Genesis GV80

Genesis

Genesis GV80

Период выпуска 2021 — сегодня

Класс Внедорожник

Кузов универсал 5-дв.

Поколений 1

Технические характеристики Genesis GV80

  • мест
    5
  • длина
    4 945мм
  • ширина
    1 975мм
  • высота
    1 715мм
  • клиренс
    0мм
Двигатель Топливо Привод
3,0D AТ
(278 л.с.)
ДТ Задний
3,0D AТ AWD
(278 л.с.)
ДТ Полный

Фотографии Genesis GV80

Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) Неоднозначный
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 может быть уже на заводе оснащен видеорегистратором, который записывает все, что происходит как перед автомобилем, так и позади него
Фото Genesis GV80 - Изображение машины на приборке можно сделать объемным – доступна функция 3D
Фото Genesis GV80 - Как и положено в премиум-сегменте, внимание к материалам и деталям пристальное
Фото Genesis GV80 - Передние кресла очень удобные, в меру упругие, удерживающие тело в поворотах
Фото Genesis GV80 - Сиденье водителя оснащено семью воздушными камерами
Фото Genesis GV80 - На втором ряду площадь подогрева сидений беспрецедентно увеличили – гонят тепло даже валики боковой поддержки и центральная подушка
Фото Genesis GV80 - Задние пассажиры настраивают «климат» под себя
Фото Genesis GV80 - В любой из пяти комплектаций GV80 имеет электропривод двери багажника, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска мотора
Фото Genesis GV80 - В багажнике есть розетка на 12 B и кнопки складывания спинок сидений второго ряда
Фото Genesis GV80 - Кроссовер предлагается в 12 вариантах окраски кузова
Фото Genesis GV80 - Полностью светодиодная оптика уже в базовой версии
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) То ли ангел, то ли демон, но точно не банальный
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Наряду с гигантским 14,5-дюймовым дисплеем удобный двухспицевый руль – одна из главных «фишек» салона
Фото Genesis GV80 - Анимированная приборная панель с 3D-эффектом отлично читается в любое время суток
Фото Genesis GV80 - Центральный дисплей – как полноценный телевизор
Фото Genesis GV80 - Сенсорный блок управления «климатом» предельно эргономичен
Фото Genesis GV80 - Один контроллер отвечает за выбор и дорожных, и внедорожных режимов
Фото Genesis GV80 - При резком ускорении в боковых валиках подкачиваются дополнительные упоры для спины
Фото Genesis GV80 - Сидя сзади, можно управлять передним пассажирским креслом
Фото Genesis GV80 - Сзади можно расположиться с не меньшим комфортом, чем спереди
Фото Genesis GV80 - Вместительный багажник увеличится, если использовать электроприводы складывания спинок дивана
Фото Genesis GV80 - Мощный пятиугольный «гриль» – автограф бренда
Фото Genesis GV80 - Света головных матричных светодиодных фар немного не хватило
Фото Genesis GV80 - Двухэтажная архитектура оптики обеспечивает узнаваемость в потоке
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 2021 салон
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) Неоднозначный
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 может быть уже на заводе оснащен видеорегистратором, который записывает все, что происходит как перед автомобилем, так и позади него
Фото Genesis GV80 - Изображение машины на приборке можно сделать объемным – доступна функция 3D
Фото Genesis GV80 - Как и положено в премиум-сегменте, внимание к материалам и деталям пристальное
Фото Genesis GV80 - Передние кресла очень удобные, в меру упругие, удерживающие тело в поворотах
Фото Genesis GV80 - Сиденье водителя оснащено семью воздушными камерами
Фото Genesis GV80 - На втором ряду площадь подогрева сидений беспрецедентно увеличили – гонят тепло даже валики боковой поддержки и центральная подушка
Фото Genesis GV80 - Задние пассажиры настраивают «климат» под себя
Фото Genesis GV80 - В любой из пяти комплектаций GV80 имеет электропривод двери багажника, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска мотора
Фото Genesis GV80 - В багажнике есть розетка на 12 B и кнопки складывания спинок сидений второго ряда
Фото Genesis GV80 - Кроссовер предлагается в 12 вариантах окраски кузова
Фото Genesis GV80 - Полностью светодиодная оптика уже в базовой версии
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) То ли ангел, то ли демон, но точно не банальный
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид спереди
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сбоку
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади
Фото Genesis GV80 - Наряду с гигантским 14,5-дюймовым дисплеем удобный двухспицевый руль – одна из главных «фишек» салона
Фото Genesis GV80 - Анимированная приборная панель с 3D-эффектом отлично читается в любое время суток
Фото Genesis GV80 - Центральный дисплей – как полноценный телевизор
Фото Genesis GV80 - Сенсорный блок управления «климатом» предельно эргономичен
Фото Genesis GV80 - Один контроллер отвечает за выбор и дорожных, и внедорожных режимов
Фото Genesis GV80 - При резком ускорении в боковых валиках подкачиваются дополнительные упоры для спины
Фото Genesis GV80 - Сидя сзади, можно управлять передним пассажирским креслом
Фото Genesis GV80 - Сзади можно расположиться с не меньшим комфортом, чем спереди
Фото Genesis GV80 - Вместительный багажник увеличится, если использовать электроприводы складывания спинок дивана
Фото Genesis GV80 - Мощный пятиугольный «гриль» – автограф бренда
Фото Genesis GV80 - Света головных матричных светодиодных фар немного не хватило
Фото Genesis GV80 - Двухэтажная архитектура оптики обеспечивает узнаваемость в потоке
Фото Genesis GV80 - Genesis GV80 (2021) вид сзади

Впервые, Genesis GV80 появился на мировой арене в 2017 году, но только в качестве концепта. И вот, в самом начале 2020, производитель выпустил в сеть несколько изображений серийной версии, а официальный полномасштабный дебют прошел 15 января. Это первый внедорожник от премиального суббренда корейского производителя. Помимо него, в модельной линейке находятся три седана представительского класса. Что касается новинки, то она является конкурентом таких бестселлеров, в своей нише, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Над ее дизайном работали как дизайнеры с родного рынка, так и специалисты из Германии и США. В итоге, получилось создать премиальную, монументальную и одновременно изящную внешность. На передке красуется узкая двухэтажная светодиодная оптика и огромная хромированная решетка радиатора с крупными ромбовидными сотами. Салон выполнен в абсолютно новом ключе и не пересекается с прошлыми моделями. В глаза бросается пухлое рулевое колесо с двумя спицами, и широкий 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы на торпедо. Управлять ей предлагается с помощью сенсорной панели на консоли центрального тоннеля, получившей двухэтажную архитектуру. Из прочих новшеств стоит отметить первую в мире центральную подушку безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя с пассажиром, в случае бокового удара. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем, среди которых есть адаптивный круиз контроль. Помимо обычных функций, он способен самостоятельно перестраиваться, копируя манеру вождения водителя.

Размеры

Дженезис Джи-Ви 80 – это премиальный полноразмерный внедорожник премиального класса. По умолчанию, он имеет пятиместную компоновку салона, однако, можно заказать и третий ряд. В таком случае, средний диван не может оборудоваться вентиляцией и электрическими регулировками. Габаритные размеры новинки насчитывают: длина 4945 мм, ширина, 1975 мм, высота 1715 мм, а расстояние между колесными парами- 2955 мм. Доступны колесные диски размерностью от 19 до 22 дюймов. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки с классической компоновкой. Силовой агрегат расположен спереди продольно, а подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. По умолчанию устанавливаются обычные амортизаторы и пружины. Пневматической системы нет даже за дополнительную плату, однако, предлагается ее более современный аналог. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы, управляющиеся с помощью электроники. Камера на переднем бампере сканирует дорогу перед автомобилем и в режиме реального времени изменяет жесткость подвески.

Технические характеристики

На старте продаж, Genesis GV80 получит всего один силовой агрегат. Это рядная трехлитровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 278 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию задний. За дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой через многодисковую муфту передней колесной парой. Также, с ней в комплекте, идет самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий