Subaru XV

Subaru

Subaru XV

Период выпуска 2012 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 4

Технические характеристики Subaru XV

  • мест
    5
  • длина
    4 485мм
  • ширина
    1 800мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    220мм
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AT
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 5,9 / 9 9,6 с 192 км/ч

Фотографии Subaru XV

Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сбоку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) салон
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) салон
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) передние кресла
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) монитор
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) передние кресла
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) приборная панель
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) управление климатом
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) АКПП
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) управление трансмиссией
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) задний диван
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) Инженерия души
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сбоку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Общий абрис кузова Subaru XV остался хорошо узнаваемым и отличаемым в потоке. Но добавилось много штрихов, посмотрите, например, на линии капота
Фото Subaru XV - Также «усложнился» рельеф переднего бампера,...
Фото Subaru XV - ...и, в частности, окантовки противотуманных фар
Фото Subaru XV - Зеркала по субаровской традиции — на «ножках»
Фото Subaru XV - А вот что можно увидеть в отражающих элементах. Они, кстати, немаленькие
Фото Subaru XV - Наружные ручки — с хорошо видимыми местами-точками для касания при бесконтактном открытии дверей
Фото Subaru XV - Для модели на российском рынке предлагается два варианта легкосплавных дисков. Это — дизайн «старших», 18-дюймовых колес
Фото Subaru XV - Один двигатель, одна трансмиссия — выбор комплектаций кроссовера в России невелик. Но все — с субаровским фирменным симметричным полным приводом
Фото Subaru XV - Материалы отделки улучшились, дизайн стал более интересным, в оснащении прибавилась функция памяти настроек водительского кресла
Фото Subaru XV - Это — кнопки, расположенные слева от рулевого колеса
Фото Subaru XV - Руль XV снова встречает многочисленными кнопками, расположенными в три уровня. На нижнем — управление бортовым компьютером
Фото Subaru XV - Здесь сосредоточено управление основными системами активной безопасности: дистанцией адаптивного «круиза», контролем полосы движения, системой SI-DRIVE
Фото Subaru XV - Подрулевые лепесточки — маленькие, едва заметные, но удобные и функциональные: ходы короткие, отклик четкий
Фото Subaru XV - Оранжевая прострочка украшает передние сиденья-ковши, отделку торпедо, внутренние панели дверей и кожаную обшивку рулевого колеса
Фото Subaru XV - Дизайн салона немного угловатый, автомобилю для активных водителей больше подошел бы более обтекаемый дизайн элементов
Фото Subaru XV - Панель приборов почти не изменилась. Борткомпьютер индицирует, что система контроля полосы пока активна
Фото Subaru XV - Голубая линия на экране свидетельствует о выборе более «спокойного» режима Intelligent Drive
Фото Subaru XV - Автомобиль может и подруливать в полосу, и только сообщать об этом водителю индикацией на экране БК и звуковыми сигналами
Фото Subaru XV - При выборе скорости 120 км/ч система EyeSight автоматически поддерживает 72 км/ч во время движения за медлительным грузовиком
Фото Subaru XV - Иногда — впрочем, не так уж и редко — автомобиль выдает вот такое предупреждение. А еще он способен следить за усталостью водителя
Фото Subaru XV - Система X-Mode может быть одно- и двухрежимной. Второй режим — Deep Snow / Mud — мастерски имитирует понижающую передачу
Фото Subaru XV - Дополнительный экран в верхней части модели может выдавать самую разнообразную информацию
Фото Subaru XV - Система EyeSight в работе: Subaru «видит» автомобиль впереди
Фото Subaru XV - А еще на этом экране можно увидеть индикацию работы системы полного привода и угол продольного крена (дифферента)
Фото Subaru XV - Камеры системы EyeSight выглядят громоздкими, но только снаружи. Изнутри автомобиля их совершенно не замечаешь, и обзору они не мешают
Фото Subaru XV - Дизайн мультимедиасистемы напоминает таковой у предыдущей версии Toyota Land Cruiser Prado
Фото Subaru XV - При желании можно соединить субаровскую мультимедиасистему с Интернетом
Фото Subaru XV - Воспроизвожу видео с компакт-диска. Так как диск «самописный», система не может прочитать названия композиций
Фото Subaru XV - А вот карта навигационной системы. Эта опция доступна только на «старшей» версии Premium ES
Фото Subaru XV - Климатическая система создает тепло в салоне, даже когда двигатель прогрет не полностью
Фото Subaru XV - Педали — со спортивными металлическими накладками уже с завода
Фото Subaru XV - Кнопка X-Mode сохранила свое местоположение. Однако ее вид не говорит о том, одно- или двухрежимная система применена на автомобиле
Фото Subaru XV - Кнопки включения подогрева сидений — такие же, как в моделях Mitsubishi. Пожалуй, это единственные элементы в салоне Subaru, выполненные в ретро-стиле
Фото Subaru XV - Передние сиденья похожи на спортивные ковши. Прежде я сетовал на недостаток боковой поддержки в области бедер, сейчас этого не отметил
Фото Subaru XV - Здесь сохранились фирменные субаровские «грибки» дополнительной фиксации задних дверей в закрытом положении
Фото Subaru XV - Высота туннеля пола в ногах задних пассажиров — 15 сантиметров
Фото Subaru XV - Задняя часть кузова немного уже, чем передняя, примерно на 5 см
Фото Subaru XV - Части спинки второго ряда легко складываются и образуют ровную поверхность с фальшполом багажника
Фото Subaru XV - Да, багажник — не самое «сильное» место кроссовера XV. На его малый объем жалуются и владельцы. Высота под шторкой — всего около 37 см
Фото Subaru XV - Запаска представлена докаткой, в нее вставлен пенопластовый «грибок» — опора фальшпола
Фото Subaru XV - Оппозитный бензиновый мотор имеет атмосферную конструкцию. Максимальная мощность в 150 л. с. реализуется при 6000-6200 об/мин
Фото Subaru XV - Привод вспомогательных агрегатов реализован по-мерседесовски: единый ремень охватывает все шкивы
Фото Subaru XV - Среди четырех крышек одинакового желтого цвета заметен установленный вертикально масляный фильтр двигателя
Фото Subaru XV - Узел привода задней оси прикрыт снизу защитной пластиной
Фото Subaru XV - Выпускной тракт извивается, как гоночная трасса. И это не все изгибы, за кадром осталась еще пара
Фото Subaru XV - Производитель заявляет о двухрычажной конструкции задней подвески. Но я вижу с этой стороны три рычага, с противоположной их столько же
Фото Subaru XV - Некоторые элементы задней подвески выполнены из алюминия. Заметим, что они «упрятаны» вглубь ободьев колес
Фото Subaru XV - Пожалуй, это нижняя точка автомобиля, но она не определяет клиренс. А он заявлен на уровне 220 мм
Фото Subaru XV - Подвески у кроссовера короткоходные, и на небольшом бугре он с легкостью «задирает» одно из задних колес
Фото Subaru XV - Теперь пробуем преодолеть не бугор, а ложбину. В какой-то момент приходится остановиться,…
Фото Subaru XV - ...поскольку автомобиль уперся передним бампером в грунт
Фото Subaru XV - Режим имитации понижающей передачи позволил автомобилю с легкостью вытянуть самого себя из ямы
Фото Subaru XV - Автомобиль, вроде бы, неподвижен, но именно в этом месте встроенный креномер показывал величины от 3 до 11 градусов
Фото Subaru XV - Зимние нешипованные шины-«зубастики», как оказалось, не очень-то рады выбираться из заснеженной подтаявшей колеи
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сбоку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид салон
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) приборная панель
Фото Subaru XV - Сзади в XV места для ног заметно больше, отчего кажется, что диван даже шире, чем у конкурента
Фото Subaru XV - Три кнопки управления дисплеем приборной панели притаились сразу под рулем
Фото Subaru XV - Тут все в полном порядке, вот только бы клавиши заменить на более современные
Фото Subaru XV - Отключить можно любой из многочисленных электронных помощников
Фото Subaru XV - Чуть более выдающиеся габариты позволили прибавить в XV по 15 л не только к багажнику, но и к бензобаку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сбоку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) салон
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) салон
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) передние кресла
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) монитор
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) передние кресла
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) приборная панель
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) управление климатом
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) АКПП
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) управление трансмиссией
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) задний диван
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) Инженерия души
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид спереди
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сбоку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сзади
Фото Subaru XV - Общий абрис кузова Subaru XV остался хорошо узнаваемым и отличаемым в потоке. Но добавилось много штрихов, посмотрите, например, на линии капота
Фото Subaru XV - Также «усложнился» рельеф переднего бампера,...
Фото Subaru XV - ...и, в частности, окантовки противотуманных фар
Фото Subaru XV - Зеркала по субаровской традиции — на «ножках»
Фото Subaru XV - А вот что можно увидеть в отражающих элементах. Они, кстати, немаленькие
Фото Subaru XV - Наружные ручки — с хорошо видимыми местами-точками для касания при бесконтактном открытии дверей
Фото Subaru XV - Для модели на российском рынке предлагается два варианта легкосплавных дисков. Это — дизайн «старших», 18-дюймовых колес
Фото Subaru XV - Один двигатель, одна трансмиссия — выбор комплектаций кроссовера в России невелик. Но все — с субаровским фирменным симметричным полным приводом
Фото Subaru XV - Материалы отделки улучшились, дизайн стал более интересным, в оснащении прибавилась функция памяти настроек водительского кресла
Фото Subaru XV - Это — кнопки, расположенные слева от рулевого колеса
Фото Subaru XV - Руль XV снова встречает многочисленными кнопками, расположенными в три уровня. На нижнем — управление бортовым компьютером
Фото Subaru XV - Здесь сосредоточено управление основными системами активной безопасности: дистанцией адаптивного «круиза», контролем полосы движения, системой SI-DRIVE
Фото Subaru XV - Подрулевые лепесточки — маленькие, едва заметные, но удобные и функциональные: ходы короткие, отклик четкий
Фото Subaru XV - Оранжевая прострочка украшает передние сиденья-ковши, отделку торпедо, внутренние панели дверей и кожаную обшивку рулевого колеса
Фото Subaru XV - Дизайн салона немного угловатый, автомобилю для активных водителей больше подошел бы более обтекаемый дизайн элементов
Фото Subaru XV - Панель приборов почти не изменилась. Борткомпьютер индицирует, что система контроля полосы пока активна
Фото Subaru XV - Голубая линия на экране свидетельствует о выборе более «спокойного» режима Intelligent Drive
Фото Subaru XV - Автомобиль может и подруливать в полосу, и только сообщать об этом водителю индикацией на экране БК и звуковыми сигналами
Фото Subaru XV - При выборе скорости 120 км/ч система EyeSight автоматически поддерживает 72 км/ч во время движения за медлительным грузовиком
Фото Subaru XV - Иногда — впрочем, не так уж и редко — автомобиль выдает вот такое предупреждение. А еще он способен следить за усталостью водителя
Фото Subaru XV - Система X-Mode может быть одно- и двухрежимной. Второй режим — Deep Snow / Mud — мастерски имитирует понижающую передачу
Фото Subaru XV - Дополнительный экран в верхней части модели может выдавать самую разнообразную информацию
Фото Subaru XV - Система EyeSight в работе: Subaru «видит» автомобиль впереди
Фото Subaru XV - А еще на этом экране можно увидеть индикацию работы системы полного привода и угол продольного крена (дифферента)
Фото Subaru XV - Камеры системы EyeSight выглядят громоздкими, но только снаружи. Изнутри автомобиля их совершенно не замечаешь, и обзору они не мешают
Фото Subaru XV - Дизайн мультимедиасистемы напоминает таковой у предыдущей версии Toyota Land Cruiser Prado
Фото Subaru XV - При желании можно соединить субаровскую мультимедиасистему с Интернетом
Фото Subaru XV - Воспроизвожу видео с компакт-диска. Так как диск «самописный», система не может прочитать названия композиций
Фото Subaru XV - А вот карта навигационной системы. Эта опция доступна только на «старшей» версии Premium ES
Фото Subaru XV - Климатическая система создает тепло в салоне, даже когда двигатель прогрет не полностью
Фото Subaru XV - Педали — со спортивными металлическими накладками уже с завода
Фото Subaru XV - Кнопка X-Mode сохранила свое местоположение. Однако ее вид не говорит о том, одно- или двухрежимная система применена на автомобиле
Фото Subaru XV - Кнопки включения подогрева сидений — такие же, как в моделях Mitsubishi. Пожалуй, это единственные элементы в салоне Subaru, выполненные в ретро-стиле
Фото Subaru XV - Передние сиденья похожи на спортивные ковши. Прежде я сетовал на недостаток боковой поддержки в области бедер, сейчас этого не отметил
Фото Subaru XV - Здесь сохранились фирменные субаровские «грибки» дополнительной фиксации задних дверей в закрытом положении
Фото Subaru XV - Высота туннеля пола в ногах задних пассажиров — 15 сантиметров
Фото Subaru XV - Задняя часть кузова немного уже, чем передняя, примерно на 5 см
Фото Subaru XV - Части спинки второго ряда легко складываются и образуют ровную поверхность с фальшполом багажника
Фото Subaru XV - Да, багажник — не самое «сильное» место кроссовера XV. На его малый объем жалуются и владельцы. Высота под шторкой — всего около 37 см
Фото Subaru XV - Запаска представлена докаткой, в нее вставлен пенопластовый «грибок» — опора фальшпола
Фото Subaru XV - Оппозитный бензиновый мотор имеет атмосферную конструкцию. Максимальная мощность в 150 л. с. реализуется при 6000-6200 об/мин
Фото Subaru XV - Привод вспомогательных агрегатов реализован по-мерседесовски: единый ремень охватывает все шкивы
Фото Subaru XV - Среди четырех крышек одинакового желтого цвета заметен установленный вертикально масляный фильтр двигателя
Фото Subaru XV - Узел привода задней оси прикрыт снизу защитной пластиной
Фото Subaru XV - Выпускной тракт извивается, как гоночная трасса. И это не все изгибы, за кадром осталась еще пара
Фото Subaru XV - Производитель заявляет о двухрычажной конструкции задней подвески. Но я вижу с этой стороны три рычага, с противоположной их столько же
Фото Subaru XV - Некоторые элементы задней подвески выполнены из алюминия. Заметим, что они «упрятаны» вглубь ободьев колес
Фото Subaru XV - Пожалуй, это нижняя точка автомобиля, но она не определяет клиренс. А он заявлен на уровне 220 мм
Фото Subaru XV - Подвески у кроссовера короткоходные, и на небольшом бугре он с легкостью «задирает» одно из задних колес
Фото Subaru XV - Теперь пробуем преодолеть не бугор, а ложбину. В какой-то момент приходится остановиться,…
Фото Subaru XV - ...поскольку автомобиль уперся передним бампером в грунт
Фото Subaru XV - Режим имитации понижающей передачи позволил автомобилю с легкостью вытянуть самого себя из ямы
Фото Subaru XV - Автомобиль, вроде бы, неподвижен, но именно в этом месте встроенный креномер показывал величины от 3 до 11 градусов
Фото Subaru XV - Зимние нешипованные шины-«зубастики», как оказалось, не очень-то рады выбираться из заснеженной подтаявшей колеи
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид сбоку
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) вид салон
Фото Subaru XV - Subaru XV (2022) приборная панель
Фото Subaru XV - Сзади в XV места для ног заметно больше, отчего кажется, что диван даже шире, чем у конкурента
Фото Subaru XV - Три кнопки управления дисплеем приборной панели притаились сразу под рулем
Фото Subaru XV - Тут все в полном порядке, вот только бы клавиши заменить на более современные
Фото Subaru XV - Отключить можно любой из многочисленных электронных помощников
Фото Subaru XV - Чуть более выдающиеся габариты позволили прибавить в XV по 15 л не только к багажнику, но и к бензобаку

Обновленный кроссовер Subaru XV в марте 2021 вышел на российский рынок. Компактный вседорожник от Subaru продается в России с 2011 года и пользуется невысоким, но стабильным спросом. Так, в 2020 году было продано 666 автомобилей. Наращивать продажи компания не собирается – из списка предложений исчезли две бюджетных версии. Обновление XV проведено по американским лекалам – тамошний Crosstrek подтянул лицо в прошлом году. Снаружи изменились передний бампер, решетка радиатора. Также появились новые колесные диски и яркий желтый цвет кузова в списке дополнительных опций. Что касается интерьера автомобиля, то здесь изменений нет. Зато по умолчанию кроссовер отныне комплектуется комплексной системой пассивной безопасности EyeSight Safety Plus.

Размеры

Размеры обновленной модели остались неизменными. Длина составляет 4485 мм, колесная база равняется 2665 мм. Размер багажника Subaru XV 2021 модельного года также не изменился и составляет 310 литров в стандартном положении и 1240 литров при сложенных спинках задних сидений. Снаряженная масса всех доступных комплектаций варьируется от 1525 до 1556 кг. Кроссовер обладает дорожным просветом в 220 мм.

Двигатели и трансмиссия

Все комплектации Subaru XV 2021 года для российского рынка комплектуются 2-литровым атмосферным оппозитным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и постоянным полным приводом. Мотор поставляется только в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic с возможностью ручного переключения псевдо-передач. Раньше машину можно было заказать с маленьким 1,6-литровым бензиновым мотором, но сейчас он исчез из списка предложений. На североамериканском рынке для модели Crosstrek доступен 2,5-литровый бензиновый оппозит, но в России его также не будет. Можно лишь мечтать о дизельной и гибридной версиях XV, которые также существуют, но не на российском рынке. Предложенный мотор опционально оснащается системой SI-DRIVE, позволяющей выбирать режимы его работы. Постоянный полный привод можно дооснастить электроникой X-Mode, у которой есть специальные режимы движения по сложному бездорожью.

Оснащение

В списке базовых опций Subaru XV: семь подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, сенсорный дисплей размером 6,3 дюйма с мультимедиа-системой, оснащенной USB-портом, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света,поддержка Apple Carplay и Android Auto, полный набор электронных систем безопасности, система «старт-стоп», светодиодные передние и задние фары, спойлер и ряд других опций. За доплату можно получить: 17- и 18-люймовые литые диски, люк, комбинированную или кожаную отделку сидений, мультимедийную систему с экраном 6,5 или 8 дюймов, дополнительные USB-порты, систему управления полным приводом X-Mode, навигационную систему, память сиденья водителя и положения зеркал.

Итог

«Входные» комплектации стоимостью около 2 миллионов рублей исчезли, и теперь XV в базовой комплектации стал дороже более крупных двухлитровых аналогов, таких, например, как родственник Subaru Forester или Toyota RAV4. Но компактный редкий кроссовер XV будет интересен определенной категории покупателей даже при цене от 2 450 000 до 2 629 900 рублей.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий