Lexus CT

Lexus

Lexus CT

Период выпуска 2010 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Lexus CT

  • мест
    5
  • длина
    4 350мм
  • ширина
    1 765мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    130мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Standart ≈1 323 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с 180 км/ч
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Executive ≈1 522 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с 180 км/ч
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
F-sport ≈1 667 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с 180 км/ч
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Comfort ≈1 375 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с 180 км/ч
1.8 CVT Hybrid
(136 л.с.)
Luxury ≈1 830 000 руб. АИ-95 Передний 10,3 с 180 км/ч

Фотографии Lexus CT

Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид спереди 3/4
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид сбоку
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид сзади
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 водительское место
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 салон
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 Первый класс бизнес-школы
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид сзади
Фото Lexus CT - В каждом элементе этого автомобиля, в каждом штрихе чувствуется рука дизайнера
Фото Lexus CT - Салон – образец стиля и качества. Такой интерьер мог бы сделать честь и автомобилю более высокого ранга
Фото Lexus CT - При скорости 90 км/ч в режиме NORMAL ДВС работает как на «тягу», так и на подзаряд аккумуляторной батареи
Фото Lexus CT - В режиме SPORT индикатор заряда/разряда батареи волшебным образом превращается в тахометр, а панель приборов «краснеет»
Фото Lexus CT - Дисплей мультимедиасистемы показывает (снято в движении), что и ДВС, и аккумуляторная батарея работают на «тягу»
Фото Lexus CT - История поездки. Здесь видны средний суточный и общий средний расход бензина. Позиция «Энергия» выделена «мышкой» Remote Touch
Фото Lexus CT - Можно вчитаться в историю поездки еще более глубоко
Фото Lexus CT - Дисплей отображает картинку с камеры заднего вида. Мутноватый «пейзаж»? Просто на улице дождь, и «глазок» камеры загрязнился
Фото Lexus CT - Навигатор в CT 200h знает Москву вплоть до узких проездов между домами
Фото Lexus CT - Селектор выбора направлений движения, как оказалось, выполнен похожим на клюшку для гольфа
Фото Lexus CT - Селектор выбора режимов движения напоминает регулятор громкости на дорогой аудиотехнике
Фото Lexus CT - Климат-контроль – двухзонный. Дизайн дисплея системы напоминает таковой в Toyota Camry
Фото Lexus CT - Это «гнездышко» предназначено для мобильного телефона или смартфона,…
Фото Lexus CT - …потому что положенный в него чип-ключ могут извлечь только очень ловкие пальцы
Фото Lexus CT - В топовой комплектации водительское сиденье оснащено электрорегулировками и памятью на три положения
Фото Lexus CT - Передние кресла исключительно удобные, наполнитель плотный, обивка приятная. Но для седоков крупного телосложения они маловаты
Фото Lexus CT - Задний диванчик охотно примет, разве что, двоих пассажиров, причем, желательно, субтильных
Фото Lexus CT - Спинку заднего дивана можно сложить по частям. Максимальный объем пространства для багажа – около кубометра
Фото Lexus CT - Багажник, прямо скажем, невелик, особенно в высоту. Часть объема «съела» батарея аккумуляторов
Фото Lexus CT - Под фальшполом скрывается небольшой пенопластовый органайзер,…
Фото Lexus CT - …а под ним – запаска-«докатка» и набор инструментов для замены колеса
Фото Lexus CT - В правой задней стойке расположено вентиляционное отверстие аккумуляторной батареи
Фото Lexus CT - Люк в крыше – не необходимость (при наличии кондиционера), но очень приятная и стильная вещь
Фото Lexus CT - Моторный отсек «упакован» очень плотно
Фото Lexus CT - Едва съехав с асфальта на проселок, мы с «Лексусом» только чудом не напоролись на торчащую из земли арматурину
Фото Lexus CT - «Насадить» передний (да и задний тоже) бампер даже на невысокий бордюр – пара пустяков
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид спереди 3/4
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид сбоку
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид сзади
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 водительское место
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 салон
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 Первый класс бизнес-школы
Фото Lexus CT - Lexus CT 200h 2014 вид сзади
Фото Lexus CT - В каждом элементе этого автомобиля, в каждом штрихе чувствуется рука дизайнера
Фото Lexus CT - Салон – образец стиля и качества. Такой интерьер мог бы сделать честь и автомобилю более высокого ранга
Фото Lexus CT - При скорости 90 км/ч в режиме NORMAL ДВС работает как на «тягу», так и на подзаряд аккумуляторной батареи
Фото Lexus CT - В режиме SPORT индикатор заряда/разряда батареи волшебным образом превращается в тахометр, а панель приборов «краснеет»
Фото Lexus CT - Дисплей мультимедиасистемы показывает (снято в движении), что и ДВС, и аккумуляторная батарея работают на «тягу»
Фото Lexus CT - История поездки. Здесь видны средний суточный и общий средний расход бензина. Позиция «Энергия» выделена «мышкой» Remote Touch
Фото Lexus CT - Можно вчитаться в историю поездки еще более глубоко
Фото Lexus CT - Дисплей отображает картинку с камеры заднего вида. Мутноватый «пейзаж»? Просто на улице дождь, и «глазок» камеры загрязнился
Фото Lexus CT - Навигатор в CT 200h знает Москву вплоть до узких проездов между домами
Фото Lexus CT - Селектор выбора направлений движения, как оказалось, выполнен похожим на клюшку для гольфа
Фото Lexus CT - Селектор выбора режимов движения напоминает регулятор громкости на дорогой аудиотехнике
Фото Lexus CT - Климат-контроль – двухзонный. Дизайн дисплея системы напоминает таковой в Toyota Camry
Фото Lexus CT - Это «гнездышко» предназначено для мобильного телефона или смартфона,…
Фото Lexus CT - …потому что положенный в него чип-ключ могут извлечь только очень ловкие пальцы
Фото Lexus CT - В топовой комплектации водительское сиденье оснащено электрорегулировками и памятью на три положения
Фото Lexus CT - Передние кресла исключительно удобные, наполнитель плотный, обивка приятная. Но для седоков крупного телосложения они маловаты
Фото Lexus CT - Задний диванчик охотно примет, разве что, двоих пассажиров, причем, желательно, субтильных
Фото Lexus CT - Спинку заднего дивана можно сложить по частям. Максимальный объем пространства для багажа – около кубометра
Фото Lexus CT - Багажник, прямо скажем, невелик, особенно в высоту. Часть объема «съела» батарея аккумуляторов
Фото Lexus CT - Под фальшполом скрывается небольшой пенопластовый органайзер,…
Фото Lexus CT - …а под ним – запаска-«докатка» и набор инструментов для замены колеса
Фото Lexus CT - В правой задней стойке расположено вентиляционное отверстие аккумуляторной батареи
Фото Lexus CT - Люк в крыше – не необходимость (при наличии кондиционера), но очень приятная и стильная вещь
Фото Lexus CT - Моторный отсек «упакован» очень плотно
Фото Lexus CT - Едва съехав с асфальта на проселок, мы с «Лексусом» только чудом не напоролись на торчащую из земли арматурину
Фото Lexus CT - «Насадить» передний (да и задний тоже) бампер даже на невысокий бордюр – пара пустяков

В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.

Размеры

Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.

технические характеристики

Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Lexus CT на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий