Hyundai H-1

Hyundai

Hyundai H-1

Период выпуска 2018 — сегодня

Класс Минивен

Кузов микроавтобус

Поколений 1

Технические характеристики Hyundai H-1

  • мест
    9
  • длина
    5 150мм
  • ширина
    1 920мм
  • высота
    1 925мм
  • клиренс
    190мм
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,5D MT
(136 л.с.)
Active ≈2 079 000 руб. ДТ Задний 6,4 / 9,2 17,6 с 168 км/ч
2,5D AT
(170 л.с.)
Active ≈2 229 000 руб. ДТ Задний 7,3 / 11,2 14,4 с 180 км/ч
2,5D AT
(170 л.с.)
Family ≈2 299 000 руб. ДТ Задний 7,3 / 11,2 14,4 с 180 км/ч
2,5D AT
(170 л.с.)
Business ≈2 389 000 руб. ДТ Задний 7,3 / 11,2 14,4 с 180 км/ч

Фотографии Hyundai H-1

Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид спереди
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сзади
Фото Hyundai H-1 - В салоне автомобиля второго поколения после рестайлинга – такой же минимум изменений, как и во внешности
Фото Hyundai H-1 - Материалы отделки, в целом, приятные на ощупь, и сборка добротная, на неровных дорогах минивэн не гремит, как сервант с посудой
Фото Hyundai H-1 - Слева от рулевого колеса – несколько функциональных кнопок. Автомобиль, позиционируемый как бизнес-вэн, оснащен скромно
Фото Hyundai H-1 - Испытываю симпатию к таким рулевым колесам. Четыре спицы – это весомо. С левой стороны – кнопки управления «музыкой»
Фото Hyundai H-1 - Справа на руле расположились органы управления круиз-контролем и подключенным смартфоном
Фото Hyundai H-1 - Комбинация приборов читается отлично при любом освещении. К сожалению, «читать» на ней почти нечего
Фото Hyundai H-1 - Бортовой компьютер на обновленном Н-1 не индицирует расход топлива. Ориентироваться можно только по индикации пробега на остатке солярки в баке
Фото Hyundai H-1 - Возможности мультимедиасистемы тоже скромные: радио, музыка с USB-носителей, подключение смартфона по Bluetooth
Фото Hyundai H-1 - Селектор автомата (как и рычаг шестиступенчатой «механики») вынесен на прилив центральной консоли – удобно!
Фото Hyundai H-1 - Хотите увидеть с водительского места, какая температура на дисплее системы климат-контроля? Придется изогнуться. Или перевести селектор в положение D
Фото Hyundai H-1 - На центральной консоли есть два углубления, но ни в одно из них современный смартфон не помещается. Да и вообще, больше пристроить его здесь негде
Фото Hyundai H-1 - Из консоли можно выдвинуть два подстаканника – удобно, но как же скромно по сравнению с американскими трэвел-вэнами
Фото Hyundai H-1 - Водитель может побаловать себя эффективной вентиляцией кресла. Передний пассажир в Н-1 этой функцией обделен
Фото Hyundai H-1 - Два бардачка – хорошо. Оба маленькие – не очень…
Фото Hyundai H-1 - Камеру заднего вида разместили в салонном зеркале – решение, знакомое по японским легковушкам 10-летней давности
Фото Hyundai H-1 - Не обольщайтесь удобным на вид профилем водительского кресла. За 900 километров суточного пробега я ухитрился «отсидеть» поясницу
Фото Hyundai H-1 - Регулировки водительского кресла даже в максимальной комплектации Н-1 – только механические
Фото Hyundai H-1 - 36-сантиметровое пространство между передними креслами позволяет даже не протиснуться, а свободно перейти в заднюю часть салона
Фото Hyundai H-1 - Полметра пространства для ног – это сильно! Но при таком положении второго ряда на третий сесть уже нельзя. Совсем
Фото Hyundai H-1 - Для прохода на третий ряд можно сдвинуть сиденья второго ряда вперед и наклонить их спинки. Увы, таков их максимальный наклон вперед
Фото Hyundai H-1 - Разложить сиденья второго ряда в «горизонт» тоже нельзя. А какое могло бы получиться спальное место!
Фото Hyundai H-1 - Если пассажиры второго ряда поделятся местом для ног с обитателями «галерки», то на ней удобно расположатся и взрослые пассажиры
Фото Hyundai H-1 - Над каждым рядом сидений – удобные потолочные ручки, дефлекторы системы вентиляции и плафоны освещения
Фото Hyundai H-1 - Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом в задней части салона
Фото Hyundai H-1 - Ширина третьего ряда сидений – 145 см, как в легковушке С-класса. Три пассажира потеснятся, но поместятся
Фото Hyundai H-1 - В облицовках колесных арок – динамики аудиосистемы и подстаканники
Фото Hyundai H-1 - Возможности трансформации третьего ряда кресел еще более скромные. Вот так часть спинки отклоняется назад,…
Фото Hyundai H-1 - …а вот так – вперед. Об увеличении пространства для багажа, разумеется, говорить не приходится
Фото Hyundai H-1 - Помимо вещей, в 840-литровом багажнике хватит места и среднеразмерной собаке
Фото Hyundai H-1 - 2,5-литровый 170-сильный дизельный двигатель расположен под капотом продольно и наполовину скрыт под ветровым стеклом
Фото Hyundai H-1 - Аккумулятор емкостью 100 Ач и подогрев топливного фильтра – таковы «зимние» дополнения российской комплектации дизельного минивэна Н-1
Фото Hyundai H-1 - В целом, под капотом немало доступных узлов, в частности, воздушный фильтр и бачок гидроусилителя руля
Фото Hyundai H-1 - «Американская» тормозная жидкость DOT 3 на этом автомобиле вполне легально может смешиваться с распространенной в России жидкостью DOT 4
Фото Hyundai H-1 - Пожалуй, я смог бы самостоятельно поменять здесь ремень привода вспомогательных агрегатов. Расположен он «тесновато», но бывают компоновки и посложнее
Фото Hyundai H-1 - Задняя подвеска – зависимая, неразрезной мост – наследие «грузового» прошлого модели Н-1
Фото Hyundai H-1 - Шины Hankook Vantra LT (в 16-м диаметре – от 5500 до 7700 рублей за единицу) показались мне малошумными и цепкими на асфальте
Фото Hyundai H-1 - Домкрат и инструменты для замены колеса в Hyundai H-1 хранятся под полом передней части салона со стороны пассажира
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 Продвинутый специалист по деловым поездкам
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид спереди
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Дизельные двигатели развивают 136 и 170 л.с. трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат»
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 салон
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 приборная панель
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 центральная консоль
Фото Hyundai H-1 - Компоновка может быть только восьмиместной, две сдвижные двери – в «базе»
Фото Hyundai H-1 - Сиденья среднего ряда сдвигаются продольно
Фото Hyundai H-1 - Варьировать место в багажнике на 840 л нельзя. Сиденья заднего ряда несъемные
Фото Hyundai H-1 - Топовый 2,5-литровый 170-сильный дизель CRDi VGT оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией
Фото Hyundai H-1 - Полноразмерное запасное колесо крепится под задним бампером
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид спереди
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сзади
Фото Hyundai H-1 - В салоне автомобиля второго поколения после рестайлинга – такой же минимум изменений, как и во внешности
Фото Hyundai H-1 - Материалы отделки, в целом, приятные на ощупь, и сборка добротная, на неровных дорогах минивэн не гремит, как сервант с посудой
Фото Hyundai H-1 - Слева от рулевого колеса – несколько функциональных кнопок. Автомобиль, позиционируемый как бизнес-вэн, оснащен скромно
Фото Hyundai H-1 - Испытываю симпатию к таким рулевым колесам. Четыре спицы – это весомо. С левой стороны – кнопки управления «музыкой»
Фото Hyundai H-1 - Справа на руле расположились органы управления круиз-контролем и подключенным смартфоном
Фото Hyundai H-1 - Комбинация приборов читается отлично при любом освещении. К сожалению, «читать» на ней почти нечего
Фото Hyundai H-1 - Бортовой компьютер на обновленном Н-1 не индицирует расход топлива. Ориентироваться можно только по индикации пробега на остатке солярки в баке
Фото Hyundai H-1 - Возможности мультимедиасистемы тоже скромные: радио, музыка с USB-носителей, подключение смартфона по Bluetooth
Фото Hyundai H-1 - Селектор автомата (как и рычаг шестиступенчатой «механики») вынесен на прилив центральной консоли – удобно!
Фото Hyundai H-1 - Хотите увидеть с водительского места, какая температура на дисплее системы климат-контроля? Придется изогнуться. Или перевести селектор в положение D
Фото Hyundai H-1 - На центральной консоли есть два углубления, но ни в одно из них современный смартфон не помещается. Да и вообще, больше пристроить его здесь негде
Фото Hyundai H-1 - Из консоли можно выдвинуть два подстаканника – удобно, но как же скромно по сравнению с американскими трэвел-вэнами
Фото Hyundai H-1 - Водитель может побаловать себя эффективной вентиляцией кресла. Передний пассажир в Н-1 этой функцией обделен
Фото Hyundai H-1 - Два бардачка – хорошо. Оба маленькие – не очень…
Фото Hyundai H-1 - Камеру заднего вида разместили в салонном зеркале – решение, знакомое по японским легковушкам 10-летней давности
Фото Hyundai H-1 - Не обольщайтесь удобным на вид профилем водительского кресла. За 900 километров суточного пробега я ухитрился «отсидеть» поясницу
Фото Hyundai H-1 - Регулировки водительского кресла даже в максимальной комплектации Н-1 – только механические
Фото Hyundai H-1 - 36-сантиметровое пространство между передними креслами позволяет даже не протиснуться, а свободно перейти в заднюю часть салона
Фото Hyundai H-1 - Полметра пространства для ног – это сильно! Но при таком положении второго ряда на третий сесть уже нельзя. Совсем
Фото Hyundai H-1 - Для прохода на третий ряд можно сдвинуть сиденья второго ряда вперед и наклонить их спинки. Увы, таков их максимальный наклон вперед
Фото Hyundai H-1 - Разложить сиденья второго ряда в «горизонт» тоже нельзя. А какое могло бы получиться спальное место!
Фото Hyundai H-1 - Если пассажиры второго ряда поделятся местом для ног с обитателями «галерки», то на ней удобно расположатся и взрослые пассажиры
Фото Hyundai H-1 - Над каждым рядом сидений – удобные потолочные ручки, дефлекторы системы вентиляции и плафоны освещения
Фото Hyundai H-1 - Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом в задней части салона
Фото Hyundai H-1 - Ширина третьего ряда сидений – 145 см, как в легковушке С-класса. Три пассажира потеснятся, но поместятся
Фото Hyundai H-1 - В облицовках колесных арок – динамики аудиосистемы и подстаканники
Фото Hyundai H-1 - Возможности трансформации третьего ряда кресел еще более скромные. Вот так часть спинки отклоняется назад,…
Фото Hyundai H-1 - …а вот так – вперед. Об увеличении пространства для багажа, разумеется, говорить не приходится
Фото Hyundai H-1 - Помимо вещей, в 840-литровом багажнике хватит места и среднеразмерной собаке
Фото Hyundai H-1 - 2,5-литровый 170-сильный дизельный двигатель расположен под капотом продольно и наполовину скрыт под ветровым стеклом
Фото Hyundai H-1 - Аккумулятор емкостью 100 Ач и подогрев топливного фильтра – таковы «зимние» дополнения российской комплектации дизельного минивэна Н-1
Фото Hyundai H-1 - В целом, под капотом немало доступных узлов, в частности, воздушный фильтр и бачок гидроусилителя руля
Фото Hyundai H-1 - «Американская» тормозная жидкость DOT 3 на этом автомобиле вполне легально может смешиваться с распространенной в России жидкостью DOT 4
Фото Hyundai H-1 - Пожалуй, я смог бы самостоятельно поменять здесь ремень привода вспомогательных агрегатов. Расположен он «тесновато», но бывают компоновки и посложнее
Фото Hyundai H-1 - Задняя подвеска – зависимая, неразрезной мост – наследие «грузового» прошлого модели Н-1
Фото Hyundai H-1 - Шины Hankook Vantra LT (в 16-м диаметре – от 5500 до 7700 рублей за единицу) показались мне малошумными и цепкими на асфальте
Фото Hyundai H-1 - Домкрат и инструменты для замены колеса в Hyundai H-1 хранятся под полом передней части салона со стороны пассажира
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 Продвинутый специалист по деловым поездкам
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид спереди
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 вид сбоку
Фото Hyundai H-1 - Дизельные двигатели развивают 136 и 170 л.с. трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат»
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 салон
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 приборная панель
Фото Hyundai H-1 - Hyundai Н-1 2018 центральная консоль
Фото Hyundai H-1 - Компоновка может быть только восьмиместной, две сдвижные двери – в «базе»
Фото Hyundai H-1 - Сиденья среднего ряда сдвигаются продольно
Фото Hyundai H-1 - Варьировать место в багажнике на 840 л нельзя. Сиденья заднего ряда несъемные
Фото Hyundai H-1 - Топовый 2,5-литровый 170-сильный дизель CRDi VGT оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией
Фото Hyundai H-1 - Полноразмерное запасное колесо крепится под задним бампером

Обновленный Hyundai H-1 предстал перед широкой публикой в декабре 2017 года. По факту, модель является вторым и довольно глубоким рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в далеком 2007. Производитель серьезно модернизировал техническую начинку, полностью перекроил салон и подарил совершенно новый дизайн. В глаза бросаются свременные горизонтальные фары головного овещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантной подведкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает довольно крупными размерами. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентирвоанных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Что касается интерьера, то в салоне появилась полностью новая передняя панель, на центральной консоли которой можно увидеть восьмидюймовый сенсорный эекрам мультимедийной системы и переоформленный блок климатической установки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее ис овременнее.

размеры

Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.

H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.

Технические характеристики

На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.

Итог

Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Оцените статью
Все авто мира
Добавить комментарий