Lexus NX
Период выпуска 2014 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 3
Технические характеристики Lexus NX
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 660мм
-
- ширина
- 1 865мм
-
- высота
- 1 650мм
-
- клиренс
- 190мм
Двигатель | Топливо | Привод |
---|---|---|
2,0 CVT (150 л.с.) | АИ-95 | Полный |
2,5 AT (199 л.с.) | АИ-95 | Полный |
2,4 AT (279 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Первое поколение Lexus NX стало настоящим прорывом для компании Лексус. Автомобиль выпускался с 2014 года и стал бестселлером марки, который привлек много покупателей, раньше никогда не выбиравших Lexus. Вот почему во втором поколении создатели автомобиля решили не отходить от удачного образа, а лишь подвергли внешность автомобиля эволюционным изменениям. Тем не менее, со слов разработчиков, 95% компонентов этого автомобиля – новые.
РАЗМЕРЫ
Визуально новый NX потерял присущую ему ранее угловатость экстерьера. Конечно же, изменились размеры автомобиля. Длина увеличилась на 20 мм и составляет 4600 мм. Такую же прибавку получила ширина – 1865 мм. Колесная база равна 2690 мм (прирост составил 30 мм). Высота увеличилась на 5 мм до 1650 мм.
У нового NX на 20 мм ниже центр тяжести, так как автомобиль построен на новой тележке GA-K. Также увеличилась колея передних и задних колес, машина получила новую электронику. Кузов стал жестче и прочнее. Дорожный просвет – 185-190 мм в зависимости от версии.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
NX 200 является базовой версией нового кроссовера. Под капотом этого автомобиля все также устанавливается 2-литровый мотор (150 л.с.), которому помогает вариатор. Рангом выше Lexus NX 250 с 2,5-литровым мотором на 199 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Lexus NX 350 оснащается турбомотором объемом 2,4 литра (279 л.с. и 430 Нм) и таким же «автоматом».
Предложено также две гибридные версии новинки. Lexus NX 350h оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, электродвигателем и вариатором. Мощность 244 л.с. Привод в базе передний, но возможен и полный, где задние колеса приводит отдельный электромотор. Топ-версия называется NX 450h+ и это гибрид с возможностью подзарядки от сети, кстати, первый такой автомобиль в истории Lexus. Мощность 306 «лошадей», полный привод. Запас хода на электричестве — 63 км, максималка — 135 км/ч. В базе автомобиль оснащен пакетом F Sport, которому соответствует более спортивный внешний вид и предложена своя отделка салона. Схемы подвесок без изменений – McPherson спереди, многорычажка сзади.
ОСНАЩЕНИЕ
В салоне автомобиля обращает на себя внимание большой опциональный 14-дюймовый сенсорный дисплей. Он сильнее придвинут к водителю. Тач-пада, как на предыдущей модели, тут нет. В базовом исполнении можно найти монитор на 9,8 дюйма. Управление КПП теперь осуществляется крохотным джойстиком. Возможен удаленный доступ в меню управления автомобилем со смартфона. Подсветка салона имеет 64 оттенка. На руле установлено сенсорное управление. Любопытное новшество – для того, чтобы открыть дверь, находясь внутри, не надо тянуть за ручку, достаточно легко нажать на нее и дверь отопрется автоматически, и для выхода ее надо лишь толкнуть.
Комплекс ассистентов сидящего за рулем Lexus Safety System+ есть уже «в базе». Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания движения в полосе, распознавание дорожных знаков.
ИТОГ
Старт продаж нового кроссовера намечен на конец 2021 года, а цены на автомобиль обнародуют ближе к старту продаж. У нас не будет гибридных версий кроссовера, а базовой версией станет NX 200 с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом.