Genesis G70

Genesis

Genesis G70

Период выпуска 2021 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан

Поколений 1

Технические характеристики Genesis G70

  • мест
    5
  • длина
    4 685мм
  • ширина
    1 850мм
  • высота
    1 400мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Топливо Привод
2,2 AT AWD
(202 л.с.)
ДТ Полный
2,0 AT AWD
(247 л.с.)
АИ-95 Полный
3,3 AT AWD
(370 л.с.)
АИ-95 Полный

Фотографии Genesis G70

Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сзади
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) салон
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) салон
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) приборная панель
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) центральный тоннель
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) расправляет крылья и учится летать
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сзади
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сзади
Фото Genesis G70 - Фары Genesis G70 в виде двух «половин» уже знакомы нам по обновленному седану G80. Теперь такая светотехника — часть фирменного стиля
Фото Genesis G70 - У комплектации Ultimate 19-дюймовые колеса, но задние шире передних, и профиль у них ниже — 255/35
Фото Genesis G70 - В угоду аэродинамике наружные зеркала выполнены небольшими и округлыми
Фото Genesis G70 - Антенна-«плавник» на курсовую устойчивость не влияет: размер маловат
Фото Genesis G70 - Задние фонари также «двухчастные». Крышка багажника имеет сверху прилив, призванный играть роль антикрыла
Фото Genesis G70 - Выхлопные патрубки выведены вот в такие изящные овальные отверстия в заднем бампере
Фото Genesis G70 - А вот эти «ребра», по мнению специалиста, могут сыграть положительную роль в плане управляемости мощного седана
Фото Genesis G70 - В интерьере нового G70 немало элементов из «крылатого» металла или его имитации
Фото Genesis G70 - Темная кожа отделки прострочена эффектными красными швами, а набор клавиш утоплен в нишу внутренней панели двери, как на Range Rover Evoque
Фото Genesis G70 - Премиальная аудиосистема Lexicon выдает великолепный звук. Есть набор фиксированных «сцен», но я предпочел ручные настройки
Фото Genesis G70 - Лючок горловины топливного бака «электрифицирован», крышка багажника — тоже
Фото Genesis G70 - Приборная панель — «нарисованная», графика — высочайшего качества. Так выглядят шкалы в режиме Sport,...
Фото Genesis G70 - … а так — в режиме Comfort
Фото Genesis G70 - Если ручной режим — так уж точно ручной, без натяжек. Номер выбранной передачи всегда перед глазами
Фото Genesis G70 - Серьезная заявка: спидометр размечен аж до 300 км/ч. На самом деле, максимальная скорость данной версии — 270 км/ч
Фото Genesis G70 - На холостом ходу показатель Turbo «опережает» крутящий момент. На скорости — наоборот
Фото Genesis G70 - Режим Sport+ действительно не просто «Спорт», а с плюсом: жёсткая смена передач, характерные «отсечки», в общем, всё серьёзно
Фото Genesis G70 - Цифровая «позолота» напоминает: даже спортивный Genesis — представитель премиум-класса
Фото Genesis G70 - Снаружи обновленный G70 выглядит длинным и широким, но внутри он, что называется, «в обтяжку»
Фото Genesis G70 - Мне показалось, что этот дисплей немного выбивается из общего стиля оформления салона. Лучше бы он был более округлым, а еще лучше — «вписанным» в торпедо
Фото Genesis G70 - Черно-белое главное меню мультимедиа — образец строгости
Фото Genesis G70 - Экран в режиме радио. Вы хотите «тёплого лампового» звука? Можно сделать его и таким
Фото Genesis G70 - Камеры кругового обзора предлагают водителю множество «видов»
Фото Genesis G70 - Управление многими функциями — классическое, с «физическими» кнопками, клавишами и регуляторами
Фото Genesis G70 - Вращающиеся элементы не «люфтят»
Фото Genesis G70 - Селектор автомата не имеет фиксированных положений, а лишь «качается» вперед-назад. Ручной режим активируется подрулевыми лепестками
Фото Genesis G70 - Переключатель режимов системы Drive mode — под правой рукой водителя
Фото Genesis G70 - Огромный люк в крыше — еще один штрих в общей роскоши модели
Фото Genesis G70 - Водительское кресло, и без того «цепкое», дополнительно сдвигает валики боковой поддержки при выборе спортивных режимов движения
Фото Genesis G70 - Подушку водительского кресла можно немного удлинить, нажимая специальную клавишу. Собственно, удлинив, укорачивать ее уже не хочется
Фото Genesis G70 - Несмотря на уплотнители, на порогах кузова заметна грязь. Отсюда она «ползет» назад, на арки задних колес
Фото Genesis G70 - При посадке за мной пассажиру остается очень мало места для ног — всего 16 см. При этом подвинуться ближе к рулю я не соглашусь, а правый седок может потеснить переднего
Фото Genesis G70 - Задний ряд выглядит широким, однако это видимость: рулетка намерила не более 134 см. Лучше располагаться здесь вдвоем, среднему пассажиру будет мешать туннель на полу
Фото Genesis G70 - Рассчитанный в основном на спортивный стиль вождения, Genesis G70, тем не менее, обладает определенной практичностью: части спинки заднего дивана складываются
Фото Genesis G70 - Багажник кажется чересчур «плоским», однако это не так: высота под полкой — свыше 40 см
Фото Genesis G70 - Внешне петли выглядят стандартно, однако крышка багажника снабжена электроприводом
Фото Genesis G70 - Запаска кажется особенно тонкой на фоне широченных основных шин спортивного седана
Фото Genesis G70 - Под запаской размещен немалых размеров аккумулятор — развесовка у G70 правильная
Фото Genesis G70 - Интересные детали: мощные стальные рычаги задней подвески сверху и снизу прикрыты пластмассовыми щитками
Фото Genesis G70 - Перемычка между выпускными трубами не защитит картер дифференциала от препятствий. Но таких перемычек две, и благодаря им трубы меньше вибрируют
Фото Genesis G70 - Каждая из труб системы выпуска оканчивается отдельным глушителем, а каждый патрубок снабжен оригинальным щитком
Фото Genesis G70 - 370 «турбированных» сил — пожалуй, для G70 этого многовато
Фото Genesis G70 - Передняя часть кузова «ужесточена» вот такими мощнейшими распорками
Фото Genesis G70 - Огромный двигатель плотно «упакован» в моторный отсек
Фото Genesis G70 - Дополнительные тепло- и шумоизолирующие элементы из «пены» выполнены и установлены так, что случайно не выпадут
Фото Genesis G70 - Блок управления двигателем на удивление компактен
Фото Genesis G70 - Интересная деталь: у поликлинового ремня обе стороны — с «ручьями», то есть, рабочие. Такое встречается нечасто
Фото Genesis G70 - Среди множества предохранителей и реле в этом блоке спрятался «плюсовый» вывод аккумулятора. Сможете его найти?
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) сугубо на драйве
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) салон
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сзади
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) салон
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) салон
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) приборная панель
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) центральный тоннель
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) расправляет крылья и учится летать
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид спереди
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сзади
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) вид сзади
Фото Genesis G70 - Фары Genesis G70 в виде двух «половин» уже знакомы нам по обновленному седану G80. Теперь такая светотехника — часть фирменного стиля
Фото Genesis G70 - У комплектации Ultimate 19-дюймовые колеса, но задние шире передних, и профиль у них ниже — 255/35
Фото Genesis G70 - В угоду аэродинамике наружные зеркала выполнены небольшими и округлыми
Фото Genesis G70 - Антенна-«плавник» на курсовую устойчивость не влияет: размер маловат
Фото Genesis G70 - Задние фонари также «двухчастные». Крышка багажника имеет сверху прилив, призванный играть роль антикрыла
Фото Genesis G70 - Выхлопные патрубки выведены вот в такие изящные овальные отверстия в заднем бампере
Фото Genesis G70 - А вот эти «ребра», по мнению специалиста, могут сыграть положительную роль в плане управляемости мощного седана
Фото Genesis G70 - В интерьере нового G70 немало элементов из «крылатого» металла или его имитации
Фото Genesis G70 - Темная кожа отделки прострочена эффектными красными швами, а набор клавиш утоплен в нишу внутренней панели двери, как на Range Rover Evoque
Фото Genesis G70 - Премиальная аудиосистема Lexicon выдает великолепный звук. Есть набор фиксированных «сцен», но я предпочел ручные настройки
Фото Genesis G70 - Лючок горловины топливного бака «электрифицирован», крышка багажника — тоже
Фото Genesis G70 - Приборная панель — «нарисованная», графика — высочайшего качества. Так выглядят шкалы в режиме Sport,...
Фото Genesis G70 - … а так — в режиме Comfort
Фото Genesis G70 - Если ручной режим — так уж точно ручной, без натяжек. Номер выбранной передачи всегда перед глазами
Фото Genesis G70 - Серьезная заявка: спидометр размечен аж до 300 км/ч. На самом деле, максимальная скорость данной версии — 270 км/ч
Фото Genesis G70 - На холостом ходу показатель Turbo «опережает» крутящий момент. На скорости — наоборот
Фото Genesis G70 - Режим Sport+ действительно не просто «Спорт», а с плюсом: жёсткая смена передач, характерные «отсечки», в общем, всё серьёзно
Фото Genesis G70 - Цифровая «позолота» напоминает: даже спортивный Genesis — представитель премиум-класса
Фото Genesis G70 - Снаружи обновленный G70 выглядит длинным и широким, но внутри он, что называется, «в обтяжку»
Фото Genesis G70 - Мне показалось, что этот дисплей немного выбивается из общего стиля оформления салона. Лучше бы он был более округлым, а еще лучше — «вписанным» в торпедо
Фото Genesis G70 - Черно-белое главное меню мультимедиа — образец строгости
Фото Genesis G70 - Экран в режиме радио. Вы хотите «тёплого лампового» звука? Можно сделать его и таким
Фото Genesis G70 - Камеры кругового обзора предлагают водителю множество «видов»
Фото Genesis G70 - Управление многими функциями — классическое, с «физическими» кнопками, клавишами и регуляторами
Фото Genesis G70 - Вращающиеся элементы не «люфтят»
Фото Genesis G70 - Селектор автомата не имеет фиксированных положений, а лишь «качается» вперед-назад. Ручной режим активируется подрулевыми лепестками
Фото Genesis G70 - Переключатель режимов системы Drive mode — под правой рукой водителя
Фото Genesis G70 - Огромный люк в крыше — еще один штрих в общей роскоши модели
Фото Genesis G70 - Водительское кресло, и без того «цепкое», дополнительно сдвигает валики боковой поддержки при выборе спортивных режимов движения
Фото Genesis G70 - Подушку водительского кресла можно немного удлинить, нажимая специальную клавишу. Собственно, удлинив, укорачивать ее уже не хочется
Фото Genesis G70 - Несмотря на уплотнители, на порогах кузова заметна грязь. Отсюда она «ползет» назад, на арки задних колес
Фото Genesis G70 - При посадке за мной пассажиру остается очень мало места для ног — всего 16 см. При этом подвинуться ближе к рулю я не соглашусь, а правый седок может потеснить переднего
Фото Genesis G70 - Задний ряд выглядит широким, однако это видимость: рулетка намерила не более 134 см. Лучше располагаться здесь вдвоем, среднему пассажиру будет мешать туннель на полу
Фото Genesis G70 - Рассчитанный в основном на спортивный стиль вождения, Genesis G70, тем не менее, обладает определенной практичностью: части спинки заднего дивана складываются
Фото Genesis G70 - Багажник кажется чересчур «плоским», однако это не так: высота под полкой — свыше 40 см
Фото Genesis G70 - Внешне петли выглядят стандартно, однако крышка багажника снабжена электроприводом
Фото Genesis G70 - Запаска кажется особенно тонкой на фоне широченных основных шин спортивного седана
Фото Genesis G70 - Под запаской размещен немалых размеров аккумулятор — развесовка у G70 правильная
Фото Genesis G70 - Интересные детали: мощные стальные рычаги задней подвески сверху и снизу прикрыты пластмассовыми щитками
Фото Genesis G70 - Перемычка между выпускными трубами не защитит картер дифференциала от препятствий. Но таких перемычек две, и благодаря им трубы меньше вибрируют
Фото Genesis G70 - Каждая из труб системы выпуска оканчивается отдельным глушителем, а каждый патрубок снабжен оригинальным щитком
Фото Genesis G70 - 370 «турбированных» сил — пожалуй, для G70 этого многовато
Фото Genesis G70 - Передняя часть кузова «ужесточена» вот такими мощнейшими распорками
Фото Genesis G70 - Огромный двигатель плотно «упакован» в моторный отсек
Фото Genesis G70 - Дополнительные тепло- и шумоизолирующие элементы из «пены» выполнены и установлены так, что случайно не выпадут
Фото Genesis G70 - Блок управления двигателем на удивление компактен
Фото Genesis G70 - Интересная деталь: у поликлинового ремня обе стороны — с «ручьями», то есть, рабочие. Такое встречается нечасто
Фото Genesis G70 - Среди множества предохранителей и реле в этом блоке спрятался «плюсовый» вывод аккумулятора. Сможете его найти?
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) сугубо на драйве
Фото Genesis G70 - Genesis G70 (2021) салон

Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.

В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.

Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.

Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.

Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.

Размеры

Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина — 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.

Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.

Двигатели и трансмиссия

Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.

Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.

После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.

Итог

Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими любителями авто бизнес-класса из множества стран мира. Уже сейчас его продажи начались в Южной Корее и некоторых иных государствах. Авто активно выходит на разные рынки сбыта.

Новинка получила лишь незначительные изменения, но при этом они коснулись не только дизайна, но и технической части. Седан стал агрессивнее и современнее внешне, а также получил мощные двигатели с великолепными скоростными показателями. При этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти потери для большинства покупателей окажутся несущественными. Ведь этот авто любят за выдающиеся ходовые качества, комфорт и безопасность, а также простое и удобное управление. А всё это осталось при нём.

Автомобиль, как предполагают специалисты, понравится многим состоявшимся и состоятельным людям, которые любят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет отличной машиной на каждый день для передвижения по городу и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её багажник несколько маловат для этого. Благодаря обновлённой внешности и скоростным данным авто привлечёт внимание молодых автомобилистов или тех, кто в душе себя чувствует молодым. Считается, что его основными покупателями станут мужчины. Машина прекрасно подойдёт тем, кто хочет быть заметным на дороге и готов платить за это. Ведь её стоимость довольно высока. И затраты на содержание невозможно назвать минимальными даже при известной надёжности корейца.

В настоящее время новый седан уже начал покорять и российский рынок. Пока у нас он будет продаваться лишь в трёх версиях. Возможно, со временем комплектаций может стать больше. Несмотря на то, что первые авто должны поступить в отечественные автосалоны совсем скоро, их стоимость пока не сообщается.

В России Дженезис никогда не был массовым автомобилем. Не станет таковым он и после обновления. Но он обязательно сможет заинтересовать многих ценителей корейского премиум-класса своей более дерзкой внешностью, знаменитой надёжностью, передовым электронным оснащением, невероятным комфортом и, конечно, отменными скоростными данными, которые так важны для жителей нашей страны.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий