Infiniti QX50

Infiniti

Infiniti QX50

Период выпуска 2013 — 2020

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 4

Технические характеристики Infiniti QX50

  • мест
    5
  • длина
    4 693мм
  • ширина
    1 903мм
  • высота
    1 679мм
  • клиренс
    218мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 CVT
(272 л.с.)
АИ-95 Передний 7,6 / 9,8 6,7 с 230 км/ч
2,0 CVT AWD
(272 л.с.)
АИ-95 Полный 7,8 / 9,8 6,3 с 230 км/ч

Фотографии Infiniti QX50

Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди сбоку
Фото Infiniti QX50 - Модель нового поколения стала просторнее и получила более комфортное шасси
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сверху
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сзади
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 салон
Фото Infiniti QX50 - Оригинальная форма центральной консоли отделяет водительскую зону от пассажирской
Фото Infiniti QX50 - Навигационная система традиционно для Infiniti имеет отдельный экран
Фото Infiniti QX50 - Панорамная крыша создает в хорошую погоду жизнерадостное настроение
Фото Infiniti QX50 - К услугам задних пассажиров удобные сиденья и собственный климат-контроль
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 АМКП
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 передняя фара
Фото Infiniti QX50 - Необычный излом задней стойки выглядит оригинально
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 задний фонарь
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 в формате «гринфилд»
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сверху
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сбоку
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 салон
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 приборная панель
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 центральная консоль
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 АКПП
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 передние кресла
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 двигатель
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сзади
Фото Infiniti QX50 - Плотная подвеска и острый руль наделяют Infiniti QX50 точными реакциями на управляющие действия
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 салон
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 приборная панель
Фото Infiniti QX50 - Второй ряд Infiniti – один из самых просторных в классе
Фото Infiniti QX50 - Качественная музыка совсем не лишняя в автомобиле
Фото Infiniti QX50 - Джойстик вариатора в качестве подставки для руки использовать нельзя – в движении можно переключиться на «нейтраль»
Фото Infiniti QX50 - «Крутилка» и пара кнопок позволяют управлять масштабом навигации и некоторыми другими функциями
Фото Infiniti QX50 - Багажник у «японца» объемнее, чем у соперника
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди сбоку
Фото Infiniti QX50 - Модель нового поколения стала просторнее и получила более комфортное шасси
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сверху
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сзади
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 салон
Фото Infiniti QX50 - Оригинальная форма центральной консоли отделяет водительскую зону от пассажирской
Фото Infiniti QX50 - Навигационная система традиционно для Infiniti имеет отдельный экран
Фото Infiniti QX50 - Панорамная крыша создает в хорошую погоду жизнерадостное настроение
Фото Infiniti QX50 - К услугам задних пассажиров удобные сиденья и собственный климат-контроль
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 АМКП
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 передняя фара
Фото Infiniti QX50 - Необычный излом задней стойки выглядит оригинально
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 задний фонарь
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 в формате «гринфилд»
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сверху
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сбоку
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 салон
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 приборная панель
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 центральная консоль
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 АКПП
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 передние кресла
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 двигатель
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид спереди
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 вид сзади
Фото Infiniti QX50 - Плотная подвеска и острый руль наделяют Infiniti QX50 точными реакциями на управляющие действия
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 салон
Фото Infiniti QX50 - Infiniti QX50 2019 приборная панель
Фото Infiniti QX50 - Второй ряд Infiniti – один из самых просторных в классе
Фото Infiniti QX50 - Качественная музыка совсем не лишняя в автомобиле
Фото Infiniti QX50 - Джойстик вариатора в качестве подставки для руки использовать нельзя – в движении можно переключиться на «нейтраль»
Фото Infiniti QX50 - «Крутилка» и пара кнопок позволяют управлять масштабом навигации и некоторыми другими функциями
Фото Infiniti QX50 - Багажник у «японца» объемнее, чем у соперника

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Infiniti QX50 на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий