Lexus UX

Lexus

Lexus UX

Период выпуска 2019 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Lexus UX

  • мест
    5
  • длина
    4 495мм
  • ширина
    1 840мм
  • высота
    1 520мм
  • клиренс
    185мм
Двигатель Название Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0 CVT
(171 л.с.)
200 АИ-95 Передний 9,2 с 190 км/ч
2,0 CVT
(178 л.с.)
250h АИ-95 Передний 8,5 с 177 км/ч
2,0 CVT AWD
(178 л.с.)
250h АИ-95 Полный 8,7 с 177 км/ч

Фотографии Lexus UX

Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 салон
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 двигатель
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 центральная консоль
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 приборная панель
Фото Lexus UX - Lexus UX concept 2016 Кинетика и голография
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 Дерзкий, но… добрый
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - фотография 13
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Весь кузов модели UX вычерчен ломаными линиями. Даже фары
Фото Lexus UX - В изящные «капельки» вписаны противотуманные фары и лампы подсветки поворотов
Фото Lexus UX - Наружные зеркала — на «ножках». В них видны линии повторителей сигналов поворота
Фото Lexus UX - Спойлер на пятой двери напоминает Toyota CH-R. Но в целом дизайн Lexus UX более сдержан
Фото Lexus UX - Задние фонари — со своеобразными «крылышками»
Фото Lexus UX - Зеркала на UX относительно небольшие. «Оперные окошки» впереди тоже маленькие, но не совсем уж бесполезные, как это часто бывает
Фото Lexus UX - Слева от руля кнопок немного, в основном, заглушки. Намек на развитие модели?
Фото Lexus UX - В салоне UX – такое же «течение» линий, как в «старшей» модели RX. Чуть-чуть не хватает цветов, детали торпедо в основном черные
Фото Lexus UX - А эти элементы заимствованы у спортивного купе LС. Слева — джойстик включения/отключения системы стабилизации,..
Фото Lexus UX - ...справа — устройство, отвечающее за выбор одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport
Фото Lexus UX - Панель приборов — полностью цифровая, то есть, «нарисованная». К читаемости и быстродействию претензий нет
Фото Lexus UX - Вид панели в режимах Sport (на фото) и Eco отличается от стиля Normal. Однако я бы добавил дизайну яркости
Фото Lexus UX - Из верхней части торпедо «растет» значительных размеров дисплей, но задействована далеко не вся его площадь
Фото Lexus UX - Из-за небольших символов меню кажется скромным. На самом деле, это не так
Фото Lexus UX - Используя центральный дисплей, можно настроить микроклимат в салоне
Фото Lexus UX - Камера заднего вида имеет три режима. Качество изображения далеко от идеала. Вы видите большой камень в сухой траве?
Фото Lexus UX - Кнопки управления подогревом сидений и руля ну о-очень мелкие, символы на них — тоже. А вот слот для компакт-дисков — плюс!
Фото Lexus UX - А вот клавиши управления климатом в салоне выполнены в моем любимом стиле: в виде «качалок», реагирующих на нажатия вверх и вниз
Фото Lexus UX - Прикуриватель прячется под небольшой крышечкой, которая находится рядом с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
Фото Lexus UX - Трансмиссионный джойстик рычагом не назовешь, он миниатюрен и изящен. Туннель пола очень высок
Фото Lexus UX - Опять тачпад! Не самое удобное устройство для управления мультимедиасистемой на ходу. Но выглядит оно очень современно
Фото Lexus UX - Отдельный пульт управления «музыкой» весьма оригинален! И, тем не менее, очень удобен в пользовании
Фото Lexus UX - Один из элементов верхней части торпедо напоминает дешевое нетканое полотно. На самом деле, данный материал очень приятен на ощупь
Фото Lexus UX - Пассажирские двери окантованы снизу мощными накладками-уплотнителями,...
Фото Lexus UX - ...которые хорошо защищают пороги кузова от грязи
Фото Lexus UX - Из набора электростеклоподъемников только водительский обладает функцией «авто». Подсветка клавиш — снизу
Фото Lexus UX - Небольшие передние сиденья в UX гораздо удобнее «разлапистых» кресел в большом кроссовере RX. Подголовники похожи на интегрированные
Фото Lexus UX - Бокс-подлоктник между передними креслами может открываться как справа, так и слева
Фото Lexus UX - Сзади — воздуховоды и два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Карман на задней части спинки есть только у правого кресла
Фото Lexus UX - Задний диван плоский, но по ширине он меньше расстояния от двери до двери (108 см против 131), так что места здесь — только для двоих
Фото Lexus UX - Части спинки заднего дивана складываются легко и в ровный пол
Фото Lexus UX - Фальшпол багажника расположен очень высоко. Пространство под шторкой — 32 см, впрочем, она гибкая и слабо ограничивает высоту груза
Фото Lexus UX - Шторку можно легко свернуть и уложить в специальный пакет (черный). Под ним — палатка, которая складывается по тому же принципу (только труднее)
Фото Lexus UX - Топ-версия UX не комплектуется запаской вообще. Зато шины у нее — run flat
Фото Lexus UX - Если вынуть пенопластовый вкладыш, можно обнаружить крепление для запаски и… скупо наклеенные «кусочки» шумо- и виброизоляции
Фото Lexus UX - Задняя подвеска UX — независимая, но привод у кроссовера только передний
Фото Lexus UX - Электропроводка и трубопроводы на днище убраны в специальные пластмассовые короба. Днище автомобиля относительно плоское
Фото Lexus UX - Поперечно расположенный двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 л. с. Мне так кажется, или его перенастроили, обеспечив лучшую «отдачу»?
Фото Lexus UX - Декоративная крышка двигателя расположена горизонтально, но если ее снять, можно увидеть, что мотор имеет заметный наклон назад
Фото Lexus UX - На лонжероны снизу летит дорожная грязь. Моторный отсек защищен от нее недостаточно
Фото Lexus UX - Подкапотное пространство скомпоновано удобно для обслуживания. К крыльям изнутри прикреплены шумоизолирующие накладки
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 Конструировала японка – вот в чем секрет привлекательности Lexus UX для женщин
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 салон
Фото Lexus UX - Режимы движения переключаются шайбой и кнопкой поворотного тумблера
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 приборная панель
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 центральный дисплей
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 управление климатом
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 АКПП
Фото Lexus UX - Тачпад работает по алгоритму сенсорной площадки ноутбука
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 кресло водителя
Фото Lexus UX - Диван снабжен откидным подлокотником с подстаканниками
Фото Lexus UX - В багажном отсеке предусмотрено вместительное подполье
Фото Lexus UX - Lexus UX 250H (2019) Сила гибрида
Фото Lexus UX - Лицо всех Lexus – фирменное «веретено» радиатора
Фото Lexus UX - Форма накладок на колесных арках выдает родство с Toyota RAV4
Фото Lexus UX - Задняя оптика, соединенная цветовой перемычкой, особенно эффектно смотрится в темноте
Фото Lexus UX - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами – признак топовой комплектации
Фото Lexus UX - Фигурные «крылышки» задних фонарей – один из акцентов яркой внешности
Фото Lexus UX - Черное со светло-коричневым – классический, вроде бы, пример неправильного сочетания цветов. А тут красиво
Фото Lexus UX - Подушки сиденья, в отличие от спинки, не имеют боковой поддержки
Фото Lexus UX - Центральная консоль развернута к водителю – плюс
Фото Lexus UX - Блики на приборной панели и центральном экране – минус
Фото Lexus UX - В левой части приборной панели – монитор энергии
Фото Lexus UX - Традиционные лексусовские «рожки». Правый управляет сменой режимов движения
Фото Lexus UX - Экран отражает все, как зеркало
Фото Lexus UX - Трекпад в UX обзавелся новыми клавишами и улучшил четкость управления
Фото Lexus UX - У блока индукционной зарядки есть кнопка «сеть»
Фото Lexus UX - Центральная консоль – многоярусная, у каждого этажа свой функционал 16. Пульт управления медиасистемой – буквально под рукой
Фото Lexus UX - Пульт управления медиасистемой – буквально под рукой
Фото Lexus UX - В маленьком отделении подлокотника – лоток для мелочи...
Фото Lexus UX - ...в основном – набор разъемов
Фото Lexus UX - Оба передних кресла их седоки завалили по-легковому назад неспроста. Вертикальная «кроссоверная» посадка в UX как-то не к месту
Фото Lexus UX - Передняя панель – тоже многоярусная
Фото Lexus UX - Задняя дверь открывает достаточно широкий проем
Фото Lexus UX - На заднем диване комфортной ширины хватит для двоих...
Фото Lexus UX - ...а места для ног – буквально впритык
Фото Lexus UX - И если передний пассажир крупный, заднему места не будет
Фото Lexus UX - USB-разъемы в торце подлокотника пригодятся самым маленьким пассажирам
Фото Lexus UX - Низ дверей прикрывает пороги, они остаются чистыми
Фото Lexus UX - 272 литра объема багажника достаточны для пакетов с покупками «на каждый день»
Фото Lexus UX - При складывании задней спинки образуется «ступенька», ее прикрывают специальные выступы обивки
Фото Lexus UX - В выступе, скрывающем аккумулятор, есть отсек для мелочей
Фото Lexus UX - В открытом положении капот премиального автомобиля фиксируется совсем не премиальной «кочергой»
Фото Lexus UX - Довольно короткий передний свес вместе с заявленным клиренсом в 160 миллиметров дает некоторую уверенность на рельефном проселке
Фото Lexus UX - А задний свес – просто короткий
Фото Lexus UX - Может быть, большая часть шума и тряски – именно от этой резины
Фото Lexus UX - Lexus UX 250H (2019) шильдик
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 салон
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 двигатель
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 центральная консоль
Фото Lexus UX - Lexus UX 2019 приборная панель
Фото Lexus UX - Lexus UX concept 2016 Кинетика и голография
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 Дерзкий, но… добрый
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - фотография 13
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Весь кузов модели UX вычерчен ломаными линиями. Даже фары
Фото Lexus UX - В изящные «капельки» вписаны противотуманные фары и лампы подсветки поворотов
Фото Lexus UX - Наружные зеркала — на «ножках». В них видны линии повторителей сигналов поворота
Фото Lexus UX - Спойлер на пятой двери напоминает Toyota CH-R. Но в целом дизайн Lexus UX более сдержан
Фото Lexus UX - Задние фонари — со своеобразными «крылышками»
Фото Lexus UX - Зеркала на UX относительно небольшие. «Оперные окошки» впереди тоже маленькие, но не совсем уж бесполезные, как это часто бывает
Фото Lexus UX - Слева от руля кнопок немного, в основном, заглушки. Намек на развитие модели?
Фото Lexus UX - В салоне UX – такое же «течение» линий, как в «старшей» модели RX. Чуть-чуть не хватает цветов, детали торпедо в основном черные
Фото Lexus UX - А эти элементы заимствованы у спортивного купе LС. Слева — джойстик включения/отключения системы стабилизации,..
Фото Lexus UX - ...справа — устройство, отвечающее за выбор одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport
Фото Lexus UX - Панель приборов — полностью цифровая, то есть, «нарисованная». К читаемости и быстродействию претензий нет
Фото Lexus UX - Вид панели в режимах Sport (на фото) и Eco отличается от стиля Normal. Однако я бы добавил дизайну яркости
Фото Lexus UX - Из верхней части торпедо «растет» значительных размеров дисплей, но задействована далеко не вся его площадь
Фото Lexus UX - Из-за небольших символов меню кажется скромным. На самом деле, это не так
Фото Lexus UX - Используя центральный дисплей, можно настроить микроклимат в салоне
Фото Lexus UX - Камера заднего вида имеет три режима. Качество изображения далеко от идеала. Вы видите большой камень в сухой траве?
Фото Lexus UX - Кнопки управления подогревом сидений и руля ну о-очень мелкие, символы на них — тоже. А вот слот для компакт-дисков — плюс!
Фото Lexus UX - А вот клавиши управления климатом в салоне выполнены в моем любимом стиле: в виде «качалок», реагирующих на нажатия вверх и вниз
Фото Lexus UX - Прикуриватель прячется под небольшой крышечкой, которая находится рядом с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
Фото Lexus UX - Трансмиссионный джойстик рычагом не назовешь, он миниатюрен и изящен. Туннель пола очень высок
Фото Lexus UX - Опять тачпад! Не самое удобное устройство для управления мультимедиасистемой на ходу. Но выглядит оно очень современно
Фото Lexus UX - Отдельный пульт управления «музыкой» весьма оригинален! И, тем не менее, очень удобен в пользовании
Фото Lexus UX - Один из элементов верхней части торпедо напоминает дешевое нетканое полотно. На самом деле, данный материал очень приятен на ощупь
Фото Lexus UX - Пассажирские двери окантованы снизу мощными накладками-уплотнителями,...
Фото Lexus UX - ...которые хорошо защищают пороги кузова от грязи
Фото Lexus UX - Из набора электростеклоподъемников только водительский обладает функцией «авто». Подсветка клавиш — снизу
Фото Lexus UX - Небольшие передние сиденья в UX гораздо удобнее «разлапистых» кресел в большом кроссовере RX. Подголовники похожи на интегрированные
Фото Lexus UX - Бокс-подлоктник между передними креслами может открываться как справа, так и слева
Фото Lexus UX - Сзади — воздуховоды и два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Карман на задней части спинки есть только у правого кресла
Фото Lexus UX - Задний диван плоский, но по ширине он меньше расстояния от двери до двери (108 см против 131), так что места здесь — только для двоих
Фото Lexus UX - Части спинки заднего дивана складываются легко и в ровный пол
Фото Lexus UX - Фальшпол багажника расположен очень высоко. Пространство под шторкой — 32 см, впрочем, она гибкая и слабо ограничивает высоту груза
Фото Lexus UX - Шторку можно легко свернуть и уложить в специальный пакет (черный). Под ним — палатка, которая складывается по тому же принципу (только труднее)
Фото Lexus UX - Топ-версия UX не комплектуется запаской вообще. Зато шины у нее — run flat
Фото Lexus UX - Если вынуть пенопластовый вкладыш, можно обнаружить крепление для запаски и… скупо наклеенные «кусочки» шумо- и виброизоляции
Фото Lexus UX - Задняя подвеска UX — независимая, но привод у кроссовера только передний
Фото Lexus UX - Электропроводка и трубопроводы на днище убраны в специальные пластмассовые короба. Днище автомобиля относительно плоское
Фото Lexus UX - Поперечно расположенный двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 л. с. Мне так кажется, или его перенастроили, обеспечив лучшую «отдачу»?
Фото Lexus UX - Декоративная крышка двигателя расположена горизонтально, но если ее снять, можно увидеть, что мотор имеет заметный наклон назад
Фото Lexus UX - На лонжероны снизу летит дорожная грязь. Моторный отсек защищен от нее недостаточно
Фото Lexus UX - Подкапотное пространство скомпоновано удобно для обслуживания. К крыльям изнутри прикреплены шумоизолирующие накладки
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 Конструировала японка – вот в чем секрет привлекательности Lexus UX для женщин
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид спереди
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 вид сзади
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 салон
Фото Lexus UX - Режимы движения переключаются шайбой и кнопкой поворотного тумблера
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 приборная панель
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 центральный дисплей
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 управление климатом
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 АКПП
Фото Lexus UX - Тачпад работает по алгоритму сенсорной площадки ноутбука
Фото Lexus UX - Lexus UX 200 2019 кресло водителя
Фото Lexus UX - Диван снабжен откидным подлокотником с подстаканниками
Фото Lexus UX - В багажном отсеке предусмотрено вместительное подполье
Фото Lexus UX - Lexus UX 250H (2019) Сила гибрида
Фото Lexus UX - Лицо всех Lexus – фирменное «веретено» радиатора
Фото Lexus UX - Форма накладок на колесных арках выдает родство с Toyota RAV4
Фото Lexus UX - Задняя оптика, соединенная цветовой перемычкой, особенно эффектно смотрится в темноте
Фото Lexus UX - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами – признак топовой комплектации
Фото Lexus UX - Фигурные «крылышки» задних фонарей – один из акцентов яркой внешности
Фото Lexus UX - Черное со светло-коричневым – классический, вроде бы, пример неправильного сочетания цветов. А тут красиво
Фото Lexus UX - Подушки сиденья, в отличие от спинки, не имеют боковой поддержки
Фото Lexus UX - Центральная консоль развернута к водителю – плюс
Фото Lexus UX - Блики на приборной панели и центральном экране – минус
Фото Lexus UX - В левой части приборной панели – монитор энергии
Фото Lexus UX - Традиционные лексусовские «рожки». Правый управляет сменой режимов движения
Фото Lexus UX - Экран отражает все, как зеркало
Фото Lexus UX - Трекпад в UX обзавелся новыми клавишами и улучшил четкость управления
Фото Lexus UX - У блока индукционной зарядки есть кнопка «сеть»
Фото Lexus UX - Центральная консоль – многоярусная, у каждого этажа свой функционал 16. Пульт управления медиасистемой – буквально под рукой
Фото Lexus UX - Пульт управления медиасистемой – буквально под рукой
Фото Lexus UX - В маленьком отделении подлокотника – лоток для мелочи...
Фото Lexus UX - ...в основном – набор разъемов
Фото Lexus UX - Оба передних кресла их седоки завалили по-легковому назад неспроста. Вертикальная «кроссоверная» посадка в UX как-то не к месту
Фото Lexus UX - Передняя панель – тоже многоярусная
Фото Lexus UX - Задняя дверь открывает достаточно широкий проем
Фото Lexus UX - На заднем диване комфортной ширины хватит для двоих...
Фото Lexus UX - ...а места для ног – буквально впритык
Фото Lexus UX - И если передний пассажир крупный, заднему места не будет
Фото Lexus UX - USB-разъемы в торце подлокотника пригодятся самым маленьким пассажирам
Фото Lexus UX - Низ дверей прикрывает пороги, они остаются чистыми
Фото Lexus UX - 272 литра объема багажника достаточны для пакетов с покупками «на каждый день»
Фото Lexus UX - При складывании задней спинки образуется «ступенька», ее прикрывают специальные выступы обивки
Фото Lexus UX - В выступе, скрывающем аккумулятор, есть отсек для мелочей
Фото Lexus UX - В открытом положении капот премиального автомобиля фиксируется совсем не премиальной «кочергой»
Фото Lexus UX - Довольно короткий передний свес вместе с заявленным клиренсом в 160 миллиметров дает некоторую уверенность на рельефном проселке
Фото Lexus UX - А задний свес – просто короткий
Фото Lexus UX - Может быть, большая часть шума и тряски – именно от этой резины
Фото Lexus UX - Lexus UX 250H (2019) шильдик

Дебют абсолютно нового Lexus UX состоялся на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Стоит отметить, что модель можно было увидеть еще в 2016, но только в качестве концепта, который был мало похож на серийную версию. Новинка стала самым компактным и бюджетным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Она получила модульную платформу, линейку производительных силовых агрегатов, необычную трансмиссию, практичный салон с множеством опций и фирменный дизайн. Модель ориентирована на молодых городских жителей с высоким уровнем дохода, а значит должна иметь эффектный внешний вид. Несмотря на младший статус, она получила весь набор черт, присущих старшим моделям. Хочется отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с треугольными указателями поворота и L-образными росчерками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает крупными размерами и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в виде фирменного «веретена» и прикрыта массой небольших горизонтально ориентированных ребер. Что касается задней части, то она получила небольшой спойлер, рельефные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и защитную накладку внизу бампера.

Размеры

Лексус У-Икс- это компактный городской кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1520 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по сравнению с конкурентами в данном сегменте. Между днищем автомобиля и землей остается около 185 миллиметров. Сама платформа имеет модульную структуру и носит название TNGA. Ее модификация для компактных моделей называется GA-C и подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата, а также силовую структуру кузова с высоким содержанием сталей повышенной прочности и легкими навесными элементами. Двери, капот и крылья выполнены из алюминия. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная контракция.

Технические характеристики

Кроссовер получил две различные силовые установки, вариатор с механической первой передачей, а также передний или полный привод.

Базовая версия Lexus UX 200 получила рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четверку серии Dynamic Force. Благодаря высокой степени сжатия и продвинутой системе изменения фаз газораспределения VVT-iE, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6600 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, разгон до ста километров в час займет 9,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива составит 5,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Более продвинутые модели 250h оснащаются гибридной силовой установкой, развивающей 178 лошадей. Ее основой является дефорсированная версия двигателя базовой модели и 33-сильный электрический мотор. В качестве опции, можно заказать версию с системой полного привода E-Four. В таком варианте исполнения, тяга на задние колеса передается посредством отдельного электромотора. Автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5-8,7 секунды и максимально развить до 177 км/ч. Расход топлива- 4,3-4,8 литров на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

Lexus UX может оснащаться большинством премиальных опций, доступных для старших моделей в линейке. Кроссовер оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, продвинутым мультимедийным комплексом с навигацией и сенсорным экраном, камерой заднего вида, парковочными ассистентами, виртуальной комбинацией приборов, системой распознавания дорожных знаков, автопилотом, способным сохранять рядность движения и держать дистанцию за машиной, системой слежения за слепыми зонами, а также прибором ночного видения.

Lexus UX на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий