Mazda 3

Mazda

Mazda 3

Период выпуска 2003 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 6

Технические характеристики Mazda 3

  • мест
    5
  • длина
    4 460мм
  • ширина
    1 795мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    135мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT
(120 л.с.)
Drive ≈1 490 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8 11,3 с 198 км/ч
1,5 AT
(120 л.с.)
Active ≈1 590 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 7,7 12,4 с 193 км/ч
1,5 AT
(120 л.с.)
Supreme ≈1 683 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 7,7 12,4 с 193 км/ч
2,0 AT
(150 л.с.)
Active ≈1 678 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 9,3 с 213 км/ч
2,0 AT
(150 л.с.)
Supreme ≈1 753 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 9,3 с 213 км/ч

Фотографии Mazda 3

Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид спереди
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид спереди
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид спереди сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид сбоку сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сзади сверху
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 багажное отделение
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 багажное отделение
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 передние кресла
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 задний диван
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 дисплей
Фото Mazda 3 - Пять причин присмотреться к новой Mazda 3
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Наряду с информативной «приборкой» в этой модели есть и проектор данных на лобовое стекло, куда выводятся и скорость, и знаки ограничений, и навигационные команды
Фото Mazda 3 - Заглушки в рядах кнопок слева от руля так и хочется «загрузить» функциями
Фото Mazda 3 - Кресла по-настоящему удобные – не зря японцы исследовали физиологию людей
Фото Mazda 3 - Интерфейс мультимедиа доступен лишь через манипулятор, экран здесь не сенсорный
Фото Mazda 3 - Сложив спинки дивана, объем багажника можно увеличить с 295 до 1026 л
Фото Mazda 3 - Кнопка в торце пятой двери блокирует замки всех боковых дверей, чтобы в салон никто не проник, пока вы грузите сумки
Фото Mazda 3 - Светодиодная матрица каждой безбликовой фары дальнего света разделена на 20 блоков, которые включаются и выключаются независимо друг от друга
Фото Mazda 3 - Фонари на «корме» хэтчбека слегка отличаются от тех, что будут на седане
Фото Mazda 3 - Помимо фирменного Soul Red Crystal для кузова доступно еще восемь цветов
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 выбор режимов
Фото Mazda 3 - При переходе в режим Sport японский хэтчбек становится заметно «злее» и громче
Фото Mazda 3 - Если ваш рост не выше среднего, то на втором ряду сможете ехать долго и с комфортом
Фото Mazda 3 - Камера заднего вида доступна в «верхних» комплектациях, как, впрочем, и множество других полезных функций
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 дисплей
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид спереди
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Показания аналогового спидометра легко считываются и дублируются проектором на лобовое стекло
Фото Mazda 3 - Широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей – не сенсорный
Фото Mazda 3 - Блок климат-контроля с ухватистыми тумблерами и «физическими» кнопками эргономичен
Фото Mazda 3 - «Мультимедиа» управляется «шайбой» на центральном тоннеле
Фото Mazda 3 - Передние кресла снабжены мощной боковой поддержкой и обшиты износостойким текстилем
Фото Mazda 3 - Подушка и спинка дивана имеют развитый профиль
Фото Mazda 3 - Крепежная систем Isofix для детских кресел входит в оснащение
Фото Mazda 3 - Багажный отсек грамотно сконфигурирован, но погрузочная высота великовата
Фото Mazda 3 - В нише под фальшполом размещены «докатка» и органайзер с инструментом
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 моторный отсек
Фото Mazda 3 - Ноу-Хау Skyactiv пронизывает весь технический комплекс, от шасси до агрегатной связки, оптимизируя динамику и расход топлива
Фото Mazda 3 - Базовые 16-дюймовые колеса улучшают плавность хода
Фото Mazda 3 - Фонари предлагаются со светодиодными элементами уже штатно
Фото Mazda 3 - Седан Mazda 3 доступен в комплектации Active с 1,5-литровым 120-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом»
Фото Mazda 3 - Новая «матрешка» едет тише и комфортнее предшественницы, но спортивных повадок не растеряла
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 приборная панель
Фото Mazda 3 - Второй ряд тесноват, зато диван удобный
Фото Mazda 3 - Регулировка кресла в Mazda бесступенчатая
Фото Mazda 3 - Слева от рычага «автомата» находится клавиша включения «спортивного» режима
Фото Mazda 3 - Двухзонная климатическая система удобна в пользовании
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 передняя фара
Фото Mazda 3 - Багажный отсек Mazda не заставляет жалеть о недостатке места
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид спереди
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид спереди
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид спереди сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид сбоку сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сзади сверху
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 вид сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 багажное отделение
Фото Mazda 3 - Mazda 3 Sedan 2019 багажное отделение
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 передние кресла
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 задний диван
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 дисплей
Фото Mazda 3 - Пять причин присмотреться к новой Mazda 3
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Наряду с информативной «приборкой» в этой модели есть и проектор данных на лобовое стекло, куда выводятся и скорость, и знаки ограничений, и навигационные команды
Фото Mazda 3 - Заглушки в рядах кнопок слева от руля так и хочется «загрузить» функциями
Фото Mazda 3 - Кресла по-настоящему удобные – не зря японцы исследовали физиологию людей
Фото Mazda 3 - Интерфейс мультимедиа доступен лишь через манипулятор, экран здесь не сенсорный
Фото Mazda 3 - Сложив спинки дивана, объем багажника можно увеличить с 295 до 1026 л
Фото Mazda 3 - Кнопка в торце пятой двери блокирует замки всех боковых дверей, чтобы в салон никто не проник, пока вы грузите сумки
Фото Mazda 3 - Светодиодная матрица каждой безбликовой фары дальнего света разделена на 20 блоков, которые включаются и выключаются независимо друг от друга
Фото Mazda 3 - Фонари на «корме» хэтчбека слегка отличаются от тех, что будут на седане
Фото Mazda 3 - Помимо фирменного Soul Red Crystal для кузова доступно еще восемь цветов
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сзади
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 выбор режимов
Фото Mazda 3 - При переходе в режим Sport японский хэтчбек становится заметно «злее» и громче
Фото Mazda 3 - Если ваш рост не выше среднего, то на втором ряду сможете ехать долго и с комфортом
Фото Mazda 3 - Камера заднего вида доступна в «верхних» комплектациях, как, впрочем, и множество других полезных функций
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 дисплей
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид спереди
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 вид сбоку
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Показания аналогового спидометра легко считываются и дублируются проектором на лобовое стекло
Фото Mazda 3 - Широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей – не сенсорный
Фото Mazda 3 - Блок климат-контроля с ухватистыми тумблерами и «физическими» кнопками эргономичен
Фото Mazda 3 - «Мультимедиа» управляется «шайбой» на центральном тоннеле
Фото Mazda 3 - Передние кресла снабжены мощной боковой поддержкой и обшиты износостойким текстилем
Фото Mazda 3 - Подушка и спинка дивана имеют развитый профиль
Фото Mazda 3 - Крепежная систем Isofix для детских кресел входит в оснащение
Фото Mazda 3 - Багажный отсек грамотно сконфигурирован, но погрузочная высота великовата
Фото Mazda 3 - В нише под фальшполом размещены «докатка» и органайзер с инструментом
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 моторный отсек
Фото Mazda 3 - Ноу-Хау Skyactiv пронизывает весь технический комплекс, от шасси до агрегатной связки, оптимизируя динамику и расход топлива
Фото Mazda 3 - Базовые 16-дюймовые колеса улучшают плавность хода
Фото Mazda 3 - Фонари предлагаются со светодиодными элементами уже штатно
Фото Mazda 3 - Седан Mazda 3 доступен в комплектации Active с 1,5-литровым 120-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом»
Фото Mazda 3 - Новая «матрешка» едет тише и комфортнее предшественницы, но спортивных повадок не растеряла
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 салон
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 приборная панель
Фото Mazda 3 - Второй ряд тесноват, зато диван удобный
Фото Mazda 3 - Регулировка кресла в Mazda бесступенчатая
Фото Mazda 3 - Слева от рычага «автомата» находится клавиша включения «спортивного» режима
Фото Mazda 3 - Двухзонная климатическая система удобна в пользовании
Фото Mazda 3 - Mazda 3 2019 передняя фара
Фото Mazda 3 - Багажный отсек Mazda не заставляет жалеть о недостатке места

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий