Fiat Doblo

Fiat

Fiat Doblo

Период выпуска 2000 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 2

Технические характеристики Fiat Doblo

  • мест
    7
  • длина
    4 406мм
  • ширина
    1 832мм
  • высота
    1 895мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 6,8 14,9 с 158 км/ч
1,6D AMT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 5,6 15,4 с 158 км/ч
1,4
(95 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 15,4 с 161 км/ч
1,6D
(105 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 6,1 13,4 с 164 км/ч
1,4
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,5 12,3 с 172 км/ч
2,0
(135 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 7,3 11,3 с 179 км/ч

Фотографии Fiat Doblo

Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид сбоку
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 Карета или тыква?
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид сзади
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Вы ничего не замечаете? FIAT Doblo Panorama имеет на борту 400 килограммов груза — и на его «осанке» это никак не сказывается
Фото Fiat Doblo - Итальянская компания многократно меняла фирменную эмблему, пока не остановилась на этой, в ретро-стиле
Фото Fiat Doblo - Фары модели приобрели новые очертания, однако светодиодами не обзавелись. Что, впрочем, не мешает им излучать хороший свет
Фото Fiat Doblo - Наружные зеркала большие и удобные. Их дополнительно украшают повторители сигналов поворота
Фото Fiat Doblo - Крышка горловины топливного бака запирается ключом зажигания
Фото Fiat Doblo - Рукоятка отпирания задних распашных дверей выглядит симпатичной, но непрочной
Фото Fiat Doblo - Вот такие у модели мощные пассажирские двери. Аналогично выглядят и двери багажного отделения
Фото Fiat Doblo - Дополнительные уплотнители на передних дверях защищают пороги кузова от грязи
Фото Fiat Doblo - Внутренние дверные ручки оригинальные — горизонтальные. Это необычно, но удобно
Фото Fiat Doblo - В зоне невидимости, слева от рулевого колеса, никаких кнопок нет. А рычажком управления системой круиз-контроля быстро привыкаешь пользоваться на ощупь
Фото Fiat Doblo - Приборы откровенно мелкие, за скоростью следить неудобно, на шкале тахометра не выделена красная зона. А неплохо было бы отметить здесь еще и зеленую
Фото Fiat Doblo - Борткомпьютер выгллядит скромно, однако в функциональности ему не откажешь
Фото Fiat Doblo - Торпедо нового Doblo выглядит значительно интереснее, чем у первого поколения модели. Линии плавные, приятные, хотя материалы отделки жесткие
Фото Fiat Doblo - Емкостей для полезных мелочей в этом коммерческом «каблучке» действительно маловато. Однако есть вместительная полка над ветровым стеклом
Фото Fiat Doblo - На верхней части торпедо выполнен лоток для мелочей. Лучше бы вместо него здесь разместили закрывающийся бокс
Фото Fiat Doblo - Над перчаточным ящиком — полка, на которой удобно держать смартфон
Фото Fiat Doblo - Все основные функциональные кнопки вынесены на центральную консоль
Фото Fiat Doblo - Климат-контроля нет ни в одной комплектации «Панорамы». Салон в холода прогревается долго, однако отопитель «жарит» знатно
Фото Fiat Doblo - Кожаная отделка рычага-джойстика коробки передач предлагается за доплату
Фото Fiat Doblo - Между передними креслами нет бокса, зато есть аж три розетки на 12 В и штатная пепельница
Фото Fiat Doblo - Наружные зеркала имеют электрорегулировку. В передние стойки встроены динамики-твиттеры
Фото Fiat Doblo - Версия «Панорама» предлагает водительское кресло с регулировкой высоты и поясничного подпора, а также встроенный элемент подогрева
Фото Fiat Doblo - Верхний регулятор отвечает за валик поясничного подпора. Обратите внимание: в этой версии есть боковые подушки безопасности
Фото Fiat Doblo - Кнопки подогрева передних сидений расположены на наружных боковинах подушек. Нажимать их приходится на ощупь
Фото Fiat Doblo - «Ручник» у Doblo пока механический. Подлокотник водительского кресла, предлагаемый за доплату, не очень удобен
Фото Fiat Doblo - Эти штыри, видимо, призваны повышать жесткость «посадки» передних дверей
Фото Fiat Doblo - Сложные механизмы движения задних пассажирских дверей и их фиксации в открытом положении, похоже, будут часто требовать регулировки и смазки
Фото Fiat Doblo - Подобные подпружиненные контакты мне встречались на FIAT еще два десятка лет назад. По-моему, удобное и долговечное устройство
Фото Fiat Doblo - Задний диван здесь реально широк. Но складывается только в пропорции 2:1, и его части не съемные
Фото Fiat Doblo - Стекла задних сдвижных пассажирских дверей также оснащены электроприводами
Фото Fiat Doblo - Части спинки заднего дивана можно уложить на подушку, в один уровень с полкой, расположенной в нижнем положении
Фото Fiat Doblo - Красные эластичные жгуты лучше извлечь и держать «на поверхности»: они предназначены для фиксации сложенных сидений в вертикальном положении
Фото Fiat Doblo - Пол в версии «Панорама» имеет ворсовое покрытие. На нем имеются четыре скобы для крепления груза
Фото Fiat Doblo - Кульминация теста — транспортировка 400 кг комбикорма на 400 километров. FIAT Doblo с честью справился с испытанием
Фото Fiat Doblo - фотография 43
Фото Fiat Doblo - Съемная складная полка может быть установлена в двух положениях — верхнем и нижнем. Она тяжелая и прочная, может выдержать до 70 кг
Фото Fiat Doblo - Нажав на фиксатор желтого цвета, можно разблокировать тягу и позволить двери распахнуться на 180 градусов
Фото Fiat Doblo - Рамки задних распашных дверей делят окно пополам, однако это практически не мешает обзору: окна в этих дверях очень большие
Фото Fiat Doblo - 120-сильный бензиновый двигатель Doblo Panorama призван разрушить стереотип, будто «каблучки» не способны ездить быстро
Фото Fiat Doblo - Турбина расположена удобно для замены. Есть надежда, что это понадобится ей не скоро
Фото Fiat Doblo - Аккумулятор заключен в специальный кожух, это должно поддержать его работоспособность в холодное время
Фото Fiat Doblo - На бачке тормозной жидкости обнаруживается этикетка с указаниями на русском и китайском языке. Между тем, автомобиль собран в Италии
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид сбоку
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 Карета или тыква?
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид сзади
Фото Fiat Doblo - Fiat Doblo 2015 вид спереди
Фото Fiat Doblo - Вы ничего не замечаете? FIAT Doblo Panorama имеет на борту 400 килограммов груза — и на его «осанке» это никак не сказывается
Фото Fiat Doblo - Итальянская компания многократно меняла фирменную эмблему, пока не остановилась на этой, в ретро-стиле
Фото Fiat Doblo - Фары модели приобрели новые очертания, однако светодиодами не обзавелись. Что, впрочем, не мешает им излучать хороший свет
Фото Fiat Doblo - Наружные зеркала большие и удобные. Их дополнительно украшают повторители сигналов поворота
Фото Fiat Doblo - Крышка горловины топливного бака запирается ключом зажигания
Фото Fiat Doblo - Рукоятка отпирания задних распашных дверей выглядит симпатичной, но непрочной
Фото Fiat Doblo - Вот такие у модели мощные пассажирские двери. Аналогично выглядят и двери багажного отделения
Фото Fiat Doblo - Дополнительные уплотнители на передних дверях защищают пороги кузова от грязи
Фото Fiat Doblo - Внутренние дверные ручки оригинальные — горизонтальные. Это необычно, но удобно
Фото Fiat Doblo - В зоне невидимости, слева от рулевого колеса, никаких кнопок нет. А рычажком управления системой круиз-контроля быстро привыкаешь пользоваться на ощупь
Фото Fiat Doblo - Приборы откровенно мелкие, за скоростью следить неудобно, на шкале тахометра не выделена красная зона. А неплохо было бы отметить здесь еще и зеленую
Фото Fiat Doblo - Борткомпьютер выгллядит скромно, однако в функциональности ему не откажешь
Фото Fiat Doblo - Торпедо нового Doblo выглядит значительно интереснее, чем у первого поколения модели. Линии плавные, приятные, хотя материалы отделки жесткие
Фото Fiat Doblo - Емкостей для полезных мелочей в этом коммерческом «каблучке» действительно маловато. Однако есть вместительная полка над ветровым стеклом
Фото Fiat Doblo - На верхней части торпедо выполнен лоток для мелочей. Лучше бы вместо него здесь разместили закрывающийся бокс
Фото Fiat Doblo - Над перчаточным ящиком — полка, на которой удобно держать смартфон
Фото Fiat Doblo - Все основные функциональные кнопки вынесены на центральную консоль
Фото Fiat Doblo - Климат-контроля нет ни в одной комплектации «Панорамы». Салон в холода прогревается долго, однако отопитель «жарит» знатно
Фото Fiat Doblo - Кожаная отделка рычага-джойстика коробки передач предлагается за доплату
Фото Fiat Doblo - Между передними креслами нет бокса, зато есть аж три розетки на 12 В и штатная пепельница
Фото Fiat Doblo - Наружные зеркала имеют электрорегулировку. В передние стойки встроены динамики-твиттеры
Фото Fiat Doblo - Версия «Панорама» предлагает водительское кресло с регулировкой высоты и поясничного подпора, а также встроенный элемент подогрева
Фото Fiat Doblo - Верхний регулятор отвечает за валик поясничного подпора. Обратите внимание: в этой версии есть боковые подушки безопасности
Фото Fiat Doblo - Кнопки подогрева передних сидений расположены на наружных боковинах подушек. Нажимать их приходится на ощупь
Фото Fiat Doblo - «Ручник» у Doblo пока механический. Подлокотник водительского кресла, предлагаемый за доплату, не очень удобен
Фото Fiat Doblo - Эти штыри, видимо, призваны повышать жесткость «посадки» передних дверей
Фото Fiat Doblo - Сложные механизмы движения задних пассажирских дверей и их фиксации в открытом положении, похоже, будут часто требовать регулировки и смазки
Фото Fiat Doblo - Подобные подпружиненные контакты мне встречались на FIAT еще два десятка лет назад. По-моему, удобное и долговечное устройство
Фото Fiat Doblo - Задний диван здесь реально широк. Но складывается только в пропорции 2:1, и его части не съемные
Фото Fiat Doblo - Стекла задних сдвижных пассажирских дверей также оснащены электроприводами
Фото Fiat Doblo - Части спинки заднего дивана можно уложить на подушку, в один уровень с полкой, расположенной в нижнем положении
Фото Fiat Doblo - Красные эластичные жгуты лучше извлечь и держать «на поверхности»: они предназначены для фиксации сложенных сидений в вертикальном положении
Фото Fiat Doblo - Пол в версии «Панорама» имеет ворсовое покрытие. На нем имеются четыре скобы для крепления груза
Фото Fiat Doblo - Кульминация теста — транспортировка 400 кг комбикорма на 400 километров. FIAT Doblo с честью справился с испытанием
Фото Fiat Doblo - фотография 43
Фото Fiat Doblo - Съемная складная полка может быть установлена в двух положениях — верхнем и нижнем. Она тяжелая и прочная, может выдержать до 70 кг
Фото Fiat Doblo - Нажав на фиксатор желтого цвета, можно разблокировать тягу и позволить двери распахнуться на 180 градусов
Фото Fiat Doblo - Рамки задних распашных дверей делят окно пополам, однако это практически не мешает обзору: окна в этих дверях очень большие
Фото Fiat Doblo - 120-сильный бензиновый двигатель Doblo Panorama призван разрушить стереотип, будто «каблучки» не способны ездить быстро
Фото Fiat Doblo - Турбина расположена удобно для замены. Есть надежда, что это понадобится ей не скоро
Фото Fiat Doblo - Аккумулятор заключен в специальный кожух, это должно поддержать его работоспособность в холодное время
Фото Fiat Doblo - На бачке тормозной жидкости обнаруживается этикетка с указаниями на русском и китайском языке. Между тем, автомобиль собран в Италии

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Fiat Doblo на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий