Maserati Spyder
Период выпуска 2002 — 2007
Класс Кабриолет (родстер)
Кузов кабриолет
Поколений 1
Технические характеристики Maserati Spyder
-
- мест
- 2
-
- длина
- 4 300мм
-
- ширина
- 1 822мм
-
- высота
- 1 305мм
-
- клиренс
- 120мм
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.2 AT (390 л.с.) | АИ-98 | Задний | 13 / 28,3 | 5 с | 283 км/ч |
Премьера двухместного Maserati Spyder состоялась в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели на американском рынке начались в марте 2002 года. Автомобиль был похож на купе 3200GT, но не имел крыши. Дизайн машины разрабатывался специалистами ателье ItalDesign. Джорджетто Джуджаро, который проектировал эту модель также занимался разработкой Maserati Ghibli. Однако преображением верха изменения нового авто не закончились. Так, колесная база машины уменьшилась на 22 сантиметра, а под капот стал устанавливаться новый 48-клапанный мотор V8 рабочим объемом 4,2 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. Сменилась и трансмиссия – авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач Cambiocorsa. Амортизаторы Spyder изготовлены фирмой Sachs. Трансформация машины осуществляется с помощью электрогидропривода. Крыша автомобиля трансформируется менее чем за 30 секунд. При этом верх убирается в отдельный отсек за креслами, что экономит место в багажнике. На приборной панели Maserati Spyder расположен крупный жидкокристаллический дисплей.