Porsche Taycan

Porsche

Porsche Taycan

Период выпуска 2020 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Porsche Taycan

  • мест
    4
  • длина
    4 963мм
  • ширина
    1 966мм
  • высота
    1 381мм
  • клиренс
    130мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
EE
(625 л.с.)
Turbo ≈10 643 000 руб. Электричество Полный 3,2 с 260 км/ч
EE
(625 л.с.)
Turbo S ≈12 943 000 руб. Электричество Полный 2,8 с 260 км/ч

Фотографии Porsche Taycan

Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди сбоку
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сбоку
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сзади
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сзади
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 салон
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 салон
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 приборная панель
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 передние кресла
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 центральная консоль
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 передние кресла
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 спидометр
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 передняя фара
Фото Porsche Taycan - Почему Porsche Taycan стал дважды героем
Фото Porsche Taycan - У Taycan очень обтекаемый кузов
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сбоку
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 салон
Фото Porsche Taycan - «Приборка» не имеет козырька, однако на солнце практически не бликует
Фото Porsche Taycan - Селектор выбора режимов движения находится справа от рулевого колеса
Фото Porsche Taycan - Дорогая «музыка» безусловно хороша, но водитель может про нее и не вспомнить
Фото Porsche Taycan - Сиденья отлично спрофилированы и при этом совсем не тесные
Фото Porsche Taycan - Седокам второго ряда предлагается раздельная климатическая система
Фото Porsche Taycan - Багажник в Taycan есть не только сзади, но и там, где у других машин стоит мотор
Фото Porsche Taycan - Задний багажный отсек гораздо вместительнее переднего
Фото Porsche Taycan - Гнездо для зарядки расположено в переднем левом крыле
Фото Porsche Taycan - Дверные ручки утапливаются заподлицо с кузовом
Фото Porsche Taycan - Даже колесные диски снижают аэродинамическое сопротивление
Фото Porsche Taycan - Фары необычной формы, разумеется, светодиодные
Фото Porsche Taycan - Задние фонари в виде сплошной линии становятся визитной карточкой Porsche
Фото Porsche Taycan - Для езды на Taycan не помешает тренировка вестибулярного аппарата, так как перегрузки здесь сопоставимы с гоночным болидом
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди сбоку
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сбоку
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сзади
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сзади
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид спереди
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 салон
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 салон
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 приборная панель
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 передние кресла
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 центральная консоль
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 передние кресла
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 спидометр
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 передняя фара
Фото Porsche Taycan - Почему Porsche Taycan стал дважды героем
Фото Porsche Taycan - У Taycan очень обтекаемый кузов
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 вид сбоку
Фото Porsche Taycan - Porsche Taycan 2020 салон
Фото Porsche Taycan - «Приборка» не имеет козырька, однако на солнце практически не бликует
Фото Porsche Taycan - Селектор выбора режимов движения находится справа от рулевого колеса
Фото Porsche Taycan - Дорогая «музыка» безусловно хороша, но водитель может про нее и не вспомнить
Фото Porsche Taycan - Сиденья отлично спрофилированы и при этом совсем не тесные
Фото Porsche Taycan - Седокам второго ряда предлагается раздельная климатическая система
Фото Porsche Taycan - Багажник в Taycan есть не только сзади, но и там, где у других машин стоит мотор
Фото Porsche Taycan - Задний багажный отсек гораздо вместительнее переднего
Фото Porsche Taycan - Гнездо для зарядки расположено в переднем левом крыле
Фото Porsche Taycan - Дверные ручки утапливаются заподлицо с кузовом
Фото Porsche Taycan - Даже колесные диски снижают аэродинамическое сопротивление
Фото Porsche Taycan - Фары необычной формы, разумеется, светодиодные
Фото Porsche Taycan - Задние фонари в виде сплошной линии становятся визитной карточкой Porsche
Фото Porsche Taycan - Для езды на Taycan не помешает тренировка вестибулярного аппарата, так как перегрузки здесь сопоставимы с гоночным болидом

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан. Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах. Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Porsche Taycan на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий