Volkswagen Atlas

Volkswagen

Volkswagen Atlas

Период выпуска 2017 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Volkswagen Atlas

  • мест
    7
  • длина
    5 111мм
  • ширина
    1 989мм
  • высота
    1 769мм
  • клиренс
    203мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AT
(238 л.с.)
АИ-95 Передний 7,9 / 12 8,6 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(238 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 12 8,6 с 190 км/ч
3,6 AT
(280 л.с.)
АИ-95 Передний 8,4 / 14,4 8,9 с 190 км/ч
3,6 AT AWD
(280 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 14,4 8,9 с 190 км/ч

Фотографии Volkswagen Atlas

Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид спереди
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид спереди
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид сбоку
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид сзади
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид сзади
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 передние кресла
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 салон
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 передняя фара
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 задний фонарь
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид спереди
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид спереди
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид сбоку
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид сзади
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 вид сзади
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 передние кресла
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 салон
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 передняя фара
Фото Volkswagen Atlas - Volkswagen Atlas 2021 задний фонарь

Зимой 2020 года, на международном американском автомобильном салоне в Чикаго дебютировал обновленный Volkswagen Atlas, известный на нашем рынке как Teramont. Новинка является первым плановым рестайлингом, который прошел без особых сюрпризов. Как и было обещано, автомобиль перенял дизайн экстерьера у версии Cross Sport. Отличить новинку от дореформенной модели не составит труда. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они лишились нижней части, но получили другую графику светодиодных дневных ходовых огней и полностью светодиодную начинку. Также пришлось доработать радиаторную решетку. Она получила загнутые кончики и другое оформление с тремя горизонтальными хромированными накладками. Помимо прочего, центральный воздухозаборник получил рельефную пластиковую сетку вместо тонких ребер. Что касается кормы, то она отличается иной графикой стоп-сигналов, а также бампером. Он получил светоотражающую накладку во всю ширину и лишился серебристых акцентов, в районе выхлопных труб. За дополнительную плату, можно будет заказать более агрессивный стайлинговый пакет R-Line, также включающий в себя увеличенные колесные диски. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, а также модернизированная мультимедийная система. Производитель не стал увеличивать размер ее экрана и оставил восьмидюймовую диагональ. Изменился список оснащения. Так, уже в базовой комплектации покупателей ждет система автоматического торможения, способная обнаруживать пешеходов. Производитель доработал логику функционирования радарного круиз-контроля. Он способен полностью останавливать автомобиль и самостоятельно возобновлять движение, если это возможно и с момента остановки не прошло более трех секунд. В противном случае, водителю придется дать сигнал с помощью кнопки или легкого нажатия на педаль газа.

Размеры

Фольксваген Атлас – это большой кроссовер с тремя рядами сидений. После установки новых бамперов он прибавил 75 мм. Отныне автомобиль насчитывает 5111 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1769 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет солидные 203 миллиметра. Модель построена на массовой модульной платформе MQB. Двигатель расположен спереди, вместе со стойками McPherson, а сзади – многорычажная система. Пневматические элементы не предусматриваются, только стальные пружины. На некоторых рынках доступны адаптивные амортизаторы.

Технические характеристики

Силовая палитра Volkswagen Atlas осталась без изменений. Базовый мотор – двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом на 238 лошадей. Старшие модели получают атмосферный V6 на 3,6 литра с малым развалом блока. Он, в свою очередь, способен развивать 280 сил. После рестайлинга, производитель добавил новые комбинации технической начинки и комплектаций. Так, для базового мотора отныне доступна система подключаемого полного привода. В ее основе лежит многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Более того, этот двигатель станет доступен для более дорогих модификаций. Ранее, он предлагался только в первых трех вариантах исполнения.

Volkswagen Atlas на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий