Genesis G80

Genesis

Genesis G80

Период выпуска 2018 — сегодня

Класс Средний

Кузов седан 4-дв.

Поколений 2

Технические характеристики Genesis G80

  • мест
    5
  • длина
    4 990мм
  • ширина
    1 890мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    150мм
Двигатель Топливо Привод
2,2
(210 л.с.)
ДТ Полный
2,5
(304 л.с.)
АИ-95 Полный
3,5
(380 л.с.)
АИ-95 Полный

Фотографии Genesis G80

Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) салон
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) салон
Фото Genesis G80 - Саммит Genesis G80 (2021)
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Решетка радиатора формой напоминает геральдический щит, а структурой — «старшую» модель Genesis G90
Фото Genesis G80 - На ажурной решетке видна прозрачная вставка. Это признак наличия на автомобиле системы радарного круиз-контроля
Фото Genesis G80 - Колесные пары спереди и сзади различные: при 19-м диаметре дисков спереди стоят шины 245/45, сзади — 275/40
Фото Genesis G80 - Повторители сигналов поворота на передних крыльях перекликаются в плане дизайна с головной «оптикой»...
Фото Genesis G80 - ...и задними фонарями
Фото Genesis G80 - Задняя часть крышки багажника «приподнята» и образует невысокое, но заметное антикрыло
Фото Genesis G80 - В хромированный молдинг на крышке багажника «вписаны» объектив камеры заднего вида и кнопка отпирания багажника (над «глазком» камеры)
Фото Genesis G80 - Патрубки системы выпуска также выполнены в форме геральдических щитов
Фото Genesis G80 - Материалы отделки дорогие, эргономика на высоком уровне, сборка — безупречная
Фото Genesis G80 - В оформлении салона есть что-то от классики, что-то от спортивного стиля. Обратите внимание на оригинальный руль, фантазия дизайнеров поистине неистощима
Фото Genesis G80 - Картинка на цифровой панели приборов меняется каждый раз при смене режима движения. Так она выглядит, если выбрать спортивный стиль,...
Фото Genesis G80 - ...таков ее дизайн в режиме ЕСО,...
Фото Genesis G80 - ...но лично мне больше всего понравилось ее оформление в режимах Comfort и Custom — с золотистыми стрелками и окантовками основных приборов
Фото Genesis G80 - Борткомпьютер практически аналогичен моделям Hyundai и Kia. Расход свыше 13 л на сотню зафиксирован в городском режиме движения
Фото Genesis G80 - Музыкальные треки на подключенном к мультимедиа смартфоне переключаются вперед нажатием рычажка-«тангенты» вниз
Фото Genesis G80 - С управлением активным «круизом» всё просто. На этой же спице руля находится кнопка включения системы контроля полосы
Фото Genesis G80 - Наконечники подрулевых переключателей рифлёные. Подрулевые лепестки удобные, в спортивном режиме выбранные вручную передачи автоматически не меняются
Фото Genesis G80 - Экран мультимедиасистемы с «точки зрения» водителя не перекрывает ветровое стекло
Фото Genesis G80 - Меню устройства богатое, но мне как-то быстро удалось овладеть логикой и находить нужные настройки и индикацию оперативно
Фото Genesis G80 - Каждая из «атмосферных» настроек сопровождается соответствующим звуком. Например, при выборе «Заснеженной деревеньки» слышны шаги по скрипучему снегу
Фото Genesis G80 - Странно, но в премиальном «Дженезисе» можно выбирать всего лишь из трех дизайнов аналоговых часов. А в новом Kia Rio доступны аж восемь (!) видов часов
Фото Genesis G80 - Точная парковка по линиям разметки? При помощи бортовых камер — нет ничего проще
Фото Genesis G80 - Картинка с передней камеры Genesis G80 представлена без обработки, только приведена к формату 4:3. Оцените качество!
Фото Genesis G80 - Редкий кадр: на экран мультимедиа можно вызвать настройку системы массажа в водительском кресле, однако эта картинка быстро пропадает
Фото Genesis G80 - К работе климатической установки есть небольшая претензия: не слишком интенсивна вентиляция водительского кресла, даже когда не так уж жарко. В остальном — всё отлично
Фото Genesis G80 - Центральный туннель отделан деревом со своеобразной серебристой окраской
Фото Genesis G80 - Тачпад оформлен оригинально — в виде вот такой симпатичной «розетки». Пользоваться им удобно… только не обязательно: он лишь дублирует сенсорный экран
Фото Genesis G80 - Рука водителя по привычке ищет селектор коробки передач в виде рычага или джойстика, но его нет. Здесь — поворотный переключатель с кнопкой «Паркинг» в центре
Фото Genesis G80 - Переключение между режимами системы Drive mode очень заметно меняет характер мощного седана
Фото Genesis G80 - Аудиосистема Lexicon не просто порадовала, а восхитила качеством звука. Меломаны оценят
Фото Genesis G80 - Настройки передних кресел разнятся, водителю их предложено больше
Фото Genesis G80 - Есть возможность удлинения подушки, «сближения» валиков боковой поддержки, а также функция массажа, активируемая маленькой кнопочкой
Фото Genesis G80 - Уплотнители дверей поражают толщиной и, так сказать, качеством работы: в салоне очень тихо при любых условиях движения (кроме очень плохих дорог)
Фото Genesis G80 - Шторки задних пассажирских дверей управляются вручную, шторка заднего стекла выдвигается и складывается электроприводом
Фото Genesis G80 - Пассажиры второго ряда могут со своих мест воспользоваться кнопками центрального замка
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) салон
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) салон
Фото Genesis G80 - Саммит Genesis G80 (2021)
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид спереди
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Genesis G80 (2021) вид сзади
Фото Genesis G80 - Решетка радиатора формой напоминает геральдический щит, а структурой — «старшую» модель Genesis G90
Фото Genesis G80 - На ажурной решетке видна прозрачная вставка. Это признак наличия на автомобиле системы радарного круиз-контроля
Фото Genesis G80 - Колесные пары спереди и сзади различные: при 19-м диаметре дисков спереди стоят шины 245/45, сзади — 275/40
Фото Genesis G80 - Повторители сигналов поворота на передних крыльях перекликаются в плане дизайна с головной «оптикой»...
Фото Genesis G80 - ...и задними фонарями
Фото Genesis G80 - Задняя часть крышки багажника «приподнята» и образует невысокое, но заметное антикрыло
Фото Genesis G80 - В хромированный молдинг на крышке багажника «вписаны» объектив камеры заднего вида и кнопка отпирания багажника (над «глазком» камеры)
Фото Genesis G80 - Патрубки системы выпуска также выполнены в форме геральдических щитов
Фото Genesis G80 - Материалы отделки дорогие, эргономика на высоком уровне, сборка — безупречная
Фото Genesis G80 - В оформлении салона есть что-то от классики, что-то от спортивного стиля. Обратите внимание на оригинальный руль, фантазия дизайнеров поистине неистощима
Фото Genesis G80 - Картинка на цифровой панели приборов меняется каждый раз при смене режима движения. Так она выглядит, если выбрать спортивный стиль,...
Фото Genesis G80 - ...таков ее дизайн в режиме ЕСО,...
Фото Genesis G80 - ...но лично мне больше всего понравилось ее оформление в режимах Comfort и Custom — с золотистыми стрелками и окантовками основных приборов
Фото Genesis G80 - Борткомпьютер практически аналогичен моделям Hyundai и Kia. Расход свыше 13 л на сотню зафиксирован в городском режиме движения
Фото Genesis G80 - Музыкальные треки на подключенном к мультимедиа смартфоне переключаются вперед нажатием рычажка-«тангенты» вниз
Фото Genesis G80 - С управлением активным «круизом» всё просто. На этой же спице руля находится кнопка включения системы контроля полосы
Фото Genesis G80 - Наконечники подрулевых переключателей рифлёные. Подрулевые лепестки удобные, в спортивном режиме выбранные вручную передачи автоматически не меняются
Фото Genesis G80 - Экран мультимедиасистемы с «точки зрения» водителя не перекрывает ветровое стекло
Фото Genesis G80 - Меню устройства богатое, но мне как-то быстро удалось овладеть логикой и находить нужные настройки и индикацию оперативно
Фото Genesis G80 - Каждая из «атмосферных» настроек сопровождается соответствующим звуком. Например, при выборе «Заснеженной деревеньки» слышны шаги по скрипучему снегу
Фото Genesis G80 - Странно, но в премиальном «Дженезисе» можно выбирать всего лишь из трех дизайнов аналоговых часов. А в новом Kia Rio доступны аж восемь (!) видов часов
Фото Genesis G80 - Точная парковка по линиям разметки? При помощи бортовых камер — нет ничего проще
Фото Genesis G80 - Картинка с передней камеры Genesis G80 представлена без обработки, только приведена к формату 4:3. Оцените качество!
Фото Genesis G80 - Редкий кадр: на экран мультимедиа можно вызвать настройку системы массажа в водительском кресле, однако эта картинка быстро пропадает
Фото Genesis G80 - К работе климатической установки есть небольшая претензия: не слишком интенсивна вентиляция водительского кресла, даже когда не так уж жарко. В остальном — всё отлично
Фото Genesis G80 - Центральный туннель отделан деревом со своеобразной серебристой окраской
Фото Genesis G80 - Тачпад оформлен оригинально — в виде вот такой симпатичной «розетки». Пользоваться им удобно… только не обязательно: он лишь дублирует сенсорный экран
Фото Genesis G80 - Рука водителя по привычке ищет селектор коробки передач в виде рычага или джойстика, но его нет. Здесь — поворотный переключатель с кнопкой «Паркинг» в центре
Фото Genesis G80 - Переключение между режимами системы Drive mode очень заметно меняет характер мощного седана
Фото Genesis G80 - Аудиосистема Lexicon не просто порадовала, а восхитила качеством звука. Меломаны оценят
Фото Genesis G80 - Настройки передних кресел разнятся, водителю их предложено больше
Фото Genesis G80 - Есть возможность удлинения подушки, «сближения» валиков боковой поддержки, а также функция массажа, активируемая маленькой кнопочкой
Фото Genesis G80 - Уплотнители дверей поражают толщиной и, так сказать, качеством работы: в салоне очень тихо при любых условиях движения (кроме очень плохих дорог)
Фото Genesis G80 - Шторки задних пассажирских дверей управляются вручную, шторка заднего стекла выдвигается и складывается электроприводом
Фото Genesis G80 - Пассажиры второго ряда могут со своих мест воспользоваться кнопками центрального замка

Genesis G80 – седан бизнес-класса от всемирно известного южнокорейского бренда Hyundai. Его история началась в 2016 году. Именно тогда вышло первое поколение авто с таким названием. Но сам премиальный и роскошный седан этой марки появился в 2013 году. Правда, тогда он назывался Hyundai Genesis. А в 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. При этом изменения коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.

Новинка получила несколько обновлённые бампера и оригинальные двухэтажные фары и задние фонари. На передних крыльях выделяется имитация воздухозаборников. Поменялось и оформление радиаторной решётки, которая стала больше и обрела полностью хромированное покрытие. Стало больше алюминиевых кузовных элементов, что позволило уменьшить вес авто и не должно сказаться на прочности кузова.

Также заметны существенные изменения и в оформлении внутреннего пространства. Салон обрёл качественную деревянную отделку. Приборная панель полностью цифровая и представляет собой огромный дисплей. Физические кнопки в салоне практически отсутствуют. Автомобиль комплектуется мощной мультимедийной системой с великолепным звучанием и богатым функционалом. Система поддерживает 3D – изображения.

Седан оснащён самыми передовыми системами безопасности и электронными помощниками. В нём установлены 10 подушек безопасности, включая установленную между передними сидениями. Новинка оборудована специальным передним пассажирским креслом Preactive Safety Seat, помогающим снизить тяжесть последствий при неизбежности ДТП. Также машина имеет усовершенствованную систему контроля слепых зон и может автоматически тормозить при обнаружении препятствия. Она способна самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу по сигналу указателя поворота. Также авто имеет и множество иных полезных и приятных опций, присущих современному премиум-классу. Коснулись изменения и силовых агрегатов.

Размеры

Габариты нового Дженезис остались прежними. Его длина — 4990 мм, ширина — 1890 мм и высота – 1500 мм. Колёсная база роскошного седана составляет 3010 мм. Клиренс равен 150 мм, что вполне нормально для автомобиля данного класса. Ведь он предназначен для эксплуатации в городе и на трассе. Бизнес-седан практически не предназначен для эксплуатации даже на незначительном бездорожье и плохих дорогах. Да и вряд ли кому-то придёт в голову использовать его для данной цели.

Багажник люксового авто на удивление вместительный. Его объём равен целым 493 литрам, чего вполне хватит даже для перевозки весьма объёмных грузов.

Двигатели и трансмиссия

После обновления из линейки ушли два прежних бензиновых мотора. На смену им пришли новые, более мощные. Оба силовых агрегата турбированные. Один из них объёмом 2,5 литра выдаёт мощность в 304 лошадиных сил, а второй, имеющий объём 3,5 л, — 380 л.с.

Дизельный двигатель остался прежним. Его объём – 2,2 литра. Этот мотор подвергся небольшой модернизации, что помогло увеличить его мощность до 210 «лошадей».

Седаны оснащаются роботизированной трансмиссией. Она имеет восемь скоростей и два сцепления.

Автомобили доступны исключительно с полным приводом.

Итог

Обновлённый Genesis G80 стал ещё мощнее и технически совершеннее. Новшества должны пойти ему на пользу. И, по-прежнему, этот автомобиль – настоящий премиум-класс по-корейски. При этом седан по своим ходовым качествам и дизайну ничуть не уступает немецкому или японскому бизнес-классу. А вот по стоимости разницы практически нет.

Рестайлинговый автомобиль появился в продаже в Южной Корее в конце марта 2020 года. Его выход на другие рынки запланирован на чуть более позднее время. В России продажи должны начаться во второй половине года. Эксперты уверены, что новинку оценят те, кто предпочитает высокие технологии, роскошный дизайн и отменное качество. Авто рассчитано на респектабельных и состоятельных автовладельцев, которые желают идти в ногу со временем. Оно позволит насладиться настоящей роскошью и получить истинное удовольствие от вождения.

Несмотря на то, что в российские автосалоны новый седан должен поступить совсем скоро, его точная стоимость пока неизвестна. По некоторым данным, он будет стоить чуть дороже предыдущей версии. Также подтверждённая информация о количестве комплектаций в данный момент отсутствует. Но не стоит сомневаться в том, что шикарный седан от знаменитого южнокорейского бренда обязательно привлечёт внимание российских водителей, которые могут себе позволить такое.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий