Lexus ES

Lexus

Lexus ES

Период выпуска 2009 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 3

Технические характеристики Lexus ES

  • мест
    5
  • длина
    4 980мм
  • ширина
    1 865мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    135мм
Двигатель Название Топливо Привод
2,0 AT
(150 л.с.)
200 АИ-95 Передний
2,5 AT
(203 л.с.)
250 АИ-95 Передний
2,5 CVT
(218 л.с.)
300h АИ-95 Передний
3,5 AT
(301 л.с.)
300 АИ-95 Передний

Фотографии Lexus ES

Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 салон
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сверху
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 салон
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 приборная панель
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 центральная консоль
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 АКПП
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 передние кресла
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 часы
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 задний диван
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 радикально изменил характер
Фото Lexus ES - Этот седан способен доставить удовольствие искушенному водителю
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Сложные поверхности доставляют эстетическое удовольствие. Куда ни глянь – сплошной авангардизм
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 передние кресла
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 центральная консоль
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 АКПП
Фото Lexus ES - Сзади – одни из самых просторных и удобных сидений в классе
Фото Lexus ES - Атмосферный мотор идеально реагирует на подачу топлива
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 Он представит вас в лучшем виде
Фото Lexus ES - ES нынешнего, седьмого, поколения стал на 60 мм длиннее и еще на 50 мм увеличилась его колесная база
Фото Lexus ES - Внешний вид ES 350 смотрится авангардно на фоне основных конкурентов
Фото Lexus ES - Облик ES не лишен и модных "тем", в нем явно читается купеобразный силуэт с его плавной линией крыши
Фото Lexus ES - Сзади прослеживаются фамильные черты, которые роднят ES с флагманом марки - LS
Фото Lexus ES - Безоговорочная доминанта передней части автомобиля - огромная решетка радиатора. У одних она вызывает ассоциацию с веретеном, у других - с песочными часами
Фото Lexus ES - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами...
Фото Lexus ES - ... и светодиодные фонари сзади
Фото Lexus ES - Багажник объемом 420 литров не назовешь рекордсменом по размеру, однако места в нем предостаточно...
Фото Lexus ES - ...и электропривод его крышки в качестве приятного бонуса
Фото Lexus ES - В салоне почти нет прямых линий и поверхностей. Элементы дверей, передней панели и центральной консоли причудливо сочленяются и "перетекают" друг в друга
Фото Lexus ES - Для задних пассажиров предусмотрен простор, особенно для сидящего справа...
Фото Lexus ES - ...прямо со своего места он может сдвинуть переднее сиденье вперед и опустить его спинку
Фото Lexus ES - Дисплей мультимедийной системы не сенсорный. Частично помогают решить эту проблему кнопки выбора отдельных функций (радио, медиа) на центральной консоли и на руле
Фото Lexus ES - Под капотом этого ES установлен двигатель объемом 3,5 литра -самый мощный из предлагаемых в российской линейке этой модели
Фото Lexus ES - С какой стати Lexus ES 2019 старается за двоих
Фото Lexus ES - На фоне предшественника новая модель воспринимается как автомобиль классом выше
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 салон
Фото Lexus ES - «Приборка» совмещает виртуальные циферблаты с аналоговыми
Фото Lexus ES - У подогрева и вентиляции кресел имеется автоматический режим
Фото Lexus ES - Тачпад по-прежнему чувствительный, но привыкаешь к этому довольно быстро
Фото Lexus ES - Клавиши на дверных панелях заведуют памятью положения сиденья
Фото Lexus ES - Кресла c множеством регулировок очень удобные
Фото Lexus ES - Второй ряд очень просторный, его сиденья имеют наклон спинок
Фото Lexus ES - Сзади есть собственный пульт управления различными девайсами
Фото Lexus ES - Объем багажника не рекордный, но пара чемоданов войдет легко
Фото Lexus ES - Без камеры заднего вида нынче никак не обойтись
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) альтернативный подход к бизнес-классу
Фото Lexus ES - Автомобиль обладает хищным и стремительным силуэтом
Фото Lexus ES - Даже сзади нет ни намека на грузность
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди сбоку
Фото Lexus ES - В салоне присутствуют интересные комбинации материалов и оттенков
Фото Lexus ES - Кресла удобны – длину подушки можно регулировать
Фото Lexus ES - Центральная консоль- минималистична
Фото Lexus ES - Взаимодействие с мультимедией – через сенсорную панель
Фото Lexus ES - «Рог» на приборной панели – выбор режимов движения
Фото Lexus ES - Сзади -практически рекорд по свободному пространству
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) Останется классикой
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади
Фото Lexus ES - Фары-«молнии» не только эффектно выглядят, но и великолепно светят. Правда, функции адаптивного света на этом поколении модели нет
Фото Lexus ES - Наружные зеркала небольшие. Форма — аэродинамичная, конструкция — на «ножках». Есть функция автоскладывания на стоянке
Фото Lexus ES - Умные решения: канал вентиляции ведёт из торпедо внутрь полости двери, решетка в верхней части накладки направлена на угол стекла, обычно запотевающий
Фото Lexus ES - Внутренние ручки дверей выполнены очень изящными! Присутствует «налет» стиля ретро
Фото Lexus ES - А вот на подсветке клавиш электростеклоподъемников фирма по-«тойотовски» сэкономила
Фото Lexus ES - Интересно, что функциональные клавиши на руле подсвечиваются и в темноте отлично видны
Фото Lexus ES - Круиз-контроль, конечно, есть, но пока не адаптивный. Ждём обновления
Фото Lexus ES - Руль версии F Sport украшен эффектной вставкой
Фото Lexus ES - Оригинальные «рожки» управления различными системами уже встречались, например, в спортивном купе RC 350. Такая их дислокация — удобная и наглядная
Фото Lexus ES - Повернешь на себя — получишь режимы ECO и Custom, от себя — попадешь в режимы Sport S и Sport S+. Нажатие кнопки в торце возвращает в режим Normal
Фото Lexus ES - 3,5-литровый 249-сильный двигатель известен давно и, в общем, не поражает новизной конструкции. Однако топливо экономить он умеет, соответствуя современным трендам
Фото Lexus ES - Очень интересная функция борткомпьютера: можно отслеживать переключение передач автоматической коробкой
Фото Lexus ES - Вид шкалы тахометра в режиме Sport S...
Фото Lexus ES - ...и в режиме Sport S+. Независимо от режима, при разгоне до 120 км/ч шкала тахометра становится оранжевой
Фото Lexus ES - А вот еще необычная индикация: система контроля давления в шинах следит и за запасным колесом!
Фото Lexus ES - Как и в купе RC, круг со шкалой тахометра механически двигается в сторону, и «приборка» расширяется. Однако информации на ней все равно как-то маловато
Фото Lexus ES - Напольная педаль «газа» — это по-спортивному. Вообще, эргономика в Lexus ES на высоте, но площадка для отдыха левой ноги расположена далековато
Фото Lexus ES - Покупателям ES доступны также виды отделки в бежевых и коричневых тонах. Модификация F Sport предлагает строгое сочетание красного и черного
Фото Lexus ES - Издавна фирменная черта «Лексусов» — аналоговые часы на видном месте
Фото Lexus ES - Специально фотографирую 12-дюйсовый мультимедиаэкран в ночное время, чтобы показать четкость линий и качество красок. Это — главное меню и карта навигации
Фото Lexus ES - Анализируем информацию о поездке...
Фото Lexus ES - ...и расход топлива за длительный период. Хоть иногда он и переваливал за «десятку», средний результат с городом оказался на уровне 8,9 л на 100 км
Фото Lexus ES - Экран разделен на две независимые части, информацию на которых вы можете отображать по своему желанию. Например, вывести на правую часть настройки «климата»
Фото Lexus ES - Система навигации «знает» многие дорожные знаки и камеры контроля скорости. На ходу предупреждения о них звучат постоянно
Фото Lexus ES - Этот «треугольник» напоминает по дизайну новейшее поколение Toyota Camry, однако в «Лексусе» всё выполнено намного более стильно
Фото Lexus ES - Температура в каждой из двух климатических зон передней части салона регулируется миниатюрными рычажками. При +21 и даже при +22-х градусах в салоне прохладно
Фото Lexus ES - Под крышкой на туннеле пола обнаруживаются гнезда USB. А где же 12-вольтовая розетка? На ходу я сумел нащупать ее только сзади
Фото Lexus ES - Управление мультимедиасистемой при помощи тачпада — решение, вызывающее много споров. Но одно его преимущество очевидно: экран системы всегда чист
Фото Lexus ES - Пользуясь тачпадом, можно удобно расположить руку на мягкой подушечке. И вообще, в этой поездке тачпад показался мне гораздо более приятным устройством, чем раньше
Фото Lexus ES - Миниатюрный селектор автомата отлично ложится в руку. В ручном режиме коробки я пользовался им чаще, чем подрулевыми лепестками
Фото Lexus ES - Вот так отделан центральный туннель между передними креслами
Фото Lexus ES - Крышка бокса в центральном туннеле открывается вбок — удобно для водителя. Внутри имеется панель для беспроводной зарядки смартфонов
Фото Lexus ES - Кресла выглядят красивыми, однако истинно спортивной посадкой не балуют. Но плечи прилегают к спинке, а подголовник к затылку, это плюсы
Фото Lexus ES - Так выглядит бокс-подлокотник с тыльной части. На полу кузова обнаруживается немаленький туннель — залог жёсткости
Фото Lexus ES - Просторно? Хочется присесть и расслабиться? Да — но места для ног при посадке за мной будет, что называется, впритык: всего около 22 см
Фото Lexus ES - Спинка заднего дивана неподвижна, и единственное «окно» из салона в багажник — это «лыжный» лючок
Фото Lexus ES - Примечательно, что лючок со стороны салона можно запереть на ключ! Зачем? В него не только человек — кошка-то с трудом пролезет
Фото Lexus ES - Удобное и практичное решение: эта рукоятка служит и для подъема панели фальшпола, и для фиксации ее в поднятом положении
Фото Lexus ES - Под фальшполом обнаруживается контейнер с инструментом и панель-накладка,...
Фото Lexus ES - ...под которой расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске. Колесо уже использовалось, значит, не зря оно тут находится
Фото Lexus ES - Крышка багажника не имеет электропривода, однако усилие амортизатора подобрано таким образом, что крышка поднимается плавно, а не подскакивает, как при пружинах
Фото Lexus ES - Два «окна» в нижней накладке бампера соответствуют двум патрубкам выхлопной системы и двум глушителям. Никакой бутафории
Фото Lexus ES - Задняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах
Фото Lexus ES - Передняя подвеска, конечно, тоже независимая. Но при заявленном клиренсе в 150 мм просвет под защитой картера, как минимум, на 10 мм меньше
Фото Lexus ES - Мощный «завал» стаканов передних стоек подвески и дополнительная шумоизоляция — это первое, что обращает на себя внимание под капотом Lexus ES
Фото Lexus ES - Эффектная крышка на самом деле меньше, чем V-образный шестицилиндровый двигатель,…
Фото Lexus ES - ...который, кажется, едва поместился в подкапотное пространство. Уверен, что обслужить агрегат непросто, рядные «четверки» в этом плане более удобны
Фото Lexus ES - Элементы в левой части моторного отсека. Интересно, что кронштейн блока управления двигателем служит одновременно для передачи «массы» на кузов
Фото Lexus ES - Воздухозаборник двигателя находится на уровне кромки капота — это для любителей преодоления водных преград
Фото Lexus ES - Бачок омывателя спрятался в полости крыла, его крышка тоже не бросается в глаза
Фото Lexus ES - Проводок лямбда-зонда приподнят на проволочном кронштейне над горячей поверхностью системы выпуска — изоляция не расплавится
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 салон
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сверху
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 салон
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 приборная панель
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 центральная консоль
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 АКПП
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 передние кресла
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 часы
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 задний диван
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 радикально изменил характер
Фото Lexus ES - Этот седан способен доставить удовольствие искушенному водителю
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Сложные поверхности доставляют эстетическое удовольствие. Куда ни глянь – сплошной авангардизм
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 передние кресла
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 центральная консоль
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 АКПП
Фото Lexus ES - Сзади – одни из самых просторных и удобных сидений в классе
Фото Lexus ES - Атмосферный мотор идеально реагирует на подачу топлива
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 Он представит вас в лучшем виде
Фото Lexus ES - ES нынешнего, седьмого, поколения стал на 60 мм длиннее и еще на 50 мм увеличилась его колесная база
Фото Lexus ES - Внешний вид ES 350 смотрится авангардно на фоне основных конкурентов
Фото Lexus ES - Облик ES не лишен и модных "тем", в нем явно читается купеобразный силуэт с его плавной линией крыши
Фото Lexus ES - Сзади прослеживаются фамильные черты, которые роднят ES с флагманом марки - LS
Фото Lexus ES - Безоговорочная доминанта передней части автомобиля - огромная решетка радиатора. У одних она вызывает ассоциацию с веретеном, у других - с песочными часами
Фото Lexus ES - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами...
Фото Lexus ES - ... и светодиодные фонари сзади
Фото Lexus ES - Багажник объемом 420 литров не назовешь рекордсменом по размеру, однако места в нем предостаточно...
Фото Lexus ES - ...и электропривод его крышки в качестве приятного бонуса
Фото Lexus ES - В салоне почти нет прямых линий и поверхностей. Элементы дверей, передней панели и центральной консоли причудливо сочленяются и "перетекают" друг в друга
Фото Lexus ES - Для задних пассажиров предусмотрен простор, особенно для сидящего справа...
Фото Lexus ES - ...прямо со своего места он может сдвинуть переднее сиденье вперед и опустить его спинку
Фото Lexus ES - Дисплей мультимедийной системы не сенсорный. Частично помогают решить эту проблему кнопки выбора отдельных функций (радио, медиа) на центральной консоли и на руле
Фото Lexus ES - Под капотом этого ES установлен двигатель объемом 3,5 литра -самый мощный из предлагаемых в российской линейке этой модели
Фото Lexus ES - С какой стати Lexus ES 2019 старается за двоих
Фото Lexus ES - На фоне предшественника новая модель воспринимается как автомобиль классом выше
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES 2019 салон
Фото Lexus ES - «Приборка» совмещает виртуальные циферблаты с аналоговыми
Фото Lexus ES - У подогрева и вентиляции кресел имеется автоматический режим
Фото Lexus ES - Тачпад по-прежнему чувствительный, но привыкаешь к этому довольно быстро
Фото Lexus ES - Клавиши на дверных панелях заведуют памятью положения сиденья
Фото Lexus ES - Кресла c множеством регулировок очень удобные
Фото Lexus ES - Второй ряд очень просторный, его сиденья имеют наклон спинок
Фото Lexus ES - Сзади есть собственный пульт управления различными девайсами
Фото Lexus ES - Объем багажника не рекордный, но пара чемоданов войдет легко
Фото Lexus ES - Без камеры заднего вида нынче никак не обойтись
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) альтернативный подход к бизнес-классу
Фото Lexus ES - Автомобиль обладает хищным и стремительным силуэтом
Фото Lexus ES - Даже сзади нет ни намека на грузность
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди сбоку
Фото Lexus ES - В салоне присутствуют интересные комбинации материалов и оттенков
Фото Lexus ES - Кресла удобны – длину подушки можно регулировать
Фото Lexus ES - Центральная консоль- минималистична
Фото Lexus ES - Взаимодействие с мультимедией – через сенсорную панель
Фото Lexus ES - «Рог» на приборной панели – выбор режимов движения
Фото Lexus ES - Сзади -практически рекорд по свободному пространству
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) Останется классикой
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сбоку
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид спереди
Фото Lexus ES - Lexus ES (2019) вид сзади
Фото Lexus ES - Фары-«молнии» не только эффектно выглядят, но и великолепно светят. Правда, функции адаптивного света на этом поколении модели нет
Фото Lexus ES - Наружные зеркала небольшие. Форма — аэродинамичная, конструкция — на «ножках». Есть функция автоскладывания на стоянке
Фото Lexus ES - Умные решения: канал вентиляции ведёт из торпедо внутрь полости двери, решетка в верхней части накладки направлена на угол стекла, обычно запотевающий
Фото Lexus ES - Внутренние ручки дверей выполнены очень изящными! Присутствует «налет» стиля ретро
Фото Lexus ES - А вот на подсветке клавиш электростеклоподъемников фирма по-«тойотовски» сэкономила
Фото Lexus ES - Интересно, что функциональные клавиши на руле подсвечиваются и в темноте отлично видны
Фото Lexus ES - Круиз-контроль, конечно, есть, но пока не адаптивный. Ждём обновления
Фото Lexus ES - Руль версии F Sport украшен эффектной вставкой
Фото Lexus ES - Оригинальные «рожки» управления различными системами уже встречались, например, в спортивном купе RC 350. Такая их дислокация — удобная и наглядная
Фото Lexus ES - Повернешь на себя — получишь режимы ECO и Custom, от себя — попадешь в режимы Sport S и Sport S+. Нажатие кнопки в торце возвращает в режим Normal
Фото Lexus ES - 3,5-литровый 249-сильный двигатель известен давно и, в общем, не поражает новизной конструкции. Однако топливо экономить он умеет, соответствуя современным трендам
Фото Lexus ES - Очень интересная функция борткомпьютера: можно отслеживать переключение передач автоматической коробкой
Фото Lexus ES - Вид шкалы тахометра в режиме Sport S...
Фото Lexus ES - ...и в режиме Sport S+. Независимо от режима, при разгоне до 120 км/ч шкала тахометра становится оранжевой
Фото Lexus ES - А вот еще необычная индикация: система контроля давления в шинах следит и за запасным колесом!
Фото Lexus ES - Как и в купе RC, круг со шкалой тахометра механически двигается в сторону, и «приборка» расширяется. Однако информации на ней все равно как-то маловато
Фото Lexus ES - Напольная педаль «газа» — это по-спортивному. Вообще, эргономика в Lexus ES на высоте, но площадка для отдыха левой ноги расположена далековато
Фото Lexus ES - Покупателям ES доступны также виды отделки в бежевых и коричневых тонах. Модификация F Sport предлагает строгое сочетание красного и черного
Фото Lexus ES - Издавна фирменная черта «Лексусов» — аналоговые часы на видном месте
Фото Lexus ES - Специально фотографирую 12-дюйсовый мультимедиаэкран в ночное время, чтобы показать четкость линий и качество красок. Это — главное меню и карта навигации
Фото Lexus ES - Анализируем информацию о поездке...
Фото Lexus ES - ...и расход топлива за длительный период. Хоть иногда он и переваливал за «десятку», средний результат с городом оказался на уровне 8,9 л на 100 км
Фото Lexus ES - Экран разделен на две независимые части, информацию на которых вы можете отображать по своему желанию. Например, вывести на правую часть настройки «климата»
Фото Lexus ES - Система навигации «знает» многие дорожные знаки и камеры контроля скорости. На ходу предупреждения о них звучат постоянно
Фото Lexus ES - Этот «треугольник» напоминает по дизайну новейшее поколение Toyota Camry, однако в «Лексусе» всё выполнено намного более стильно
Фото Lexus ES - Температура в каждой из двух климатических зон передней части салона регулируется миниатюрными рычажками. При +21 и даже при +22-х градусах в салоне прохладно
Фото Lexus ES - Под крышкой на туннеле пола обнаруживаются гнезда USB. А где же 12-вольтовая розетка? На ходу я сумел нащупать ее только сзади
Фото Lexus ES - Управление мультимедиасистемой при помощи тачпада — решение, вызывающее много споров. Но одно его преимущество очевидно: экран системы всегда чист
Фото Lexus ES - Пользуясь тачпадом, можно удобно расположить руку на мягкой подушечке. И вообще, в этой поездке тачпад показался мне гораздо более приятным устройством, чем раньше
Фото Lexus ES - Миниатюрный селектор автомата отлично ложится в руку. В ручном режиме коробки я пользовался им чаще, чем подрулевыми лепестками
Фото Lexus ES - Вот так отделан центральный туннель между передними креслами
Фото Lexus ES - Крышка бокса в центральном туннеле открывается вбок — удобно для водителя. Внутри имеется панель для беспроводной зарядки смартфонов
Фото Lexus ES - Кресла выглядят красивыми, однако истинно спортивной посадкой не балуют. Но плечи прилегают к спинке, а подголовник к затылку, это плюсы
Фото Lexus ES - Так выглядит бокс-подлокотник с тыльной части. На полу кузова обнаруживается немаленький туннель — залог жёсткости
Фото Lexus ES - Просторно? Хочется присесть и расслабиться? Да — но места для ног при посадке за мной будет, что называется, впритык: всего около 22 см
Фото Lexus ES - Спинка заднего дивана неподвижна, и единственное «окно» из салона в багажник — это «лыжный» лючок
Фото Lexus ES - Примечательно, что лючок со стороны салона можно запереть на ключ! Зачем? В него не только человек — кошка-то с трудом пролезет
Фото Lexus ES - Удобное и практичное решение: эта рукоятка служит и для подъема панели фальшпола, и для фиксации ее в поднятом положении
Фото Lexus ES - Под фальшполом обнаруживается контейнер с инструментом и панель-накладка,...
Фото Lexus ES - ...под которой расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске. Колесо уже использовалось, значит, не зря оно тут находится
Фото Lexus ES - Крышка багажника не имеет электропривода, однако усилие амортизатора подобрано таким образом, что крышка поднимается плавно, а не подскакивает, как при пружинах
Фото Lexus ES - Два «окна» в нижней накладке бампера соответствуют двум патрубкам выхлопной системы и двум глушителям. Никакой бутафории
Фото Lexus ES - Задняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах
Фото Lexus ES - Передняя подвеска, конечно, тоже независимая. Но при заявленном клиренсе в 150 мм просвет под защитой картера, как минимум, на 10 мм меньше
Фото Lexus ES - Мощный «завал» стаканов передних стоек подвески и дополнительная шумоизоляция — это первое, что обращает на себя внимание под капотом Lexus ES
Фото Lexus ES - Эффектная крышка на самом деле меньше, чем V-образный шестицилиндровый двигатель,…
Фото Lexus ES - ...который, кажется, едва поместился в подкапотное пространство. Уверен, что обслужить агрегат непросто, рядные «четверки» в этом плане более удобны
Фото Lexus ES - Элементы в левой части моторного отсека. Интересно, что кронштейн блока управления двигателем служит одновременно для передачи «массы» на кузов
Фото Lexus ES - Воздухозаборник двигателя находится на уровне кромки капота — это для любителей преодоления водных преград
Фото Lexus ES - Бачок омывателя спрятался в полости крыла, его крышка тоже не бросается в глаза
Фото Lexus ES - Проводок лямбда-зонда приподнят на проволочном кронштейне над горячей поверхностью системы выпуска — изоляция не расплавится

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий