Porsche Boxster S

Porsche

Porsche Boxster S

Период выпуска 1996 — сегодня

Класс Кабриолет (родстер)

Кузов родстер

Поколений 3

Технические характеристики Porsche Boxster S

  • мест
    2
  • длина
    4 374мм
  • ширина
    1 801мм
  • высота
    1 281мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.4 MT
(315 л.с.)
≈2 885 000 руб. АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 5,1 с 279 км/ч
3.4 PDK
(315 л.с.)
≈3 020 552 руб. АИ-95 Задний 6,2 / 11,2 5 с 277 км/ч

Фотографии Porsche Boxster S

Фото Porsche Boxster S - Активная подвеска PASM входит в список опций модели
Фото Porsche Boxster S - Колесная база увеличилась на 60 мм, колея передних колес – на 40 мм, задних – на 18 мм
Фото Porsche Boxster S - Тканевую крышу можно опустить за 9 с, в том числе и на скорости до 50 км/ч
Фото Porsche Boxster S - У Boxster коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,30
Фото Porsche Boxster S - Дизайн интерьера во многом повторяет решения, использованные в модели Carrera GT
Фото Porsche Boxster S - Панель инструментов формируют три круглых циферблата. Главенствующая роль отведена тахометру, расположенному по центру.
Фото Porsche Boxster S - 7-ступенчатый «робот» PDK и опционный пакет Sport Chrono делают еще более спортивными настройки ходовой части и двигателя
Фото Porsche Boxster S - Для поклажи посущественнее предусмотрено сразу два багажных отсека – спереди и сзади.
Фото Porsche Boxster S - Для поклажи посущественнее предусмотрено сразу два багажных отсека – спереди и сзади.
Фото Porsche Boxster S - фотография 11
Фото Porsche Boxster S - фотография 12
Фото Porsche Boxster S - фотография 13
Фото Porsche Boxster S - фотография 14
Фото Porsche Boxster S - фотография 15
Фото Porsche Boxster S - фотография 16
Фото Porsche Boxster S - фотография 17
Фото Porsche Boxster S - Активная подвеска PASM входит в список опций модели
Фото Porsche Boxster S - Колесная база увеличилась на 60 мм, колея передних колес – на 40 мм, задних – на 18 мм
Фото Porsche Boxster S - Тканевую крышу можно опустить за 9 с, в том числе и на скорости до 50 км/ч
Фото Porsche Boxster S - У Boxster коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,30
Фото Porsche Boxster S - Дизайн интерьера во многом повторяет решения, использованные в модели Carrera GT
Фото Porsche Boxster S - Панель инструментов формируют три круглых циферблата. Главенствующая роль отведена тахометру, расположенному по центру.
Фото Porsche Boxster S - 7-ступенчатый «робот» PDK и опционный пакет Sport Chrono делают еще более спортивными настройки ходовой части и двигателя
Фото Porsche Boxster S - Для поклажи посущественнее предусмотрено сразу два багажных отсека – спереди и сзади.
Фото Porsche Boxster S - Для поклажи посущественнее предусмотрено сразу два багажных отсека – спереди и сзади.
Фото Porsche Boxster S - фотография 11
Фото Porsche Boxster S - фотография 12
Фото Porsche Boxster S - фотография 13
Фото Porsche Boxster S - фотография 14
Фото Porsche Boxster S - фотография 15
Фото Porsche Boxster S - фотография 16
Фото Porsche Boxster S - фотография 17

Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).

На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.

При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).

«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.

В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий