Bajaj Qute

Bajaj

Bajaj Qute

Период выпуска 2016 — сегодня

Класс

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Bajaj Qute

  • мест
    4
  • длина
    2 752мм
  • ширина
    1 312мм
  • высота
    1 652мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Цена Топливо Привод Макс. скорость
0,2
(13 л.с.)
≈ 250 000 руб. АИ-95 Задний 70 км/ч

Фотографии Bajaj Qute

Фото Bajaj Qute - Выглядит Bajaj Qute довольно симпатично. Особенно, при взгляде в три четверти
Фото Bajaj Qute - Но стоит взглянуть на машину под более острым углом, и уже чувствуется какая-то диспропорция
Фото Bajaj Qute - В этом ракурсе видно, что весь моторный отсек находится здесь на уровне заднего бампера
Фото Bajaj Qute - Нигде не сообщается, какой же у Qute дорожный просвет. Но производитель утверждает, что машина отлично адаптирована для плохих дорог
Фото Bajaj Qute - Вид сбоку. Боковые шторки на окнах закрыты
Фото Bajaj Qute - А так – открыты
Фото Bajaj Qute - Двери довольно узкие и открываются они на не слишком большой угол
Фото Bajaj Qute - Крупному человеку протиснуться вовнутрь будет не просто
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 вид сзади
Фото Bajaj Qute - Qute – под таким названием эта машинка пошла в серию, а на стадии прототипа она носила индекс RE60 и была задумана, как конкурент ультрадешевой модели Tata Nano
Фото Bajaj Qute - Обратите внимание – переднего номерного знака здесь нет
Фото Bajaj Qute - Мотоколяскам, также как мотоциклам, полагается только один номер, задний. Вот он, на крышке моторного отсека
Фото Bajaj Qute - Под откидной крышкой находится одноцилиндровый мотоциклетный мотор объемом всего 200 «кубиков»
Фото Bajaj Qute - Эти «жабры» на заднем бампере, по все видимости, служат для отвода горячего воздуха из моторного отсека
Фото Bajaj Qute - Двери у Bajaj Qute не запираются…
Фото Bajaj Qute - … зато запирается все остальное! На ключ можно закрыть моторный отсек…
Фото Bajaj Qute - … лючок бензобака…
Фото Bajaj Qute - … и находящийся спереди багажник
Фото Bajaj Qute - Объем переднего багажника всего 60 литров, а положить в него можно не более 20 кг
Фото Bajaj Qute - Вся светотехника здесь вполне автомобильная, сертифицированная для дорог общего пользования
Фото Bajaj Qute - Задние фонари самые простые, но смотрятся вполне органично
Фото Bajaj Qute - Из-за того, что машина довольно высокая, колеса кажутся маленькими, но на самом деле их размерность вовсе не экзотическая – 135/70 R12. Можно найти даже зимнюю шиповку!
Фото Bajaj Qute - Базовая версия Qute не имеет даже боковых стекол. Вместо них применяются прозрачные пластиковые шторки, которые крепятся к рамкам дверей на текстильных липучках и закрываются на молнию
Фото Bajaj Qute - Чтобы открыть окно, молнию надо расстегнуть, а шторку скатать в рулон, который фиксируется специальными ремешками
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 шильдик
Фото Bajaj Qute - Салон сделан максимально просто и даже, пожалуй, аскетично. Ни одной лишней детали и ни одного намека на какое-либо украшательство
Фото Bajaj Qute - Места по ширине здесь явно маловато, зато по высоте его с избытком. На водительском кресле сидишь высоко, как на стуле. Кстати, сами передние сидения имеют только продольную регулировку
Фото Bajaj Qute - Рулевое колесо то же самое просто, сделанное из какой-то полумягкой резины
Фото Bajaj Qute - Подушки безопасности в нем нет, а ступица украшена логотипом RE. Нам так и не удалось узнать, что же он означает.
Фото Bajaj Qute - Спидометр расчерчен до 100 км/ч, но это слишком оптимистично. На деле загнать его стрелку в красную зону нам так и не удалось
Фото Bajaj Qute - Алгоритм работы секвентальной КПП: передачи с первой по пятую включаются последовательно вверх, задний ход – вниз.
Фото Bajaj Qute - Единственно, пожалуй, излишество – аудиосистема с радиоприемником и возможностью подключения внешних носителей через порт usb. Жаль, что на ходу ее совершенно не слышно
Фото Bajaj Qute - Характерный изогнутый короб под передней панелью мы сперва приняли за воздуховод…
Фото Bajaj Qute - … но оказалось, что это… чехол запаски! Для нее просто не нашлось другого места. Представляете, как ее отсюда вытаскивать?
Фото Bajaj Qute - Обивка дверей жесткая и сделанная из единого куска пластика. Сами двери, впрочем, тоже пластмассовые
Фото Bajaj Qute - Дверной замок запирается только изнутри. Поднимешь «собачку» вверх – закрыто, опустишь – открыто. Если просунуть руку под мягкую шторку окна, то это можно сделать и снаружи
Фото Bajaj Qute - Зато бардачки запираются на ключ. Их тут два – по оде стороны от приборной панели
Фото Bajaj Qute - Противосолнечных козырьков нет, а на верхней части рамки лобового стекла приклеена наклейка с рекомендациями по «экономному вождению»
Фото Bajaj Qute - Передние кресла по своей конструкции здорово напоминают самый дешевый офисный стул на тонких трубчатых ножках. Спинка здесь очень короткая и никаких подголовников нет и в помине
Фото Bajaj Qute - Спинка задних сидений откидывается. За ней еще один крошечный багажничек. Но доступ к нему только из салона – задняя панель кузова глухая
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 Тук-тук, кто там?
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 вид спереди
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 вид сзади
Фото Bajaj Qute - Выглядит Bajaj Qute довольно симпатично. Особенно, при взгляде в три четверти
Фото Bajaj Qute - Но стоит взглянуть на машину под более острым углом, и уже чувствуется какая-то диспропорция
Фото Bajaj Qute - В этом ракурсе видно, что весь моторный отсек находится здесь на уровне заднего бампера
Фото Bajaj Qute - Нигде не сообщается, какой же у Qute дорожный просвет. Но производитель утверждает, что машина отлично адаптирована для плохих дорог
Фото Bajaj Qute - Вид сбоку. Боковые шторки на окнах закрыты
Фото Bajaj Qute - А так – открыты
Фото Bajaj Qute - Двери довольно узкие и открываются они на не слишком большой угол
Фото Bajaj Qute - Крупному человеку протиснуться вовнутрь будет не просто
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 вид сзади
Фото Bajaj Qute - Qute – под таким названием эта машинка пошла в серию, а на стадии прототипа она носила индекс RE60 и была задумана, как конкурент ультрадешевой модели Tata Nano
Фото Bajaj Qute - Обратите внимание – переднего номерного знака здесь нет
Фото Bajaj Qute - Мотоколяскам, также как мотоциклам, полагается только один номер, задний. Вот он, на крышке моторного отсека
Фото Bajaj Qute - Под откидной крышкой находится одноцилиндровый мотоциклетный мотор объемом всего 200 «кубиков»
Фото Bajaj Qute - Эти «жабры» на заднем бампере, по все видимости, служат для отвода горячего воздуха из моторного отсека
Фото Bajaj Qute - Двери у Bajaj Qute не запираются…
Фото Bajaj Qute - … зато запирается все остальное! На ключ можно закрыть моторный отсек…
Фото Bajaj Qute - … лючок бензобака…
Фото Bajaj Qute - … и находящийся спереди багажник
Фото Bajaj Qute - Объем переднего багажника всего 60 литров, а положить в него можно не более 20 кг
Фото Bajaj Qute - Вся светотехника здесь вполне автомобильная, сертифицированная для дорог общего пользования
Фото Bajaj Qute - Задние фонари самые простые, но смотрятся вполне органично
Фото Bajaj Qute - Из-за того, что машина довольно высокая, колеса кажутся маленькими, но на самом деле их размерность вовсе не экзотическая – 135/70 R12. Можно найти даже зимнюю шиповку!
Фото Bajaj Qute - Базовая версия Qute не имеет даже боковых стекол. Вместо них применяются прозрачные пластиковые шторки, которые крепятся к рамкам дверей на текстильных липучках и закрываются на молнию
Фото Bajaj Qute - Чтобы открыть окно, молнию надо расстегнуть, а шторку скатать в рулон, который фиксируется специальными ремешками
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 шильдик
Фото Bajaj Qute - Салон сделан максимально просто и даже, пожалуй, аскетично. Ни одной лишней детали и ни одного намека на какое-либо украшательство
Фото Bajaj Qute - Места по ширине здесь явно маловато, зато по высоте его с избытком. На водительском кресле сидишь высоко, как на стуле. Кстати, сами передние сидения имеют только продольную регулировку
Фото Bajaj Qute - Рулевое колесо то же самое просто, сделанное из какой-то полумягкой резины
Фото Bajaj Qute - Подушки безопасности в нем нет, а ступица украшена логотипом RE. Нам так и не удалось узнать, что же он означает.
Фото Bajaj Qute - Спидометр расчерчен до 100 км/ч, но это слишком оптимистично. На деле загнать его стрелку в красную зону нам так и не удалось
Фото Bajaj Qute - Алгоритм работы секвентальной КПП: передачи с первой по пятую включаются последовательно вверх, задний ход – вниз.
Фото Bajaj Qute - Единственно, пожалуй, излишество – аудиосистема с радиоприемником и возможностью подключения внешних носителей через порт usb. Жаль, что на ходу ее совершенно не слышно
Фото Bajaj Qute - Характерный изогнутый короб под передней панелью мы сперва приняли за воздуховод…
Фото Bajaj Qute - … но оказалось, что это… чехол запаски! Для нее просто не нашлось другого места. Представляете, как ее отсюда вытаскивать?
Фото Bajaj Qute - Обивка дверей жесткая и сделанная из единого куска пластика. Сами двери, впрочем, тоже пластмассовые
Фото Bajaj Qute - Дверной замок запирается только изнутри. Поднимешь «собачку» вверх – закрыто, опустишь – открыто. Если просунуть руку под мягкую шторку окна, то это можно сделать и снаружи
Фото Bajaj Qute - Зато бардачки запираются на ключ. Их тут два – по оде стороны от приборной панели
Фото Bajaj Qute - Противосолнечных козырьков нет, а на верхней части рамки лобового стекла приклеена наклейка с рекомендациями по «экономному вождению»
Фото Bajaj Qute - Передние кресла по своей конструкции здорово напоминают самый дешевый офисный стул на тонких трубчатых ножках. Спинка здесь очень короткая и никаких подголовников нет и в помине
Фото Bajaj Qute - Спинка задних сидений откидывается. За ней еще один крошечный багажничек. Но доступ к нему только из салона – задняя панель кузова глухая
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 Тук-тук, кто там?
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 вид спереди
Фото Bajaj Qute - Bajaj Qute 2016 вид сзади

Bajaj Qute появился на отечественном рынке весной 2016 года. Новинка позиционируется как бюджетный городской автомобиль, но по факту является квадроциклом с закрытым кузовом. У него крупные галогенные фары головного освещения с вытянутыми секциями поворотников и небольшой шильдик производителя. В глаза бросается дутый бампер из неокрашенного черного пластика, помимо декоративной выемки на месте решетки радиатора, можно увидеть четыре небольших прорези воздухозаборников прикрытых металлической сеткой. В общем и целом, машина выглядит достаточно необычно благодаря квадратному кузову-коробочке, вытянутым узким дверям и крохотным колесикам диаметром 12 дюймов.

Размеры Bajaj Qute

Bajaj Qute рассчитан на перевозку четырех человек. Его габаритные размеры составляют: длина 2752 мм, ширина 1312 мм, высота 1652 мм, колесная база 1925 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Благодаря большому ходу подвески, машина может штурмовать бордюры во время парковки и сохраняет приемлемую плавность хода несмотря на небольшой размер колес.

Багажник Bajaj Qute совсем небольшой. Основной отсек находится спереди, под капотом, и предоставляет всего 44 литра свободного пространства. Такой объем может вместить около двух рюкзаков или спортивную сумку. Видимо, остальную поклажу пассажирам придется везти на коленях. Сзади, над двигателем, находится еще один отсек, но он скорее всего предназначен для необходимых в дороге технических принадлежностей.

Двигатель и трансмиссия Bajaj Qute

Bajaj Qute приводится в движение расположенным сзади двигателем, доставшимся ему от мотоцикла, оборудуется секвентальной пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Этот набор агрегатов должен обеспечить транспортировку четырех человек и приемлемую динамику в городском темпе движения.

Двигателем Bajaj Qute является одноцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 217 кубических сантиметров. У него четыре клапана на цилиндр, современная система впрыска и жидкостное охлаждение. Благодаря этим технологиям, инженерам удалось выжать 13 лошадиных сил при 5500 об/мин и 19 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот моторчик способен разогнать машину до скорости в 70 километров в час. Данных о динамических характеристиках производитель не уточняет. Благодаря крохотному литражу, новинка достаточно экономична. Расход топлива Bajaj Qute составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Bajaj Qute- довольно необычное явление на наших дорогах. Рассматривать его как малолитражку на каждый день не имеет и малейшего смысла. Несомненно, у такого решения есть некоторые плюсы, вроде низкой цены за новый экземпляр, малого расхода топлива и очень компактных габаритов. Но все эти достоинства нивелируются массой недостатков. Крохотные барабанные тормоза представляют опасность даже при движении со скоростью потока. Салон крайне утилитарен, здесь нет и малейших намеков на эргономику или удобства. Из-за узкой колеи и высокого центра тяжести управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего. Однако несмотря на такой расклад вещей, производитель утверждает, что к нему поступило около 300 заказов от различных фирм, занимающихся коммерческими перевозками.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий