Hyundai I20
Период выпуска 2008 — сегодня
Класс Городской
Кузов хэтчбек 5-дв.
Поколений 4
Технические характеристики Hyundai I20
-
- мест
- 5
-
- длина
- 4 040мм
-
- ширина
- 1 750мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- 0мм
Двигатель | Топливо | Привод | До сотни |
---|---|---|---|
1,2 MT (84 л.с.) | АИ-92 | Передний | 13,1 с |
1,0 DCT (100 л.с.) | АИ-92 | Передний | 11,4 с |
Hyundai i20 — компактный городской автомобиль B-класса, третье поколение которого было представлено в 2020 году. Дизайн кузова у нового i20 был радикально переработан. Спереди автомобиль получил характерную для новых моделей Hyundai массивную решетку радиатора черного матового цвета. Любители более агрессивного дизайна оценят зауженные остроугольные фары и заостренные задние фонари, которые сильнее, чем раньше заходят на крылья. В салоне все внимание приковывает к себе 10,25-дюймовый экран мультимедиасистемы немного развернутый в сторону водителя. На спицы руля вынесено управление круиз-контролем, мультимедиасистемой и показаниями бортового компьютера. Модель i20 рассчитана на высококонкурентный европейский рынок, что лишний раз подтверждается ее производством на заводе Hyundai в турецком городе Измит.
Размеры
Компактный автомобиль от Хендэ стал на 5 мм длиннее (4040 мм) и на 16 мм шире (1750 мм) предшественника. Однако высота новой модели уменьшилась на 24 мм и теперь составляет 1450 мм. Колесная база новинки по сравнению с предыдущим поколением была увеличена на 10 мм — до 2580 мм. Объем багажного отделения при несложенных задних сиденьях — 351 литр — вполне приличный для автомобиля этого класса. Добавим к этому преимущество кузова хэтчбек для перевозки габаритных грузов и получим практичное транспортное средство на каждый день.
Двигатели и трансмиссия
Для нового поколения i20 предлагается широкая гамма двигателей, включая гибридные силовые установки. Помимо этих, пока еще не сильно популярных, систем на эту модель устанавливаются и бензиновые моторы. Базовыми для нее могут считаться бензиновые двигатели объемом 1.2 или 1.0 литр, которые работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач в первом случае и роботизированной 7-ступенчатой КПП — во втором. Любителям более активной манеры езды подойдет меньший по объему двигатель. Благодаря турбо-наддуву он выдает большую мощность — 100 лошадиных сил против 84, а также обладает лучшим показателем максимального крутящего момента — 172 Нм против 118 Нм. Это сказывается на показателе динамики разгона с 0 до 100 км/ч. У i20 с двигателем 1.2 он составляет 13.1 секунды, а 3-цилиндровый мотор 1.0 разгоняет автомобиль до сотни уже за 11.4 секунды.
Итог
В России i20, как и, в целом, автомобили с кузовом хэтчбек, слабо представлены в модельной линейке Hyundai. Хотя эта компактная машина, рассчитанная на молодых покупателей, могла бы на равных конкурировать в своем сегменте благодаря богатому набору опций, который включает такие современные электронные помощники как система предупреждения при выезде с парковки задним ходом, ассистент движения в полосе, система контроля внимания водителя и т.д.