Volkswagen Caddy

Volkswagen

Volkswagen Caddy

Период выпуска 2010 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 3

Технические характеристики Volkswagen Caddy

  • мест
    5
  • длина
    4 500мм
  • ширина
    1 855мм
  • высота
    1 798мм
  • клиренс
    144мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 12,8 с 180 км/ч

Фотографии Volkswagen Caddy

Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сбоку
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сбоку
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) салон
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) водительское место
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) багажное отделение
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) самый щедрый коммерческий транспорт
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сбоку
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - У нового Caddy нет решетки радиатора. Воздух для охлаждения двигателя поступает под капот только через передний бампер
Фото Volkswagen Caddy - Светодиодные фары — недешевая опция. «Архитектура» их очень сложна. Но одно из преимуществ — эффективный поворотный свет
Фото Volkswagen Caddy - Немецкий «каблучок» оснащен большими наружными зеркалами. Привод управления — естественно, электрический
Фото Volkswagen Caddy - Интересно выглядят вертикальные задние фонари. Они делают и без того немаленький кузов визуально еще более объемным
Фото Volkswagen Caddy - Под большим задним стеклом виден объектив камеры заднего обзора
Фото Volkswagen Caddy - Электростеклоподъемники — только у передних дверей, так как задние двери сдвижные. Ниже ручек в два «этажа» расположены удобные емкости
Фото Volkswagen Caddy - Панель управления светом — сенсорная. Такую же мы уже встречали в обновленном премиальном кроссовере Audi Q3
Фото Volkswagen Caddy - Из трех вариантов цифровой панели приборов данный представляется мне самым удобным. В центрах циферблатов выводится информация по выбору водителя
Фото Volkswagen Caddy - Второй вариант панели приборов. Квадрат в центре экрана пуст только во время стоянки. В движении на него выводятся изображения линий разметки
Фото Volkswagen Caddy - Третий вариант панели — вывод параметров движения поверх карты системы навигации
Фото Volkswagen Caddy - С левой спицы рулевого колеса управляем громкостью музыки и системой круиз-контроля. «Круиз» здесь не адаптивный, обычный
Фото Volkswagen Caddy - Кнопки на правой спице обеспечивают управление бортовым компьютером
Фото Volkswagen Caddy - Над панелью приборов на торпедо выполнена удобная широкая полка
Фото Volkswagen Caddy - Вот так теперь выглядит интерьер современного «каблучка». Центральный дисплей «вписан» в торпедо, поэтому не возвышается над ним и не мешает обзору
Фото Volkswagen Caddy - 10-дюймовый центральный дисплей яркий, цветной и сенсорный. Панель регулировки громкости аудиосистемы тоже управляется касанием пальцев
Фото Volkswagen Caddy - Настройка различных систем автомобиля выполняется очень легко благодаря вот таким «ориентировкам». Квадратик на экране слева — возврат к главному меню
Фото Volkswagen Caddy - Климат в салоне настраивается двумя способами: по классическим пиктограммам,...
Фото Volkswagen Caddy - ...либо по более подробному экрану. Этот пункт меню называется Smart Climate
Фото Volkswagen Caddy - Перейти к климатическим настройкам можно, коснувшись пиктограмм подогрева сидений
Фото Volkswagen Caddy - При движении задним ходом ориентируемся по картинке с камеры. На экране хорошо видно, что слева от автомобиля сидит кот
Фото Volkswagen Caddy - Панель беспроводной зарядки смартфона выполнена в виде «кармама» с крышечкой. Разъемы для подзарядки гаджетов — как и в других «Фольксвагенах», только Type C
Фото Volkswagen Caddy - Шестиступенчатая «механика» не так уж и «проста»: тест показал, что и она снабжена датчиками и способна самодиагностироваться
Фото Volkswagen Caddy - Сиденья Ergo Comfort предлагаются за доплату, и стОят того. Настройки — в основном, механические, но регулировка поясничного подпора «электрифицирована»
Фото Volkswagen Caddy - Тест подтвердил: в таких креслах можно без устали проехать не одну сотню километров подряд
Фото Volkswagen Caddy - Для особо придирчивых водителей предлагается удлинение подушки сиденья — прямо как в премиальных Audi
Фото Volkswagen Caddy - Несколько кармашков и откидной столик с регулировкой наклона — так выглядят тыльные части спинок передних кресел Ergo Comfort
Фото Volkswagen Caddy - В торце центрального бокса-подлокотника — снова разъемы Type C. Ниже можно увидеть 220-вольтовую розетку, но это дополнительно оплачиваемое оборудование
Фото Volkswagen Caddy - Кресла второго ряда не сдвигаются вперед-назад, но обладают спинками с регулируемым наклоном
Фото Volkswagen Caddy - Для складывания спинки и откидывания сложенного кресла вперед предусмотрены ременные петли
Фото Volkswagen Caddy - Левая часть заднего дивана сложена «книжкой» и откинута вперед. Обратите внимание: в таком положении она фиксируется специальной штангой
Фото Volkswagen Caddy - А здесь показана левая часть, снятая с фиксаторов. Теперь ее можно вытащить из салона — но только вдвоем, она очень тяжелая
Фото Volkswagen Caddy - Так выглядят два кресла опционального третьего ряда
Фото Volkswagen Caddy - Спинки этих кресел легко уложить на подушки,...
Фото Volkswagen Caddy - ...а сложенные «книжками» кресла снять и вынуть из салона. Обратите внимание на размеры пространства за сиденьями. 56 см — такова его длина в версии Caddy Maxi
Фото Volkswagen Caddy - Спинки кресел второго и третьего рядов сложены, но, несмотря на единую ровную поверхность, спальные места здесь не устроишь. Лучше вынуть сиденья и спать на полу
Фото Volkswagen Caddy - Эти плафоны отлично освещают в темноте пространство под поднятой дверью багажника. В Европе есть версии с асимметричными распашными дверями
Фото Volkswagen Caddy - Единственный вариант двигателя для этой модели в России, в том числе и для версии Maxi — 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник», хорошо знакомый по седану Polo
Фото Volkswagen Caddy - Ремень привода вспомогательных агрегатов доступен для замены
Фото Volkswagen Caddy - Интересно, что электронный блок управления двигателем надежно «упакован» прямо-таки в металлический сейф. Защита от угона?
Фото Volkswagen Caddy - Лампы в фарах менять тоже удобно
Фото Volkswagen Caddy - Капот закрывается на два замка — это повышает безопасность
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сбоку
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сбоку
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) салон
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) водительское место
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) багажное отделение
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) самый щедрый коммерческий транспорт
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сбоку
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади
Фото Volkswagen Caddy - У нового Caddy нет решетки радиатора. Воздух для охлаждения двигателя поступает под капот только через передний бампер
Фото Volkswagen Caddy - Светодиодные фары — недешевая опция. «Архитектура» их очень сложна. Но одно из преимуществ — эффективный поворотный свет
Фото Volkswagen Caddy - Немецкий «каблучок» оснащен большими наружными зеркалами. Привод управления — естественно, электрический
Фото Volkswagen Caddy - Интересно выглядят вертикальные задние фонари. Они делают и без того немаленький кузов визуально еще более объемным
Фото Volkswagen Caddy - Под большим задним стеклом виден объектив камеры заднего обзора
Фото Volkswagen Caddy - Электростеклоподъемники — только у передних дверей, так как задние двери сдвижные. Ниже ручек в два «этажа» расположены удобные емкости
Фото Volkswagen Caddy - Панель управления светом — сенсорная. Такую же мы уже встречали в обновленном премиальном кроссовере Audi Q3
Фото Volkswagen Caddy - Из трех вариантов цифровой панели приборов данный представляется мне самым удобным. В центрах циферблатов выводится информация по выбору водителя
Фото Volkswagen Caddy - Второй вариант панели приборов. Квадрат в центре экрана пуст только во время стоянки. В движении на него выводятся изображения линий разметки
Фото Volkswagen Caddy - Третий вариант панели — вывод параметров движения поверх карты системы навигации
Фото Volkswagen Caddy - С левой спицы рулевого колеса управляем громкостью музыки и системой круиз-контроля. «Круиз» здесь не адаптивный, обычный
Фото Volkswagen Caddy - Кнопки на правой спице обеспечивают управление бортовым компьютером
Фото Volkswagen Caddy - Над панелью приборов на торпедо выполнена удобная широкая полка
Фото Volkswagen Caddy - Вот так теперь выглядит интерьер современного «каблучка». Центральный дисплей «вписан» в торпедо, поэтому не возвышается над ним и не мешает обзору
Фото Volkswagen Caddy - 10-дюймовый центральный дисплей яркий, цветной и сенсорный. Панель регулировки громкости аудиосистемы тоже управляется касанием пальцев
Фото Volkswagen Caddy - Настройка различных систем автомобиля выполняется очень легко благодаря вот таким «ориентировкам». Квадратик на экране слева — возврат к главному меню
Фото Volkswagen Caddy - Климат в салоне настраивается двумя способами: по классическим пиктограммам,...
Фото Volkswagen Caddy - ...либо по более подробному экрану. Этот пункт меню называется Smart Climate
Фото Volkswagen Caddy - Перейти к климатическим настройкам можно, коснувшись пиктограмм подогрева сидений
Фото Volkswagen Caddy - При движении задним ходом ориентируемся по картинке с камеры. На экране хорошо видно, что слева от автомобиля сидит кот
Фото Volkswagen Caddy - Панель беспроводной зарядки смартфона выполнена в виде «кармама» с крышечкой. Разъемы для подзарядки гаджетов — как и в других «Фольксвагенах», только Type C
Фото Volkswagen Caddy - Шестиступенчатая «механика» не так уж и «проста»: тест показал, что и она снабжена датчиками и способна самодиагностироваться
Фото Volkswagen Caddy - Сиденья Ergo Comfort предлагаются за доплату, и стОят того. Настройки — в основном, механические, но регулировка поясничного подпора «электрифицирована»
Фото Volkswagen Caddy - Тест подтвердил: в таких креслах можно без устали проехать не одну сотню километров подряд
Фото Volkswagen Caddy - Для особо придирчивых водителей предлагается удлинение подушки сиденья — прямо как в премиальных Audi
Фото Volkswagen Caddy - Несколько кармашков и откидной столик с регулировкой наклона — так выглядят тыльные части спинок передних кресел Ergo Comfort
Фото Volkswagen Caddy - В торце центрального бокса-подлокотника — снова разъемы Type C. Ниже можно увидеть 220-вольтовую розетку, но это дополнительно оплачиваемое оборудование
Фото Volkswagen Caddy - Кресла второго ряда не сдвигаются вперед-назад, но обладают спинками с регулируемым наклоном
Фото Volkswagen Caddy - Для складывания спинки и откидывания сложенного кресла вперед предусмотрены ременные петли
Фото Volkswagen Caddy - Левая часть заднего дивана сложена «книжкой» и откинута вперед. Обратите внимание: в таком положении она фиксируется специальной штангой
Фото Volkswagen Caddy - А здесь показана левая часть, снятая с фиксаторов. Теперь ее можно вытащить из салона — но только вдвоем, она очень тяжелая
Фото Volkswagen Caddy - Так выглядят два кресла опционального третьего ряда
Фото Volkswagen Caddy - Спинки этих кресел легко уложить на подушки,...
Фото Volkswagen Caddy - ...а сложенные «книжками» кресла снять и вынуть из салона. Обратите внимание на размеры пространства за сиденьями. 56 см — такова его длина в версии Caddy Maxi
Фото Volkswagen Caddy - Спинки кресел второго и третьего рядов сложены, но, несмотря на единую ровную поверхность, спальные места здесь не устроишь. Лучше вынуть сиденья и спать на полу
Фото Volkswagen Caddy - Эти плафоны отлично освещают в темноте пространство под поднятой дверью багажника. В Европе есть версии с асимметричными распашными дверями
Фото Volkswagen Caddy - Единственный вариант двигателя для этой модели в России, в том числе и для версии Maxi — 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник», хорошо знакомый по седану Polo
Фото Volkswagen Caddy - Ремень привода вспомогательных агрегатов доступен для замены
Фото Volkswagen Caddy - Интересно, что электронный блок управления двигателем надежно «упакован» прямо-таки в металлический сейф. Защита от угона?
Фото Volkswagen Caddy - Лампы в фарах менять тоже удобно
Фото Volkswagen Caddy - Капот закрывается на два замка — это повышает безопасность
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид спереди
Фото Volkswagen Caddy - Volkswagen Caddy (2021) вид сзади

Очередная генерация Volkswagen Caddy – это совершенно новый автомобиль. Он построен на универсальной платформе компании MBQ. Задняя подвеска стала современнее – разработчики отказались от рессор и установили на вэн полузависимую балку с пружинами. Кузов автомобиля полностью новый, однако в дизайне узнаются и черты предшественника, и родственный новый Golf. Внешность подтянули согласно требованиям времени. Здесь эффектный передний бампер, красивая светодиодная оптика спереди и сзади.

РАЗМЕРЫ

Как и ранее, автомобиль предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой. В пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирские версии Caddy отличаются по укомплектованности и степени комфорта для сидящих сзади. Версия попроще имеет приставку в названии – Combi. У короткой версии расстояние между осями увеличилось на 73 мм (2755 мм), общая длина выросла на 215 мм (2790 мм), ширина прибавила 62 мм и составляет 1855 мм. При этом высота немного уменьшилась — на 25 мм — и равна 1797 мм. Есть прибавка в полезном объеме внутреннего пространства. Потолок грузовой версии приподняли на 7 мм, в ширину прибавили 50 мм. На 60 мм увеличили колесную базу и на 51 мм ширину проема грузового отсека. Короткий фургон вмещает теперь 3,3 кубометра, а длинный – 4,0. Максимальная нагрузка уменьшилась при этом и составляет 698 кг для короткой версии и 776 кг для удлиненной.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для европейского рынка предусмотрена целая гамма моторов. Тут и дизельные, мощностью от 75 до 122 л., и бензиновый турбированный агрегат на 1,5 литра мощностью 116 л.с., который работает по циклу Миллера. Коробки передач – шестиступенчатая МКП либо же роботизированная DSG. Привод базовых машин – передний, но за доплату доступны и полноприводные модификации. Что касается нашего рынка, на котором машина дебютировала весной 2021 года, то здесь выбора нет. Только передний привод, только «механика» и только старый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Также для наших версий предусмотрена более энергоемкая подвеска с дорожным просветом, увеличенным до 160 мм.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений гораздо больше, чем снаружи. О такой передней панели лет десять назад не мечтали самые продвинутые «легковушки». Эффектный дизайн, большой сенсорный экран в центре. Дорогие версии могут также порадовать приборной панелью, выполненной в виде цветного дисплея. Управление климат-контролем теперь тоже сенсорное. Для машины предусмотрено несколько ассистирующих электронных помощников: мониторинг слепых зон, помощь при езде с прицепом, функция автоподруливания и адаптивный круиз-контроль, однако не надо думать, что все это полагается базовой версии. Конечно, Caddy подорожал. Например, самый простой грузовой вариант оценивается в 1 939 000 рублей. В базе можно найти: кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники, мультимедиа-систему с дисплеем. Удлиненная версия Caddy Maxi дороже на 43 с небольшим тысячи рублей. Простой пассажирский вариант Combi похож по комплектации на грузовую версию и оценивается в 1 973 000 рублей, а удлиненный Combi Maxi оценивается в 2 050 000 рублей. За третий ряд сидений доплата в 82 000 рублей. Пассажирский Caddy стоит в короткой версии 2 216 000 рублей, а в длинной – 2 361 000 рублей. Тут богаче базовое оснащение: двухзонный климат, кожаный руль, обогрев лобового стекла. Опции представлены продвинутой мультимедиа с большим дисплеем, светодиодными фарами и фонарями и еще рядом опций. Топ-версия Caddy называется California. В ней, например, можно полноценно поспать, есть мини-кухня, дополнительные ниши для вещей, шторки окон. Эта машина разрабатывалась под автопутешествия. В Европе многие путешествуют на Caddy. У нас такой автомобиль стоит от 2 439 000 до 2 618 000 рублей.

ИТОГ

Новый Volkswagen Caddy поступит в салоны дилеров середине 2021 года. Сперва на рынок выйдут пассажирские варианты, а затем и грузовые.

Volkswagen Caddy на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий