Toyota C-HR

Toyota

Toyota C-HR

Период выпуска 2017 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Toyota C-HR

  • мест
    5
  • длина
    4 360мм
  • ширина
    1 795мм
  • высота
    1 565мм
  • клиренс
    160мм
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2 MT
(115 л.с.)
Ride АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 10,9 с 190 км/ч
1,2 CVT AWD
(115 л.с.)
Cool АИ-95 Полный 5,6 / 7,6 11,4 с 180 км/ч
2,0 CVT
(148 л.с.)
Hot АИ-95 Передний 5,8 / 8,8 11 с 195 км/ч
2,0 CVT AWD
(184 л.с.)
АИ-95 Полный

Фотографии Toyota C-HR

Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сзади
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 монитор
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 Сама себе соперница
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сзади
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сзади
Фото Toyota C-HR - Фары обновленного кроссовера C-HR остались светодиодными, но изменились в части конструкции и конфигурации элементов
Фото Toyota C-HR - Наружные зеркала в угоду аэродинамике выполнены небольшими
Фото Toyota C-HR - Ох, уж эти оригинальные ручки задних дверей! Представляете — не все пассажиры способны сразу их найти
Фото Toyota C-HR - Задние фонари изменили «рисунок»
Фото Toyota C-HR - Вот так выглядит задний фонарь сбоку при открытой двери багажника. Это заметно выступающий элемент кузова
Фото Toyota C-HR - «Рифленые» вставки на внутренних панелях дверей нам уже знакомы. Хорошо, что при рестайлинге автомобиль сохранил узнаваемые элементы дизайна
Фото Toyota C-HR - Кардинальных изменений в «архитектуре» салона не произошло. Но топовая версия обзавелась премиальной аудиосистемой с твиттерами в передних стойках
Фото Toyota C-HR - Панель приборов также осталась знакомой, лишь немного изменился дизайн дисплея борткомьютера
Фото Toyota C-HR - Настройки выбора режимов движения существенно меняют характер автомобиля. Однако они «зашиты» глубоко в недрах БК...
Фото Toyota C-HR - ...и визуально оформлены неярко: надпись Sport такая же зеленая, как ECO
Фото Toyota C-HR - Интересно, что музыкальные композиции можно переключать кнопками как на левой, так и на правой спице руля
Фото Toyota C-HR - При разгонах и поворотах индикаторы у колес то и дело показывают подхват со стороны задней оси, а шарик отклонения вектора тяги так и мечется по экрану
Фото Toyota C-HR - Глюки развлекательной электроники остались в прошлом. Теперь мультимедиасистема охотно связывается с моим смартфоном и читает флэшки
Фото Toyota C-HR - Управление бортовым компьютером предельно понятно и удобно. Но где же кнопки системы круиз-контроля?
Фото Toyota C-HR - Вот это да: совершенно не ожидал увидеть в «продвинутом» кроссовере этот рычажок...
Фото Toyota C-HR - Центральный дисплей по-прежнему выглядит излишне громоздким для салона компактного автомобиля. Однако он по-прежнему и не мешает водителю
Фото Toyota C-HR - Даже отражения в глянцевых элементах отделки салона выглядят особенными, художественными,...
Фото Toyota C-HR - ...а накладка на верхней части торпедо напоминает фактурой мягкую кожу. Все элементы, даже из разных материалов, состыкованы безупречно
Фото Toyota C-HR - Кнопки управления двухзонным «климатом» в топ-версии сгруппированы в своеобразные ромбы — как и кнопки на рулевом колесе
Фото Toyota C-HR - В жаркие дни приходилось нещадно «кочегарить» кондиционер. Может быть, салои излишне нагревался из-за черной крыши у тестовой версии?
Фото Toyota C-HR - Рукоятка рычага трансмиссии, кажется, отполирована ладонью водителя
Фото Toyota C-HR - Передние сиденья не изменились? А кажутся теперь более просторными, похоже, я немного похудел. Посадка от этого не стала менее удобной
Фото Toyota C-HR - А вот регулировки водительского кресла в максимальной комплектации кроссовера теперь полностью электрические
Фото Toyota C-HR - На внутренних панелях задних дверей также обнаруживаются рельефные вставки...
Фото Toyota C-HR - ...и очень удобные подстаканники
Фото Toyota C-HR - Теснота в задней части обманчива. Вам кажется, что здесь мало места? Это от очень маленьких окон в задних дверях
Фото Toyota C-HR - Ровный пол единого пространства для багажа при сложенных спинках задних сидений — вот это по-японски
Фото Toyota C-HR - Багажник обновленного C-HR не изменил ни конфигурацию, ни объем. Но углубление позади фирменной сумки с аварийным набором теперь занимает сабвуфер
Фото Toyota C-HR - И под фальшполом всё то же: емкости для мелочей, плюс пенопластовая вкладка в запаску, напоминающая огромное блюдо
Фото Toyota C-HR - Муфта системы полного привода «спряталась» выше стабилизатора поперечной устойчивости. Просвет под коленом выхлопной трубы — около 190 мм
Фото Toyota C-HR - Судя по задним опорам, ходы у передних рычагов подвески небольшие, «легковые». Слой мастики на лонжеронах улучшает шумо- и виброизоляцию салона
Фото Toyota C-HR - Просвет под этими щитками — всего 130 мм. Первая же попытка съехать с асфальта чуть не закончилась их отрывом
Фото Toyota C-HR - Так выглядит под капотом C-HR 1,2-литровый бензиновый турбомотор о 116-ти «лошадках». Их немного, но все они резвые
Фото Toyota C-HR - Удивительно, но тяжелый аккумулятор расположен выше легкого воздушного фильтра. Для улучшения развесовки автомобиля надо бы поменять их местами
Фото Toyota C-HR - Не то что по колеям, оставленным трактором, но и сбоку от них японский мини-кроссовер пробрался с трудом. Все же его стихия — асфальт
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR (2020) вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR (2020) салон
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR (2020) приборная панель
Фото Toyota C-HR - Диван обеспечит комфортную посадку лишь для двоих взрослых
Фото Toyota C-HR - На весь салон имеется один единственный порт USB
Фото Toyota C-HR - Ручной режим при работе вариатора нужен только для резких обгонов
Фото Toyota C-HR - Удобное водительское кресло имеет поясничный подпор с электрорегулировкой
Фото Toyota C-HR - Багажник C-HR готов принять поклажу, необходимую в длительном путешествии для нескольких человек
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сзади
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 монитор
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 Сама себе соперница
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сзади
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сзади
Фото Toyota C-HR - Фары обновленного кроссовера C-HR остались светодиодными, но изменились в части конструкции и конфигурации элементов
Фото Toyota C-HR - Наружные зеркала в угоду аэродинамике выполнены небольшими
Фото Toyota C-HR - Ох, уж эти оригинальные ручки задних дверей! Представляете — не все пассажиры способны сразу их найти
Фото Toyota C-HR - Задние фонари изменили «рисунок»
Фото Toyota C-HR - Вот так выглядит задний фонарь сбоку при открытой двери багажника. Это заметно выступающий элемент кузова
Фото Toyota C-HR - «Рифленые» вставки на внутренних панелях дверей нам уже знакомы. Хорошо, что при рестайлинге автомобиль сохранил узнаваемые элементы дизайна
Фото Toyota C-HR - Кардинальных изменений в «архитектуре» салона не произошло. Но топовая версия обзавелась премиальной аудиосистемой с твиттерами в передних стойках
Фото Toyota C-HR - Панель приборов также осталась знакомой, лишь немного изменился дизайн дисплея борткомьютера
Фото Toyota C-HR - Настройки выбора режимов движения существенно меняют характер автомобиля. Однако они «зашиты» глубоко в недрах БК...
Фото Toyota C-HR - ...и визуально оформлены неярко: надпись Sport такая же зеленая, как ECO
Фото Toyota C-HR - Интересно, что музыкальные композиции можно переключать кнопками как на левой, так и на правой спице руля
Фото Toyota C-HR - При разгонах и поворотах индикаторы у колес то и дело показывают подхват со стороны задней оси, а шарик отклонения вектора тяги так и мечется по экрану
Фото Toyota C-HR - Глюки развлекательной электроники остались в прошлом. Теперь мультимедиасистема охотно связывается с моим смартфоном и читает флэшки
Фото Toyota C-HR - Управление бортовым компьютером предельно понятно и удобно. Но где же кнопки системы круиз-контроля?
Фото Toyota C-HR - Вот это да: совершенно не ожидал увидеть в «продвинутом» кроссовере этот рычажок...
Фото Toyota C-HR - Центральный дисплей по-прежнему выглядит излишне громоздким для салона компактного автомобиля. Однако он по-прежнему и не мешает водителю
Фото Toyota C-HR - Даже отражения в глянцевых элементах отделки салона выглядят особенными, художественными,...
Фото Toyota C-HR - ...а накладка на верхней части торпедо напоминает фактурой мягкую кожу. Все элементы, даже из разных материалов, состыкованы безупречно
Фото Toyota C-HR - Кнопки управления двухзонным «климатом» в топ-версии сгруппированы в своеобразные ромбы — как и кнопки на рулевом колесе
Фото Toyota C-HR - В жаркие дни приходилось нещадно «кочегарить» кондиционер. Может быть, салои излишне нагревался из-за черной крыши у тестовой версии?
Фото Toyota C-HR - Рукоятка рычага трансмиссии, кажется, отполирована ладонью водителя
Фото Toyota C-HR - Передние сиденья не изменились? А кажутся теперь более просторными, похоже, я немного похудел. Посадка от этого не стала менее удобной
Фото Toyota C-HR - А вот регулировки водительского кресла в максимальной комплектации кроссовера теперь полностью электрические
Фото Toyota C-HR - На внутренних панелях задних дверей также обнаруживаются рельефные вставки...
Фото Toyota C-HR - ...и очень удобные подстаканники
Фото Toyota C-HR - Теснота в задней части обманчива. Вам кажется, что здесь мало места? Это от очень маленьких окон в задних дверях
Фото Toyota C-HR - Ровный пол единого пространства для багажа при сложенных спинках задних сидений — вот это по-японски
Фото Toyota C-HR - Багажник обновленного C-HR не изменил ни конфигурацию, ни объем. Но углубление позади фирменной сумки с аварийным набором теперь занимает сабвуфер
Фото Toyota C-HR - И под фальшполом всё то же: емкости для мелочей, плюс пенопластовая вкладка в запаску, напоминающая огромное блюдо
Фото Toyota C-HR - Муфта системы полного привода «спряталась» выше стабилизатора поперечной устойчивости. Просвет под коленом выхлопной трубы — около 190 мм
Фото Toyota C-HR - Судя по задним опорам, ходы у передних рычагов подвески небольшие, «легковые». Слой мастики на лонжеронах улучшает шумо- и виброизоляцию салона
Фото Toyota C-HR - Просвет под этими щитками — всего 130 мм. Первая же попытка съехать с асфальта чуть не закончилась их отрывом
Фото Toyota C-HR - Так выглядит под капотом C-HR 1,2-литровый бензиновый турбомотор о 116-ти «лошадках». Их немного, но все они резвые
Фото Toyota C-HR - Удивительно, но тяжелый аккумулятор расположен выше легкого воздушного фильтра. Для улучшения развесовки автомобиля надо бы поменять их местами
Фото Toyota C-HR - Не то что по колеям, оставленным трактором, но и сбоку от них японский мини-кроссовер пробрался с трудом. Все же его стихия — асфальт
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR 2020 вид спереди
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR (2020) вид сбоку
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR (2020) салон
Фото Toyota C-HR - Toyota C-HR (2020) приборная панель
Фото Toyota C-HR - Диван обеспечит комфортную посадку лишь для двоих взрослых
Фото Toyota C-HR - На весь салон имеется один единственный порт USB
Фото Toyota C-HR - Ручной режим при работе вариатора нужен только для резких обгонов
Фото Toyota C-HR - Удобное водительское кресло имеет поясничный подпор с электрорегулировкой
Фото Toyota C-HR - Багажник C-HR готов принять поклажу, необходимую в длительном путешествии для нескольких человек

На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы. Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

размеры

Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий