Suzuki Vitara

Suzuki

Suzuki Vitara

Период выпуска 2015 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Suzuki Vitara

  • мест
    5
  • длина
    4 175мм
  • ширина
    1 775мм
  • высота
    1 610мм
  • клиренс
    185мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 АТ Гибрид
(115 л.с.)
Гибрид АИ-95 Передний 13,5 с 200 км/ч
1,6 MT
(117 л.с.)
GL ≈1 179 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,1 11,5 с 180 км/ч
1,6 AT
(117 л.с.)
GL ≈1 279 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,5 12,5 с 180 км/ч
1,6 AT
(117 л.с.)
GL+ ≈1 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,5 12,5 с 180 км/ч
1,6 MT AWD
(117 л.с.)
GL+ ≈1 459 000 руб. АИ-95 Полный 5,5 / 7,6 12 с 180 км/ч
1,6 AT AWD
(117 л.с.)
GL+ ≈1 519 000 руб. АИ-95 Полный 5,5 / 7,9 13 с 180 км/ч
1,6 AT AWD
(117 л.с.)
GLX ≈1 649 000 руб. АИ-95 Полный 5,5 / 7,9 13 с 180 км/ч
1,4 AT
(140 л.с.)
GLX ≈1 609 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 9,5 с 200 км/ч
1,4 AT AWD
(140 л.с.)
GLX ≈1 709 000 руб. АИ-95 Полный 5,2 / 7,9 10,2 с 200 км/ч

Фотографии Suzuki Vitara

Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сзади
Фото Suzuki Vitara - В фарах новой Suzuki Vitara – линзы с голубой окантовкой. Качество света фар, как дальнего, так и ближнего, очень порадовало
Фото Suzuki Vitara - Внутренние панели дверей по-прежнему простоваты, качество материалов осталось на прежнем уровне. Но двери теперь закрываются значительно лучше (все, кроме пятой)
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит ряд функциональных кнопок слева от рулевого колеса. От глаз водителя они скрыты ободом руля
Фото Suzuki Vitara - Салон собран аккуратно, на неровностях почти не скрипит, выглядит современно, но небогато
Фото Suzuki Vitara - Панель приборов существенно обновилась, как и бортовой компьютер. Оранжевые линии на его экране отображают силу торможения, белые – силу нажатия педали «газа»
Фото Suzuki Vitara - Семилитровый расход топлива – максимум, достигнутый в ходе теста, включавшего городские условия, скоростную трассу и элементы бездорожья
Фото Suzuki Vitara - Экраны борткомпьютера по-прежнему меняются при помощи архаичной кнопки
Фото Suzuki Vitara - При выборе каждого из режимов движения на экране борткомпьютера появляется цветная картинка
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит картинка, подтверждающая выбор режима SNOW. Только после его включения можно перейти в режим LOCK (заблокировать межосевую муфту)
Фото Suzuki Vitara - Максимум крутящего момента, судя по диаграмме, достигается примерно при 4000 об/мин, мощности – при 5000 об/мин
Фото Suzuki Vitara - При движении без резких ускорений и поворотов силы инерции не так велики и действуют равномерно (в реальности «лепестки цветка» имеют красный цвет)
Фото Suzuki Vitara - Эта картинка иллюстрирует разгон во время которого увеличивается сила, тянущая седоков назад
Фото Suzuki Vitara - Кнопки на рулевом колесе удобны, но символы на них чуть мелковаты. Подсветка символов в темноте – красная
Фото Suzuki Vitara - Можно задать значение ограничения скорости, а можно включить «круиз». Он не позволит сэкономить много топлива (от силы 0,2 – 0,5 л на 100 км)
Фото Suzuki Vitara - Отдельный блок кнопок на рулевом колесе «посвящен» управлению подключенным по Bluetooth смартфоном
Фото Suzuki Vitara - Селектор автомата лишь фиксирует переход в ручной режим. Менять передачи вручную можно только с помощью подрулевых лепестков
Фото Suzuki Vitara - Лепестки широкие, при движении находишь их на ощупь без труда. Смена передач происходит очень оперативно
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит главное меню бортовой мультимедиасистемы в новой «Витаре»
Фото Suzuki Vitara - На экране – фрагмент снятого мной видеоклипа. К сожалению, система быстро запуталась в моих видеофайлах и прочно «зависла»
Фото Suzuki Vitara - Картинка с камеры заднего вида имеет высокое качество. Но виртуальные направляющие линии на экране – неподвижные
Фото Suzuki Vitara - Стильные часы в верхней части торпедо сохранились с предыдущей версии Suzuki Vitara
Фото Suzuki Vitara - Часть комплектаций кроссовера оснащается фирменной системой полного привода AllGrip
Фото Suzuki Vitara - Под торпедо, в центре, находятся клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara может комплектоваться пятиступенчатой механической трансмиссией, либо, как в нашем случае, шестидиапазонным автоматом с возможностью ручного выбора передач
Фото Suzuki Vitara - Селектор автомата передвигается по прямой. Перед началом движения вы можете легко проскочить режим D и включить режим M
Фото Suzuki Vitara - Шайба выбора режимов движения расположена, как и раньше, на центральном туннеле, позади селектора автомата
Фото Suzuki Vitara - Передние кресла небольшие, но удачно «скроенные». Разве что подушки у них малость коротковаты. Комбинированный вариант отделки, пожалуй, лучший из возможных
Фото Suzuki Vitara - Сзади маловато места в длину, плюс в середине из пола выпирает трансмиссионный туннель. Но стоит отметить удобство посадки благодаря высоко расположенной подушке дивана
Фото Suzuki Vitara - Задний диван «Витары» рассчитан на двоих взрослых пассажиров. Третьим может быть, разве что, ребенок
Фото Suzuki Vitara - Складываем спинку заднего дивана по частям (2+1). Обратите внимание, что при этом задние подголовники вынимать не нужно
Фото Suzuki Vitara - Рулон садовой сетки имеет длину 1 м. По большому счету, в багажнике «Витары» его можно разместить и поперек
Фото Suzuki Vitara - В багажнике по бокам расположены удобные ниши. В них помещаются четырехлитровые канистры с жидкостью для стеклоомывателя
Фото Suzuki Vitara - Багажник новой «Витары» имеет «двойное дно». Нам знакомо такое решение по моделям Renault, Nissan и «Лада»
Фото Suzuki Vitara - В «подполье» размещена запаска-докатка
Фото Suzuki Vitara - Капот имеет газовые упоры, в то же время «механическая» штанга-подпорка у него тоже есть
Фото Suzuki Vitara - Бензиновый атмосферный 1,6-литровый мотор «Витары» мощностью 117 л. с. способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 13 с
Фото Suzuki Vitara - Ремней привода вспомогательных агрегатов здесь два. Один вращает вал генератора,…
Фото Suzuki Vitara - …другой – осуществляет привод компрессора кондиционера
Фото Suzuki Vitara - Слой снега здесь кажется небольшим, однако теплым весенним днем он подтаял и напитался водой. Удастся ли нам в этом месте пробить колею?
Фото Suzuki Vitara - Колея пробита (обратите внимание на ее глубину)! В центре, на снегу, видны следы от днища кроссовера
Фото Suzuki Vitara - Пытаемся выехать из ледяной колеи, по которой бежит вода. Влево кроссовер еще худо-бедно выезжает, вправо же – совсем никак
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Обновленному Suzuki Vitara 2019 по плечу все испытания
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сбоку
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сбоку сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 салон
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 приборная панель
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 салонные часы
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 выбор режимов трансмиссии
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 передние кресла
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 задний диван
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 багажное отделение
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 передняя фара
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 дополнительное освещение
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) «Запомнить всё»
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сбоку
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) передний свет
Фото Suzuki Vitara - Лампы ближнего света размещены в корпусах голубого цвета, что придаёт свету особый оттенок
Фото Suzuki Vitara - Помимо противотуманных фар, в нижней части переднего бампера видны вертикальные полоски дневных ходовых огней
Фото Suzuki Vitara - Это декоративные элементы, а не входы системы воздухозабора для двигателя
Фото Suzuki Vitara - Задние фонари — рельефные, их корпуса выступают относительно кузова
Фото Suzuki Vitara - Внутренние ручки дверей «отвязаны» от центрального замка. Вставки из имитации замши — единственные мягкие элементы на внутренних панелях дверей
Фото Suzuki Vitara - На торпедо есть оригинальные металлизированные вставки. Они кажутся перфорированными, но это не так
Фото Suzuki Vitara - На левой спице рулевого колеса всё просто: с неё управляем аудиосистемой автомобиля
Фото Suzuki Vitara - Дополнительный ряд кнопок, как в Subaru — для управления подключённым смартфоном
Фото Suzuki Vitara - Кнопками на правой спице водитель может переключаться между круиз-контролем и ограничителем скорости
Фото Suzuki Vitara - Позади рулевого колеса — аккуратные и удобные лепестки выбора передач, которые сами ложатся в руки водителя
Фото Suzuki Vitara - Классика — так можно охарактеризовать дизайн передней части салона Suzuki Vitara
Фото Suzuki Vitara - Панель приборов также имеет классический дизайн. Приборы красивые, достойны более дорогой модели
Фото Suzuki Vitara - По бортовому компьютеру можно проследить скорость автомобиля в ретроспективе
Фото Suzuki Vitara - Другой вариант — диаграмма распределения нагрузок в процессе активного движения
Фото Suzuki Vitara - А это диаграммы реализации мощности и крутящего момента
Фото Suzuki Vitara - Режимы бортового компьютера переключаются вот этим джойстиком
Фото Suzuki Vitara - Цветные картинки режимов очень симпатичны, жаль, что они быстро исчезают с экрана
Фото Suzuki Vitara - Спортивный режим и на экране, и в движении выражен неявно
Фото Suzuki Vitara - Режим «Снег» увеличивает тягу на низких оборотах,...
Фото Suzuki Vitara - ...но для существенного повышения проходимости лучше заблокировать межосевую муфту (это доступно только в режиме «Снег»). Блокировка действует до скорости 60 км/ч
Фото Suzuki Vitara - Аналоговые часы на торпедо — как в моделях бизнес-класса
Фото Suzuki Vitara - Главный экран мультимедиасистемы — небольшой, но чёткий, цветной, сенсорный
Фото Suzuki Vitara - Посреди глухого леса включил систему навигации — и обнаружил на карте деревню, которой на самом деле в наличии нет. Возможно, она была здесь когда-то раньше
Фото Suzuki Vitara - Климат-контроль — однозонный, с логичным управлением и яркой индикацией
Фото Suzuki Vitara - Подогрев передних сидений — двухступенчатый. Для задних пассажиров такого удобства не предусмотрено
Фото Suzuki Vitara - Селектор автомата движется по прямой. При переводе в движение нетрудно проскочить позицию D и попасть в М — ручной режим
Фото Suzuki Vitara - Селектор режимов — в виде шайбы. Блокировка межосевой муфты включается отдельной кнопкой и только в режиме «Снег»
Фото Suzuki Vitara - Сиденья — удобные, с цепкой комбинированной обивкой
Фото Suzuki Vitara - Водительское кресло имеет регулировку по высоте, это плюс. Но установить спинку близко к вертикальному положению, как я люблю, не получится
Фото Suzuki Vitara - Между передними сиденьями — бокс-подлокотник со сдвижной крышкой
Фото Suzuki Vitara - Пространство для ног задних седоков минимальное — 20 см при посадке «за мной». Ногам может мешать и выступ трансмиссионного туннеля на полу
Фото Suzuki Vitara - Ширина салона спереди и сзади не превышает 140 см, как в седанах С-класса
Фото Suzuki Vitara - Части спинки заднего дивана можно сложить
Фото Suzuki Vitara - Если фальшпол багажника установлен на верхнем уровне, то он оказывается вровень с тыльной стороной сложенной части спинки
Фото Suzuki Vitara - «Подполье» не очень глубокое ,..
Фото Suzuki Vitara - ...но плоские предметы, такие, как ледобур и мини-сноуборд могут сюда поместиться
Фото Suzuki Vitara - Укладываем в салон длинномеры. Лыжи имеют длину 195 см, палки — 167 см
Фото Suzuki Vitara - Если палки ещё более-менее умещаются, то лыжи такой длины могут помешать передним седокам
Фото Suzuki Vitara - В багажнике по бокам есть удобные выемки для баклажек с жидкостью для стеклоомывателя
Фото Suzuki Vitara - В глубине багажника размещена запаска-докатка. Внутри неё — контейнер с инструментами
Фото Suzuki Vitara - Задняя подвеска — полунезависимая, необычно для автомобиля с полным приводом
Фото Suzuki Vitara - Картер межосевой муфты прикреплён к мощному кронштейну
Фото Suzuki Vitara - Подкапотное пространство защищено снизу металлическим листом, прочным — проверено на бездорожье
Фото Suzuki Vitara - Booster Jet от Suzuki — отличный, очень «живой» 1,4-литровый турбомотор. К тому же он обеспечивает кроссоверу завидную экономичность
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит двигатель со снятым шумозащитным кожухом
Фото Suzuki Vitara - Органы турбонаддува расположены спереди по ходу движения автомобиля
Фото Suzuki Vitara - Аккумулятор — без опознавательных знаков, но по виду его ёмкость составляет 60-65 Ампер-часов
Фото Suzuki Vitara - Воздухозаборник двигателя расположен на уровне среза капота
Фото Suzuki Vitara - Продвигаясь по цельному снегу, автомобиль неожиданно встал. Вернее, сел на бугор, превысивший его дорожный просвет — 185 мм
Фото Suzuki Vitara - Если высоких препятствий нет, кроссовер уверенно пробивает снег
Фото Suzuki Vitara - Учитываем, что этой зимой снег очень плотный, с одной стороны, это плюс, глубоко не провалишься. Но если уж провалишься, выбраться со средствами «Витары» будет трудно
Фото Suzuki Vitara - В процессе теста мы свернули на лесную дорогу, которую пробили в снегу лесовозы
Фото Suzuki Vitara - Эта дорога только кажется гладкой, она очень бугристая, а местами и рыхлая
Фото Suzuki Vitara - Но самые опасные препятствия на ней — это вот такие снежно-ледяные глыбы, твёрдые, как камни
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) Красный ответ «зелёной» повестке
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сбоку
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Кроссовер Suzuki Vitara Hybrid получил новые фары,...
Фото Suzuki Vitara - ...а решётка радиатора, противотуманные фары и хромированный молдинг в нижней части переднего бампера остались прежними
Фото Suzuki Vitara - В задних фонарях появились светодиодные секции
Фото Suzuki Vitara - Дизайн внутренних панелей дверей максимально упрощён, материалы отделки выглядят недорогими, однако на неровных дорогах они не скрипят и не бренчат
Фото Suzuki Vitara - Прежде на этой панели насчитывалось гораздо больше «вакантных» мест. Теперь в автомобиле существенно прибавилось различных систем и устройств
Фото Suzuki Vitara - На левой спице руля — традиционные кнопки управления аудиосистемой,...
Фото Suzuki Vitara - ...а вот на правой спице появились органы управдения круиз-контролем, причём, адаптивным
Фото Suzuki Vitara - Дополнительный ряд кнопок служит для пользования подключенным смартфоном
Фото Suzuki Vitara - Ещё одной клавишей можно активировать контроль полосы движения
Фото Suzuki Vitara - Ручной выбор передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков
Фото Suzuki Vitara - Эту панель приборов я помню на «Витаре» уже лет восемь. Но теперь на экране борткомпьютера появилась индикация заряда встроенной батареи
Фото Suzuki Vitara - Особенность гибридной версии — индикация сэкономленного топлива за пройденное время
Фото Suzuki Vitara - Гибрид отличается весьма скромным расходом топлива
Фото Suzuki Vitara - Смена режима движения сопровождается красочной картинкой на экране бортового компьютера
Фото Suzuki Vitara - Режим «Снег» придётся выбрать для того,...
Фото Suzuki Vitara - ...чтобы была возможность заблокировать межосевую муфту системы полного привода. В других режимах муфта не блокируется
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит панель приборов в тёмное время. Предупреждение об отключении системы, к сожалению, «отменило» всю остальную индикацию борткомпьютера
Фото Suzuki Vitara - Управляется бортовой компьютер с помощью вот такой архаичной рукоятки-кнопки. Нажимая на неё, меняем картинку на экране
Фото Suzuki Vitara - Передняя панель «Витары» не менялась уже много лет. Ну и пусть, в нынешнем виде она вполне функциональна и в чём-то симпатична
Фото Suzuki Vitara - В центре панели — стрелочные часы
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит главное меню мультимедиасистемы. Экран небольшой, но цветной и сенсорный. Есть система навигации, однако она требует обновления карт
Фото Suzuki Vitara - Нажатием на центр экрана можно вызвать панель управления аудиосистемой
Фото Suzuki Vitara - Воспроизвожу музыку с подключённой флэшки. Отмечаю качественное звучание динамиков
Фото Suzuki Vitara - Если звучание не устраивает, можно войти в меню настроек и «подчеркнуть» нужные частоты
Фото Suzuki Vitara - Климат-контроль — однозонный. Индикация внятная, холодной и снежной поздней осенью в салоне автомобиля тепло
Фото Suzuki Vitara - Передние сиденья оснащены двухступенчатым подогревом, очень эффективным
Фото Suzuki Vitara - Автомат — шестидиапазонный. Ручной выбор передач тоже есть, нужную ступень выбираем с помощью подрулевых лепестков
Фото Suzuki Vitara - Для выбора ручного режима перемещаем селектор в положение «М»
Фото Suzuki Vitara - Это — блок выбора режимов движения. Межосевая муфта блокируется кнопкой LOCK. Блокировка автоматически отключается при наборе скорости 70 км/ч
Фото Suzuki Vitara - Передние сиденья плотные, с развитым «рельефом» и приятной на ощупь «бархатной» обивкой
Фото Suzuki Vitara - Стояночный тормоз — ручной, с классическим рычагом. Между сиденьями есть небольшой бокс с крышкой-подлокотником
Фото Suzuki Vitara - Туннель на полу в ногах задних пассажиров невысокий. По фото кажется, что места для ног седоков здесь маловато, однако на деле это не так
Фото Suzuki Vitara - Задний диван не слишком широк, но удобен тем, что подушка расположена высоко. Посадка — почти вертикальная
Фото Suzuki Vitara - Части спинки заднего дивана удобно и легко складываются
Фото Suzuki Vitara - Если оказалось, что при складывании частей спинки образуется ступенька, можно установить верхнюю панель фальшпола на «этаж» выше, и ступеньки не будет
Фото Suzuki Vitara - Автомобиль имеет в багажнике два фальшпола, при этом верхний можно установить как повыше, так и пониже, увеличив основной объём багажника
Фото Suzuki Vitara - Приподнимаем нижний фальшпол, а под ним нет запасного колеса, даже докатки. Только водительские инструменты, да плюс герметик для шин
Фото Suzuki Vitara - Турбомотор рабочим объёмом 1,4 л развивает 129 л. с.
Фото Suzuki Vitara - Турбина и сопутствующие ей агрегаты расположены в передней части моторного отсека, доступ к ним удобен
Фото Suzuki Vitara - Электроагрегатов под капотом совершенно не видно, единственное, что удалось обнаружить, это дополнительный радиатор охлаждения у моторного щита
Фото Suzuki Vitara - Аккумулятор — стандартный, но по традиции японской компании небольшой, всего 52 Ач
Фото Suzuki Vitara - Под днищем также не видно признаков гибрида, за исключением вот такого устройства, расположенного над прочной стальной защитой
Фото Suzuki Vitara - В задней подвеске можно наблюдать нечастое явление: полный привод здесь сочетается с неразрезной торсионной балкой
Фото Suzuki Vitara - Клиренс у гибридной «Витары» всего 185 мм, однако, съехав с дороги в поле, я не ощутил недостатка дорожного просвета. Зато на пустячном бугре легко вывесил заднее колесо
Фото Suzuki Vitara - Думаю, легко вывесить автомобиль удалось благодаря коротким ходам задней подвески
Фото Suzuki Vitara - А вот препятствие посерьёзнее: небольшой овражек. Левое заднее колесо высоко взмывает в воздух, в передний бампер практически «ложится» на грунт
Фото Suzuki Vitara - Тем не менее, овражек в этом месте был преодолён, и бампер не пострадал от контакта с грунтом
Фото Suzuki Vitara - Левое заднее колесо поднялось на значительную высоту. Полный привод позволил с лёгкостью справиться с вывешиванием даже без блокировки межосевой муфты
Фото Suzuki Vitara - Прохожу то же место в обратном направлении. Это удалось сделать совершенно без проблем
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сзади
Фото Suzuki Vitara - В фарах новой Suzuki Vitara – линзы с голубой окантовкой. Качество света фар, как дальнего, так и ближнего, очень порадовало
Фото Suzuki Vitara - Внутренние панели дверей по-прежнему простоваты, качество материалов осталось на прежнем уровне. Но двери теперь закрываются значительно лучше (все, кроме пятой)
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит ряд функциональных кнопок слева от рулевого колеса. От глаз водителя они скрыты ободом руля
Фото Suzuki Vitara - Салон собран аккуратно, на неровностях почти не скрипит, выглядит современно, но небогато
Фото Suzuki Vitara - Панель приборов существенно обновилась, как и бортовой компьютер. Оранжевые линии на его экране отображают силу торможения, белые – силу нажатия педали «газа»
Фото Suzuki Vitara - Семилитровый расход топлива – максимум, достигнутый в ходе теста, включавшего городские условия, скоростную трассу и элементы бездорожья
Фото Suzuki Vitara - Экраны борткомпьютера по-прежнему меняются при помощи архаичной кнопки
Фото Suzuki Vitara - При выборе каждого из режимов движения на экране борткомпьютера появляется цветная картинка
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит картинка, подтверждающая выбор режима SNOW. Только после его включения можно перейти в режим LOCK (заблокировать межосевую муфту)
Фото Suzuki Vitara - Максимум крутящего момента, судя по диаграмме, достигается примерно при 4000 об/мин, мощности – при 5000 об/мин
Фото Suzuki Vitara - При движении без резких ускорений и поворотов силы инерции не так велики и действуют равномерно (в реальности «лепестки цветка» имеют красный цвет)
Фото Suzuki Vitara - Эта картинка иллюстрирует разгон во время которого увеличивается сила, тянущая седоков назад
Фото Suzuki Vitara - Кнопки на рулевом колесе удобны, но символы на них чуть мелковаты. Подсветка символов в темноте – красная
Фото Suzuki Vitara - Можно задать значение ограничения скорости, а можно включить «круиз». Он не позволит сэкономить много топлива (от силы 0,2 – 0,5 л на 100 км)
Фото Suzuki Vitara - Отдельный блок кнопок на рулевом колесе «посвящен» управлению подключенным по Bluetooth смартфоном
Фото Suzuki Vitara - Селектор автомата лишь фиксирует переход в ручной режим. Менять передачи вручную можно только с помощью подрулевых лепестков
Фото Suzuki Vitara - Лепестки широкие, при движении находишь их на ощупь без труда. Смена передач происходит очень оперативно
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит главное меню бортовой мультимедиасистемы в новой «Витаре»
Фото Suzuki Vitara - На экране – фрагмент снятого мной видеоклипа. К сожалению, система быстро запуталась в моих видеофайлах и прочно «зависла»
Фото Suzuki Vitara - Картинка с камеры заднего вида имеет высокое качество. Но виртуальные направляющие линии на экране – неподвижные
Фото Suzuki Vitara - Стильные часы в верхней части торпедо сохранились с предыдущей версии Suzuki Vitara
Фото Suzuki Vitara - Часть комплектаций кроссовера оснащается фирменной системой полного привода AllGrip
Фото Suzuki Vitara - Под торпедо, в центре, находятся клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara может комплектоваться пятиступенчатой механической трансмиссией, либо, как в нашем случае, шестидиапазонным автоматом с возможностью ручного выбора передач
Фото Suzuki Vitara - Селектор автомата передвигается по прямой. Перед началом движения вы можете легко проскочить режим D и включить режим M
Фото Suzuki Vitara - Шайба выбора режимов движения расположена, как и раньше, на центральном туннеле, позади селектора автомата
Фото Suzuki Vitara - Передние кресла небольшие, но удачно «скроенные». Разве что подушки у них малость коротковаты. Комбинированный вариант отделки, пожалуй, лучший из возможных
Фото Suzuki Vitara - Сзади маловато места в длину, плюс в середине из пола выпирает трансмиссионный туннель. Но стоит отметить удобство посадки благодаря высоко расположенной подушке дивана
Фото Suzuki Vitara - Задний диван «Витары» рассчитан на двоих взрослых пассажиров. Третьим может быть, разве что, ребенок
Фото Suzuki Vitara - Складываем спинку заднего дивана по частям (2+1). Обратите внимание, что при этом задние подголовники вынимать не нужно
Фото Suzuki Vitara - Рулон садовой сетки имеет длину 1 м. По большому счету, в багажнике «Витары» его можно разместить и поперек
Фото Suzuki Vitara - В багажнике по бокам расположены удобные ниши. В них помещаются четырехлитровые канистры с жидкостью для стеклоомывателя
Фото Suzuki Vitara - Багажник новой «Витары» имеет «двойное дно». Нам знакомо такое решение по моделям Renault, Nissan и «Лада»
Фото Suzuki Vitara - В «подполье» размещена запаска-докатка
Фото Suzuki Vitara - Капот имеет газовые упоры, в то же время «механическая» штанга-подпорка у него тоже есть
Фото Suzuki Vitara - Бензиновый атмосферный 1,6-литровый мотор «Витары» мощностью 117 л. с. способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 13 с
Фото Suzuki Vitara - Ремней привода вспомогательных агрегатов здесь два. Один вращает вал генератора,…
Фото Suzuki Vitara - …другой – осуществляет привод компрессора кондиционера
Фото Suzuki Vitara - Слой снега здесь кажется небольшим, однако теплым весенним днем он подтаял и напитался водой. Удастся ли нам в этом месте пробить колею?
Фото Suzuki Vitara - Колея пробита (обратите внимание на ее глубину)! В центре, на снегу, видны следы от днища кроссовера
Фото Suzuki Vitara - Пытаемся выехать из ледяной колеи, по которой бежит вода. Влево кроссовер еще худо-бедно выезжает, вправо же – совсем никак
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Обновленному Suzuki Vitara 2019 по плечу все испытания
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сбоку
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 вид сбоку сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 салон
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 приборная панель
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 салонные часы
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 выбор режимов трансмиссии
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 передние кресла
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 задний диван
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 багажное отделение
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 передняя фара
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 дополнительное освещение
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) «Запомнить всё»
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сбоку
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) передний свет
Фото Suzuki Vitara - Лампы ближнего света размещены в корпусах голубого цвета, что придаёт свету особый оттенок
Фото Suzuki Vitara - Помимо противотуманных фар, в нижней части переднего бампера видны вертикальные полоски дневных ходовых огней
Фото Suzuki Vitara - Это декоративные элементы, а не входы системы воздухозабора для двигателя
Фото Suzuki Vitara - Задние фонари — рельефные, их корпуса выступают относительно кузова
Фото Suzuki Vitara - Внутренние ручки дверей «отвязаны» от центрального замка. Вставки из имитации замши — единственные мягкие элементы на внутренних панелях дверей
Фото Suzuki Vitara - На торпедо есть оригинальные металлизированные вставки. Они кажутся перфорированными, но это не так
Фото Suzuki Vitara - На левой спице рулевого колеса всё просто: с неё управляем аудиосистемой автомобиля
Фото Suzuki Vitara - Дополнительный ряд кнопок, как в Subaru — для управления подключённым смартфоном
Фото Suzuki Vitara - Кнопками на правой спице водитель может переключаться между круиз-контролем и ограничителем скорости
Фото Suzuki Vitara - Позади рулевого колеса — аккуратные и удобные лепестки выбора передач, которые сами ложатся в руки водителя
Фото Suzuki Vitara - Классика — так можно охарактеризовать дизайн передней части салона Suzuki Vitara
Фото Suzuki Vitara - Панель приборов также имеет классический дизайн. Приборы красивые, достойны более дорогой модели
Фото Suzuki Vitara - По бортовому компьютеру можно проследить скорость автомобиля в ретроспективе
Фото Suzuki Vitara - Другой вариант — диаграмма распределения нагрузок в процессе активного движения
Фото Suzuki Vitara - А это диаграммы реализации мощности и крутящего момента
Фото Suzuki Vitara - Режимы бортового компьютера переключаются вот этим джойстиком
Фото Suzuki Vitara - Цветные картинки режимов очень симпатичны, жаль, что они быстро исчезают с экрана
Фото Suzuki Vitara - Спортивный режим и на экране, и в движении выражен неявно
Фото Suzuki Vitara - Режим «Снег» увеличивает тягу на низких оборотах,...
Фото Suzuki Vitara - ...но для существенного повышения проходимости лучше заблокировать межосевую муфту (это доступно только в режиме «Снег»). Блокировка действует до скорости 60 км/ч
Фото Suzuki Vitara - Аналоговые часы на торпедо — как в моделях бизнес-класса
Фото Suzuki Vitara - Главный экран мультимедиасистемы — небольшой, но чёткий, цветной, сенсорный
Фото Suzuki Vitara - Посреди глухого леса включил систему навигации — и обнаружил на карте деревню, которой на самом деле в наличии нет. Возможно, она была здесь когда-то раньше
Фото Suzuki Vitara - Климат-контроль — однозонный, с логичным управлением и яркой индикацией
Фото Suzuki Vitara - Подогрев передних сидений — двухступенчатый. Для задних пассажиров такого удобства не предусмотрено
Фото Suzuki Vitara - Селектор автомата движется по прямой. При переводе в движение нетрудно проскочить позицию D и попасть в М — ручной режим
Фото Suzuki Vitara - Селектор режимов — в виде шайбы. Блокировка межосевой муфты включается отдельной кнопкой и только в режиме «Снег»
Фото Suzuki Vitara - Сиденья — удобные, с цепкой комбинированной обивкой
Фото Suzuki Vitara - Водительское кресло имеет регулировку по высоте, это плюс. Но установить спинку близко к вертикальному положению, как я люблю, не получится
Фото Suzuki Vitara - Между передними сиденьями — бокс-подлокотник со сдвижной крышкой
Фото Suzuki Vitara - Пространство для ног задних седоков минимальное — 20 см при посадке «за мной». Ногам может мешать и выступ трансмиссионного туннеля на полу
Фото Suzuki Vitara - Ширина салона спереди и сзади не превышает 140 см, как в седанах С-класса
Фото Suzuki Vitara - Части спинки заднего дивана можно сложить
Фото Suzuki Vitara - Если фальшпол багажника установлен на верхнем уровне, то он оказывается вровень с тыльной стороной сложенной части спинки
Фото Suzuki Vitara - «Подполье» не очень глубокое ,..
Фото Suzuki Vitara - ...но плоские предметы, такие, как ледобур и мини-сноуборд могут сюда поместиться
Фото Suzuki Vitara - Укладываем в салон длинномеры. Лыжи имеют длину 195 см, палки — 167 см
Фото Suzuki Vitara - Если палки ещё более-менее умещаются, то лыжи такой длины могут помешать передним седокам
Фото Suzuki Vitara - В багажнике по бокам есть удобные выемки для баклажек с жидкостью для стеклоомывателя
Фото Suzuki Vitara - В глубине багажника размещена запаска-докатка. Внутри неё — контейнер с инструментами
Фото Suzuki Vitara - Задняя подвеска — полунезависимая, необычно для автомобиля с полным приводом
Фото Suzuki Vitara - Картер межосевой муфты прикреплён к мощному кронштейну
Фото Suzuki Vitara - Подкапотное пространство защищено снизу металлическим листом, прочным — проверено на бездорожье
Фото Suzuki Vitara - Booster Jet от Suzuki — отличный, очень «живой» 1,4-литровый турбомотор. К тому же он обеспечивает кроссоверу завидную экономичность
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит двигатель со снятым шумозащитным кожухом
Фото Suzuki Vitara - Органы турбонаддува расположены спереди по ходу движения автомобиля
Фото Suzuki Vitara - Аккумулятор — без опознавательных знаков, но по виду его ёмкость составляет 60-65 Ампер-часов
Фото Suzuki Vitara - Воздухозаборник двигателя расположен на уровне среза капота
Фото Suzuki Vitara - Продвигаясь по цельному снегу, автомобиль неожиданно встал. Вернее, сел на бугор, превысивший его дорожный просвет — 185 мм
Фото Suzuki Vitara - Если высоких препятствий нет, кроссовер уверенно пробивает снег
Фото Suzuki Vitara - Учитываем, что этой зимой снег очень плотный, с одной стороны, это плюс, глубоко не провалишься. Но если уж провалишься, выбраться со средствами «Витары» будет трудно
Фото Suzuki Vitara - В процессе теста мы свернули на лесную дорогу, которую пробили в снегу лесовозы
Фото Suzuki Vitara - Эта дорога только кажется гладкой, она очень бугристая, а местами и рыхлая
Фото Suzuki Vitara - Но самые опасные препятствия на ней — это вот такие снежно-ледяные глыбы, твёрдые, как камни
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara (2019) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) Красный ответ «зелёной» повестке
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид спереди
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сбоку
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сзади
Фото Suzuki Vitara - Кроссовер Suzuki Vitara Hybrid получил новые фары,...
Фото Suzuki Vitara - ...а решётка радиатора, противотуманные фары и хромированный молдинг в нижней части переднего бампера остались прежними
Фото Suzuki Vitara - В задних фонарях появились светодиодные секции
Фото Suzuki Vitara - Дизайн внутренних панелей дверей максимально упрощён, материалы отделки выглядят недорогими, однако на неровных дорогах они не скрипят и не бренчат
Фото Suzuki Vitara - Прежде на этой панели насчитывалось гораздо больше «вакантных» мест. Теперь в автомобиле существенно прибавилось различных систем и устройств
Фото Suzuki Vitara - На левой спице руля — традиционные кнопки управления аудиосистемой,...
Фото Suzuki Vitara - ...а вот на правой спице появились органы управдения круиз-контролем, причём, адаптивным
Фото Suzuki Vitara - Дополнительный ряд кнопок служит для пользования подключенным смартфоном
Фото Suzuki Vitara - Ещё одной клавишей можно активировать контроль полосы движения
Фото Suzuki Vitara - Ручной выбор передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков
Фото Suzuki Vitara - Эту панель приборов я помню на «Витаре» уже лет восемь. Но теперь на экране борткомпьютера появилась индикация заряда встроенной батареи
Фото Suzuki Vitara - Особенность гибридной версии — индикация сэкономленного топлива за пройденное время
Фото Suzuki Vitara - Гибрид отличается весьма скромным расходом топлива
Фото Suzuki Vitara - Смена режима движения сопровождается красочной картинкой на экране бортового компьютера
Фото Suzuki Vitara - Режим «Снег» придётся выбрать для того,...
Фото Suzuki Vitara - ...чтобы была возможность заблокировать межосевую муфту системы полного привода. В других режимах муфта не блокируется
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит панель приборов в тёмное время. Предупреждение об отключении системы, к сожалению, «отменило» всю остальную индикацию борткомпьютера
Фото Suzuki Vitara - Управляется бортовой компьютер с помощью вот такой архаичной рукоятки-кнопки. Нажимая на неё, меняем картинку на экране
Фото Suzuki Vitara - Передняя панель «Витары» не менялась уже много лет. Ну и пусть, в нынешнем виде она вполне функциональна и в чём-то симпатична
Фото Suzuki Vitara - В центре панели — стрелочные часы
Фото Suzuki Vitara - Так выглядит главное меню мультимедиасистемы. Экран небольшой, но цветной и сенсорный. Есть система навигации, однако она требует обновления карт
Фото Suzuki Vitara - Нажатием на центр экрана можно вызвать панель управления аудиосистемой
Фото Suzuki Vitara - Воспроизвожу музыку с подключённой флэшки. Отмечаю качественное звучание динамиков
Фото Suzuki Vitara - Если звучание не устраивает, можно войти в меню настроек и «подчеркнуть» нужные частоты
Фото Suzuki Vitara - Климат-контроль — однозонный. Индикация внятная, холодной и снежной поздней осенью в салоне автомобиля тепло
Фото Suzuki Vitara - Передние сиденья оснащены двухступенчатым подогревом, очень эффективным
Фото Suzuki Vitara - Автомат — шестидиапазонный. Ручной выбор передач тоже есть, нужную ступень выбираем с помощью подрулевых лепестков
Фото Suzuki Vitara - Для выбора ручного режима перемещаем селектор в положение «М»
Фото Suzuki Vitara - Это — блок выбора режимов движения. Межосевая муфта блокируется кнопкой LOCK. Блокировка автоматически отключается при наборе скорости 70 км/ч
Фото Suzuki Vitara - Передние сиденья плотные, с развитым «рельефом» и приятной на ощупь «бархатной» обивкой
Фото Suzuki Vitara - Стояночный тормоз — ручной, с классическим рычагом. Между сиденьями есть небольшой бокс с крышкой-подлокотником
Фото Suzuki Vitara - Туннель на полу в ногах задних пассажиров невысокий. По фото кажется, что места для ног седоков здесь маловато, однако на деле это не так
Фото Suzuki Vitara - Задний диван не слишком широк, но удобен тем, что подушка расположена высоко. Посадка — почти вертикальная
Фото Suzuki Vitara - Части спинки заднего дивана удобно и легко складываются
Фото Suzuki Vitara - Если оказалось, что при складывании частей спинки образуется ступенька, можно установить верхнюю панель фальшпола на «этаж» выше, и ступеньки не будет
Фото Suzuki Vitara - Автомобиль имеет в багажнике два фальшпола, при этом верхний можно установить как повыше, так и пониже, увеличив основной объём багажника
Фото Suzuki Vitara - Приподнимаем нижний фальшпол, а под ним нет запасного колеса, даже докатки. Только водительские инструменты, да плюс герметик для шин
Фото Suzuki Vitara - Турбомотор рабочим объёмом 1,4 л развивает 129 л. с.
Фото Suzuki Vitara - Турбина и сопутствующие ей агрегаты расположены в передней части моторного отсека, доступ к ним удобен
Фото Suzuki Vitara - Электроагрегатов под капотом совершенно не видно, единственное, что удалось обнаружить, это дополнительный радиатор охлаждения у моторного щита
Фото Suzuki Vitara - Аккумулятор — стандартный, но по традиции японской компании небольшой, всего 52 Ач
Фото Suzuki Vitara - Под днищем также не видно признаков гибрида, за исключением вот такого устройства, расположенного над прочной стальной защитой
Фото Suzuki Vitara - В задней подвеске можно наблюдать нечастое явление: полный привод здесь сочетается с неразрезной торсионной балкой
Фото Suzuki Vitara - Клиренс у гибридной «Витары» всего 185 мм, однако, съехав с дороги в поле, я не ощутил недостатка дорожного просвета. Зато на пустячном бугре легко вывесил заднее колесо
Фото Suzuki Vitara - Думаю, легко вывесить автомобиль удалось благодаря коротким ходам задней подвески
Фото Suzuki Vitara - А вот препятствие посерьёзнее: небольшой овражек. Левое заднее колесо высоко взмывает в воздух, в передний бампер практически «ложится» на грунт
Фото Suzuki Vitara - Тем не менее, овражек в этом месте был преодолён, и бампер не пострадал от контакта с грунтом
Фото Suzuki Vitara - Левое заднее колесо поднялось на значительную высоту. Полный привод позволил с лёгкостью справиться с вывешиванием даже без блокировки межосевой муфты
Фото Suzuki Vitara - Прохожу то же место в обратном направлении. Это удалось сделать совершенно без проблем
Фото Suzuki Vitara - Suzuki Vitara Hybrid (2020) вид сзади

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличались от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Обновился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились два новых цвета кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

В 2022 году компания приняла решение продлить жизненный цикл модели, представив гибридную модификацию под названием Vitara Dualjet Hybrid. В плане дизайна отличий от версии с традиционным двигателем фактически нет.

РАЗМЕРЫ

Сузуки Витара — это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина — 4175 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1610 мм, а колесная база — 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Силовой агрегат имеет поперечное расположение, крепится на подрамник. Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя — многорычажная.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый — это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Версия подороже получила 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

На европейском рынке также доступна мягкогибридная модификация, которая комплектуется в дополнение к 1,4-литровому мотору 48-вольтовым стартер генератором, с функцией привода (добавляет 10 кВт мощности). Мощность ДВС снижена со стандартных 140 л.с. до 129 л.с. Крутящий момент — 235 Нм. Разгон остался прежним — 10,2 с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Средний расход топлива — 6,2 л. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается полноценного гибрида Vitara Dualjet Hybrid, то автомобиль оснащен 1,5-литровым атмосферником мощностью 102 л.с. и 138 Нм крутящего момента и одним электромотором на 33 л.с. и 56 Нм. Суммарная мощность — 115 л.с. Автомобиль комплектуется батареей емкостью 0,84 кВт*ч. Разгон до “сотни” — 13,5 с. А вот запас хода на электротяге оказался настолько мал, что его даже не указали в паспортных данных. Средний расход топлива оказался незначительно меньше, чем у бензиновой версии: переднеприводной — 5,3 л. на 100 км, а у полноприводной — 5,8 л. на 100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий