Hyundai Elantra

Hyundai

Hyundai Elantra

Период выпуска 2006 — сегодня

Класс Городской

Кузов седан

Поколений 6

Технические характеристики Hyundai Elantra

  • мест
    5
  • длина
    4 650мм
  • ширина
    1 825мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    140мм
Двигатель Топливо Привод
2,0 MT
(250 л.с.)
АИ-98 Передний
2,0 AMT
(250 л.с.)
АИ-98 Передний

Фотографии Hyundai Elantra

Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) вид спереди
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид спереди
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) салон
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) приборная панель
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) монитор
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) управление климатом
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) передние кресла
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) АКПП
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) задний диван
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) багажное отделение
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) Расцвет сил
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид спереди сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сзади сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) передняя фара
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) боковое зеркало
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) задний фонарь
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сзади сбоку
Фото Hyundai Elantra - Салон получился эффектным по архитектуре. Материалы тоже в целом неплохи, но нашлось много места недорогому жесткому пластику
Фото Hyundai Elantra - Простенький блок управления климатом выглядит в модном интерьере «Элантры» несколько чужеродно. Зато удобен, ибо аналоговый
Фото Hyundai Elantra - Дверные панели, как и спинки задних дверей, частично обтянуты материалом, похожим на джинсу. Стильно, красиво, добавляет уюта. А вот дверные карманы мелковаты
Фото Hyundai Elantra - Кресло водителя снабжено двумя слотами памяти настроек. Звуковая система - от Bose
Фото Hyundai Elantra - Самый необычный из четырех видов цифровой приборной панели выглядит так
Фото Hyundai Elantra - Интерфейс настройки голосового управления
Фото Hyundai Elantra - Можно слушать эмбиентные звуки, которые уже загружены в мультимедиа-систему автомобиля
Фото Hyundai Elantra - Меню медиа-системы довольно богатое, управление понятное, а вот сенсорный экран требует уверенного нажатия, на легкие прикосновения почти не реагирует
Фото Hyundai Elantra - Меню настроек электронных помощников водителя. После того, как вы заглушите мотор и заведете его снова, настройки обязательно вернутся в режим «по умолчанию»
Фото Hyundai Elantra - Приходилось постоянно отключать этого назойливого и не всегда адекватного помощника удержания полосы…
Фото Hyundai Elantra - Слева от водителя клавиша отключения системы стабилизации и регулировка высоты светового пучка
Фото Hyundai Elantra - Управляющая электроника коробки передач, рулевого, и мотора имеет три режима работы: Eco, Normal и Sport
Фото Hyundai Elantra - Рычаг АКП не только стильный, но еще компактный и удобный. Рядом клавиши управления режимами работы автомобиля, включение камеры заднего вида и датчиков парктроника
Фото Hyundai Elantra - Центральные подстаканники – с регулировкой по глубине
Фото Hyundai Elantra - Просторный и комфортабельный второй ряд – одно их очевидных преимуществ «Элантры»
Фото Hyundai Elantra - Стильная перемычка на центральном тоннеле со стороны пассажира не только эффектна, но и удобна в роли ручки, за которую можно держаться
Фото Hyundai Elantra - Передние кресла хороши без оговорок. Комфорт, фиксация, достаточные настройки и перфорация, которая выручает в жаркое лето
Фото Hyundai Elantra - За рулем «Элантры» сидишь низко, обстановка – как в спорт-купе. Эргономика хорошая, посадка удобная, приборы читаются отлично, все под рукой
Фото Hyundai Elantra - Багажник объемом 484 литра обладает большой погрузочной высотой и небольшой высотой собственной
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) приборная панель
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) бардачок
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) моторный отсек
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) регулировки кресла
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) салон
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) приборная панель
Фото Hyundai Elantra - По комфорту диван Elantra не уступает конкуренту
Фото Hyundai Elantra - Аудиосистема Bose – атрибут топовых версий
Фото Hyundai Elantra - Рычаг автомата имеет настолько удобную форму, что его не хочется отпускать
Фото Hyundai Elantra - Кроме дефлекторов обдува и обогрева подушек дивана для задних седоков ничего не предусмотрено
Фото Hyundai Elantra - Для седана 474-литровый (по версии VDA) багажник Elantra весьма неплох, а чтобы увеличить его объем, можно откинуть спинки дивана
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) вид спереди
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид спереди
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021)вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) салон
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) приборная панель
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) монитор
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) управление климатом
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) передние кресла
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) АКПП
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) задний диван
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra N Line (2021) багажное отделение
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) Расцвет сил
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид спереди сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сзади сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) передняя фара
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) боковое зеркало
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) задний фонарь
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сзади
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сзади сбоку
Фото Hyundai Elantra - Салон получился эффектным по архитектуре. Материалы тоже в целом неплохи, но нашлось много места недорогому жесткому пластику
Фото Hyundai Elantra - Простенький блок управления климатом выглядит в модном интерьере «Элантры» несколько чужеродно. Зато удобен, ибо аналоговый
Фото Hyundai Elantra - Дверные панели, как и спинки задних дверей, частично обтянуты материалом, похожим на джинсу. Стильно, красиво, добавляет уюта. А вот дверные карманы мелковаты
Фото Hyundai Elantra - Кресло водителя снабжено двумя слотами памяти настроек. Звуковая система - от Bose
Фото Hyundai Elantra - Самый необычный из четырех видов цифровой приборной панели выглядит так
Фото Hyundai Elantra - Интерфейс настройки голосового управления
Фото Hyundai Elantra - Можно слушать эмбиентные звуки, которые уже загружены в мультимедиа-систему автомобиля
Фото Hyundai Elantra - Меню медиа-системы довольно богатое, управление понятное, а вот сенсорный экран требует уверенного нажатия, на легкие прикосновения почти не реагирует
Фото Hyundai Elantra - Меню настроек электронных помощников водителя. После того, как вы заглушите мотор и заведете его снова, настройки обязательно вернутся в режим «по умолчанию»
Фото Hyundai Elantra - Приходилось постоянно отключать этого назойливого и не всегда адекватного помощника удержания полосы…
Фото Hyundai Elantra - Слева от водителя клавиша отключения системы стабилизации и регулировка высоты светового пучка
Фото Hyundai Elantra - Управляющая электроника коробки передач, рулевого, и мотора имеет три режима работы: Eco, Normal и Sport
Фото Hyundai Elantra - Рычаг АКП не только стильный, но еще компактный и удобный. Рядом клавиши управления режимами работы автомобиля, включение камеры заднего вида и датчиков парктроника
Фото Hyundai Elantra - Центральные подстаканники – с регулировкой по глубине
Фото Hyundai Elantra - Просторный и комфортабельный второй ряд – одно их очевидных преимуществ «Элантры»
Фото Hyundai Elantra - Стильная перемычка на центральном тоннеле со стороны пассажира не только эффектна, но и удобна в роли ручки, за которую можно держаться
Фото Hyundai Elantra - Передние кресла хороши без оговорок. Комфорт, фиксация, достаточные настройки и перфорация, которая выручает в жаркое лето
Фото Hyundai Elantra - За рулем «Элантры» сидишь низко, обстановка – как в спорт-купе. Эргономика хорошая, посадка удобная, приборы читаются отлично, все под рукой
Фото Hyundai Elantra - Багажник объемом 484 литра обладает большой погрузочной высотой и небольшой высотой собственной
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) приборная панель
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) бардачок
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) моторный отсек
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) регулировки кресла
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) вид сбоку
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) салон
Фото Hyundai Elantra - Hyundai Elantra (2021) приборная панель
Фото Hyundai Elantra - По комфорту диван Elantra не уступает конкуренту
Фото Hyundai Elantra - Аудиосистема Bose – атрибут топовых версий
Фото Hyundai Elantra - Рычаг автомата имеет настолько удобную форму, что его не хочется отпускать
Фото Hyundai Elantra - Кроме дефлекторов обдува и обогрева подушек дивана для задних седоков ничего не предусмотрено
Фото Hyundai Elantra - Для седана 474-литровый (по версии VDA) багажник Elantra весьма неплох, а чтобы увеличить его объем, можно откинуть спинки дивана

В скором времени на европейском рынке дебютирует заряженная модификация седана гольф-класса Hyundai Elantra N. Это будет самая спортивная версия модели. На ее фоне сегодняшняя топ-версия, турбированная 204-сильная Elantra N Line, будет более скромной по динамике.

РАЗМЕРЫ

Размерами автомобиль полностью повторяет стандартную модификацию. Длина седана – 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база составляет 2720 мм. Возможны небольшие корректировки ширины, высоты и колеи за счет нового развитого аэродинамического обвеса и иных настроек подвески. Колесные диски в базе – R18. Полезный объем багажного отделения 484 литра.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Elantra N – автомобиль переднеприводный. Следует ожидать, как минимум, электронной имитации блокировки межколесного дифференциала, ведь планка мощности турбированного двухлитрового силового агрегата, который окажется под капотом седана составит 250-280 лошадиных сил. Крутящий момент – 350-400 Нм. Турбо-двигатель будут предлагать либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с быстродействующей роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями.

ОСНАЩЕНИЕ

Быстроходная Elantra N получит многорычажную заднюю подвеску, специально адаптированную именно для этой модели. Вообще же, настройки ходовой и рулевого управления будут у Elantra N уникальными. Под возросшую мощность поставят более производительные тормоза. Соответствующим образом будет настроено рулевое управление, которое обещает стать более острым и отзывчивым. Менять характер автомобиля, от спортивного до экологичного, можно будет в реальном времени, нажав соответствующую клавишу.

Самая мощная и быстрая Elantra по совместительству – топ-версия модельного ряда, поэтому все доступные опции будут представлены. Стоит ожидать и ряд других особенностей. Это характерные только для N-серии колесные диски, аэродинамический обвес с антикрылом на крышке багажника. На порогах – красная линия. В салоне такого седана – спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, руль и оригинальные элементы отделки. Скорее всего, машина получит ряд интересных опций: кованые диски R19, режим overboost для версии с роботизированной КПП, более производительные тормоза.

ИТОГ

Элантра – сама по себе довольно-таки интересное и свежее предложение в гольф-классе. А «горячая» модификация Elantra N способна будет поменять представление об этом некогда скромном и незаметном автомобиле.

Hyundai Elantra на видео

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий