Mitsubishi L200

Mitsubishi

Mitsubishi L200

Период выпуска 2007 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов пикап 4-дв.

Поколений 4

Технические характеристики Mitsubishi L200

  • мест
    5
  • длина
    5 205мм
  • ширина
    1 785мм
  • высота
    1 775мм
  • клиренс
    205мм
Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
2,4D MT AWD
(154 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 8,7 169 км/ч
2,4D AT AWD
(154 л.с.)
ДТ Полный
2,4D AT AWD
(181 л.с.)
ДТ Полный

Фотографии Mitsubishi L200

Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сбоку
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сбоку
Фото Mitsubishi L200 - В России рестайлинговый L200 предложат исключительно с двухрядной кабиной
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 салон
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 приборная панель
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 АКПП
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 выбор режимов движения
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 МКПП
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 бокс
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 В высшей внедорожной лиге
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 салон
Фото Mitsubishi L200 - Начальный двигатель, как и прежде, доступен к заказу в комбинации с 6-ступенчатой «механикой»
Фото Mitsubishi L200 - Шайбой управления трансмиссией можно задать режим заднего и полного привода, заблокировать межосевой дифференциал и включить «понижайку»
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 бокс
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 Утэлитарность
Фото Mitsubishi L200 - На первые американские пикапы не устанавливали даже кузов, с заводов выезжали кабины, собранные на раме. Прогресс - налицо
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сзади
Фото Mitsubishi L200 - АКПП на L200 шестого поколения новая. Теперь она шести-, а не пятиступенчатая, как раньше
Фото Mitsubishi L200 - Помимо вполне умеренного аппетита мотор 4N15 показал хорошую динамику
Фото Mitsubishi L200 - Грузовой отсек в L200 вполне стандартный для своего класса - 1520 х 1470 х 475 мм. Он выстлан толстой и прочной пластиковой защитой
Фото Mitsubishi L200 - Задний борт при откидывании вниз страхуется стальными тросиками, которые "фиксируют" его в положении параллельно с уровнем пола грузовой платформы
Фото Mitsubishi L200 - Камера заднего вида не желательное, а жизненно необходимое устройство при длинном кузове с полутораметровым грузовым отсеком
Фото Mitsubishi L200 - Передняя подвеска L200 на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезная ось на листовых рессорах
Фото Mitsubishi L200 - Рулевое управление - реечное с гидроусилителем
Фото Mitsubishi L200 - В салоне практически нет компромиссов, заставляющих водителя и пассажиров почувствовать малейшую ущербность по сравнению с легковым автомобилем
Фото Mitsubishi L200 - Водительское кресло имеет очень выраженный профиль, регулировку по высоте
Фото Mitsubishi L200 - Пассажиру на среднем сиденье сзади будет мешать не только высокий тоннель на полу, но и значительно выступающая назад часть центральной консоли
Фото Mitsubishi L200 - Дизайн интерьера, панели приборов и центральной консоли соответствует таковому у любого достойного внедорожника
Фото Mitsubishi L200 - Мультируль обшит кожей серого цвета, имеет серебристые вставки и кнопки управления круиз-контролем на правой спице...
Фото Mitsubishi L200 - ...и аудиосистемой и "Hands free" - на левой
Фото Mitsubishi L200 - Панель с прекрасно читаемыми приборами и небольшим, но цветным дисплеем бортового компьютера не вызывает никаких нареканий
Фото Mitsubishi L200 - Чуть правее, на центральной консоли, вопросы может вызвать разве что наличие уже неформатного ныне CD-проигрывателя
Фото Mitsubishi L200 - По сравнению с предыдущим поколением L200 дизайн мультимедиасистемы видоизменился
Фото Mitsubishi L200 - Тачскрин отзывается на "нажатие" иконок вполне проворно. Штатная навигация не предлагается ни в одной комплектации
Фото Mitsubishi L200 - На тестовом автомобиле установлен 2-зонный климат-контроль, который в этом сегменте кажется несколько избыточным
Фото Mitsubishi L200 - В отличие от панели приборов и руля, которые во многом скопированы с Pajero Sport, карты дверей у пикапа выглядят скромнее
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 салон
Фото Mitsubishi L200 - Материалы отделки хорошо подобраны и визуально делают салон более дорогим
Фото Mitsubishi L200 - Количество заглушек на центральной консоли намекает на возможность дополнительных опций
Фото Mitsubishi L200 - Привычная "шайба" управления внедорожными режимами, которые обеспечивает на L200 трансмиссия Super Select 4 WD-II
Фото Mitsubishi L200 - Ручки на передних стойках облегчают посадку, особенно после насыщенного трудового дня
Фото Mitsubishi L200 - Обзор через салонное зеркало может быть затруднен. Частично выручают большие боковые зеркала, а лучше всего - камера заднего вида
Фото Mitsubishi L200 - За спинками задних сидений номинально есть небольшое багажное отделение, которое вмещает разве что набор автомобилиста и инструмент для замены колеса
Фото Mitsubishi L200 - Дизайн передней части кузова выполнен в современной стилистике Mitsubishi Dynamic Shield
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сзади
Фото Mitsubishi L200 - Цена на пикап превращает его из утилитарного в элитарный автомобиль
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 Как на холсте Левитана
Фото Mitsubishi L200 - Интерьер L200 практически копирует салон легендарного Pajero Sport, и это хорошо
Фото Mitsubishi L200 - О задних пассажирах тоже позаботились: есть куда сложить мелкие предметы и где подзарядить гаджеты
Фото Mitsubishi L200 - Масштабы Сенежского озера лучше оценивать с берега
Фото Mitsubishi L200 - Жаль, что многоэтажки не дают воображению полностью оторваться от реальности
Фото Mitsubishi L200 - фотография 60
Фото Mitsubishi L200 - Дизайнеры Mitsubishi не зря едят свой хлеб: рестайлинг превратил этот пикап в один из самых красивых на рынке
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сбоку
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сбоку
Фото Mitsubishi L200 - В России рестайлинговый L200 предложат исключительно с двухрядной кабиной
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 салон
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 приборная панель
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 АКПП
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 выбор режимов движения
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 МКПП
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 бокс
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 В высшей внедорожной лиге
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 салон
Фото Mitsubishi L200 - Начальный двигатель, как и прежде, доступен к заказу в комбинации с 6-ступенчатой «механикой»
Фото Mitsubishi L200 - Шайбой управления трансмиссией можно задать режим заднего и полного привода, заблокировать межосевой дифференциал и включить «понижайку»
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 бокс
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 Утэлитарность
Фото Mitsubishi L200 - На первые американские пикапы не устанавливали даже кузов, с заводов выезжали кабины, собранные на раме. Прогресс - налицо
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид спереди
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сзади
Фото Mitsubishi L200 - АКПП на L200 шестого поколения новая. Теперь она шести-, а не пятиступенчатая, как раньше
Фото Mitsubishi L200 - Помимо вполне умеренного аппетита мотор 4N15 показал хорошую динамику
Фото Mitsubishi L200 - Грузовой отсек в L200 вполне стандартный для своего класса - 1520 х 1470 х 475 мм. Он выстлан толстой и прочной пластиковой защитой
Фото Mitsubishi L200 - Задний борт при откидывании вниз страхуется стальными тросиками, которые "фиксируют" его в положении параллельно с уровнем пола грузовой платформы
Фото Mitsubishi L200 - Камера заднего вида не желательное, а жизненно необходимое устройство при длинном кузове с полутораметровым грузовым отсеком
Фото Mitsubishi L200 - Передняя подвеска L200 на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезная ось на листовых рессорах
Фото Mitsubishi L200 - Рулевое управление - реечное с гидроусилителем
Фото Mitsubishi L200 - В салоне практически нет компромиссов, заставляющих водителя и пассажиров почувствовать малейшую ущербность по сравнению с легковым автомобилем
Фото Mitsubishi L200 - Водительское кресло имеет очень выраженный профиль, регулировку по высоте
Фото Mitsubishi L200 - Пассажиру на среднем сиденье сзади будет мешать не только высокий тоннель на полу, но и значительно выступающая назад часть центральной консоли
Фото Mitsubishi L200 - Дизайн интерьера, панели приборов и центральной консоли соответствует таковому у любого достойного внедорожника
Фото Mitsubishi L200 - Мультируль обшит кожей серого цвета, имеет серебристые вставки и кнопки управления круиз-контролем на правой спице...
Фото Mitsubishi L200 - ...и аудиосистемой и "Hands free" - на левой
Фото Mitsubishi L200 - Панель с прекрасно читаемыми приборами и небольшим, но цветным дисплеем бортового компьютера не вызывает никаких нареканий
Фото Mitsubishi L200 - Чуть правее, на центральной консоли, вопросы может вызвать разве что наличие уже неформатного ныне CD-проигрывателя
Фото Mitsubishi L200 - По сравнению с предыдущим поколением L200 дизайн мультимедиасистемы видоизменился
Фото Mitsubishi L200 - Тачскрин отзывается на "нажатие" иконок вполне проворно. Штатная навигация не предлагается ни в одной комплектации
Фото Mitsubishi L200 - На тестовом автомобиле установлен 2-зонный климат-контроль, который в этом сегменте кажется несколько избыточным
Фото Mitsubishi L200 - В отличие от панели приборов и руля, которые во многом скопированы с Pajero Sport, карты дверей у пикапа выглядят скромнее
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 салон
Фото Mitsubishi L200 - Материалы отделки хорошо подобраны и визуально делают салон более дорогим
Фото Mitsubishi L200 - Количество заглушек на центральной консоли намекает на возможность дополнительных опций
Фото Mitsubishi L200 - Привычная "шайба" управления внедорожными режимами, которые обеспечивает на L200 трансмиссия Super Select 4 WD-II
Фото Mitsubishi L200 - Ручки на передних стойках облегчают посадку, особенно после насыщенного трудового дня
Фото Mitsubishi L200 - Обзор через салонное зеркало может быть затруднен. Частично выручают большие боковые зеркала, а лучше всего - камера заднего вида
Фото Mitsubishi L200 - За спинками задних сидений номинально есть небольшое багажное отделение, которое вмещает разве что набор автомобилиста и инструмент для замены колеса
Фото Mitsubishi L200 - Дизайн передней части кузова выполнен в современной стилистике Mitsubishi Dynamic Shield
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 вид сзади
Фото Mitsubishi L200 - Цена на пикап превращает его из утилитарного в элитарный автомобиль
Фото Mitsubishi L200 - Mitsubishi L200 2020 Как на холсте Левитана
Фото Mitsubishi L200 - Интерьер L200 практически копирует салон легендарного Pajero Sport, и это хорошо
Фото Mitsubishi L200 - О задних пассажирах тоже позаботились: есть куда сложить мелкие предметы и где подзарядить гаджеты
Фото Mitsubishi L200 - Масштабы Сенежского озера лучше оценивать с берега
Фото Mitsubishi L200 - Жаль, что многоэтажки не дают воображению полностью оторваться от реальности
Фото Mitsubishi L200 - фотография 60
Фото Mitsubishi L200 - Дизайнеры Mitsubishi не зря едят свой хлеб: рестайлинг превратил этот пикап в один из самых красивых на рынке

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий