes-Benz C-Class - Базовые кресла хоть и лишены памяти и вентиляции, по форме безупречны
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) задний диван
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид спереди
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид спереди
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сверху
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сбоку
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сбоку сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) салон
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) передние кресла
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) центральная консоль
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C-Class (2022) салон
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) Двуликий
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) шильдик
Фото Mercedes-Benz C-Class - Слоган нового поколения С-класса ReCreate намекает на креативное поколение
Фото Mercedes-Benz C-Class - Задняя оптика будто переставлена с S-класса
Фото Mercedes-Benz C-Class - Трескучие морозы севера новому W206 оказались безразличны
Фото Mercedes-Benz C-Class - Эффектный обвес AMG-line в России будет стоять на всех машинах, по умолчанию
Фото Mercedes-Benz C-Class - На тестовый машинах фары были светодиодные, но простые. Активные, с микрозеркалами и матричной технологией доступны за доплату
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид спереди
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - В профиль С-класс стал пропорциональнее и теперь ещё сильнее напоминает W223
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Под мощным кожухом – всего полтора литра рабочего объёма. И куча прогрессивной электрики
Фото Mercedes-Benz C-Class - Огромный экран MBUX – стилистическая доминанта интерьера С-класса
Фото Mercedes-Benz C-Class - Кнопки на руле тоже все сенсорные
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) центральная консоль
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) салон
Фото Mercedes-Benz C-Class - Приборная панель по диагонали больше центрального дисплея: 12,3 против 11,9 дюйма
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) воздуховод
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) дверь
Фото Mercedes-Benz C-Class - Базовые кресла хоть и лишены памяти и вентиляции, по форме безупречны
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) задний диван
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид спереди
Фото Mercedes-Benz C-Class - Mercedes-Benz C200 (2022) вид сзади

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» — это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Mercedes-Benz C-Class на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий