Honda Pilot

Honda

Honda Pilot

Период выпуска 2008 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 4

Технические характеристики Honda Pilot

  • мест
    8
  • длина
    4 940мм
  • ширина
    1 996мм
  • высота
    1 773мм
  • клиренс
    185мм
Двигатель Топливо Привод
3,0 AT
(249 л.с.)
АИ-95 Полный

Фотографии Honda Pilot

Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид спереди
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сбоку
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид спереди
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сбоку сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 салон
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 центральная консоль
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 салон
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 передние кресла
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 места для пассажиров
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 багажное отделение
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 багажное отделение
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 передняя фара
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 задний фонарь
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 Двойное амплуа
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид спереди
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - По передку, словно стальной мост, проходит мощная поперечина, «вклинивающаяся» в фары
Фото Honda Pilot - Наружные зеркала имеют одинаковые отражающие элементы,...
Фото Honda Pilot - ...но разные корпуса: к правому зеркалу «пристроена» дополнительная видеокамера
Фото Honda Pilot - «Оперные окна» в передних дверях и снаружи, и изнутри загорожены пластмассовыми накладками
Фото Honda Pilot - Кнопка ECON знакома нам по многим другим моделям Honda. Здесь альтернатива экономичному режиму только одна — режим NORMAL
Фото Honda Pilot - По сравнению с предыдущим «Пилотом» дизайн нынешнего переработан кардинально. Сильно возросло и качество материалов отделки
Фото Honda Pilot - Панель приборов — электронная, спидометр — «цифровой»
Фото Honda Pilot - За время теста расход 92-го бензина почти не опускался ниже 10-литровой отметки. Но это почти вдвое меньше, чем у предыдущего поколения автомобиля!
Фото Honda Pilot - Рядом с символом режима ЕСОN – значок пониженного давления в шинах. Снижение давления было не критичным, на ходовые качества автомобиля оно не повлияло
Фото Honda Pilot - Система Intelligent Terrain Management предлагает выбор из четырех режимов настойки двигателя и трансмиссии
Фото Honda Pilot - Управление круиз-контролем организовано современно: кнопки вынесены на правую спицу руля
Фото Honda Pilot - Меню воспроизведения музыки доходчивое, однако не все русскоязычные теги воспроизводятся корректно
Фото Honda Pilot - Водитель «Пилота» может проанализировать расход топлива в течение нескольких поездок
Фото Honda Pilot - Изображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими позволяет легко припарковаться параллельно бордюру
Фото Honda Pilot - А это — изображение, которое транслирует на центральный дисплей видеокамера в правом наружном зеркале
Фото Honda Pilot - Активировать камеру в правом зеркале можно с помощью специальной кнопки в торце левого подрулевого переключателя
Фото Honda Pilot - В облицовки передних стоек встроены высокочастотные динамики-твиттеры
Фото Honda Pilot - Климат-контроль в «Пилоте» трехзонный, с передней панели можно задать температуру в районе второго ряда сидений
Фото Honda Pilot - Спереди между креслами нет высокого бокса, но у кресел выполнены регулируемые подлокотники, а емкость под сдвижной шторкой очень глубокая
Фото Honda Pilot - В передних дверях выполнено множество углублений и ниш
Фото Honda Pilot - Настройки водительского сиденья можно зафиксировать в памяти автомобиля
Фото Honda Pilot - Уплотнители дверей невероятно мощные. Недаром в салоне при движении очень тихо
Фото Honda Pilot - Дополнительные подножки выглядят эффектно, хорошо защищают пороги кузова, но могут собирать на себя грязь и песок
Фото Honda Pilot - Один из немногих архаизмов, доставшийся новому «Пилоту» от старого, — это стояночный тормоз-«ножник». За недельный тест я так и не привык к нему
Фото Honda Pilot - Передние сиденья выглядят рельефными, но на самом деле профиль у них усредненный, без ярко выраженной боковой поддержки
Фото Honda Pilot - Регулировки обоих передних кресел электрические, но у водительского сиденья дополнительно настраивается поясничный подпор
Фото Honda Pilot - Стекла задних дверей можно «занавесить» шторками, выдвигаемыми вручную
Фото Honda Pilot - Пассажиры второго ряда располагают своим пультом климат-контроля и множеством входов для подключения различных развлекательных устройств
Фото Honda Pilot - На потолке над вторым рядом сидений выполнен откидной монитор. Панель с кнопками — съемная, она может служить дистанционным пультом
Фото Honda Pilot - Второй ряд просторен по ширине: 141 см. При сдвигании его вперед вырез в средней части подушки совпадает с выступом центрального туннеля
Фото Honda Pilot - Части спинки заднего дивана можно сложить в «горизонт». Обратите внимание: кнопки, показанные стрелками, в темноте подсвечиваются
Фото Honda Pilot - Наклонив спинку и сдвинув сиденье вперед, можно получить почти свободный проход на третий ряд сидений
Фото Honda Pilot - В тестовой версии нового «Пилота» третий ряд образуют два кресла. В предыдущий раз нам достался на испытания автомобиль с трехместным третьим рядом
Фото Honda Pilot - Сиденья третьего ряда в «Пилоте» раскладываются и складываются при помощи удобных ремешков
Фото Honda Pilot - Панель фальшпола, показанную стрелкой, можно уложить на дно багажника, увеличив его объем,…
Фото Honda Pilot - ...а можно установить так, чтобы пол увеличенного до максимума пространства для багажа совпадал по высоте с задним порогом
Фото Honda Pilot - Задняя подвеска — независимая многорычажная. На неровных дорогах она может «дробить»
Фото Honda Pilot - В картере заднего моста нет межколесного дифференциала. Его функцию выполняют пакеты фрикционов (по одному на каждой оси), блокируемые электроникой
Фото Honda Pilot - Защита-брызговик моторного отсека разделена на две части, и поддон картера двигателя открыт, что называется, всем ветрам
Фото Honda Pilot - Трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л. с. также досталась новому «Пилоту» от старого. Но она стала заметно экономичнее
Фото Honda Pilot - Так выглядит двигатель без декоративной крышки
Фото Honda Pilot - Доступ к свечам со стороны радиатора затруднен. Что говорить о свечах, расположенных со стороны моторного щита…
Фото Honda Pilot - Аккумулятор «спрятался» под резонатором системы впуска (стрелка слева) и пластиковой накладкой-«жабо». Для «прикуривания» придется снять хотя бы «жабо»
Фото Honda Pilot - Даже на таком пустячном бугорке новый «Пилот» ухитрился вывесить левое заднее колесо… Подвески у этого кроссовера-минивэна явно короткоходные
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид спереди
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сбоку
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид спереди
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сбоку сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 салон
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 центральная консоль
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 салон
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 передние кресла
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 места для пассажиров
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 багажное отделение
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 багажное отделение
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 передняя фара
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 задний фонарь
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 Двойное амплуа
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид спереди
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - Honda Pilot 2019 вид сзади
Фото Honda Pilot - По передку, словно стальной мост, проходит мощная поперечина, «вклинивающаяся» в фары
Фото Honda Pilot - Наружные зеркала имеют одинаковые отражающие элементы,...
Фото Honda Pilot - ...но разные корпуса: к правому зеркалу «пристроена» дополнительная видеокамера
Фото Honda Pilot - «Оперные окна» в передних дверях и снаружи, и изнутри загорожены пластмассовыми накладками
Фото Honda Pilot - Кнопка ECON знакома нам по многим другим моделям Honda. Здесь альтернатива экономичному режиму только одна — режим NORMAL
Фото Honda Pilot - По сравнению с предыдущим «Пилотом» дизайн нынешнего переработан кардинально. Сильно возросло и качество материалов отделки
Фото Honda Pilot - Панель приборов — электронная, спидометр — «цифровой»
Фото Honda Pilot - За время теста расход 92-го бензина почти не опускался ниже 10-литровой отметки. Но это почти вдвое меньше, чем у предыдущего поколения автомобиля!
Фото Honda Pilot - Рядом с символом режима ЕСОN – значок пониженного давления в шинах. Снижение давления было не критичным, на ходовые качества автомобиля оно не повлияло
Фото Honda Pilot - Система Intelligent Terrain Management предлагает выбор из четырех режимов настойки двигателя и трансмиссии
Фото Honda Pilot - Управление круиз-контролем организовано современно: кнопки вынесены на правую спицу руля
Фото Honda Pilot - Меню воспроизведения музыки доходчивое, однако не все русскоязычные теги воспроизводятся корректно
Фото Honda Pilot - Водитель «Пилота» может проанализировать расход топлива в течение нескольких поездок
Фото Honda Pilot - Изображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими позволяет легко припарковаться параллельно бордюру
Фото Honda Pilot - А это — изображение, которое транслирует на центральный дисплей видеокамера в правом наружном зеркале
Фото Honda Pilot - Активировать камеру в правом зеркале можно с помощью специальной кнопки в торце левого подрулевого переключателя
Фото Honda Pilot - В облицовки передних стоек встроены высокочастотные динамики-твиттеры
Фото Honda Pilot - Климат-контроль в «Пилоте» трехзонный, с передней панели можно задать температуру в районе второго ряда сидений
Фото Honda Pilot - Спереди между креслами нет высокого бокса, но у кресел выполнены регулируемые подлокотники, а емкость под сдвижной шторкой очень глубокая
Фото Honda Pilot - В передних дверях выполнено множество углублений и ниш
Фото Honda Pilot - Настройки водительского сиденья можно зафиксировать в памяти автомобиля
Фото Honda Pilot - Уплотнители дверей невероятно мощные. Недаром в салоне при движении очень тихо
Фото Honda Pilot - Дополнительные подножки выглядят эффектно, хорошо защищают пороги кузова, но могут собирать на себя грязь и песок
Фото Honda Pilot - Один из немногих архаизмов, доставшийся новому «Пилоту» от старого, — это стояночный тормоз-«ножник». За недельный тест я так и не привык к нему
Фото Honda Pilot - Передние сиденья выглядят рельефными, но на самом деле профиль у них усредненный, без ярко выраженной боковой поддержки
Фото Honda Pilot - Регулировки обоих передних кресел электрические, но у водительского сиденья дополнительно настраивается поясничный подпор
Фото Honda Pilot - Стекла задних дверей можно «занавесить» шторками, выдвигаемыми вручную
Фото Honda Pilot - Пассажиры второго ряда располагают своим пультом климат-контроля и множеством входов для подключения различных развлекательных устройств
Фото Honda Pilot - На потолке над вторым рядом сидений выполнен откидной монитор. Панель с кнопками — съемная, она может служить дистанционным пультом
Фото Honda Pilot - Второй ряд просторен по ширине: 141 см. При сдвигании его вперед вырез в средней части подушки совпадает с выступом центрального туннеля
Фото Honda Pilot - Части спинки заднего дивана можно сложить в «горизонт». Обратите внимание: кнопки, показанные стрелками, в темноте подсвечиваются
Фото Honda Pilot - Наклонив спинку и сдвинув сиденье вперед, можно получить почти свободный проход на третий ряд сидений
Фото Honda Pilot - В тестовой версии нового «Пилота» третий ряд образуют два кресла. В предыдущий раз нам достался на испытания автомобиль с трехместным третьим рядом
Фото Honda Pilot - Сиденья третьего ряда в «Пилоте» раскладываются и складываются при помощи удобных ремешков
Фото Honda Pilot - Панель фальшпола, показанную стрелкой, можно уложить на дно багажника, увеличив его объем,…
Фото Honda Pilot - ...а можно установить так, чтобы пол увеличенного до максимума пространства для багажа совпадал по высоте с задним порогом
Фото Honda Pilot - Задняя подвеска — независимая многорычажная. На неровных дорогах она может «дробить»
Фото Honda Pilot - В картере заднего моста нет межколесного дифференциала. Его функцию выполняют пакеты фрикционов (по одному на каждой оси), блокируемые электроникой
Фото Honda Pilot - Защита-брызговик моторного отсека разделена на две части, и поддон картера двигателя открыт, что называется, всем ветрам
Фото Honda Pilot - Трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л. с. также досталась новому «Пилоту» от старого. Но она стала заметно экономичнее
Фото Honda Pilot - Так выглядит двигатель без декоративной крышки
Фото Honda Pilot - Доступ к свечам со стороны радиатора затруднен. Что говорить о свечах, расположенных со стороны моторного щита…
Фото Honda Pilot - Аккумулятор «спрятался» под резонатором системы впуска (стрелка слева) и пластиковой накладкой-«жабо». Для «прикуривания» придется снять хотя бы «жабо»
Фото Honda Pilot - Даже на таком пустячном бугорке новый «Пилот» ухитрился вывесить левое заднее колесо… Подвески у этого кроссовера-минивэна явно короткоходные

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий