Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi

Mitsubishi Outlander PHEV

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

  • мест
    5
  • длина
    4 655мм
  • ширина
    1 800мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Топливо Привод До сотни Макс. скорость
2,0 AT AWD
(121 л.с.)
АИ-95 Полный 11 с 170 км/ч

Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV

Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вид спереди
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вид сзади
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Приставка PHEV означает Plug-in-Hybrid Electric Vehicle (подключаемый гибрид плюс электромобиль)
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - На правом борту расположен лючок, под которым находятся разъемы для подключения зарядных устройств
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Кабель-переходник для подключения автомобиля к «домашней» розетке
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Под капотом уместились ДВС, генератор и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Салон гибрида практически аналогичен салону бензинового «Аутлендера». Разница – в деталях
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - На тоннеле пола расположились клавиша электронного «ручника», джойстик управления движением, кнопки Charge и Save, кнопка принудительного «замыкания» электромоторов
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Часть параметров движения, уровень топлива в баке и уровень заряда батареи выведены на центральный дисплей в комбинации приборов
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Вместо тахометра – такой же, как в модели i-MiEV, дисплей расхода и накопления заряда
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Монитор мультимедиасистемы. От такого «кино» трудно оторваться даже на ходу!
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - А вот цифры реального расхода топлива за поездку практически через всю Москву. Чтобы достичь меньшего, потребуется определенный навык
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Передние сиденья – не эталон удобства, как и у бензиновой версии
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - На заднем диване просторно во всех направлениях. Трансмиссионный тоннель почти незаметен – трансмиссии-то как таковой здесь нет
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Бензо-электрические «Аутлендеры» перед стартом на подмосковной раллийной трассе «Кузнечики»
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - В поворотах автомобиль стоит на курсе более цепко, чем при разгоне на прямиках
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Пока трасса была сухой, гонщики поднимали невероятно много пыли
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Организаторы решили усложнить трассу, пригласив для полива автоцистерну
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Специальный гость мероприятия, неоднократный победитель «Дакара» и Pikes Peak Хироши Масуока не без тревоги следил за происходящим на дистанции
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014 На зарядку!
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Преодолеть 30 км на электричестве – не проблема
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - “Приборка” намекает на полноприводный потенциал
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Двухлитровый ДВС дефорсирован до 121 л.с.
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вид спереди
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вид сзади
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Приставка PHEV означает Plug-in-Hybrid Electric Vehicle (подключаемый гибрид плюс электромобиль)
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - На правом борту расположен лючок, под которым находятся разъемы для подключения зарядных устройств
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Кабель-переходник для подключения автомобиля к «домашней» розетке
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Под капотом уместились ДВС, генератор и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Салон гибрида практически аналогичен салону бензинового «Аутлендера». Разница – в деталях
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - На тоннеле пола расположились клавиша электронного «ручника», джойстик управления движением, кнопки Charge и Save, кнопка принудительного «замыкания» электромоторов
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Часть параметров движения, уровень топлива в баке и уровень заряда батареи выведены на центральный дисплей в комбинации приборов
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Вместо тахометра – такой же, как в модели i-MiEV, дисплей расхода и накопления заряда
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Монитор мультимедиасистемы. От такого «кино» трудно оторваться даже на ходу!
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - А вот цифры реального расхода топлива за поездку практически через всю Москву. Чтобы достичь меньшего, потребуется определенный навык
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Передние сиденья – не эталон удобства, как и у бензиновой версии
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - На заднем диване просторно во всех направлениях. Трансмиссионный тоннель почти незаметен – трансмиссии-то как таковой здесь нет
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Бензо-электрические «Аутлендеры» перед стартом на подмосковной раллийной трассе «Кузнечики»
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - В поворотах автомобиль стоит на курсе более цепко, чем при разгоне на прямиках
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Пока трасса была сухой, гонщики поднимали невероятно много пыли
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Организаторы решили усложнить трассу, пригласив для полива автоцистерну
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Специальный гость мероприятия, неоднократный победитель «Дакара» и Pikes Peak Хироши Масуока не без тревоги следил за происходящим на дистанции
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Mitsubishi Outlander PHEV 2014 На зарядку!
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Преодолеть 30 км на электричестве – не проблема
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - “Приборка” намекает на полноприводный потенциал
Фото Mitsubishi Outlander PHEV - Двухлитровый ДВС дефорсирован до 121 л.с.

Серийная версия Mitsubishi Outlander PHEV предстала перед международной публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2012 году, а уже в 2014 появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Аббревиатура в приставке расшифровывается как Mitsubishi Outlander PHEV, а сама модель позиционируется в роли электрического автомобиля с повышенным запасом хода. Она построена на базе обычного бензинового Аутлендера третьего поколения и практически полностью его копирует. В глаза бросаются спокойные форменные фары головного освещения с вытянутыми кончиками и небольшими фокусирующими линзами. Они примыкают к решетке радиатора и визуально образуют с ней единый элемент. Последняя представляет из себя вытянутую щель, прикрытую хромированной накладкой с логотипом производителя. Под ней, около усилителя бампера, расположилась парочка воздухозаборников и два больших круглых блока противотуманных фар. Также хочется отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше, литые легкосплавные диски уникального дизайна и соединенные хромированной накладкой стоп-сигналы.

Размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный гибридный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2670 мм. Из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей, дорожный просвет немного сократился и составляет 190 миллиметров. Более того, дополнительные электромоторы и оборудование сделало автомобиль заметно тяжелее. Разница, по сравнению с базовой моделью, составляет около 400 килограмм. Снаряженная масса новинки- 1885 кг. Сама платформа полностью досталась от стандартной модели с незначительными доработками. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу применяются телескопические амортизаторы двустороннего действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Из-за батарей пришлось уменьшить объем топливного бака и багажника. Отныне, последний, может предоставить 463 литра в стандартном положении, при загрузке под полку и поднятых спинках сидений второго ряда.

технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV расположилась сложная силовая установка, работающая как в параллельном, так и последовательном цикле. В ее основе лежит рядная двухлитровая атмосферная бензиновая четверка. Из соображений экономии топлива, ее мощность была уменьшена до 121 лошадиной силы, а крутящий момент до 189 Нм. Более того, на передней и задней оси расположились два синхронных электромотора на 82 лошадиные силы каждый. Под днищем находится батарея литий-ионных аккумуляторов на 12кВт*ч. Полная зарядка от бытовой сети займет около 5 часов, а при использовании специальной станции, можно набрать 80% всего за 30 минут. Такой автомобиль сможет разогнаться с места до первой сотни за 11 секунд и максимально набрать 170 километров в час. Расход топлива поразительно мал- всего 1,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. При полностью заряженном аккумуляторе и полном баке, автомобиль способен покрыть до 875 километров без дозаправки.

оснащение

Аутлендер имеет полный набор современных опций: передние и боковые подушки безопасности, климатическую установку, многофункциональный бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники в каждой двери, датчики света и дождя, парковочный ассистент, кожаная отделка салона, а также продвинутая мультимедийная установка с навигацией и камерой заднего вида.

Mitsubishi Outlander PHEV на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий