Toyota Alphard

Toyota

Toyota Alphard

Период выпуска 2008 — сегодня

Класс Минивен

Кузов минивэн

Поколений 3

Технические характеристики Toyota Alphard

  • мест
    7
  • длина
    4 945мм
  • ширина
    1 850мм
  • высота
    1 945мм
  • клиренс
    160мм
Двигатель Название Топливо Привод
3,5 AT
(300 л.с.)
Престиж АИ-95 Передний
3,5 AT
(300 л.с.)
Executive Lounge АИ-95 Передний
3,5 AT
(300 л.с.)
Люкс АИ-95 Передний

Фотографии Toyota Alphard

Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид спереди
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 приборная панель
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид сзади
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид сзади сбоку
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 салон
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 салон
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид сбоку
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 водительское место
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 салон
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 система безопасности
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 система безопасности
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 система безопасности
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) Школа старая, а борозды не портит
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид спереди
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид спереди
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид сбоку
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид сзади
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид сзади
Фото Toyota Alphard - У этой модели особый статус и особая эмблема
Фото Toyota Alphard - Фары — с применением светодиодов. Есть мощный «поворотный» свет
Фото Toyota Alphard - В корпуса наружных зеркал встроены камеры кругового обзора
Фото Toyota Alphard - Сферичность отражающих элементов не очень заметна
Фото Toyota Alphard - Стойки с отрицательным наклоном, кажется, становятся модным трендом. Встречаются не только у Kia — вот и у Toyota есть
Фото Toyota Alphard - Задние фонари — в виде своеобразной «ступеньки»
Фото Toyota Alphard - Alphard предлагается в России в единственной роскошной комплектации Executive Lounge. Честно говоря, в другом исполнении его и представить себе трудно
Фото Toyota Alphard - Внутренния панель водительской двери: кнопки и клавиши расположены удобно, ручка маловата, «карман» — где-то далеко внизу
Фото Toyota Alphard - Обратите внимание на подстаканник для водителя: он немного не такой,...
Фото Toyota Alphard - ...как подстаканник со стороны пассажира
Фото Toyota Alphard - Классическая роскошь или роскошная классика — как вам больше нравится? В любом случае, ни то, ни другое «борозды» не портит
Фото Toyota Alphard - Левая «половина» рулевого колеса. Музыкальные треки переключаются логично: вперед — значит, вверх
Фото Toyota Alphard - «Круиз» по-прежнему включается классический рычажок. Системы помощи водителю были активированы, но как-то не проявили себя, впрочем, и без них было неплохо
Фото Toyota Alphard - Шкалы прибооров красивы даже тогда, когда зажигание выключено,...
Фото Toyota Alphard - ...а уж когда включено, и подавно. Поневоле вспомнишь, что дорогой и престижный автомобиль просто обязан иметь стрелочные, а не «цифровые» указатели
Фото Toyota Alphard - Тем не менее, электроника здесь тоже работает и позволяет отслеживать интересные параметры, например, сэкономленное топиво
Фото Toyota Alphard - Особо, конечно, здесь не сэкономишь. 12 л на трассе — стандартный показатель, бывает и больше. 300-сильный мотор провоцирует на высокий темп
Фото Toyota Alphard - ECO MODE — единственный из доступных водителю дополнительных режимов движения. Специальных спортивных настроек здесь нет
Фото Toyota Alphard - Центральный дисплей мультимедиа — большой, удобный, но немного бликующий в солнечные дни. И отпечатки пальцев на нем заметны
Фото Toyota Alphard - Отслеживаем историю расхода топлива. Высокие столбики не удивительны: двигатель долго работал на холостом ходу
Фото Toyota Alphard - Еще один привет из прошлого: накануне пробег по трассе завершился с 10,7-литровым показателем. Сегодня ехали быстрее, поэтому извольте отдать 12 л
Фото Toyota Alphard - Система навигации неплохо знает местность в плане знаков ограничения скорости. Но все же она требует периодического обновления: знаки меняются, и не всегда логично
Фото Toyota Alphard - Громоздкий минивэн удобно парковать, используя камеры кругового обзора, а также картинку с камеры в салонном зеркале
Фото Toyota Alphard - Здесь множество «физических» кнопок, и, на мой взгляд, это удобно. Климат-уонтроль отработал без нареканий, по крайней мере, в области передних кресел
Фото Toyota Alphard - Псевдо-дерево добавляет отделке налёта старой доброй классики,...
Фото Toyota Alphard - ...и вот эти «физические» рукоятки-регуляторы подогрева и вентиляции передних сидений — тоже
Фото Toyota Alphard - Крышка центрального бокса-подлокотника способна открываться как вправо, так и влево
Фото Toyota Alphard - Часть регулировок кресел второго ряда осуществима с водительского места. А еще на этой панели есть кнопка блокировки электроприводов сдвижных боковых дверей
Фото Toyota Alphard - У переднего пассажирского кресла есть функция OTTOMAN, а водителя ею почему-то обделили. Почему бы?
Фото Toyota Alphard - На тыльных сторонах спинок передних кресел выполнены вот такие огромные и красивые поручни
Фото Toyota Alphard - А пассажир, сидящий во втором ряде справа, располагает «директорскими» кнопками управления передним креслом
Фото Toyota Alphard - Вот они, поистине капитанские места в салоне «звездолета» под названием Toyota Alphard
Фото Toyota Alphard - Функция OTTOMAN здесь, что называется, в квадрате: можно выдвинуть нижнюю часть сиденья так,...
Фото Toyota Alphard - ...а можно — еще сильнее. И всё это при помощи электроприводов
Фото Toyota Alphard - Капитаны бизнеса располагают удобными подлокотниками как справа, так и слева от себя. Отметим: кресла здесь не раздвигаются в стороны, проход между ними невозможен
Фото Toyota Alphard - Из внутреннего — относительно двери — подлокотника извлекается вот такой столик,...
Фото Toyota Alphard - ...а под внешним, как под крышкой, прячется весьма богатый пульт управления настройками кресла
Фото Toyota Alphard - В заднем торце бокса-подлокотника — две ниши, и одна из них специально предназначена для пульта дистанционного управления мультимедиасистемой
Фото Toyota Alphard - Огромный откидной экран демонстрирует роскошные цвета. Та же картинка демонстрируется и на переднем экране, однако в движении она недоступна
Фото Toyota Alphard - Панель управления «климатом» в задней части салона расположена па потолке
Фото Toyota Alphard - Кресла второго ряда можно сдвигать по направляющим аж до упора в передние — однако тогда сидеть на них будет невозможно
Фото Toyota Alphard - Кресла третьего ряда можно сложить и закрепить вот так на боковинах кузова. Нет, в движении они не шумят и не вибрируют: притягиваются специальными ремешками
Фото Toyota Alphard - Минимальная длина багажника по полу — 23 см. Это — пример размещения груза: коробка подходящего размера «вписалась» точно. Кстати, ее вес 15 кг
Фото Toyota Alphard - Под фальшполом — две дополнительные ёмкости в форме полушарий. В правом — запаска-докатка, левое свободно
Фото Toyota Alphard - 3,5-литровый двигатель конфигурации V6 выдает аж 300 л. с. мощности — это очень впечатляет
Фото Toyota Alphard - Бачок тормозной системы оригинально разместился под ветровым стеклом
Фото Toyota Alphard - И снова две горловины с почти одинаковыми крышками оказались рядом — не перепутайте их, доливая жидкость в омыватель
Фото Toyota Alphard - Аккумулятор не стали прятать в салоне для улучшения развесовки автомобиля — значит, она и так неплоха
Фото Toyota Alphard - Задняя подвеска «Альфарда» — на двойных поперечных рычагах
Фото Toyota Alphard - Просвет под задними рычагами и вот этим кронштейном составляет примерно 16 см, труба системы выпуска проложена чуть выше
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид спереди
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 приборная панель
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид сзади
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид сзади сбоку
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 салон
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 салон
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 вид сбоку
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 водительское место
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 салон
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 система безопасности
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 система безопасности
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018 система безопасности
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard 2018
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) Школа старая, а борозды не портит
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид спереди
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид спереди
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид сбоку
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид сзади
Фото Toyota Alphard - Toyota Alphard (2018) вид сзади
Фото Toyota Alphard - У этой модели особый статус и особая эмблема
Фото Toyota Alphard - Фары — с применением светодиодов. Есть мощный «поворотный» свет
Фото Toyota Alphard - В корпуса наружных зеркал встроены камеры кругового обзора
Фото Toyota Alphard - Сферичность отражающих элементов не очень заметна
Фото Toyota Alphard - Стойки с отрицательным наклоном, кажется, становятся модным трендом. Встречаются не только у Kia — вот и у Toyota есть
Фото Toyota Alphard - Задние фонари — в виде своеобразной «ступеньки»
Фото Toyota Alphard - Alphard предлагается в России в единственной роскошной комплектации Executive Lounge. Честно говоря, в другом исполнении его и представить себе трудно
Фото Toyota Alphard - Внутренния панель водительской двери: кнопки и клавиши расположены удобно, ручка маловата, «карман» — где-то далеко внизу
Фото Toyota Alphard - Обратите внимание на подстаканник для водителя: он немного не такой,...
Фото Toyota Alphard - ...как подстаканник со стороны пассажира
Фото Toyota Alphard - Классическая роскошь или роскошная классика — как вам больше нравится? В любом случае, ни то, ни другое «борозды» не портит
Фото Toyota Alphard - Левая «половина» рулевого колеса. Музыкальные треки переключаются логично: вперед — значит, вверх
Фото Toyota Alphard - «Круиз» по-прежнему включается классический рычажок. Системы помощи водителю были активированы, но как-то не проявили себя, впрочем, и без них было неплохо
Фото Toyota Alphard - Шкалы прибооров красивы даже тогда, когда зажигание выключено,...
Фото Toyota Alphard - ...а уж когда включено, и подавно. Поневоле вспомнишь, что дорогой и престижный автомобиль просто обязан иметь стрелочные, а не «цифровые» указатели
Фото Toyota Alphard - Тем не менее, электроника здесь тоже работает и позволяет отслеживать интересные параметры, например, сэкономленное топиво
Фото Toyota Alphard - Особо, конечно, здесь не сэкономишь. 12 л на трассе — стандартный показатель, бывает и больше. 300-сильный мотор провоцирует на высокий темп
Фото Toyota Alphard - ECO MODE — единственный из доступных водителю дополнительных режимов движения. Специальных спортивных настроек здесь нет
Фото Toyota Alphard - Центральный дисплей мультимедиа — большой, удобный, но немного бликующий в солнечные дни. И отпечатки пальцев на нем заметны
Фото Toyota Alphard - Отслеживаем историю расхода топлива. Высокие столбики не удивительны: двигатель долго работал на холостом ходу
Фото Toyota Alphard - Еще один привет из прошлого: накануне пробег по трассе завершился с 10,7-литровым показателем. Сегодня ехали быстрее, поэтому извольте отдать 12 л
Фото Toyota Alphard - Система навигации неплохо знает местность в плане знаков ограничения скорости. Но все же она требует периодического обновления: знаки меняются, и не всегда логично
Фото Toyota Alphard - Громоздкий минивэн удобно парковать, используя камеры кругового обзора, а также картинку с камеры в салонном зеркале
Фото Toyota Alphard - Здесь множество «физических» кнопок, и, на мой взгляд, это удобно. Климат-уонтроль отработал без нареканий, по крайней мере, в области передних кресел
Фото Toyota Alphard - Псевдо-дерево добавляет отделке налёта старой доброй классики,...
Фото Toyota Alphard - ...и вот эти «физические» рукоятки-регуляторы подогрева и вентиляции передних сидений — тоже
Фото Toyota Alphard - Крышка центрального бокса-подлокотника способна открываться как вправо, так и влево
Фото Toyota Alphard - Часть регулировок кресел второго ряда осуществима с водительского места. А еще на этой панели есть кнопка блокировки электроприводов сдвижных боковых дверей
Фото Toyota Alphard - У переднего пассажирского кресла есть функция OTTOMAN, а водителя ею почему-то обделили. Почему бы?
Фото Toyota Alphard - На тыльных сторонах спинок передних кресел выполнены вот такие огромные и красивые поручни
Фото Toyota Alphard - А пассажир, сидящий во втором ряде справа, располагает «директорскими» кнопками управления передним креслом
Фото Toyota Alphard - Вот они, поистине капитанские места в салоне «звездолета» под названием Toyota Alphard
Фото Toyota Alphard - Функция OTTOMAN здесь, что называется, в квадрате: можно выдвинуть нижнюю часть сиденья так,...
Фото Toyota Alphard - ...а можно — еще сильнее. И всё это при помощи электроприводов
Фото Toyota Alphard - Капитаны бизнеса располагают удобными подлокотниками как справа, так и слева от себя. Отметим: кресла здесь не раздвигаются в стороны, проход между ними невозможен
Фото Toyota Alphard - Из внутреннего — относительно двери — подлокотника извлекается вот такой столик,...
Фото Toyota Alphard - ...а под внешним, как под крышкой, прячется весьма богатый пульт управления настройками кресла
Фото Toyota Alphard - В заднем торце бокса-подлокотника — две ниши, и одна из них специально предназначена для пульта дистанционного управления мультимедиасистемой
Фото Toyota Alphard - Огромный откидной экран демонстрирует роскошные цвета. Та же картинка демонстрируется и на переднем экране, однако в движении она недоступна
Фото Toyota Alphard - Панель управления «климатом» в задней части салона расположена па потолке
Фото Toyota Alphard - Кресла второго ряда можно сдвигать по направляющим аж до упора в передние — однако тогда сидеть на них будет невозможно
Фото Toyota Alphard - Кресла третьего ряда можно сложить и закрепить вот так на боковинах кузова. Нет, в движении они не шумят и не вибрируют: притягиваются специальными ремешками
Фото Toyota Alphard - Минимальная длина багажника по полу — 23 см. Это — пример размещения груза: коробка подходящего размера «вписалась» точно. Кстати, ее вес 15 кг
Фото Toyota Alphard - Под фальшполом — две дополнительные ёмкости в форме полушарий. В правом — запаска-докатка, левое свободно
Фото Toyota Alphard - 3,5-литровый двигатель конфигурации V6 выдает аж 300 л. с. мощности — это очень впечатляет
Фото Toyota Alphard - Бачок тормозной системы оригинально разместился под ветровым стеклом
Фото Toyota Alphard - И снова две горловины с почти одинаковыми крышками оказались рядом — не перепутайте их, доливая жидкость в омыватель
Фото Toyota Alphard - Аккумулятор не стали прятать в салоне для улучшения развесовки автомобиля — значит, она и так неплоха
Фото Toyota Alphard - Задняя подвеска «Альфарда» — на двойных поперечных рычагах
Фото Toyota Alphard - Просвет под задними рычагами и вот этим кронштейном составляет примерно 16 см, труба системы выпуска проложена чуть выше

В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий