Mitsubishi Eclipse Cross
Период выпуска 2018 — сегодня
Класс Внедорожник
Кузов универсал 5-дв.
Поколений 2
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 545мм
-
- ширина
- 1 805мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 199мм
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,1 | 11,9 с | 188 км/ч |
1,5 (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,8 | 11,4 с | 195 км/ч |
Mitsubishi Eclipse Cross был впервые показан в 2017 году, и прошел процедуру обновления в конце 2020 года. В ходе рестайлинга неординарная внешность автомобиля была чуть упрощена. Это касается мудреной задней части, где пятая дверь располагала дополнительной стеклянной секцией. Сзади также появился обновленный бампер и теперь автомобиль стал вполне обычным, а вот спереди выглядит более современно за счет новой более узкой оптики и новых диодных сегментов в тех местах, где ранее находились противотуманки. Обновленный автомобиль получил колесные диски с новым рисунком.
РАЗМЕРЫ
Кузов перекроили не только внешне. Длина возросла на 14 мм за счет увеличенных свесов и составляет теперь 4545 мм. Ширина и высота не изменились и составляют 1805 и 1685 мм соответственно. Колесная база также без изменений и равна 2670 мм. При этом разработчикам удалось увеличить размер багажного отделения с 341 до 406 литров «под полкой». При сдвинутых вперед сиденьях второго ряда запас составляет 500 литров. Максимальный объем 1149-1172 литра (зависит от наличия панорамной крыши). Дорожный просвет увеличен на 16 мм и составляет 199 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Обновленный автомобиль поставляется в Россию с двумя моторами. Базовая версия имеет 2-литровый бензиновый атмосферник (150 л.с. и 198 Нм). Более дорогая версия оснащается 1,5-литровым турбомотором такой же мощности, но с более высоким моментом в 250 Нм. Обе версии поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором. Тип привода – передний либо полный S-AWC (идет только с мотором 1,5). На других рынках продают также гибридную версию автомобиля с двигателем 2,4 литра и двумя электромоторами. Дизельной модификации в гамме нет.
ОСНАЩЕНИЕ
В салоне обновленного автомобиля можно обнаружить новый 8-дюйомвый сенсорный экран медиа-системы. Экран приблизили к водителю, а тачпад упразднили. В остальном салон остался без ощутимых изменений, если не считать новые варианты отделки. В базовой комплектации Intense есть набор из семи подушек безопасности, светодиодные фары, система стабилизации, электрическое сиденье для водителя, медиа-система, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, 18-дюймовые литые диски, датчики света и осадков. В более дорогой версии Intense появляется кожаный/экокожаный салон, камеры кругового обзора, парктроник, запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ, электронные ассистирующие водителю функции. Самая дорогая версия Ultimate порадует панорамной крышей и активным круиз-контролем.
В России за три года продаж автомобиль пользовался невысоким, но стабильным спросом. Продано 5900 экземпляров. Рестайлинг сделал внешность более прагматичной, но в то же время осовременил. Успешным шагом можно считать появления более дешевого и надежного атмосферного мотора. У машины есть все предпосылки для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке.