Datsun mi-DO

Datsun

Datsun mi-DO

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Datsun mi-DO

  • мест
    5
  • длина
    3 950мм
  • ширина
    1 700мм
  • высота
    1 506мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(87 л.с.)
Спецверсия АИ-95 Передний 5,8 / 9 12 с 170 км/ч

Фотографии Datsun mi-DO

Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид спереди
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид спереди
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид спереди
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид сбоку
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид сзади
Фото Datsun mi-DO - Штатные фары mi-DO стали светить ярче благодаря установке светодиодов
Фото Datsun mi-DO - Многоцветная окраска кузова спецсоставом Raptor – отличная защита от царапин и сколов. Но наверняка не дешевая…
Фото Datsun mi-DO - Колесные арки расширены пластиковыми накладками,…
Фото Datsun mi-DO - …но эти накладки прикреплены к кузову саморезами, да еще не очень плотно. Я бы применил здесь «клейкий» двусторонний скотч
Фото Datsun mi-DO - Шины Michelin Crossclimate+ изрядно шумят на асфальте. Однако акустическим комфортом можно пожертвовать ради проходимости
Фото Datsun mi-DO - Легкосплавные колеса – штатного диаметра (15 дюймов), но они не литые, а кованые, то есть, очень прочные
Фото Datsun mi-DO - На крыше – замаскированный багажный бокс Thule вместимостью 330 л
Фото Datsun mi-DO - Тент-«маркиза» – отличное решение. Палатку не заменит, но от легкого дождя и жаркого солнца защитит
Фото Datsun mi-DO - Передняя часть салона не претерпела изменений. Стоило бы подумать, чем заменить внутрисалонное зеркало, ведь оно здесь не «работает»
Фото Datsun mi-DO - Спинки кресел нельзя откинуть назад, так как они упрутся в «комод». Позади подголовников видна сдвижная крышка дополнительного отделения для вещей
Фото Datsun mi-DO - Панель приборов – стандартная. Борткомпьютер отображает большой набор параметров. Температура охлаждающей жидкости в процессе теста не менялась
Фото Datsun mi-DO - Благодаря «удлиненной» задней паре (4,13 против штатных 3,9) автомобиль стал более тяговитым, переключать передачи можно реже
Фото Datsun mi-DO - «Изюминка» модели – встроенный бокс-органайзер-«комод». Он занимает не только багажник пятидверного хэтчбека, но и место извлеченного заднего дивана
Фото Datsun mi-DO - Ящики «комода» только кажутся небольшими, на самом деле, они вмещают немало всякой всячины. Но крупногабаритные предметы сюда не войдут, их место в боксе на крыше
Фото Datsun mi-DO - Изнутри на пятой двери размещен дополнительный плафон освещения – это плюс
Фото Datsun mi-DO - С правой стороны на «комоде» закреплены штыковая лопата и туристический топорик. «Дельные вещи», по терминологии моряков
Фото Datsun mi-DO - Запасное колесо перенесено под днище хэтчбека, а дорожный просвет сзади увеличен на 6 мм благодаря проставкам между амортизаторами и балкой задней подвески
Фото Datsun mi-DO - Увеличивающие дорожный просвет проставки применены и спереди, между чашками кузова и верхними опорами передних стоек «МакФерсон»
Фото Datsun mi-DO - Под капотом остался старый знакомый 1,6-литровый 87-сильный двигатель
Фото Datsun mi-DO - Мощный предохранитель – часть электропроводки светодиодной «люстры» на крыше
Фото Datsun mi-DO - «Приподнятый» Datsun mi-DO, в общем-то, не растерял дорожных качеств, их ухудшение может заметить только очень придирчивый водитель
Фото Datsun mi-DO - По полевым дорогам, подобным этой, можно нестись, практически не сбавляя скорости. Подвеска выдержит, пробоев не будет
Фото Datsun mi-DO - Испытание крупным гравием автомобиль также выдержал, хотя слегка «поскальзывался» на мокрых от дождя камнях
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид спереди
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид спереди
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид спереди
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид сбоку
Фото Datsun mi-DO - Datsun mi-Do 2018 вид сзади
Фото Datsun mi-DO - Штатные фары mi-DO стали светить ярче благодаря установке светодиодов
Фото Datsun mi-DO - Многоцветная окраска кузова спецсоставом Raptor – отличная защита от царапин и сколов. Но наверняка не дешевая…
Фото Datsun mi-DO - Колесные арки расширены пластиковыми накладками,…
Фото Datsun mi-DO - …но эти накладки прикреплены к кузову саморезами, да еще не очень плотно. Я бы применил здесь «клейкий» двусторонний скотч
Фото Datsun mi-DO - Шины Michelin Crossclimate+ изрядно шумят на асфальте. Однако акустическим комфортом можно пожертвовать ради проходимости
Фото Datsun mi-DO - Легкосплавные колеса – штатного диаметра (15 дюймов), но они не литые, а кованые, то есть, очень прочные
Фото Datsun mi-DO - На крыше – замаскированный багажный бокс Thule вместимостью 330 л
Фото Datsun mi-DO - Тент-«маркиза» – отличное решение. Палатку не заменит, но от легкого дождя и жаркого солнца защитит
Фото Datsun mi-DO - Передняя часть салона не претерпела изменений. Стоило бы подумать, чем заменить внутрисалонное зеркало, ведь оно здесь не «работает»
Фото Datsun mi-DO - Спинки кресел нельзя откинуть назад, так как они упрутся в «комод». Позади подголовников видна сдвижная крышка дополнительного отделения для вещей
Фото Datsun mi-DO - Панель приборов – стандартная. Борткомпьютер отображает большой набор параметров. Температура охлаждающей жидкости в процессе теста не менялась
Фото Datsun mi-DO - Благодаря «удлиненной» задней паре (4,13 против штатных 3,9) автомобиль стал более тяговитым, переключать передачи можно реже
Фото Datsun mi-DO - «Изюминка» модели – встроенный бокс-органайзер-«комод». Он занимает не только багажник пятидверного хэтчбека, но и место извлеченного заднего дивана
Фото Datsun mi-DO - Ящики «комода» только кажутся небольшими, на самом деле, они вмещают немало всякой всячины. Но крупногабаритные предметы сюда не войдут, их место в боксе на крыше
Фото Datsun mi-DO - Изнутри на пятой двери размещен дополнительный плафон освещения – это плюс
Фото Datsun mi-DO - С правой стороны на «комоде» закреплены штыковая лопата и туристический топорик. «Дельные вещи», по терминологии моряков
Фото Datsun mi-DO - Запасное колесо перенесено под днище хэтчбека, а дорожный просвет сзади увеличен на 6 мм благодаря проставкам между амортизаторами и балкой задней подвески
Фото Datsun mi-DO - Увеличивающие дорожный просвет проставки применены и спереди, между чашками кузова и верхними опорами передних стоек «МакФерсон»
Фото Datsun mi-DO - Под капотом остался старый знакомый 1,6-литровый 87-сильный двигатель
Фото Datsun mi-DO - Мощный предохранитель – часть электропроводки светодиодной «люстры» на крыше
Фото Datsun mi-DO - «Приподнятый» Datsun mi-DO, в общем-то, не растерял дорожных качеств, их ухудшение может заметить только очень придирчивый водитель
Фото Datsun mi-DO - По полевым дорогам, подобным этой, можно нестись, практически не сбавляя скорости. Подвеска выдержит, пробоев не будет
Фото Datsun mi-DO - Испытание крупным гравием автомобиль также выдержал, хотя слегка «поскальзывался» на мокрых от дождя камнях

Летом 2018 года, русско-японский производитель Datsun представил довольно интересную версию модели mi-DO, предназначенную для любителей рыбной ловли. В ближайшее время, модификация в серию не пойдет, а в ее создании, посредством интернет опроса, принимали участие владельцы автомобилей данной марки. Она получила слегка измененную техническую начинку, массу интересных и немного спорных опций, а также довольно необычный дизайн. В первую очередь, в глаза бросается раскраска, крайне нетипичная для подобного класса. Кузов автомобиля покрыли специальным составом, защищающим кузовные панели от механических повреждений при езде по грунтовым дорогам. Чтобы дополнительно уберечь крылья, были установлены стильные расширители арок. Они выполнены из неокрашенного черного пластика и призваны задержать часть, летящих из-под колес, камней, в случае движения по щебенке или гравию. Нельзя не отметить 15-дюймовые шестиспицевые кованые колесные диски. Они также покрыты защитным составом и способные выдержать довольно серьезные нагрузки, по сравнению с литыми собратьями. Последним и довольно важным атрибутом является специальный бокс на крыше, также выкрашенный в камуфляжные цвета.

Размеры

Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.

Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.

Технические характеристики

Под капотом спецверсии Datsun mi-DO находится абсолютно стандартный рядный атмосферный бензиновый моторчик на 1596 кубических сантиметра. Из-за восьмиклапанной головки блока, он развивает всего 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Единственным крупным изменением можно назвать доработку коробки передач. Обычную пятиступенчатую механику с тросовым приводом оборудовали главной парой с другим передаточным отношением. Для стандартных автомобилей, это число равняется 3,7, кросс версии получили 3,9, а рыболовный ми-ДО- целых 4,13. Такую доработку по достоинству оценят любители езды в сложных дорожных условиях. Автомобиль стал намного тяговитее и приемистее. Более того, разгон до 100 километров в час также должен занять меньше времени (стандартная версия тратит на это 12 секунд). С другой стороны, максимальная скорость, а вместе с ней и крейсерская ощутимо уменьшились. Расход топлива незначительно увеличился, по большей части из-за высокого лобового сопротивления бокса на крыше.

Итог

Специальная версия Датсуна является однозначно довольно интересным, но немного недоработанным решением. Его необычный и, в то же время, функциональный дизайн многим может прийтись по вкусу. Такой автомобиль не сольется серым будничным потоком, а также, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это довольно спорная часть данной модели. Безусловно, большой органайзер для снастей- это довольно полезная вещь, однако, большинство потенциальных клиентов, скорее всего, предпочло бы иметь на борту полноценный второй ряд, куда можно посадить своих компаньонов или, в случае необходимости, сложить все необходимые вещи. Техническая начинка может порадовать расширенным функционалом и унификацией с серийными моделями. Несмотря на возросший клиренс, амортизаторы и пружины остались серийные. В общем и целом, идеи, заложенные в рыболовный Datsun mi-DO, довольно занимательные, однако, не совсем подходят данной конкретной модели. Соплатформенная Kalina Cross, в более практичном кузове универсал, выглядит намного привлекательнее, с точки зрения подобных занятий.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий