Acura RDX
Период выпуска 2013 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 1
Технические характеристики Acura RDX
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 685мм
-
- ширина
- 1 870мм
-
- высота
- 1 680мм
-
- клиренс
- 200мм
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (273 л.с.) | Techno | ≈2 199 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,6 / 14 | 7,9 с | 210 км/ч |
В переводе с латинского корень «Acu» означает точность и аккуратность. Само слово «Acura», а также символ, в котором буква «А» стилизована под кронциркуль, символизирующий надежность, продуманность и стремление к новому, было разработано не в Японии, а в Калифорнии (США) лабораторией брендинга.
Долгое время созданный Honda для Америки люксовый бренд Acura не был представлен в России. Все встречающиеся в то время на отечественных дорогах автомобили этой марки были ввезены серыми дилерами и не подпадали под фирменную гарантию.
Однако, в 2013 году в России все же открылось представительство компании, а 1 марта 2014 года два московских дилерских центра начали прием предварительных заказов на полноразмерный кроссовер MDX и среднеразмерный Acura RDX 2012 модельного года.
Внедорожные характеристики Acura RDX
Acura RDX практически не приспособлен для преодоления бездорожья — защита днища у него не предусмотрена, а глушитель расположен настолько низко, что оторвать его достаточно просто. Показатели въезда и съезда также не впечатляют — 17 и 22 градуса соответственно.
Двигатель Acura RDX
Зато Acura RDX демонстрирует неплохие динамические характеристики и умеренный расход топлива в 10 л/100 км (смешанный цикл), благодаря отключению некоторых цилиндров при работе без нагрузки у единственно устанавливаемого 3.5-литрового 277–сильного двигателя.
У двигателя Acura RDX по четыре клапана на цилиндр, но один распределительный вал (SOHC). По экологическому классу он соответствует нормам Евро 5 и потребляет бензин Аи 95.
С этим двигателем Acura RDX со снаряженной массой в 1761 кг. разгоняется до 100 км/ч за 7,9 сек, а максимальный скоростной потолок находится на уровне в 210 км/ч.
Трансмиссия Acura RDX
В качестве трансмиссии Acura RDX используется шестиступенчатый «автомат» с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой. Отдельно предусмотрены режимы ручного управления и динамичного движения «Sport».
Подвеска Acura RDX
Привод Acura RDX только полный с распределением крутящего момента между осями.
Подвеска независимая. Спереди на Acura RDX установлен МакФерсон, сзади – многорычажная на двух поперечных рычагах. Заявленный клиренс — 200 мм.
Оснащение Acura RDX
Оснащение российской версии Acura RDX уступает американской: нет продвинутого мультимедийного комплекса с восьмидюймовым монитором, жестким диском на 15 Гб и аудиосистемой с 10 динамиками. Вместо него у российской Acura RDX предлагалась развлекательная система с пятидюймовым монитором и семью колонками. Недоступны также системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки.
Правда, у отечественной версии Acura RDX есть электропривод двери багажника, ксеноновые фары головного света, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве адаптации Acura RDX к российским условиям эксплуатации на автомобиль устанавливается бачок омывателя увеличенного до 5 литров объема и аккумулятор емкостью в 72 Ач.
Рестайлинг Acura RDX
В феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго был представлен обновленный Acura RDX. Весной того же года начались его продажи на рынке США.
Новым поколением данную генерацию Acura RDX назвать нельзя. Это типичный рестайлинг, при котором внешность Acura RDX была улучшена за счет новой решетки радиатора, светодиодной оптики Jewel Eye и нескольких других «штрихов».
Двигатель и трансмиссия нового Acura RDX
Под капотом нового Acura RDX находится все тот же 3,5-литровый V-6, мощность которого была увеличена до 279 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Салон новго Acura RDX
В салоне Acura RDX теперь можно обнаружить вентилируемые передние сиденья, наружные зеркала с автозатемнением. При этом TFT –дисплей остался прежнего размера – 4,2 дюйма. Правда, ему добавили функций управления различными системами и настройками автомобиля.
Список систем безопасности Acura RDX также расширен за счет адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы и предупреждения о непреднамеренном сходе с нее.