Volkswagen Atlas
Период выпуска 2017 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 2
Технические характеристики Volkswagen Atlas
-
- мест
- 7
-
- длина
- 5 111мм
-
- ширина
- 1 989мм
-
- высота
- 1 769мм
-
- клиренс
- 203мм
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (238 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 / 12 | 8,6 с | 190 км/ч |
2,0 AT AWD (238 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 12 | 8,6 с | 190 км/ч |
3,6 AT (280 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,4 / 14,4 | 8,9 с | 190 км/ч |
3,6 AT AWD (280 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,4 | 8,9 с | 190 км/ч |
Зимой 2020 года, на международном американском автомобильном салоне в Чикаго дебютировал обновленный Volkswagen Atlas, известный на нашем рынке как Teramont. Новинка является первым плановым рестайлингом, который прошел без особых сюрпризов. Как и было обещано, автомобиль перенял дизайн экстерьера у версии Cross Sport. Отличить новинку от дореформенной модели не составит труда. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они лишились нижней части, но получили другую графику светодиодных дневных ходовых огней и полностью светодиодную начинку. Также пришлось доработать радиаторную решетку. Она получила загнутые кончики и другое оформление с тремя горизонтальными хромированными накладками. Помимо прочего, центральный воздухозаборник получил рельефную пластиковую сетку вместо тонких ребер. Что касается кормы, то она отличается иной графикой стоп-сигналов, а также бампером. Он получил светоотражающую накладку во всю ширину и лишился серебристых акцентов, в районе выхлопных труб. За дополнительную плату, можно будет заказать более агрессивный стайлинговый пакет R-Line, также включающий в себя увеличенные колесные диски. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, а также модернизированная мультимедийная система. Производитель не стал увеличивать размер ее экрана и оставил восьмидюймовую диагональ. Изменился список оснащения. Так, уже в базовой комплектации покупателей ждет система автоматического торможения, способная обнаруживать пешеходов. Производитель доработал логику функционирования радарного круиз-контроля. Он способен полностью останавливать автомобиль и самостоятельно возобновлять движение, если это возможно и с момента остановки не прошло более трех секунд. В противном случае, водителю придется дать сигнал с помощью кнопки или легкого нажатия на педаль газа.
Размеры
Фольксваген Атлас – это большой кроссовер с тремя рядами сидений. После установки новых бамперов он прибавил 75 мм. Отныне автомобиль насчитывает 5111 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1769 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет солидные 203 миллиметра. Модель построена на массовой модульной платформе MQB. Двигатель расположен спереди, вместе со стойками McPherson, а сзади – многорычажная система. Пневматические элементы не предусматриваются, только стальные пружины. На некоторых рынках доступны адаптивные амортизаторы.
Технические характеристики
Силовая палитра Volkswagen Atlas осталась без изменений. Базовый мотор – двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом на 238 лошадей. Старшие модели получают атмосферный V6 на 3,6 литра с малым развалом блока. Он, в свою очередь, способен развивать 280 сил. После рестайлинга, производитель добавил новые комбинации технической начинки и комплектаций. Так, для базового мотора отныне доступна система подключаемого полного привода. В ее основе лежит многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Более того, этот двигатель станет доступен для более дорогих модификаций. Ранее, он предлагался только в первых трех вариантах исполнения.