Toyota Auris

Toyota

Toyota Auris

Период выпуска 2006 — сегодня

Класс Городской

Кузов хэтчбек 5-дв.

Поколений 3

Технические характеристики Toyota Auris

  • мест
    5
  • длина
    4 275мм
  • ширина
    1 760мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    140мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.33 6MT
(99 л.с.)
Комфорт ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 6,6 12,6 с 175 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс ≈ 774 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,9 10 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Спорт ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,9 10 с 200 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс ≈ 814 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Элеганс ≈ 859 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Спорт ≈ 885 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Престиж ≈ 944 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 11,1 с 190 км/ч

Фотографии Toyota Auris

Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид сбоку
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид сзади
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 водительское место
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид спереди
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид сзади
Фото Toyota Auris - Новый Auris стремится угодить вкусам самых разных покупателей
Фото Toyota Auris - Интерьер качественно собран, но жесткого пластика могло бы быть и поменьше
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 приборная панель
Фото Toyota Auris - Задний диван с комфортом примет даже рослых пассажиров
Фото Toyota Auris - Toyota Auris второго поколения стал намного симпатичнее
Фото Toyota Auris - Перекрыв полторы полосы из трех, мы тут же образовали пробку
Фото Toyota Auris - Сзади Auris похож на "старшего брата" - Lexus CT200h
Фото Toyota Auris - Интерьер хэтчбека наконец-то осовременился
Фото Toyota Auris - Приборка выглядит старомодно, но отлично читается при любой освещенности
Фото Toyota Auris - Кресла с увеличенной боковой поддержкой - стандартная опция комплектации Спорт
Фото Toyota Auris - Красная прострочка немного разбавляет темные тона интерьера
Фото Toyota Auris - Кнопка под навигацию предусмотрена, но в прошивке системы карты и программное обеспечение отсутствуют
Фото Toyota Auris - Все кнопки и рычажки крупные, промахнуться невозможно
Фото Toyota Auris - Отделка "под карбон" смотрится лучше обычного пластика, а стильные дефлекторы придают еще немного шарма интерьеру
Фото Toyota Auris - Между сиденьями инженеры примостили подстаканники и сиротливую кнопку спортивного режима
Фото Toyota Auris - 1,6-литровый двигатель может комплектоваться как механической трансмиссией…
Фото Toyota Auris - …так и вариатором
Фото Toyota Auris - Не лучшие боковые зеркала компенсируются информативным салонным
Фото Toyota Auris - Багажник стандартного по меркам С-класса объема - 360 литров
Фото Toyota Auris - Auris стал намного современнее
Фото Toyota Auris - Легкосплавные диски входят в стандартное оснащение комплектации Спорт
Фото Toyota Auris - В России продается только пятидверная версия хэтчбека
Фото Toyota Auris - Toyota Auris получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP
Фото Toyota Auris - Toyota Auris управляется предсказуемо и надежно
Фото Toyota Auris - Передняя панель Toyota Auris частично отделана кожзаменителем
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 задний диван
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид сбоку
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид сзади
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 водительское место
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид спереди
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 вид сзади
Фото Toyota Auris - Новый Auris стремится угодить вкусам самых разных покупателей
Фото Toyota Auris - Интерьер качественно собран, но жесткого пластика могло бы быть и поменьше
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 приборная панель
Фото Toyota Auris - Задний диван с комфортом примет даже рослых пассажиров
Фото Toyota Auris - Toyota Auris второго поколения стал намного симпатичнее
Фото Toyota Auris - Перекрыв полторы полосы из трех, мы тут же образовали пробку
Фото Toyota Auris - Сзади Auris похож на "старшего брата" - Lexus CT200h
Фото Toyota Auris - Интерьер хэтчбека наконец-то осовременился
Фото Toyota Auris - Приборка выглядит старомодно, но отлично читается при любой освещенности
Фото Toyota Auris - Кресла с увеличенной боковой поддержкой - стандартная опция комплектации Спорт
Фото Toyota Auris - Красная прострочка немного разбавляет темные тона интерьера
Фото Toyota Auris - Кнопка под навигацию предусмотрена, но в прошивке системы карты и программное обеспечение отсутствуют
Фото Toyota Auris - Все кнопки и рычажки крупные, промахнуться невозможно
Фото Toyota Auris - Отделка "под карбон" смотрится лучше обычного пластика, а стильные дефлекторы придают еще немного шарма интерьеру
Фото Toyota Auris - Между сиденьями инженеры примостили подстаканники и сиротливую кнопку спортивного режима
Фото Toyota Auris - 1,6-литровый двигатель может комплектоваться как механической трансмиссией…
Фото Toyota Auris - …так и вариатором
Фото Toyota Auris - Не лучшие боковые зеркала компенсируются информативным салонным
Фото Toyota Auris - Багажник стандартного по меркам С-класса объема - 360 литров
Фото Toyota Auris - Auris стал намного современнее
Фото Toyota Auris - Легкосплавные диски входят в стандартное оснащение комплектации Спорт
Фото Toyota Auris - В России продается только пятидверная версия хэтчбека
Фото Toyota Auris - Toyota Auris получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP
Фото Toyota Auris - Toyota Auris управляется предсказуемо и надежно
Фото Toyota Auris - Передняя панель Toyota Auris частично отделана кожзаменителем
Фото Toyota Auris - Toyota Auris 2013 задний диван

Можно сказать, что Toyota Auris — это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года как и ранее — на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения. Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 — 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Правда, все это актуально лишь для Европы и стран Океании, т.к. в России Тойота Аурис продается только с двумя бензиновыми двигателями — 1,33-литровым и 1,6-литровым. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий