Mercedes-Benz E-Class AMG

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class AMG

Период выпуска 2006 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв., универсал 5-дв.

Поколений 4

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class AMG

  • мест
    5
  • длина
    4 942мм
  • ширина
    1 860мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    114мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,0 AT AWD
(401 л.с.)
АИ-95 Полный 6,8 / 11 4,6 с 250 км/ч
4,0 AT AWD
(571 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 / 11,7 3,5 с 250 км/ч
4,0 AT AWD
(612 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 / 11,7 3,4 с 250 км/ч

Фотографии Mercedes-Benz E-Class AMG

Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид спереди
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - фотография 3
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 салон
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид спереди сбоку
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид сбоку
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид сбоку сзади
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид сзади
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 водительское место
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид спереди
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 вид спереди
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Многокамерная пневмоподвеска этого E-Class наделяет его шасси спортивными повадками
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Основной дизайнерский элемент в салоне E-Class – огромный «планшет» с двумя экранами. Качество картинки потрясающее
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 приборная панель
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 монитор
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Мультиконтурные передние сиденья обладают мощной боковой поддержкой и отлично держат в поворотах
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Благодаря высокой посадке и хорошей обзорности пассажиры всегда в курсе того, что происходит за «бортом»
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 багажное отделение
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Подвеска Mercedes AMG E 53 хорошо гасит неровности, при этом управляемость подчеркнуто спортивная
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E53 AMG 2019 салон
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E53 AMG 2019 приборная панель
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Задний диван комфортен, но места здесь по меркам бизнес-класса не много
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Клавиши регулировки сидений на дверных панелях – фирменная особенность Mercedes-Benz
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Черные квадратики – миниатюрные тачпады, с помощью которых можно управлять различными функциями автомобиля
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - На центральном тоннеле еще один тачпад, а также дублирующий его поворотный регулятор
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Багажник Mercedes-Benz объемный, под полом запаски не предусмотрено
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид спереди
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - фотография 3
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 салон
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид спереди сбоку
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид сбоку
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид сбоку сзади
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид сзади
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 водительское место
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E63 S AMG Estate 2018 вид спереди
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 вид спереди
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Многокамерная пневмоподвеска этого E-Class наделяет его шасси спортивными повадками
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Основной дизайнерский элемент в салоне E-Class – огромный «планшет» с двумя экранами. Качество картинки потрясающее
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 приборная панель
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 монитор
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Мультиконтурные передние сиденья обладают мощной боковой поддержкой и отлично держат в поворотах
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Благодаря высокой посадке и хорошей обзорности пассажиры всегда в курсе того, что происходит за «бортом»
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017 багажное отделение
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Подвеска Mercedes AMG E 53 хорошо гасит неровности, при этом управляемость подчеркнуто спортивная
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E53 AMG 2019 салон
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Mercedes-Benz E53 AMG 2019 приборная панель
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Задний диван комфортен, но места здесь по меркам бизнес-класса не много
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Клавиши регулировки сидений на дверных панелях – фирменная особенность Mercedes-Benz
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Черные квадратики – миниатюрные тачпады, с помощью которых можно управлять различными функциями автомобиля
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - На центральном тоннеле еще один тачпад, а также дублирующий его поворотный регулятор
Фото Mercedes-Benz E-Class AMG - Багажник Mercedes-Benz объемный, под полом запаски не предусмотрено

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

Mercedes-Benz E-Class AMG на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий