Fiat 500L

Fiat

Fiat 500L

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Fiat 500L

  • мест
    5
  • длина
    4 150мм
  • ширина
    1 780мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    165мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 3,7 / 5 15,2 с 164 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,4 с 178 км/ч
0.9 MT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 4,3 / 5,7 12,2 с 181 км/ч

Фотографии Fiat 500L

Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид спереди
Фото Fiat 500L - Fiat 500L продается в 23 странах по всему миру
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сзади
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сзади
Фото Fiat 500L - У модели Fiat 500L есть еще две версии - Trekking и Living
Фото Fiat 500L - К сожалению, модель 500L не представлена на российском рынке
Фото Fiat 500L - В салоне Fiat 500L есть 22 вещевых отсека!
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 приборная панель
Фото Fiat 500L - Fiat 500L оснащается 7 подушками безопасности
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 МКПП
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 монитор
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид спереди
Фото Fiat 500L - Fiat 500L продается в 23 странах по всему миру
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сбоку
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сзади
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 вид сзади
Фото Fiat 500L - У модели Fiat 500L есть еще две версии - Trekking и Living
Фото Fiat 500L - К сожалению, модель 500L не представлена на российском рынке
Фото Fiat 500L - В салоне Fiat 500L есть 22 вещевых отсека!
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 приборная панель
Фото Fiat 500L - Fiat 500L оснащается 7 подушками безопасности
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 МКПП
Фото Fiat 500L - Fiat 500L 2014 монитор

Буква «L» в названии этого автомобиля означает «large», что с английского переводится как «большой». 500L на 594 мм длиннее базового Fiat 500, а также чуть выше и шире его. Мировая премьера модели должна была состояться еще в 2011 году, но публике автомобиль представили на Женевском автосалоне годом позже. Сразу после этого стартовали европейские продажи.

Автомобиль построен на удлиненной версии платформы SCCS (Small Common Components and Systems), которая была разработана Fiat в содружестве с американской корпорацией General Motors. Ее также использовали при создании моделей Fiat Linea и Opel Meriva.

В отличие от короткобазного Fiat 500, в России 500L не продавался, чего нельзя сказать о Европе, где удлиненные версии пользуются стабильным спросом не только у простых покупателей, но и у прокатных контор. Так в Италии, эти автомобильчики составляют чуть ли не треть парка предоставляемых в аренду машин.

Решив не выводить эту модель на российский рынок Fiat поступил мудро. Внешность у машинки, мягко говоря, своеобразная, и продажам она вряд ли будет способствовать. А если вспомнить о том, что цены на маленькую «пятисотку» начинаются у нас с отметки в 900 тыс. рублей, то стоимость версии «large» будет стремиться к 1 млн., что также не станет для нее плюсом.

Но есть у 500L и достоинства. Она практична, комфортна и относительно недорога в обслуживании. К этому стоит добавить и широкую гамму двигателей, среди которых присутствуют дизели, что позволяет предлагать клиентам множество разнообразных модификаций. Да и стоит этот автомобильчик в Европе значительно меньше, чем в России.

Увеличение базы положительно сказалось не только на объеме салона, в котором теперь могут вольготно разместиться пять человек, но и на вместительности багажника – около 560 л. Если этого мало, можно сложить спинку заднего сиденья. Одно движение и багажное отделение увеличивается до 638 л.

Предусмотрено и складывание спинки переднего пассажирского кресла, что позволяет использовать почти всю длину салона в 2,6 м. Их с запасом хватает для перевозки лыж, сноубордов и даже байдарок в сложенном состоянии.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов и двух дизельных. Первые, это двухцилиндровый объемом 0,9 литра серии Turbo TwinAir и четырехцилиндровый 100-сильный объемом 1,4 литра. Вторые — дизельные мощностью в 85 и 105 л.с. объемом 1,3 и 1,6 литра.

В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный «робот».

Привод у данной модификации модели возможен только на передние колеса. Выпускаются и полноприводные 500L, но это уже версия Treking.

Подвеска жесткая. Ее специально настраивали для улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Однако, несмотря на все усилия, длинная база все же не позволяет также уверенно проходить повороты и совершать перестроения на высокой скорости, как на базовой модификации.

Доработано и рулевое управление, которое у 500-го раньше критиковали за излишнюю легкость и неточность.

Fiat 500L на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий