Volkswagen Teramont

Volkswagen

Volkswagen Teramont

Период выпуска 2018 — 2020

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Volkswagen Teramont

  • мест
    7
  • длина
    5 036мм
  • ширина
    1 989мм
  • высота
    1 769мм
  • клиренс
    203мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AT AWD
(220 л.с.)
Origin ≈2 799 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 12 8,6 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(220 л.с.)
Respect ≈2 999 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 12 8,6 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(220 л.с.)
Status ≈3 279 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 12 8,6 с 190 км/ч
2,0 AT AWD
(220 л.с.)
Exclusive ≈3 579 000 руб. АИ-95 Полный 7,9 / 12 8,6 с 190 км/ч
3,6 AT AWD
(280 л.с.)
Respect ≈3 199 000 руб. АИ-95 Полный 8,4 / 14,4 8,9 с 190 км/ч
3,6 AT AWD
(280 л.с.)
Status ≈3 479 000 руб. АИ-95 Полный 8,4 / 14,4 8,9 с 190 км/ч
3,6 AT AWD
(280 л.с.)
Exclusive ≈3 779 000 руб. АИ-95 Полный 8,4 / 14,4 8,9 с 190 км/ч

Фотографии Volkswagen Teramont

Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди сбоку
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид сбоку
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид сзади
Фото Volkswagen Teramont - Огромные фары «Терамонта» полностью светодиодные. Нижний ряд диодов «отвечает» за дальний свет
Фото Volkswagen Teramont - Если рассмотреть фару поближе, внутри можно обнаружить изящные источники света
Фото Volkswagen Teramont - Наружные зеркала у огромного кроссовера относительно небольшие
Фото Volkswagen Teramont - Салон VW Teramont типичен для марки «Фольксваген». Приверженцы ее найдут здесь сотни знакомых по другим моделям элементов
Фото Volkswagen Teramont - На «цифровую» приборную панель можно вывести карту местности. Но основные приборы при этом не раздвигаются в стороны, как в Audi Virtual Cockpit
Фото Volkswagen Teramont - Включен режим движения ЕСО. Это мы видим по обозначению Е8, то есть, едем на 8-й передаче. Экономия топлива – по моим замерам, всего 0,3-0,4 л в сравнении с обычным режимом
Фото Volkswagen Teramont - Вы видели сетования журналистов на «замороченное» управление адаптивным «круизом»? Не верьте: оно организовано в высшей степени логично. И «круиз» работает без нареканий
Фото Volkswagen Teramont - Из «информаторов» при движении по бездорожью полезен только угол поворота передних колес. Вместо остального я бы добавил указатели продольного и поперечного крена
Фото Volkswagen Teramont - В настройках индивидуального режима ничего большего для преодоления бездорожья добавить нельзя. А руль можно сделать только обычным, либо… спортивным
Фото Volkswagen Teramont - По умолчанию, на центральный дисплей выводится «голая» карта,…
Фото Volkswagen Teramont - …но если поднести к экрану руку, даже не касаясь его, можно вызвать меню
Фото Volkswagen Teramont - Эх, жаль, что камера плохо передает «картинку» местности позади автомобиля. Мы стоим на краю очень высокого обрыва
Фото Volkswagen Teramont - Столь «активная» в отношении травинок в поле, система автоматического торможения при движении задним ходом почему-то не отреагировала на высокий и толстый пень
Фото Volkswagen Teramont - К счастью, эту систему можно отключить (верхний значок). А то ведь при торможении во время переднего хода можно руль сломать, настолько оно резкое
Фото Volkswagen Teramont - Органы управления «климатом» в салоне типично фольксвагеновские. Ничего не убавить и не прибавить. Дополнительная информация о настройках выводится на центральный дисплей
Фото Volkswagen Teramont - В нише под торпедо – удобно расположенные разъемы, в том числе USB
Фото Volkswagen Teramont - Вы вздрогнули, увидев знакомый селектор? Я тоже. На самом деле, у него лишь стандартная форма, управляет он не «роботом» DSG, а обычным автоматом Aisin
Фото Volkswagen Teramont - Шайба выбора режимов движения, особенно по бездорожью, вроде бы, обещает богатый набор функций, однако это видимость. Брутальный на вид Teramont – всего лишь «паркетник»
Фото Volkswagen Teramont - Сверху на торпедо – большая удобная выемка. При движении по кочкам смартфон из нее не выпадет
Фото Volkswagen Teramont - Вставки под дерево, возможно, лишние и не стоят переплаты, однако они хоть немного расцвечивают скучноватый салон, к тому же отделанный в основном жестким пластиком
Фото Volkswagen Teramont - Передние сиденья оптимальны, никаких претензий к ним у меня не нашлось
Фото Volkswagen Teramont - Сесть повыше или пониже? И так, и этак удобно, не проголосую за тот или иной уровень
Фото Volkswagen Teramont - Пассажиры второго ряда могут согреть или охладить себя сами. Выступ-туннель на полу не так уж и высок
Фото Volkswagen Teramont - Расстояние для ног при посадке за мной можно варьировать в пределах от 18 до 38 см. Помимо продольной регулировки, можно выбрать тот или иной наклон частей спинки
Фото Volkswagen Teramont - Освобождаем проход на третий ряд сидений…
Фото Volkswagen Teramont - …и обнаруживаем там места для двух взрослых и упитанных тёщ
Фото Volkswagen Teramont - Так выглядит багажник при пятиместном размещении пассажиров,…
Фото Volkswagen Teramont - …а так – при двухместном. Максимальная длина его (225 см) превышает длину двуспальной кровати
Фото Volkswagen Teramont - Поистине гениальное решение: сдвижная шторка при необходимости упаковывается под фальшпол багажника!
Фото Volkswagen Teramont - Запаска-докатка расположена внутри кузова
Фото Volkswagen Teramont - Сзади кузов «Терамонта» украшен двумя фигурными срезами выхлопных труб. Если взглянуть под днище, обнаружим, что обе трубы рабочие, но «растут» из одного глушителя
Фото Volkswagen Teramont - Просвет под нижней точкой поперечно расположенного глушителя составляет около 24 см (на пустом автомобиле)
Фото Volkswagen Teramont - Под рычагами задней независимой подвески рулетка насчитала по 20 см (при замерах на асфальте). Эта величина не зависит от загрузки автомобиля
Фото Volkswagen Teramont - Под аэродинамическим щитком в нижней части переднего бампера – 20 см
Фото Volkswagen Teramont - Под защитой моторного отсека – 21 см. Эта защита мне пригодилась при передвижении вне дорог
Фото Volkswagen Teramont - Жесткая на асфальте подвеска обнаруживает «податливость» на бездорожье. При ходе сжатия автомобиль может коснуться передком центрального бруствера колеи
Фото Volkswagen Teramont - Моторчик TSI выглядит под капотом, как игрушечный. Но его 220 л. с. не стоит недооценивать. Teramont разгоняется мощно и принимает «газ» без малейшей задержки
Фото Volkswagen Teramont - Мощный аккумулятор – вот это по-нашему, по-российски
Фото Volkswagen Teramont - Корпус масляного фильтра – на виду, замена не займет много времени
Фото Volkswagen Teramont - На каждый цилиндр у этого мотора приходится по две топливных форсунки
Фото Volkswagen Teramont - Воздухозаборник двигателя расположен на уровне капота и направлен в сторону моторного отсека. Так снижается опасность залить мотор при преодолении брода
Фото Volkswagen Teramont - «Опускаю» переднее правое колесо в глубокую канаву, однако заднее левое колесо не вывешивается: ходы задней подвески значительные
Фото Volkswagen Teramont - По рыхлому песку, поперек колеи, да на подъем – достаточно сложное «упражнение». Но кроссовер справляется при включении любого режима движения, не только внедорожного
Фото Volkswagen Teramont - У правого заднего колеса виден след пробуксовки: межосевая муфта сработала оперативно и перебросила назад достаточно момента для преодоления препятствия
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen отлично чувствует себя не только на асфальте, но и на грунтовке
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид сзади
Фото Volkswagen Teramont - Интерьер Teramont создан из прямых линий и углов
Фото Volkswagen Teramont - Виртуальная «приборка» предлагается в качестве опции
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 передние кресла
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 диван второго ряда
Фото Volkswagen Teramont - Третий ряд чуть просторнее, чем у конкурента
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 багажное отделение
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 парень не из нашего города
Фото Volkswagen Teramont - Почти два метра в ширину...
Фото Volkswagen Teramont - ... и пять с лишним метров в длину
Фото Volkswagen Teramont - Если забыть о размерах, внешне очень напоминает Tiguan
Фото Volkswagen Teramont - Сзади самое заметное отличие от младшей модели – горизонтальная хромированная полоса
Фото Volkswagen Teramont - Этот автомобиль не только большой снаружи, но и просторный внутри
Фото Volkswagen Teramont - На нижних кромках дверей есть уплотнители...
Фото Volkswagen Teramont - ... поэтому пороги остаются чистыми и не пачкают одежду
Фото Volkswagen Teramont - За рулем будет удобно самому крупному водителю
Фото Volkswagen Teramont - Это не руль маленький, а Teramont большой
Фото Volkswagen Teramont - Режимы системы 4motion настроек подвески не касаются
Фото Volkswagen Teramont - На центральный дисплей можно вывести любую картинку – экран смартфона,..
Фото Volkswagen Teramont - … менеджер режимов движения,..
Фото Volkswagen Teramont - …Area View,..
Фото Volkswagen Teramont - ... шкалу выбора радиостанции в обычном виде..
Фото Volkswagen Teramont - … или совмещенную с данными парктроников,..
Фото Volkswagen Teramont - ...изображение с камеры заднего вида, ...
Фото Volkswagen Teramont - ... открыть через CarPlay карту Google…
Фото Volkswagen Teramont - … или включить карту встроенного навигатора
Фото Volkswagen Teramont - Приборная панель Volkswagen Digital Cockpit с широкими возможностями настройки – признак богатой комплектации
Фото Volkswagen Teramont - Можно, например, сделать карту навигатора подложкой под виртуальные тахометр и спидометр...
Фото Volkswagen Teramont - ... а можно занять этой картой всю 10,3-дюймовую диагональ
Фото Volkswagen Teramont - В нише под центральной консолью – традиционный набор разъемов и розеток
Фото Volkswagen Teramont - Слоты для SD-карт и CD-диска спрятаны в перчаточном ящике
Фото Volkswagen Teramont - Бокс в центральном подлокотнике – просто гигантский
Фото Volkswagen Teramont - Салонное зеркало заднего вида на фоне широченного окна выглядит небольшим, но обзор в нем прекрасный
Фото Volkswagen Teramont - Отсек для темных очков в наших широтах, видимо, пустует редко
Фото Volkswagen Teramont - Вставка под дерево выглядит дорого и даже наощупь приятна
Фото Volkswagen Teramont - Ниши и карманы в задних дверях по-американски объемны
Фото Volkswagen Teramont - Сев «сам за собой», понимаешь, что путешествие на заднем ряду пройдет с комфортом
Фото Volkswagen Teramont - Не хватает разве что вентиляции сидений и массажа
Фото Volkswagen Teramont - Можно ставить стаканы разного размера
Фото Volkswagen Teramont - Солнцезащитная шторка поднимается вручную – как и на многих представительских седанах
Фото Volkswagen Teramont - Доступ на «галерку» – совершенно свободный
Фото Volkswagen Teramont - Жизненным пространством с третьим рядом может поделиться второй
Фото Volkswagen Teramont - Доступ к розетке – и с третьего ряда, и из багажника
Фото Volkswagen Teramont - Здесь тоже есть куда поставить напитки и разложить разную мелочь
Фото Volkswagen Teramont - Крышка багажника открывается с пульта или кнопкой на водительской двери
Фото Volkswagen Teramont - А закрывание предусмотрено и кнопкой, и вручную
Фото Volkswagen Teramont - Ремешки для раскладывания сидений третьего ряда не болтаются, а прикреплены «липучками»
Фото Volkswagen Teramont - Для багажной шторки предусмотрено специальное крепление под фальшполом
Фото Volkswagen Teramont - И отдельный отсек для хранения багажной сетки
Фото Volkswagen Teramont - Справа и слева от фальшпола – еще две пластиковых ниши
Фото Volkswagen Teramont - В органайзере предусмотрено даже углубление для секретки
Фото Volkswagen Teramont - Даже в минимальном объеме багажник Teramont – как у большого седана
Фото Volkswagen Teramont - А в максимальном – как у LCV
Фото Volkswagen Teramont - Накладки в заднем бампере – чисто декоративные...
Фото Volkswagen Teramont - ... патрубки глушителя к ним не подведены
Фото Volkswagen Teramont - Опциональные 21-е диски и низкопрофильная резина делают Teramont чувствительным к неровностям...
Фото Volkswagen Teramont - ... а может быть, подвеска – чисто «асфальтовая»
Фото Volkswagen Teramont - Угол въезда Teramont – 20,4%, угол съезда – 22,2%
Фото Volkswagen Teramont - Вся оптика Teramont адаптивная, а все элементы, включая ДХО, светодиодные
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 задний фонарь
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) Почему профессору Дроздову понравится Teramont
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) вид сбоку
Фото Volkswagen Teramont - Салон отличают выверенная эргономика и много вещевых отделений
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) приборная панель
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) монитор
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) управление климатом
Фото Volkswagen Teramont - «Шайба» на тоннеле ведает работой привода, противобуксовочной системы и электронной педали газа
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) передние кресла
Фото Volkswagen Teramont - Огромная панорамная крыша снабжена электроприводом шторки
Фото Volkswagen Teramont - В средние кузовные стойки выведены дефлекторы вентиляции
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) второй ряд
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) салон
Фото Volkswagen Teramont - Даже задняя пара сидений имеет боковую поддержку и регулируемые подголовники
Фото Volkswagen Teramont - При сложенном третьем ряде объем багажника составляет 871 л до линии остекления и 1571 л под потолок
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) вид сзади
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди сбоку
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид сбоку
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид сзади
Фото Volkswagen Teramont - Огромные фары «Терамонта» полностью светодиодные. Нижний ряд диодов «отвечает» за дальний свет
Фото Volkswagen Teramont - Если рассмотреть фару поближе, внутри можно обнаружить изящные источники света
Фото Volkswagen Teramont - Наружные зеркала у огромного кроссовера относительно небольшие
Фото Volkswagen Teramont - Салон VW Teramont типичен для марки «Фольксваген». Приверженцы ее найдут здесь сотни знакомых по другим моделям элементов
Фото Volkswagen Teramont - На «цифровую» приборную панель можно вывести карту местности. Но основные приборы при этом не раздвигаются в стороны, как в Audi Virtual Cockpit
Фото Volkswagen Teramont - Включен режим движения ЕСО. Это мы видим по обозначению Е8, то есть, едем на 8-й передаче. Экономия топлива – по моим замерам, всего 0,3-0,4 л в сравнении с обычным режимом
Фото Volkswagen Teramont - Вы видели сетования журналистов на «замороченное» управление адаптивным «круизом»? Не верьте: оно организовано в высшей степени логично. И «круиз» работает без нареканий
Фото Volkswagen Teramont - Из «информаторов» при движении по бездорожью полезен только угол поворота передних колес. Вместо остального я бы добавил указатели продольного и поперечного крена
Фото Volkswagen Teramont - В настройках индивидуального режима ничего большего для преодоления бездорожья добавить нельзя. А руль можно сделать только обычным, либо… спортивным
Фото Volkswagen Teramont - По умолчанию, на центральный дисплей выводится «голая» карта,…
Фото Volkswagen Teramont - …но если поднести к экрану руку, даже не касаясь его, можно вызвать меню
Фото Volkswagen Teramont - Эх, жаль, что камера плохо передает «картинку» местности позади автомобиля. Мы стоим на краю очень высокого обрыва
Фото Volkswagen Teramont - Столь «активная» в отношении травинок в поле, система автоматического торможения при движении задним ходом почему-то не отреагировала на высокий и толстый пень
Фото Volkswagen Teramont - К счастью, эту систему можно отключить (верхний значок). А то ведь при торможении во время переднего хода можно руль сломать, настолько оно резкое
Фото Volkswagen Teramont - Органы управления «климатом» в салоне типично фольксвагеновские. Ничего не убавить и не прибавить. Дополнительная информация о настройках выводится на центральный дисплей
Фото Volkswagen Teramont - В нише под торпедо – удобно расположенные разъемы, в том числе USB
Фото Volkswagen Teramont - Вы вздрогнули, увидев знакомый селектор? Я тоже. На самом деле, у него лишь стандартная форма, управляет он не «роботом» DSG, а обычным автоматом Aisin
Фото Volkswagen Teramont - Шайба выбора режимов движения, особенно по бездорожью, вроде бы, обещает богатый набор функций, однако это видимость. Брутальный на вид Teramont – всего лишь «паркетник»
Фото Volkswagen Teramont - Сверху на торпедо – большая удобная выемка. При движении по кочкам смартфон из нее не выпадет
Фото Volkswagen Teramont - Вставки под дерево, возможно, лишние и не стоят переплаты, однако они хоть немного расцвечивают скучноватый салон, к тому же отделанный в основном жестким пластиком
Фото Volkswagen Teramont - Передние сиденья оптимальны, никаких претензий к ним у меня не нашлось
Фото Volkswagen Teramont - Сесть повыше или пониже? И так, и этак удобно, не проголосую за тот или иной уровень
Фото Volkswagen Teramont - Пассажиры второго ряда могут согреть или охладить себя сами. Выступ-туннель на полу не так уж и высок
Фото Volkswagen Teramont - Расстояние для ног при посадке за мной можно варьировать в пределах от 18 до 38 см. Помимо продольной регулировки, можно выбрать тот или иной наклон частей спинки
Фото Volkswagen Teramont - Освобождаем проход на третий ряд сидений…
Фото Volkswagen Teramont - …и обнаруживаем там места для двух взрослых и упитанных тёщ
Фото Volkswagen Teramont - Так выглядит багажник при пятиместном размещении пассажиров,…
Фото Volkswagen Teramont - …а так – при двухместном. Максимальная длина его (225 см) превышает длину двуспальной кровати
Фото Volkswagen Teramont - Поистине гениальное решение: сдвижная шторка при необходимости упаковывается под фальшпол багажника!
Фото Volkswagen Teramont - Запаска-докатка расположена внутри кузова
Фото Volkswagen Teramont - Сзади кузов «Терамонта» украшен двумя фигурными срезами выхлопных труб. Если взглянуть под днище, обнаружим, что обе трубы рабочие, но «растут» из одного глушителя
Фото Volkswagen Teramont - Просвет под нижней точкой поперечно расположенного глушителя составляет около 24 см (на пустом автомобиле)
Фото Volkswagen Teramont - Под рычагами задней независимой подвески рулетка насчитала по 20 см (при замерах на асфальте). Эта величина не зависит от загрузки автомобиля
Фото Volkswagen Teramont - Под аэродинамическим щитком в нижней части переднего бампера – 20 см
Фото Volkswagen Teramont - Под защитой моторного отсека – 21 см. Эта защита мне пригодилась при передвижении вне дорог
Фото Volkswagen Teramont - Жесткая на асфальте подвеска обнаруживает «податливость» на бездорожье. При ходе сжатия автомобиль может коснуться передком центрального бруствера колеи
Фото Volkswagen Teramont - Моторчик TSI выглядит под капотом, как игрушечный. Но его 220 л. с. не стоит недооценивать. Teramont разгоняется мощно и принимает «газ» без малейшей задержки
Фото Volkswagen Teramont - Мощный аккумулятор – вот это по-нашему, по-российски
Фото Volkswagen Teramont - Корпус масляного фильтра – на виду, замена не займет много времени
Фото Volkswagen Teramont - На каждый цилиндр у этого мотора приходится по две топливных форсунки
Фото Volkswagen Teramont - Воздухозаборник двигателя расположен на уровне капота и направлен в сторону моторного отсека. Так снижается опасность залить мотор при преодолении брода
Фото Volkswagen Teramont - «Опускаю» переднее правое колесо в глубокую канаву, однако заднее левое колесо не вывешивается: ходы задней подвески значительные
Фото Volkswagen Teramont - По рыхлому песку, поперек колеи, да на подъем – достаточно сложное «упражнение». Но кроссовер справляется при включении любого режима движения, не только внедорожного
Фото Volkswagen Teramont - У правого заднего колеса виден след пробуксовки: межосевая муфта сработала оперативно и перебросила назад достаточно момента для преодоления препятствия
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen отлично чувствует себя не только на асфальте, но и на грунтовке
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 вид сзади
Фото Volkswagen Teramont - Интерьер Teramont создан из прямых линий и углов
Фото Volkswagen Teramont - Виртуальная «приборка» предлагается в качестве опции
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 передние кресла
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 диван второго ряда
Фото Volkswagen Teramont - Третий ряд чуть просторнее, чем у конкурента
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 багажное отделение
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 парень не из нашего города
Фото Volkswagen Teramont - Почти два метра в ширину...
Фото Volkswagen Teramont - ... и пять с лишним метров в длину
Фото Volkswagen Teramont - Если забыть о размерах, внешне очень напоминает Tiguan
Фото Volkswagen Teramont - Сзади самое заметное отличие от младшей модели – горизонтальная хромированная полоса
Фото Volkswagen Teramont - Этот автомобиль не только большой снаружи, но и просторный внутри
Фото Volkswagen Teramont - На нижних кромках дверей есть уплотнители...
Фото Volkswagen Teramont - ... поэтому пороги остаются чистыми и не пачкают одежду
Фото Volkswagen Teramont - За рулем будет удобно самому крупному водителю
Фото Volkswagen Teramont - Это не руль маленький, а Teramont большой
Фото Volkswagen Teramont - Режимы системы 4motion настроек подвески не касаются
Фото Volkswagen Teramont - На центральный дисплей можно вывести любую картинку – экран смартфона,..
Фото Volkswagen Teramont - … менеджер режимов движения,..
Фото Volkswagen Teramont - …Area View,..
Фото Volkswagen Teramont - ... шкалу выбора радиостанции в обычном виде..
Фото Volkswagen Teramont - … или совмещенную с данными парктроников,..
Фото Volkswagen Teramont - ...изображение с камеры заднего вида, ...
Фото Volkswagen Teramont - ... открыть через CarPlay карту Google…
Фото Volkswagen Teramont - … или включить карту встроенного навигатора
Фото Volkswagen Teramont - Приборная панель Volkswagen Digital Cockpit с широкими возможностями настройки – признак богатой комплектации
Фото Volkswagen Teramont - Можно, например, сделать карту навигатора подложкой под виртуальные тахометр и спидометр...
Фото Volkswagen Teramont - ... а можно занять этой картой всю 10,3-дюймовую диагональ
Фото Volkswagen Teramont - В нише под центральной консолью – традиционный набор разъемов и розеток
Фото Volkswagen Teramont - Слоты для SD-карт и CD-диска спрятаны в перчаточном ящике
Фото Volkswagen Teramont - Бокс в центральном подлокотнике – просто гигантский
Фото Volkswagen Teramont - Салонное зеркало заднего вида на фоне широченного окна выглядит небольшим, но обзор в нем прекрасный
Фото Volkswagen Teramont - Отсек для темных очков в наших широтах, видимо, пустует редко
Фото Volkswagen Teramont - Вставка под дерево выглядит дорого и даже наощупь приятна
Фото Volkswagen Teramont - Ниши и карманы в задних дверях по-американски объемны
Фото Volkswagen Teramont - Сев «сам за собой», понимаешь, что путешествие на заднем ряду пройдет с комфортом
Фото Volkswagen Teramont - Не хватает разве что вентиляции сидений и массажа
Фото Volkswagen Teramont - Можно ставить стаканы разного размера
Фото Volkswagen Teramont - Солнцезащитная шторка поднимается вручную – как и на многих представительских седанах
Фото Volkswagen Teramont - Доступ на «галерку» – совершенно свободный
Фото Volkswagen Teramont - Жизненным пространством с третьим рядом может поделиться второй
Фото Volkswagen Teramont - Доступ к розетке – и с третьего ряда, и из багажника
Фото Volkswagen Teramont - Здесь тоже есть куда поставить напитки и разложить разную мелочь
Фото Volkswagen Teramont - Крышка багажника открывается с пульта или кнопкой на водительской двери
Фото Volkswagen Teramont - А закрывание предусмотрено и кнопкой, и вручную
Фото Volkswagen Teramont - Ремешки для раскладывания сидений третьего ряда не болтаются, а прикреплены «липучками»
Фото Volkswagen Teramont - Для багажной шторки предусмотрено специальное крепление под фальшполом
Фото Volkswagen Teramont - И отдельный отсек для хранения багажной сетки
Фото Volkswagen Teramont - Справа и слева от фальшпола – еще две пластиковых ниши
Фото Volkswagen Teramont - В органайзере предусмотрено даже углубление для секретки
Фото Volkswagen Teramont - Даже в минимальном объеме багажник Teramont – как у большого седана
Фото Volkswagen Teramont - А в максимальном – как у LCV
Фото Volkswagen Teramont - Накладки в заднем бампере – чисто декоративные...
Фото Volkswagen Teramont - ... патрубки глушителя к ним не подведены
Фото Volkswagen Teramont - Опциональные 21-е диски и низкопрофильная резина делают Teramont чувствительным к неровностям...
Фото Volkswagen Teramont - ... а может быть, подвеска – чисто «асфальтовая»
Фото Volkswagen Teramont - Угол въезда Teramont – 20,4%, угол съезда – 22,2%
Фото Volkswagen Teramont - Вся оптика Teramont адаптивная, а все элементы, включая ДХО, светодиодные
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont 2018 задний фонарь
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) Почему профессору Дроздову понравится Teramont
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) вид спереди
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) вид сбоку
Фото Volkswagen Teramont - Салон отличают выверенная эргономика и много вещевых отделений
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) приборная панель
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) монитор
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) управление климатом
Фото Volkswagen Teramont - «Шайба» на тоннеле ведает работой привода, противобуксовочной системы и электронной педали газа
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) передние кресла
Фото Volkswagen Teramont - Огромная панорамная крыша снабжена электроприводом шторки
Фото Volkswagen Teramont - В средние кузовные стойки выведены дефлекторы вентиляции
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) второй ряд
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) салон
Фото Volkswagen Teramont - Даже задняя пара сидений имеет боковую поддержку и регулируемые подголовники
Фото Volkswagen Teramont - При сложенном третьем ряде объем багажника составляет 871 л до линии остекления и 1571 л под потолок
Фото Volkswagen Teramont - Volkswagen Teramont (2018) вид сзади

Мировой дебют Volkswagen Teramont прошел в рамках международного китайского автосалона в Гуанчжоу. Стоит отметить, что автомобиль можно было увидеть гораздо раньше, еще 27 октября 2016 года, на специальном мероприятии в Санта-Монике, но в его американском варианте исполнения, под именем Atlas. Новинка является флагманом внедорожной модельной линейки немецкого производителя. Она получила богатую техническую начинку, просторный и практичный салон, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и элегантной подводкой из тонких светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных накладок с подложкой из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками. Что касается кормы, то она выглядит довольно солидно и монументально. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, светодиодные стоп-сигналы, небольшой спойлер над задним стеклом и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка получила спокойный и элегантный дизайн, в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

Фольксваген Террамонт- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, а колесная база- 2979 мм. Что касается дорожного просвета, то он является золотой серединой, в рамках данного класса. Под днищем автомобиля остается около 203 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легко перенесет поездку по грунтовке, заскочит на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Если говорить о самой подвеске, то она обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Багажник Teramont может порадовать своей вместительностью. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 583 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами. При сложенном третьем ряде освобождается до 1500 литров, а если задействовать и второй, то можно получить 2741 литр полезного объема.

Технические характеристики

Кроссовер будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Благодаря наличию альтернативного мотора и универсальной трансмиссии, модель может удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом базовых Volkswagen Teramont расположилась двухлитровая турбированная четверка TSI. Она выдает 220 лошадиных сил в диапазоне от 4400 до 6200 об/мин и 350 Нм тяги от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такой полке крутящего момента, кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Расход топлива относительно демократичный- 12 литров в городе, 7,9 по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать версию с атмосферной V-образной шестеркой. Благодаря объему в 3,6 литра, она развивает 280 лошадей при 6200 об/мин и 360 Нм при 3500 об/мин. Из-за отсутствия турбокомпрессора, разгон до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок также находится на отметке в 190 км/ч. С таким двигателем, надеяться на экономичность не приходится. Кроссовер будет расходовать 14,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 на трассе и 10,6 литра в комбинированном режиме.

Итог

Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий