Opel Antara

Opel

Opel Antara

Период выпуска 2006 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал

Поколений 2

Технические характеристики Opel Antara

  • мест
    5
  • длина
    4 596мм
  • ширина
    1 850мм
  • высота
    1 717мм
  • клиренс
    176мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 CDTi MT
(163 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. ДТ Полный 5,6 / 8,6 9,9 с 188 км/ч
2.4 MT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 020 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,2 10,3 с 186 км/ч
2.4 AT
(167 л.с.)
enjoy ≈1 060 000 руб. АИ-95 Полный 7,3 / 12,8 11 с 175 км/ч
2.2 CDTi AT
(184 л.с.)
cosmo ≈1 215 000 руб. ДТ Полный 6,4 / 10,3 10,1 с 191 км/ч
3.0 AT
(249 л.с.)
cosmo ≈1 258 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 15,9 8,6 с 198 км/ч

Фотографии Opel Antara

Фото Opel Antara - Кроссовер Opel Antara органично смотрится и на природе, и в городском пейзаже
Фото Opel Antara - Opel Antara на пересеченной местности
Фото Opel Antara - Opel Antara в городском пейзаже
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид спереди
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид спереди
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид спереди
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид сбоку
Фото Opel Antara - Кузов только снаружи выглядит объемным. Вместимость его маловата
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид сбоку
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид сзади
Фото Opel Antara - «Юбка» переднего бампера в трудных условиях работает, как нож бульдозера
Фото Opel Antara - Благодаря хромированным “акцентам” интерьер выглядит нарядно, а приборы радуют филигранной разметкой шкал
Фото Opel Antara - Рабочее место водителя по-«опелевски» эргономично
Фото Opel Antara - Кнопки на центральной консоли словно бисер – при езде по нашим дорогам попасть в них с первого раза непросто
Фото Opel Antara - В комплектации Cosmo верхний дисплей на торпедо отображает показания борткомпьютера
Фото Opel Antara - При пуске двигателя в комбинации приборов вспыхивает целая россыпь контрольных ламп
Фото Opel Antara - Навигационная система русифицирована и имеет интуитивно понятное управление
Фото Opel Antara - Шестидиапазонный «автомат» имеет режим ручного выбора передач
Фото Opel Antara - Сдвинув панель с подстаканниками назад, можно получить доступ внутрь вместительного бокса
Фото Opel Antara - Весь внедорожный «арсенал» «Антары» - передний парктроник, кнопка активизации системы помощи при спуске с холма, а также кнопка отключения ESP
Фото Opel Antara - Заднее сиденье тесновато для троих. Автомобиль внутри явно не больше, чем снаружи
Фото Opel Antara - В автомобилях со “старшими” моторами предлагается кожаный салон, например, модного коричневого цвета
Фото Opel Antara - Сложив части спинки заднего дивана, можно получить ровную поверхность и увеличить пространство для багажа на целый кубометр
Фото Opel Antara - Под фальшполом багажника и пенопластовым органайзером размещена запаска-«докатка»
Фото Opel Antara - Новый трехлитровый бензиновый двигатель обеспечивает «Антаре» хорошую динамику, но не слишком экономичен
Фото Opel Antara - Модернизированная подвеска великолепна для асфальта. Но для бездорожья не хватает защиты основных агрегатов
Фото Opel Antara - Кроссовер Opel Antara органично смотрится и на природе, и в городском пейзаже
Фото Opel Antara - Opel Antara на пересеченной местности
Фото Opel Antara - Opel Antara в городском пейзаже
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид спереди
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид спереди
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид спереди
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид сбоку
Фото Opel Antara - Кузов только снаружи выглядит объемным. Вместимость его маловата
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид сбоку
Фото Opel Antara - Opel Antara 2012 вид сзади
Фото Opel Antara - «Юбка» переднего бампера в трудных условиях работает, как нож бульдозера
Фото Opel Antara - Благодаря хромированным “акцентам” интерьер выглядит нарядно, а приборы радуют филигранной разметкой шкал
Фото Opel Antara - Рабочее место водителя по-«опелевски» эргономично
Фото Opel Antara - Кнопки на центральной консоли словно бисер – при езде по нашим дорогам попасть в них с первого раза непросто
Фото Opel Antara - В комплектации Cosmo верхний дисплей на торпедо отображает показания борткомпьютера
Фото Opel Antara - При пуске двигателя в комбинации приборов вспыхивает целая россыпь контрольных ламп
Фото Opel Antara - Навигационная система русифицирована и имеет интуитивно понятное управление
Фото Opel Antara - Шестидиапазонный «автомат» имеет режим ручного выбора передач
Фото Opel Antara - Сдвинув панель с подстаканниками назад, можно получить доступ внутрь вместительного бокса
Фото Opel Antara - Весь внедорожный «арсенал» «Антары» - передний парктроник, кнопка активизации системы помощи при спуске с холма, а также кнопка отключения ESP
Фото Opel Antara - Заднее сиденье тесновато для троих. Автомобиль внутри явно не больше, чем снаружи
Фото Opel Antara - В автомобилях со “старшими” моторами предлагается кожаный салон, например, модного коричневого цвета
Фото Opel Antara - Сложив части спинки заднего дивана, можно получить ровную поверхность и увеличить пространство для багажа на целый кубометр
Фото Opel Antara - Под фальшполом багажника и пенопластовым органайзером размещена запаска-«докатка»
Фото Opel Antara - Новый трехлитровый бензиновый двигатель обеспечивает «Антаре» хорошую динамику, но не слишком экономичен
Фото Opel Antara - Модернизированная подвеска великолепна для асфальта. Но для бездорожья не хватает защиты основных агрегатов

Концепт автомобиля Opel Antara был впервые показан в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год на Парижском Мотор Шоу состоялась презентация серийной версии машины. Модель Antara стала первым кроссовером за всю историю компании Opel. Главная особенность машины внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне. Интерьер Opel Antara сочетает в себе качества спортивных автомобилей и элегантность класса люкс. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата: 6-цилиндровый двигатель мощностью в 244 лошадиные силы и 4-цилидровый 141-сильный мотор. Автоматически подключаемый полный привод контролируется компьютером на основе информации, поступающей с систем ABS и ESP, благодаря чему повышается безопасность вождения. В базовой комплектации Opel Antara получил защиту от опрокидывания и систему DSC, обеспечивающую безопасный спуск по откосу. Еще одним полезным элементом является система Flex-Fix. При ее активации из задней части автомобиля выдвигается крепление для велосипедов, способное выдерживать до 40 килограмм веса. Модель Opel Antara образца 2007 года получила систему размещения кресел Flex 7, ранее использовавшуюся в Opel Zafira.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий