Subaru WRX

Subaru

Subaru WRX

Период выпуска 2014 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан 4-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Subaru WRX

  • мест
    5
  • длина
    4 595мм
  • ширина
    1 795мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    135мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT
(268 л.с.)
Elegance ≈2 699 000 руб. АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 6 с 215 км/ч
2,0 CVT AWD
(268 л.с.)
Premium ≈2 889 900 руб. АИ-95 Полный 7 / 12 6 с 240 км/ч

Фотографии Subaru WRX

Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 вид спереди
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 вид сбоку
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 салон
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 приборная панель
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 передние кресла
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 подушка безопасности для пассажира
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 задний диван
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 колесо
Фото Subaru WRX - Subaru WRX Sport (2018) Почему счет спорт-седанов Subaru идет на десятки
Фото Subaru WRX - Обычный седан, если бы не «ноздря» на капоте и не мощный передний спойлер
Фото Subaru WRX - Вид сбоку для WRX – не самый выигрышный ракурс
Фото Subaru WRX - Автомобиль накачал неплохой рельеф «мускулов» над колесными арками
Фото Subaru WRX - И снова – седан как седан
Фото Subaru WRX - Посадка в WRX комфортная, не нужно ни падать в кресло, ни выкарабкиваться из него, как во многих спортивных моделях
Фото Subaru WRX - Фирменные безрамочные двери Subaru остались в прошлом
Фото Subaru WRX - Строго, функционально
Фото Subaru WRX - Разметка спидометра до 280 км/ч – с запасом
Фото Subaru WRX - Нижний экран отвечает за звук, связь…
Фото Subaru WRX - … и картинку задней камеры
Фото Subaru WRX - В глубокой и просторной нише под ним – набор разъемов и розетка
Фото Subaru WRX - И опять – строго, аскетично, функционально. Два подстаканника да лоток для мелочи
Фото Subaru WRX - Это кресло правильнее называть не пассажирским, а штурманским
Фото Subaru WRX - Подушка заднего ряда выглядит коротковатой...
Фото Subaru WRX - ...но места для ног достаточно
Фото Subaru WRX - Задние двери усилены дополнительными элементами...
Фото Subaru WRX - ...они призваны повысить жесткость, чтобы после сильного бокового удара дверь можно было открыть
Фото Subaru WRX - 460 литров – вполне приличный объем багажника для спорт-седана
Фото Subaru WRX - Электропривод двери багажника – ладно, но почему с изнанки нет ручки?
Фото Subaru WRX - Спинка заднего сиденья ложится правильно, «в пол»
Фото Subaru WRX - Предел внедорожной эксплуатации виден невооруженным глазом
Фото Subaru WRX - Сдвоенные патрубки выпускной системы исправно доносят звук выхлопа в салон
Фото Subaru WRX - У WRX STI Brembo – не четырех-, а шестипоршневые. Здесь бы такие тоже не помешали
Фото Subaru WRX - Низко расположенный Boxer 2.0 – важный фактор повышенной устойчивости WRX
Фото Subaru WRX - Верхний экран можно переключить в «боевой» режим – с показателями наддува и ускорения
Фото Subaru WRX - Впервые встречаю в тестовом автомобиле банку с маслом на доливку. Случайность или симптом масложора?
Фото Subaru WRX - Сиденья в комплектации Sport – умеренно спортивные
Фото Subaru WRX - Subaru WRX Sport (2018) антикрыло
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 вид спереди
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 вид сбоку
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 салон
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 приборная панель
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 передние кресла
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 подушка безопасности для пассажира
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 задний диван
Фото Subaru WRX - Subaru WRX 2018 колесо
Фото Subaru WRX - Subaru WRX Sport (2018) Почему счет спорт-седанов Subaru идет на десятки
Фото Subaru WRX - Обычный седан, если бы не «ноздря» на капоте и не мощный передний спойлер
Фото Subaru WRX - Вид сбоку для WRX – не самый выигрышный ракурс
Фото Subaru WRX - Автомобиль накачал неплохой рельеф «мускулов» над колесными арками
Фото Subaru WRX - И снова – седан как седан
Фото Subaru WRX - Посадка в WRX комфортная, не нужно ни падать в кресло, ни выкарабкиваться из него, как во многих спортивных моделях
Фото Subaru WRX - Фирменные безрамочные двери Subaru остались в прошлом
Фото Subaru WRX - Строго, функционально
Фото Subaru WRX - Разметка спидометра до 280 км/ч – с запасом
Фото Subaru WRX - Нижний экран отвечает за звук, связь…
Фото Subaru WRX - … и картинку задней камеры
Фото Subaru WRX - В глубокой и просторной нише под ним – набор разъемов и розетка
Фото Subaru WRX - И опять – строго, аскетично, функционально. Два подстаканника да лоток для мелочи
Фото Subaru WRX - Это кресло правильнее называть не пассажирским, а штурманским
Фото Subaru WRX - Подушка заднего ряда выглядит коротковатой...
Фото Subaru WRX - ...но места для ног достаточно
Фото Subaru WRX - Задние двери усилены дополнительными элементами...
Фото Subaru WRX - ...они призваны повысить жесткость, чтобы после сильного бокового удара дверь можно было открыть
Фото Subaru WRX - 460 литров – вполне приличный объем багажника для спорт-седана
Фото Subaru WRX - Электропривод двери багажника – ладно, но почему с изнанки нет ручки?
Фото Subaru WRX - Спинка заднего сиденья ложится правильно, «в пол»
Фото Subaru WRX - Предел внедорожной эксплуатации виден невооруженным глазом
Фото Subaru WRX - Сдвоенные патрубки выпускной системы исправно доносят звук выхлопа в салон
Фото Subaru WRX - У WRX STI Brembo – не четырех-, а шестипоршневые. Здесь бы такие тоже не помешали
Фото Subaru WRX - Низко расположенный Boxer 2.0 – важный фактор повышенной устойчивости WRX
Фото Subaru WRX - Верхний экран можно переключить в «боевой» режим – с показателями наддува и ускорения
Фото Subaru WRX - Впервые встречаю в тестовом автомобиле банку с маслом на доливку. Случайность или симптом масложора?
Фото Subaru WRX - Сиденья в комплектации Sport – умеренно спортивные
Фото Subaru WRX - Subaru WRX Sport (2018) антикрыло

Дебют Subaru WRX четвёртого поколения прошел на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2013 года. Автомобиль утратил слово Impreza в названии, связывавшее его с оригинальной гражданской версией, на которой он был основан. В таком виде он выпускался до 2017, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг. После него автомобиль и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров. До этого предлагалась исключительно старшая версия с приставкой STI. Новинка получила классический, для производителя, силовой агрегат с фирменной компоновкой, две коробки переменных передач на выбор, а также систему постоянного полного привода. Производитель поработал над повышением комфорта. Салон получил улучшенные материалы шумоизоляции. Второй ряд сидений получил откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками. Увеличилась диагональ экрана, расположившегося над центральной панелью. Помимо прочего, опциональные спортивные сиденья Recaro с улучшенной боковой поддержкой получили электрический привод для регулировок. Помимо прочего, светодиодные фары головного освещения стали адаптивными. Они научились поворачиваться пучок света вслед за рулевым колесом, позволяя заглянуть за апекс поворота. Что касается экстерьера, то рестайлинг не привнес значительных изменений. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, вслед за гражданской Импрезой.

Размеры

Субару WRX- это четырехдверный спортивный седан C-класса. Он насчитывает 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1475 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно скромный- всего 135 миллиметров. Платформа досталась от стандартной модели, однако, производитель поработал над усилением кузова. Инженеры добавили растяжки между передними стойками, около задних брызговиков и в перегородку багажника. Компоновка подвески классическая, для производителя. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Для улучшения управляемости, были установлены более жесткие амортизаторы, пружины и резиновые соединения, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что часть сайлент-блоков была заменена на жесткие шаровые соединения. Что касается багажника, то он способен предложить до 460 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Двигатель Subaru WRX- это двухлитровая оппозитная четверка. Она получила систему непосредственной подачи топлива, систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll. Его положение было изменено, что существенно сократило отклик на педаль акселератора. В итоге, инженерам удалось получить 268 лошадиных сил при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2400 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. После рестайлинга она получила модернизированные синхронизаторы. За дополнительную плату, можно заказать вариатор Lineartronic. Привод исключительно полный. В зависимости от коробки передач, автомобиль сможет развить 215-240 км/ч, набрать первую сотню за 6 секунд и будет расходовать 9-9,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий