Lexus IS

Lexus

Lexus IS

Период выпуска 1999 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 5

Технические характеристики Lexus IS

  • мест
    5
  • длина
    4 705мм
  • ширина
    1 840мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Топливо Привод
2,0 AT
(244 л.с.)
АИ-95 Задний
3,5 AT AWD
(264 л.с.)
АИ-95 Полный
3,5 AT
(315 л.с.)
АИ-95 Задний
3,5 AT AWD
(315 л.с.)
АИ-95 Полный

Фотографии Lexus IS

Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид спереди
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сбоку
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сзади
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сзади
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид спереди
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сзади
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) салон
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) приборная панель
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) монитор
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) управление климатом
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) АКПП
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) передние кресла
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) задний диван
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) багажное отделение
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) передняя фара
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид спереди
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сбоку
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сзади
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сзади
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид спереди
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) вид сзади
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) салон
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) приборная панель
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) монитор
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) управление климатом
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) АКПП
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) передние кресла
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) задний диван
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) багажное отделение
Фото Lexus IS - Lexus IS (2021) передняя фара

Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.

Размеры

Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».

Двигатели и трансмиссия

Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.

Оснащение

В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.

Итог

Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий