Hyundai Elantra
Период выпуска 2006 — сегодня
Класс Городской
Кузов седан
Поколений 6
Технические характеристики Hyundai Elantra
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 650мм
-
- ширина
- 1 825мм
-
- высота
- 1 430мм
-
- клиренс
- 140мм
Двигатель | Топливо | Привод |
---|---|---|
2,0 MT (250 л.с.) | АИ-98 | Передний |
2,0 AMT (250 л.с.) | АИ-98 | Передний |
В скором времени на европейском рынке дебютирует заряженная модификация седана гольф-класса Hyundai Elantra N. Это будет самая спортивная версия модели. На ее фоне сегодняшняя топ-версия, турбированная 204-сильная Elantra N Line, будет более скромной по динамике.
РАЗМЕРЫ
Размерами автомобиль полностью повторяет стандартную модификацию. Длина седана – 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база составляет 2720 мм. Возможны небольшие корректировки ширины, высоты и колеи за счет нового развитого аэродинамического обвеса и иных настроек подвески. Колесные диски в базе – R18. Полезный объем багажного отделения 484 литра.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Elantra N – автомобиль переднеприводный. Следует ожидать, как минимум, электронной имитации блокировки межколесного дифференциала, ведь планка мощности турбированного двухлитрового силового агрегата, который окажется под капотом седана составит 250-280 лошадиных сил. Крутящий момент – 350-400 Нм. Турбо-двигатель будут предлагать либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с быстродействующей роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями.
ОСНАЩЕНИЕ
Быстроходная Elantra N получит многорычажную заднюю подвеску, специально адаптированную именно для этой модели. Вообще же, настройки ходовой и рулевого управления будут у Elantra N уникальными. Под возросшую мощность поставят более производительные тормоза. Соответствующим образом будет настроено рулевое управление, которое обещает стать более острым и отзывчивым. Менять характер автомобиля, от спортивного до экологичного, можно будет в реальном времени, нажав соответствующую клавишу.
Самая мощная и быстрая Elantra по совместительству – топ-версия модельного ряда, поэтому все доступные опции будут представлены. Стоит ожидать и ряд других особенностей. Это характерные только для N-серии колесные диски, аэродинамический обвес с антикрылом на крышке багажника. На порогах – красная линия. В салоне такого седана – спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, руль и оригинальные элементы отделки. Скорее всего, машина получит ряд интересных опций: кованые диски R19, режим overboost для версии с роботизированной КПП, более производительные тормоза.
ИТОГ
Элантра – сама по себе довольно-таки интересное и свежее предложение в гольф-классе. А «горячая» модификация Elantra N способна будет поменять представление об этом некогда скромном и незаметном автомобиле.