Suzuki Ertiga

Suzuki

Suzuki Ertiga

Период выпуска 2022 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 1

Технические характеристики Suzuki Ertiga

  • мест
    7
  • длина
    4 395мм
  • ширина
    1 735мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    180мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод До сотни Макс. скорость
1,5 АТ
(103 л.с.)
Импорт ≈2 800 000 руб. АИ-95 Передний 13,5 с 170 км/ч

Фотографии Suzuki Ertiga

Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид спереди
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид спереди
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сбоку
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сзади
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сзади
Фото Suzuki Ertiga - Широкая хромированная решётка радиатора соответствует «ретро-стилю» Suzuki Ertiga
Фото Suzuki Ertiga - В фарах компакт-вэна нет светодиодов, но свет неплохой, в темноте видимость хорошая
Фото Suzuki Ertiga - В корпуса наружных зеркал встроены только повторители сигналов поворота. Вспомогательной электроники здесь немного
Фото Suzuki Ertiga - Сами зеркала среднего размера, «картинки» в них среднего размера, но это соответствует габаритам автомобиля
Фото Suzuki Ertiga - Задние фонари — сложной формы, в них включены светодиоды, это приятно
Фото Suzuki Ertiga - Органы управления на внутренней панели двери. Обратите внимание: центральный замок «отвязан» от кнопок блокировки дверей
Фото Suzuki Ertiga - Слева от рулевого колеса размещена всего одна функциональная клавиша
Фото Suzuki Ertiga - Также у модели отсутствует режим наружного освещения «Авто». Ближний свет приходится включать вручную. О необходимости выключить его сообщит звуковой сигнал
Фото Suzuki Ertiga - Кнопки на рулевом колесе расположены в два «этажа», но только с левой стороны
Фото Suzuki Ertiga - Панель приборов — с «живыми» стрелками. Шкалы спидометра и тахометра напоминают классические механические часы
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) приборная панель
Фото Suzuki Ertiga - Один из экранов бортового компьютера демонстрирует реализацию мощности и крутящего момента двигателя
Фото Suzuki Ertiga - Переключать экраны бортового компьютера приходится вот этой кнопкой на «приборке». Не очень-то удобно, честно говоря...
Фото Suzuki Ertiga - В начале 2000-х годов такой интерьер выглядел бы ультра-современно. Но сегодня это уже почти забытая классика
Фото Suzuki Ertiga - Вставки под дерево на торпедо и внутренних панелях дверей — абсолютно лишняя «роскошь». Однако выполнены они деликатно и аляповатыми не выглядят
Фото Suzuki Ertiga - Центральный экран мультимедиа: очень простая «картинка» и очень сложное управление. Всё, чего я смог добиться от данной системы, это воспроизведение музыки с флэшки
Фото Suzuki Ertiga - Так выглядит панель управления климатической установкой. Обратим внимание: подогрев сидений в машине отсутствует
Фото Suzuki Ertiga - В центре под торпедо — небольшая полочка для мелочей, 12-вольтовая розетка и под отдельной крышечкой — входы USB и AUX
Фото Suzuki Ertiga - Селектор классического автомата «ходит» по прямой траектории
Фото Suzuki Ertiga - Вручную можно выбрать вторую передачу или зимний режим L. А где хотя бы третья? Или здесь всего три передачи?
Фото Suzuki Ertiga - Нет, на самом деле, их четыре, просто высшая называется по старинке «овердрайвом». Этот режим можно отключить кнопкой, расположенной слева на рукоятке селектора
Фото Suzuki Ertiga - Вот так выглядит символ отключения «овердрайва» на панели приборов. Автомобиль становится при этом значительно резвее
Фото Suzuki Ertiga - Казалось бы, Suzuki Ertiga автомобиль бюджетного плана. Однако аудиосистему в нём стоит похвалить за звук. Наверное, в этом играют роль дополнительные динамики-твиттеры
Фото Suzuki Ertiga - Передние сиденья — просто сиденья. Ни особого комфорта, ни спортивной плотности они не предлагают. А ткань обивки, к сожалению, уже местами «подношена»
Фото Suzuki Ertiga - Регулировки передних кресел механические. Водительское сиденье можно настроить по высоте
Фото Suzuki Ertiga - Стояночный тормоз — ручной, с классическим рычагом
Фото Suzuki Ertiga - На потолке — дополнительный кондиционер для обитателей второго и третьего рядов кресел. Наличие его не удивляет: машина прибыла к нам из жаркой Индии
Фото Suzuki Ertiga - Так выглядит задний торец центрального бокса-подлокотника. Обратите внимание на пол: выступающего «туннеля» на нём нет
Фото Suzuki Ertiga - Второй ряд сидений разрезной. Плюс к тому, у него регулируются по наклону спинки,...
Фото Suzuki Ertiga - ...а сам ряд можно сдвигать вперёд/назад для удобства прохода на «третьи» места
Фото Suzuki Ertiga - Третий ряд состоит из двух кресел, его ширина — 105 см
Фото Suzuki Ertiga - Спинки кресел третьего ряда регулируются по наклону...
Фото Suzuki Ertiga - ...и способны складываться, увеличивая пространство для багажа до полукубометра
Фото Suzuki Ertiga - Панели фальшпола позади третьего ряда легко снимаются, а под ними обнаруживается дополнительный багажный бокс немалого объёма
Фото Suzuki Ertiga - Запасное колесо размещено снизу автомобиля, в заднем свесе
Фото Suzuki Ertiga - Задняя подвеска — пружинная, с неразрезной торсионной балкой
Фото Suzuki Ertiga - Редкий по нынешним временам «зверь» — атмосферный мотор. Он развивает, казалось бы, всего-то 105 л. с., но недостатка тяги не чувствуется даже на загруженном автомобиле
Фото Suzuki Ertiga - Рукоятка щупа-указателя уровня масла в двигателе имеет жёлтый цвет,...
Фото Suzuki Ertiga - ...а с помощью щупа с оранжевой рукояткой можно проверить уровень масла в автоматической коробке передач
Фото Suzuki Ertiga - Аккумулятор критически мал для наших зим: всего-то 45 Ач
Фото Suzuki Ertiga - Защита моторного отсека имеется, однако это не мешает двигателю активно забрызгиваться во время движения в дождливую или слякотную погоду
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид спереди
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сзади
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид спереди
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид спереди
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сбоку
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сзади
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сзади
Фото Suzuki Ertiga - Широкая хромированная решётка радиатора соответствует «ретро-стилю» Suzuki Ertiga
Фото Suzuki Ertiga - В фарах компакт-вэна нет светодиодов, но свет неплохой, в темноте видимость хорошая
Фото Suzuki Ertiga - В корпуса наружных зеркал встроены только повторители сигналов поворота. Вспомогательной электроники здесь немного
Фото Suzuki Ertiga - Сами зеркала среднего размера, «картинки» в них среднего размера, но это соответствует габаритам автомобиля
Фото Suzuki Ertiga - Задние фонари — сложной формы, в них включены светодиоды, это приятно
Фото Suzuki Ertiga - Органы управления на внутренней панели двери. Обратите внимание: центральный замок «отвязан» от кнопок блокировки дверей
Фото Suzuki Ertiga - Слева от рулевого колеса размещена всего одна функциональная клавиша
Фото Suzuki Ertiga - Также у модели отсутствует режим наружного освещения «Авто». Ближний свет приходится включать вручную. О необходимости выключить его сообщит звуковой сигнал
Фото Suzuki Ertiga - Кнопки на рулевом колесе расположены в два «этажа», но только с левой стороны
Фото Suzuki Ertiga - Панель приборов — с «живыми» стрелками. Шкалы спидометра и тахометра напоминают классические механические часы
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) приборная панель
Фото Suzuki Ertiga - Один из экранов бортового компьютера демонстрирует реализацию мощности и крутящего момента двигателя
Фото Suzuki Ertiga - Переключать экраны бортового компьютера приходится вот этой кнопкой на «приборке». Не очень-то удобно, честно говоря...
Фото Suzuki Ertiga - В начале 2000-х годов такой интерьер выглядел бы ультра-современно. Но сегодня это уже почти забытая классика
Фото Suzuki Ertiga - Вставки под дерево на торпедо и внутренних панелях дверей — абсолютно лишняя «роскошь». Однако выполнены они деликатно и аляповатыми не выглядят
Фото Suzuki Ertiga - Центральный экран мультимедиа: очень простая «картинка» и очень сложное управление. Всё, чего я смог добиться от данной системы, это воспроизведение музыки с флэшки
Фото Suzuki Ertiga - Так выглядит панель управления климатической установкой. Обратим внимание: подогрев сидений в машине отсутствует
Фото Suzuki Ertiga - В центре под торпедо — небольшая полочка для мелочей, 12-вольтовая розетка и под отдельной крышечкой — входы USB и AUX
Фото Suzuki Ertiga - Селектор классического автомата «ходит» по прямой траектории
Фото Suzuki Ertiga - Вручную можно выбрать вторую передачу или зимний режим L. А где хотя бы третья? Или здесь всего три передачи?
Фото Suzuki Ertiga - Нет, на самом деле, их четыре, просто высшая называется по старинке «овердрайвом». Этот режим можно отключить кнопкой, расположенной слева на рукоятке селектора
Фото Suzuki Ertiga - Вот так выглядит символ отключения «овердрайва» на панели приборов. Автомобиль становится при этом значительно резвее
Фото Suzuki Ertiga - Казалось бы, Suzuki Ertiga автомобиль бюджетного плана. Однако аудиосистему в нём стоит похвалить за звук. Наверное, в этом играют роль дополнительные динамики-твиттеры
Фото Suzuki Ertiga - Передние сиденья — просто сиденья. Ни особого комфорта, ни спортивной плотности они не предлагают. А ткань обивки, к сожалению, уже местами «подношена»
Фото Suzuki Ertiga - Регулировки передних кресел механические. Водительское сиденье можно настроить по высоте
Фото Suzuki Ertiga - Стояночный тормоз — ручной, с классическим рычагом
Фото Suzuki Ertiga - На потолке — дополнительный кондиционер для обитателей второго и третьего рядов кресел. Наличие его не удивляет: машина прибыла к нам из жаркой Индии
Фото Suzuki Ertiga - Так выглядит задний торец центрального бокса-подлокотника. Обратите внимание на пол: выступающего «туннеля» на нём нет
Фото Suzuki Ertiga - Второй ряд сидений разрезной. Плюс к тому, у него регулируются по наклону спинки,...
Фото Suzuki Ertiga - ...а сам ряд можно сдвигать вперёд/назад для удобства прохода на «третьи» места
Фото Suzuki Ertiga - Третий ряд состоит из двух кресел, его ширина — 105 см
Фото Suzuki Ertiga - Спинки кресел третьего ряда регулируются по наклону...
Фото Suzuki Ertiga - ...и способны складываться, увеличивая пространство для багажа до полукубометра
Фото Suzuki Ertiga - Панели фальшпола позади третьего ряда легко снимаются, а под ними обнаруживается дополнительный багажный бокс немалого объёма
Фото Suzuki Ertiga - Запасное колесо размещено снизу автомобиля, в заднем свесе
Фото Suzuki Ertiga - Задняя подвеска — пружинная, с неразрезной торсионной балкой
Фото Suzuki Ertiga - Редкий по нынешним временам «зверь» — атмосферный мотор. Он развивает, казалось бы, всего-то 105 л. с., но недостатка тяги не чувствуется даже на загруженном автомобиле
Фото Suzuki Ertiga - Рукоятка щупа-указателя уровня масла в двигателе имеет жёлтый цвет,...
Фото Suzuki Ertiga - ...а с помощью щупа с оранжевой рукояткой можно проверить уровень масла в автоматической коробке передач
Фото Suzuki Ertiga - Аккумулятор критически мал для наших зим: всего-то 45 Ач
Фото Suzuki Ertiga - Защита моторного отсека имеется, однако это не мешает двигателю активно забрызгиваться во время движения в дождливую или слякотную погоду
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид спереди
Фото Suzuki Ertiga - Suzuki Ertiga (2022) вид сзади

В 2012 году японская компания Suzuki представила новый минивэн Ertiga для рынков Индии и Индонезии. В 2018 году автомобиль перешел в новое поколение, получив современный дизайн и более мощный бензиновый агрегат. Через 2 года компания показала рестайлинговую версию с немного измененной моторной гаммой. В России автомобиль официально не продается. Его наличие на рынке обусловлено частными перевозками по схеме параллельного импорта.

Экстерьер

Suzuki Ertiga отличается консервативным дизайном с классической трапециевидной решеткой радиатора, состоящей из ряда горизонтальных вставок. Также есть версии, где решетка отличается хромированными элементами в форме бумерангов. Задние фары выполнены в стиле моделей Volvo 10-летней давности. В профиль автомобиль выглядит динамично благодаря характерной пластике кузова по бокам и небольшому спойлеру над дверью багажника.

Интерьер

Suzuki Ertiga имеет 7-местную компоновку салона. На передней панели устанавливается экран мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Также небольшой цифровой экранчик расположился между “живыми” стрелками “приборки”. Привлекают внимание вставки под дерево на торпедо и внутренних панелях. Второй ряд оборудован отдельным кондиционером на потолке. Диваны второго и третьего ряда можно регулировать по наклону спинки. Для зарядки и питания внешних устройств есть отдельные USB-порты. Через них также осуществляется подключение смартфона к мультимедийной системе.

Габариты

Длина — 4395 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2740 мм, а дорожный просвет — 180 мм. Объем багажника — 135 литров, а если сложить два задних ряда, то можно освободить место до 736 литров. Размер колесных дисков — 15 дюймов.

Технические характеристики

Suzuki Ertiga оснащается бензиновой рядной “четверкой” объемом 1,5 л. Мощность — 103 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент — 138 Нм при 400 об/мин. Максимальная скорость — 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 13,5 с. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод исключительно передний.

Цены и комплектации

На российском рынке Suzuki Ertiga оценивается от 2 200 000 рублей до 3 100 000 рублей.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий