Volkswagen Multivan
Период выпуска 2011 — сегодня
Класс Минивен
Кузов микроавтобус
Поколений 3
Технические характеристики Volkswagen Multivan
-
- мест
- 7
-
- длина
- 0мм
-
- ширина
- 0мм
-
- высота
- 0мм
-
- клиренс
- 0мм
Двигатель | Топливо | Привод |
---|---|---|
1,5 AMT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний |
2,0 AMT (204 л.с.) | ДТ | Передний |
Одна из модификаций нового Volkswagen T7 называется Multivan. Популярный микроавтобус от немецкого производителя теперь предлагается только как семейный автомобиль либо бизнес-шаттл. Современная стильная внешность скрывает под собой небольшую революцию в линейке «Мультивэнов». Ведь именно Т7 сделан на новой модульной платформе компании. Она сменила уже устаревшую T5, которая была в строю с 2002-го. Поэтому новинка от VW является ультрасовременной и внешне, и по содержанию.
РАЗМЕРЫ
Точные размеры пока не приведены, но производитель дал понять, что по всем основным параметрам новая модель будет отличаться от предшественницы не сильно, но в сторону увеличения. Стоит ждать прибавки в высоте, колесной базе и колее. Машина стала эффективнее и вместительнее предшественницы.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Новый микроавтобус дебютировал в лице гибридной версии, которая называется eHybrid. Здесь 150-сильный мотор 1,4 TSI работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность установки – 218 л.с. Через шестиступенчатую роботизированную DSG тяга передается на передние колеса. Под полом автомобиля располагается батарея на 13 кВт/ч. Пока не известно, сколько километров и с какой скоростью машина способна проезжать только на электричестве. Также на автомобиль будут устанавливать бензиновые двигатели 1,5 TSI (136 л.с.) и 2,0 TSI (204 л.с.). Годом позже в гамме появится турбодизель мощностью 150 сил. Со всеми моторами идет семиступенчатый «робот» DSG. Привод только передний.
ОСНАЩЕНИЕ
В базовом оснащении VW Multivan можно обнаружить: систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus с навигационной системой и информацией о пробках в реальном времени, слоты для подключения смартфонов. Здесь также установлен комплекс связи Car2X, системы помощи при вождении и безопасности IQ.Drive (в частности машина может двигаться на скорости о 0 до 210 км/ч в полуавтоматическом режиме). Цифровая приборная панель представлена дисплеем диагональю 10,25 дюйма, центральный монитор — на 10 дюймов. Редкость для коммерческого автомобиля – возможна установка проекционного дисплея на лобовом стекле. Система трансформации салона стала удобнее. Кресла двигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда можно разворачивать на 180 градусов. В центре салона обнаруживается многофункциональный подлокотник (с выдвижными столиками). Его можно двигать по направляющим от одного конца салона до другого, настраивать по высоте. Новая конструкция сидений сделала их на 25% легче прошлых, демонтаж отнимет меньше сил. Планируется также выпуск удлинённой версии автомобиля, в которой за передними сиденьями можно будет освободить погрузочную площадку общим объемом в 4053 л.
В базе есть еще и функция автоматического торможения в городе, а также активное удержание полосы. Опционально — аудиосистема Harman/Kardon (840 Вт, 14 динамиков). Другие опции – панорамная крыша или матричные фары IQ.Light (в «базе» — диоды).
ИТОГ
На европейских рынках новый «Мультивэн» должен появиться ближе к концу лета 2021 года. Цены пока не объявлены. Машину стоит ожидать и в России, но еще позже. Никаких сроков пока объявлено не было.