Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi

Mitsubishi i-MiEV

Период выпуска 2009 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек

Поколений 1

Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

  • мест
    4
  • длина
    3 475мм
  • ширина
    1 475мм
  • высота
    1 610мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
49 kW
(67 л.с.)
invite+ ≈1 799 000 руб. Электричество Задний 15,9 с 130 км/ч

Фотографии Mitsubishi i-MiEV

Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 в динамике
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 органы управления и приборы
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 место водителя
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 место водителя вид справа
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 комбинация приборов
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 комбинация приборов ночной вид
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 селектор коробки передач вид справа
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 селектор коробки передач вид слева
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 картер коробки передач
Фото Mitsubishi i-MiEV - Подкапотное пространство Mitsubishi i-MiEV 2009
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 электроразъем для зарядки
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 электроразъем для зарядки фото 2
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 кабель для зарядки
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 разъем кабеля для зарядки
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 предупреждение об опасности попадания воды на электроразъемы
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 на открытии дилерского центра Mitsubishi-Кунцево
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 на открытии дилерского центра Mitsubishi-Кунцево фото 2
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 в динамике
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 органы управления и приборы
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 место водителя
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 место водителя вид справа
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 комбинация приборов
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 комбинация приборов ночной вид
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 селектор коробки передач вид справа
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 селектор коробки передач вид слева
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 картер коробки передач
Фото Mitsubishi i-MiEV - Подкапотное пространство Mitsubishi i-MiEV 2009
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 электроразъем для зарядки
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 электроразъем для зарядки фото 2
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 кабель для зарядки
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 разъем кабеля для зарядки
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 предупреждение об опасности попадания воды на электроразъемы
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 на открытии дилерского центра Mitsubishi-Кунцево
Фото Mitsubishi i-MiEV - Mitsubishi i-MiEV 2009 на открытии дилерского центра Mitsubishi-Кунцево фото 2

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий