Subaru WRX STI

Subaru

Subaru WRX STI

Период выпуска 2014 — 2017

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Subaru WRX STI

  • мест
    5
  • длина
    4 595мм
  • ширина
    1 795мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT
(300 л.с.)
GQ ≈3 399 000 руб. АИ-95 Полный 8,4 / 14 5,2 с 255 км/ч

Фотографии Subaru WRX STI

Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сзади фото 1
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 2
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сзади фото 2
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 3
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 4
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 головная оптика
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 5
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 6
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сбоку фото 2
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 7
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сбоку фото 3
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 водительское место
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 передние кресла
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 салон
Фото Subaru WRX STI - Полный контроль
Фото Subaru WRX STI - Для нового автомобиля предлагается гамма из семи цветов
Фото Subaru WRX STI - Управляемость оттачивали на “Нюрбургринге”
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сверху
Фото Subaru WRX STI - Интерьер выполнен в темных тонах, чтобы водитель не отвлекался от дороги
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сзади фото 1
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 2
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сзади фото 2
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 3
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 4
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 головная оптика
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 5
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 6
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сбоку фото 2
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид спереди фото 7
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сбоку фото 3
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 водительское место
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 передние кресла
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 салон
Фото Subaru WRX STI - Полный контроль
Фото Subaru WRX STI - Для нового автомобиля предлагается гамма из семи цветов
Фото Subaru WRX STI - Управляемость оттачивали на “Нюрбургринге”
Фото Subaru WRX STI - Subaru WRX STI 2014 вид сверху
Фото Subaru WRX STI - Интерьер выполнен в темных тонах, чтобы водитель не отвлекался от дороги

Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.

Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.

В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.

Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.

Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.

Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.

Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.

Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.

В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.

WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий